Календарно тематическое планирование для специальности «Право и организация социального обеспечения»
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно- тематическое планирование по английскому языку по специальности «Право и организация социального
обеспечения» -4 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kurs_yuristy_ktp_20.11.docx | 32.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕСИИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"КРАСНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
РАССМОТРЕНО на заседании отделения ______________________ Протокол №_____ от "____"_________20___г. | СОГЛАСОВАНО: на заседании Методического совета Протокол №____ от "___" ____________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ зам.директора по учебной работе _________________ И.М. Рыжова "___"__________________ 20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине иностранный язык (английский)
на 2014/2015 уч.год.
Составлен на основании рабочей программы, специальности (030912) «Право и организация социального обеспечения»
Преподаватели Северин Т.И.
Курс | Семестр | Дисциплина | Максимальная учебная нагрузка, ч. | Самостоятельная учебная нагрузка студентов, ч. | Обязательных учебных занятий, ч. | |||||
Всего часов | Теоретические | Лабораторно-практические | Курсовое проектирование | Контрольные работы | Форма аттестации | |||||
4 | 7 | Ин.яз. | 66 | 22 | 44 | 2 | 42 | ДЗ | ||
8 | - | - | - | - | - | |||||
Всего | 66 | 22 | 44 | 2 | 42 | |||||
Всего по модулю (дисциплине): | ОГСЭ.04 | 294 | 98 | 196 | 10 | 186 |
II. Содержание календарно-тематического плана
№№ занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Тема 14. Доказательства | 18 | 9 | |||||
1 | Цели и задачи курса. Интонация в предложение | 2/2 | 1 | Урок (комбинированный) | Раздаточный материал | Расставить интонационные взлеты и падения в предложениях | Опорный конспект. |
2 | Виды доказательств. Порядок слов в предложении, образование вопросов | 2/4 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), раздаточный материал | Читать текст, изучать новую лексику | Л-1(3) Стр.16 Упр.2 |
3 | Видыдоказательств.Времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect | 2/6 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-6 | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Л-1(3) Стр.17 Упр.4, Л-6 Стр. 15 Упр.1,2 |
4 | Вещественные и биологические доказательства. Времена PastSimple, PastContinuous, PastPerfect | 2/8 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-6 | Освоение новой лексики, выполнение лексических упражнений | Л-1(3) Стр.18 Упр.2, Л-6 Стр. 23 Упр1,2 |
5 | Вещественные и биологические доказательства. Способы выражения будущего времени | 2/10 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-6 | Составление таблицы по типам доказательств. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3), Л-6 Стр.64, Упр.1 |
6 | Свидетельские показания. Герундий и инфинитив | 2/12 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-6, Л-8 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр. 20 Упр.2, Л-6 Стр. 148, Упр.1,2 |
7 | Свидетельские показания. Возвратные местоимения | 2/14 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-6 | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Л-1(3), Стр.21 Упр.4, Л-6 Стр.236 Упр.1,2 |
8 | Релевантные доказательства. Относительные местоимения | 2/16 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-6 | Чтение текста, освоение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.22 Упр.2, Л-6 Стр.340 Упр.1 |
9 | Релевантные доказательства. Придаточные предложения с who, which | 2/18 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-6 | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Л-1(3) Стр.23 Стр. 23 Упр.4, Л-6 Стр.330 Упр.1 |
Тема 15. Альтернативные решения споров | 12 | 6 | |||||
10 | Альтернативные решения спора.Придаточные предложения с that, where | 2/20 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4, Л-8 | Чтение текста, освоение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.24 Упр.2, Л-4 Стр. 189 Упр.94.1 |
11 | Альтернативные решения спора.Артикли с именами | 2/22 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4 | Пересказ текста. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.24, Л-4 Стр.155 Упр.77.1, 77.2 |
12 | Третейский суд.Прилагательныезаканчивающиеся на –ed и –ing | 2/24 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4 | Чтение текста, освоение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.26 Упр.2, Л-4 Стр.197 Упр.98.1 |
