Презентация "Внеклассная работа как средство повышения мотивации учащихся в обучении иностранному языку"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Жапова Цыцык

Презентация может помочь учителю иностранного языка спланировать внеклассную работу по предмету.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеклассная работа как средство повышения мотивации учащихся в обучении иностранному языку Теория и практика

Слайд 2

Значение внеклассной работы в учебном процессе Общеобразовательное Воспитательное Развивающее

Слайд 3

Внеклассная работа и мотивация Внеклассная работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

Слайд 4

Что такое «Мотивация»? Известно, что мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности.

Слайд 5

Как повысить мотивацию через внеклассную работу? Эффективность и результативность внеклассной работы находятся в прямой зависимости от следующих принципов: Принцип связи с жизнью. Принцип коммуникативной активности. Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка. Принцип учета возрастных особенностей учащихся. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку.

Слайд 6

Необходимые условия для внеклассной работы 1) добровольность участия; 2) сочетание самодеятельности и инициативы детей с направляющей ролью учителя; 3) четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; 4) эстетическая выразительность,занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; 5) наличие целевых установок и перспектив деятельности; 6) широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся.

Слайд 7

Формы и критерии внеклассной работы Формы: 1. массовая; 2. групповая; 3. индивидуальная ; Критерии: 1. количественный охват учащихся; 2. регулярность проводимой работы; 3. стабильность состава учащихся.

Слайд 8

Массовые формы Вечера, утренники, конференции, праздники, олимпиады по иностранным языкам, конкурсы, КВН, Неделя иностранного языка и т.д.

Слайд 9

Групповые формы Кружковая; Клубная

Слайд 10

Индивидуальные формы Индивидуальные формы работы имеют большое значение в выявлении индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Они предполагают подготовку рефератов, разучивание стихов, песен, изготовление альбомов, выпуск стенгазет.

Слайд 11

Из опыта работы нашей школы Неделя иностранного языка ВНИМАНИЕ! 17-22 ФЕВРАЛЯ – НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Тема: Страноведение англоязычных стран и Германии

Слайд 12

План недели 17.02 - 22.02 - ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ. БЕСЕДА В КЛАССАХ ОБ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАНАХ И ГЕРМАНИИ; 18-19.02 - УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЗОЛОТОЕ РУНО»- БРИТАНИЯ: СТРАНА НАДЕЖДЫ И СЛАВЫ.

Слайд 13

План недели 17.02-22.02 - ГОЛОВОЛОМКИ, ШАРАДЫ, КРОССВОРДЫ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ. ПРЕЗЕНТАЦИИ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ ГЕРМАНИИ.

Слайд 14

План недели 18-22.02 - ВИКТОРИНЫ. 5-6 КЛ.- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 7 КЛАСС- АВСТРАЛИЯ, КАНАДА, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 8 КЛАСС- США 9 КЛАСС- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 10 КЛАСС- НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 11 КЛАСС- КАНАДА

Слайд 15

План недели 20-22.02 - КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙ О СТРАНАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. (в электронном виде) 22.02 - НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОЛЬ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ВЫСТАВКА РАБОТ УЧАЩИХСЯ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НЕДЕЛИ

Слайд 16

Другие формы работы Всероссийская олимпиада по иностранному языку; Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»; Дистанционные олимпиады; Интернет- олимпиады; Праздник алфавита; Районный фестиваль английского языка; КВН между параллельными классами; E-mail переписка учителя и учащихся на английском языке;

Слайд 17

Другие формы работы Викторины по разным темам; Концерт на английском и немецком языках; Конкурс сочинений на английском языке; Конкурс на лучшего знатока англоязычных стран; Выпуск стенгазет на иностранном языке и т.д.

