Презентация "Внеклассная работа как средство повышения мотивации учащихся в обучении иностранному языку"
презентация к уроку по английскому языку на тему
Презентация может помочь учителю иностранного языка спланировать внеклассную работу по предмету.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Значение внеклассной работы в учебном процессе Общеобразовательное Воспитательное Развивающее
Внеклассная работа и мотивация Внеклассная работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
Что такое «Мотивация»? Известно, что мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности.
Как повысить мотивацию через внеклассную работу? Эффективность и результативность внеклассной работы находятся в прямой зависимости от следующих принципов: Принцип связи с жизнью. Принцип коммуникативной активности. Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка. Принцип учета возрастных особенностей учащихся. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку.
Необходимые условия для внеклассной работы 1) добровольность участия; 2) сочетание самодеятельности и инициативы детей с направляющей ролью учителя; 3) четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; 4) эстетическая выразительность,занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; 5) наличие целевых установок и перспектив деятельности; 6) широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся.
Формы и критерии внеклассной работы Формы: 1. массовая; 2. групповая; 3. индивидуальная ; Критерии: 1. количественный охват учащихся; 2. регулярность проводимой работы; 3. стабильность состава учащихся.
Массовые формы Вечера, утренники, конференции, праздники, олимпиады по иностранным языкам, конкурсы, КВН, Неделя иностранного языка и т.д.
Групповые формы Кружковая; Клубная
Индивидуальные формы Индивидуальные формы работы имеют большое значение в выявлении индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Они предполагают подготовку рефератов, разучивание стихов, песен, изготовление альбомов, выпуск стенгазет.
Из опыта работы нашей школы Неделя иностранного языка ВНИМАНИЕ! 17-22 ФЕВРАЛЯ – НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Тема: Страноведение англоязычных стран и Германии
План недели 17.02 - 22.02 - ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ. БЕСЕДА В КЛАССАХ ОБ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАНАХ И ГЕРМАНИИ; 18-19.02 - УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЗОЛОТОЕ РУНО»- БРИТАНИЯ: СТРАНА НАДЕЖДЫ И СЛАВЫ.
План недели 17.02-22.02 - ГОЛОВОЛОМКИ, ШАРАДЫ, КРОССВОРДЫ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ. ПРЕЗЕНТАЦИИ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ ГЕРМАНИИ.
План недели 18-22.02 - ВИКТОРИНЫ. 5-6 КЛ.- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 7 КЛАСС- АВСТРАЛИЯ, КАНАДА, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 8 КЛАСС- США 9 КЛАСС- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 10 КЛАСС- НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 11 КЛАСС- КАНАДА
План недели 20-22.02 - КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙ О СТРАНАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. (в электронном виде) 22.02 - НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОЛЬ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ВЫСТАВКА РАБОТ УЧАЩИХСЯ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НЕДЕЛИ
Другие формы работы Всероссийская олимпиада по иностранному языку; Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»; Дистанционные олимпиады; Интернет- олимпиады; Праздник алфавита; Районный фестиваль английского языка; КВН между параллельными классами; E-mail переписка учителя и учащихся на английском языке;
Другие формы работы Викторины по разным темам; Концерт на английском и немецком языках; Конкурс сочинений на английском языке; Конкурс на лучшего знатока англоязычных стран; Выпуск стенгазет на иностранном языке и т.д.
Неделя английского языка в 2015 году Фестиваль английской песни
Алёна и Саша открывают фестиваль 5 «А» решил напомнить всем английский алфавит
4 «Б»со сказкой «Златовласка» и, конечно, с песней о дружбе «Репка» на английском просто замечательна в исполнении 2-4 классов
Do you speak English?- Шо?! Сценка, 9 «Б» класс « Money, money… Ну, совсем в духе времени! 9 «Б» класс
Асы в английском 11 класс проводят викторину об англоязычных странах « Jingle bells » в исполнении 6 «Б» класса
Очень красивая песня “White winter Hymnal” в исполнении 6 «А» класса “ Waltz ”, cartoon Anastasia», 8 «А» класс
Goodbye! 6 «А» класс «Катюша», 9 «А» у нас патриоты.
« London bridge is falling down », 5 «Б» класс
We will rock you! 11 класс Фестиваль заканчивается зажигательным флешмобом под песню Э. Пресли « Rock around the clock »
Пришла пора подводить итоги Завуч школы о своих впечатлениях о фестивале Заслуженные награды
Выводы Уделяя внеклассной работе серьезное внимание, мы вправе рассчитывать на ее положительный результат. У учащихся формируется устойчивый интерес к изучению иностранного языка. Из года в год все большее количество учащихся изъявляет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях. Внеклассная работа помогает учащимся совершенствовать уровень их практических навыков говорения, расширяет их кругозор, развивает их творческие способности и т.д. У учащихся появляются дисциплинированность и ответственность, любознательность по отношению к учебным занятиям, повышается работоспособность на уроках иностранного языка, доброжелательность по отношению к учителям и своим товарищам.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
WHAT WILL WE DO AT THE LESSON? 1. We will learn to ask tag- questions and answer them. 2 . We will use tag- questions in dialogues and act out the dialogues. 3. We will check up ourselves and our friends on the topic “Tag-questions”.
TONGUE TWISTER I SCREAM, YOU SCREAM, WE ALL SCREAM FOR ICE CREAM
DO YOU KNOW TAG- GUESTIONS ? TEST YOURSELF !
My sister works very much,… ? does she isn’t she doesn’t she
do they doesn’t he don’t they Your friends live in London,… ?
We will go to London next week,… ? will we won’t we
He didn’t go to school yesterday,… ? did he wasn’t he didn’t he
My sister didn’t clean her room yesterday,... ? did she does he do she
My friend Tom can draw funny pictures,… ? can’t he couldn’t he can he
We are going to visit Great Britain, … ? aren’t we haven’t we are we
WELL DONE ! THANK YOU!
1. We will learn to ask and answer tag- questions. 2 . We will use tag- questions in dialogues and act out the dialogues. 3. We will check up ourselves and our friends on the topic “Tag-questions”. WHAT HAVE WE DONE? HOW HAVE WE DONE IT? 5 4 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/21/picture-102264-1411303274.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Доклад, представленный на IV Августовских педагогических чтениях "От компетентного учителя к компетентному ученику"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/24/picture-441353-1487918034.jpg)
Презентация «Повышение мотивации учащихся к обучению иностранного языка через использование новых педагогических технологий»
На мой взгляд,в использовании новых технологий заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление инертности, боязни говорить на иностранном языке из-за возможных ошибок в реч...
Использование мультимедийных презентаций как средства повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка (из опыта работы)
В данной работе описаны преимущества применения мультимедийных презентаций на уроках французского языка. В качестве примера предлагается методическая разработка урока и презентация по теме "Готи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/17/picture-648656-1437148955.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Статья посвящена использованию игровых приемов на уроках французского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/21/picture-977313-1713706444.jpg)
Использование метода проектов как средство повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
В основе современного понимания проектной методики лежит использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных четко на реальный практический результат, знач...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/03/picture-942152-1504450017.jpg)
Проектная деятельность как эффективное средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка в условиях цифровизации
Проектная деятельность как эффективное средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка в условиях цифровизации...
презентация "ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочное время"
Модернизация системы образования открывает новые горизонты и возможности, но в то же время предъявляет повышенные требования к профессиональной компетенции учителя. Задача воспитания учащегося, ...