13 | Третейский суд. Предлоги during, for, while | 2/26 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | .Л-1(3) Стр.27 Упр.4, Л-4 Стр.239, Упр. 119.1 |
14 | Мировое соглашение.Фразовые глаголы | 2/28 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4 | Чтение текста, освоение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.28 Упр.2, Л-4 Стр. 275 Упр. 137.1 |
15 | Мировое соглашение.Фразовые глаголы | 2/30 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4, Л-8 | Найти примеры мировых соглашений и подготовить рассказ. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.28, Л-4 Стр. 288Упр.138.1 |
Тема 16. Международные право и суд | 8 | 4 | |||||
16 | Международное право. Структура слова и словообразование | 2/32 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), раздаточный материал | Привести по 3 примера к каждому типу словообразования, чтение текста и изучение новой лексики | Л-1(3) Стр.30 Упр.2 |
17 | Международное право. Союзы although, despite | 2/34 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.31 Упр.4, Л-4 Стр.227 Упр. 113.1 |
18 | Международный суд ООН. Союзы although, despite | 2/36 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-4 | Чтение текста, изучение новой лексики. Выполнение грамматических упражнений | Л-1(3) Стр.32 Упр.2, Л-4 Стр.227 Упр. 113.2 |
19 | Международный суд ООН. Пунктуация | 2/38 | 1 | Практическое занятие | Л-1(3), Л-6 | Выполнение лексических упражнений. Чтение правил. | Л-1(3) Стр.33 Упр.24, Л-6 Стр.371-372 |
Тема 17. Телефонные звонки и письма | 6 | 3 | |||||
20 | Телефонные звонки. Прямое дополнение. | 2/40 | 1 | Практическое занятие | Составить диалог телефонного звонка | ||
21 | Письма. Непрямое дополнение | 2/42 | 1 | Практическое занятие | Л-4 | Написать письмо | |
22 | Переговоры. Сложное дополнение | 2/44 | 1 | Практическое занятие | Л-2 | Выполнение грамматических упражнений | Л-2 Стр.353 Упр.433 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Career Paths: law (книга 1,2,3) | Virginia Evans, Jenny Dooley, David J. Smith | Express Publishing, Просвещение |
2 | Грамматикасборникупражнений | ГолицынскийЮ., ГолицынскаяН. | СПб: «Каро»,2011 |
3 | Английский язык для технических специальностей | А.П. Голубев, А.П. Коржаевый, И.Б. Смирнова | М.: «Академия»,2014 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
4 | Englishgrammarinuse | RaymondMurphy | CambridgeUniversity Press,2004 |
5 | Learninglaw | Л.В. Ступникова, Э.Н. Шпиковская | М.:ВАВТ,2013 |
6 | Oxford practice grammar | John Eastwood | OxfordUniversity Press, 2002 |
7 | Upload 2 | VirginiaEvans, JennyDooley | Express Publishing, Просвещение, 2012 |
8 | Just Englisg | ГумановаЮ.Л. | М.:»КноРус»,2006 |
9 | Career Paths: Business English | John Taylor, Jeff Zeter | Express Publishing, Просвещение, 2012 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование профильного курса Право.
Пояснительная запискак программе изучения предмета Право на профильном уровне.Учитель истории и обществознания Малышкина Н.А. Более пяти тысяч лет тому назад появились пер...
Календарно - тематическое планирование курса "Ваши права"
Данный материал является разработкой элективного курса "Ваши права" для учащихся 5 класса, рассчитан на 35 часов. Является хорошей основой для подготовки изучения обучающимися обществознания в более с...
Календарно-тематическое планирование для специальной медицинской группы 9 класс.
Календарно-тематическое планирование для учащихся отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе 9 класса. Изучаются разделы лёгкой атлетики, спортивных игр, гимнастики и акро...
Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 1 класса I вида
Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 1 класса I вида...
Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 2 класса II вида
Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 2 класса II вида...
Рабочая программа (Календарно - тематическое планирование ) по предмету «Право» для 10- 11 класса (профильный уровень)
Рабочая программа (Календарно - тематическое планирование ) по предмету «Право» для 10- 11 класса (профильный уровень)...
Календарно тематическое планирование по специальности 27.02.06 Контроль работы измерительных приборов по дисциплине "Физическая культура".
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины Физическая культура , по специальности Контрольь измерительных приборов....