Слайд 18

Неделя английского языка в 2015 году Фестиваль английской песни

Слайд 19

Алёна и Саша открывают фестиваль 5 «А» решил напомнить всем английский алфавит

Слайд 20

4 «Б»со сказкой «Златовласка» и, конечно, с песней о дружбе «Репка» на английском просто замечательна в исполнении 2-4 классов

Слайд 21

Do you speak English?- Шо?! Сценка, 9 «Б» класс « Money, money… Ну, совсем в духе времени! 9 «Б» класс

Слайд 22

Асы в английском 11 класс проводят викторину об англоязычных странах « Jingle bells » в исполнении 6 «Б» класса

Слайд 23

Очень красивая песня “White winter Hymnal” в исполнении 6 «А» класса “ Waltz ”, cartoon Anastasia», 8 «А» класс

Слайд 24

Goodbye! 6 «А» класс «Катюша», 9 «А» у нас патриоты.

Слайд 25

« London bridge is falling down », 5 «Б» класс

Слайд 26

We will rock you! 11 класс Фестиваль заканчивается зажигательным флешмобом под песню Э. Пресли « Rock around the clock »

Слайд 27

Пришла пора подводить итоги Завуч школы о своих впечатлениях о фестивале Заслуженные награды

Слайд 28

Выводы Уделяя внеклассной работе серьезное внимание, мы вправе рассчитывать на ее положительный результат. У учащихся формируется устойчивый интерес к изучению иностранного языка. Из года в год все большее количество учащихся изъявляет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях. Внеклассная работа помогает учащимся совершенствовать уровень их практических навыков говорения, расширяет их кругозор, развивает их творческие способности и т.д. У учащихся появляются дисциплинированность и ответственность, любознательность по отношению к учебным занятиям, повышается работоспособность на уроках иностранного языка, доброжелательность по отношению к учителям и своим товарищам.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

WE ARE GOING TO VISIT LONDON, AREN’T WE?

Слайд 2

WHAT WILL WE DO AT THE LESSON? 1. We will learn to ask tag- questions and answer them. 2 . We will use tag- questions in dialogues and act out the dialogues. 3. We will check up ourselves and our friends on the topic “Tag-questions”.

Слайд 3

TONGUE TWISTER I SCREAM, YOU SCREAM, WE ALL SCREAM FOR ICE CREAM

Слайд 4

DO YOU KNOW TAG- GUESTIONS ? TEST YOURSELF !

Слайд 5

My sister works very much,… ? does she isn’t she doesn’t she

Слайд 6

do they doesn’t he don’t they Your friends live in London,… ?

Слайд 7

We will go to London next week,… ? will we won’t we

Слайд 8

He didn’t go to school yesterday,… ? did he wasn’t he didn’t he

Слайд 9

My sister didn’t clean her room yesterday,... ? did she does he do she

Слайд 10

My friend Tom can draw funny pictures,… ? can’t he couldn’t he can he

Слайд 11

We are going to visit Great Britain, … ? aren’t we haven’t we are we

Слайд 12

WELL DONE ! THANK YOU!

Слайд 13

1. We will learn to ask and answer tag- questions. 2 . We will use tag- questions in dialogues and act out the dialogues. 3. We will check up ourselves and our friends on the topic “Tag-questions”. WHAT HAVE WE DONE? HOW HAVE WE DONE IT? 5 4 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Доклад, представленный на IV Августовских педагогических чтениях "От компетентного учителя к компетентному ученику"...

Презентация «Повышение мотивации учащихся к обучению иностранного языка через использование новых педагогических технологий»

На мой взгляд,в  использовании новых технологий заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление инертности, боязни говорить на иностранном языке из-за возможных ошибок в реч...

Использование мультимедийных презентаций как средства повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка (из опыта работы)

В данной работе описаны преимущества применения  мультимедийных презентаций на уроках французского языка. В качестве примера предлагается методическая разработка урока и презентация по теме "Готи...

Использование метода проектов как средство повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

В основе современного понимания проектной методики лежит использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных четко на реальный практический результат, знач...

Проектная деятельность как эффективное средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка в условиях цифровизации

Проектная деятельность как эффективное средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка в условиях цифровизации...

презентация "ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочное время"

Модернизация системы образования открывает новые горизонты и возможности, но в то же время предъявляет повышенные требования к профессиональной компетенции учителя. Задача воспитания учащегося, ...