Учебно-методический комплекс студента по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Сверликова Ирина Александровна
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине Иностранный язык (далее - УМК УД) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом НПО 100701.01, Продавец, контролёр-кассир, входящей в состав укрупненной группы профессий 100000 Сфера обслуживания по направлению подготовки 100700 Торговое дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Продажа продовольственных товаров и соответствующих профессиональных компетенций (ПК). Учебно-методический комплекс по УД Иностранный язык (далее - УМК УД) адресован студентам очной формы обучения. УМК УД включает теоретический блок, перечень практических занятий, задания по самостоятельному изучению тем УД, перечень форм текущего и промежуточного контроля, а также вопросы и задания по промежуточной аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umk_studenta.docx111.79 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Экономический колледж»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

по учебной дисциплине

Иностранный язык

(английский)

 

для студентов очной формы обучения

по профессии

100701.01«Продавец, контролёр-кассир»,

034700.01«Секретарь»

Санкт-Петербург

2015

Составителm: Сверликова  И.А.,  преподаватель

                    Спб ГБ ПОУ «Экономический колледж»

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине Иностранный язык   (далее - УМК УД) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом НПО 100701.01, Продавец, контролёр-кассир, входящей в состав укрупненной группы профессий 100000 Сфера обслуживания по направлению подготовки 100700 Торговое дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Продажа  продовольственных товаров  и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).

Учебно-методический комплекс по УД Иностранный язык (далее - УМК УД) адресован студентам очной формы обучения.

УМК УД включает теоретический блок, перечень практических занятий, задания по самостоятельному изучению тем УД, перечень форм текущего и промежуточного контроля, а также вопросы и задания по промежуточной аттестации.


Содержание

Введение        

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО  учебной дисциплине        

СОДЕРЖАНИЕ учебной дисциплине        

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ дисциплины                  15                                  

Информационное обеспечение дисциплины        

ПРИЛОЖЕНИЕ 1        30

ПРИЛОЖЕНИЕ 2        31

ПРИЛОЖЕНИЕ 3        


Введение

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

Учебно-методический комплекс по УД Иностранный язык (далее - УМК УД) создан Вам в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итоговому контролю по междисциплинарному курсу. УМК УД включает теоретический блок, перечень практических занятий и   задания по самостоятельному изучению тем УД, вопросы для самоконтроля, образовательный маршрут с указанием точек контроля, а также вопросы и задания по промежуточной аттестации.

Приступая к изучению нового учебного курса, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и вспомогательной литературы. Из всего массива рекомендованной литературы следует опираться на литературу, указанную как основную.

По каждой теме в УМК УД перечислены основные понятия и термины, а также краткая информация по каждому вопросу из подлежащих изучению. Наличие тезисной информации по теме позволит Вам вспомнить ключевые моменты, рассмотренные преподавателем на занятии. Основные понятия курса приведены в глоссарии.

После изучения теоретического блока приведен перечень практических занятий, выполнение которых обязательно. Наличие положительной оценки по практическим занятиям и самостоятельным работам необходимо для получения зачета и дифференцированного зачета по УД Иностранный язык, поэтому в случае отсутствия на занятиях по уважительной или неуважительной причине Вам потребуется найти время и выполнить пропущенную работу.

В процессе изучения    УД Иностранный язык предусмотрена самостоятельная внеаудиторная работа, включающая следующие виды учебной деятельности: систематическая проработка конспектов лекций, учебной и специальной профессиональной литературы (по вопросам к главам учебных пособий, составленным преподавателем); подготовка к практическим занятиям; выполнение и оформление отчетов по     практическим занятиям по заданию преподавателя; подготовка к устным и письменным опросам по контрольным вопросам преподавателя; подготовка к тестированию.

В соответствии с учебным планом УД Иностранный язык   изучается в течение четырех семестров. По результатам освоения УД Иностранный язык   в первых двух семестрах проводится зачет.

По итогам изучения УД Иностранный язык   проводится дифференцированный зачёт. Дифференцированный зачёт с оценкой выставляется на основании выполнения тестов с учетом оценок за самостоятельные работы, практические занятия, выполненные во всех четырех семестрах изучения междисциплинарного курса.

В результате освоения УД Иностранный язык Вы должны уметь:

 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения УД Иностранный язык Вы должны знать:

 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате освоения УД Иностранный язык у Вас должны формироваться общие компетенции (ОК)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться  с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно  определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены  технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.

ОК 11.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний  (для юношей).

Внимание! Если в ходе изучения УД  у Вас возникают трудности, то Вы всегда можете прийти на дополнительные занятия к преподавателю, которые проводятся согласно графику. Время проведения консультаций Вы сможете узнать у преподавателя, а также познакомившись с графиком их проведения,  размещенном на двери кабинета преподавателя.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Формы текущего контроля

промежуточного контроля

Формы отчетности

Количество

1 семестр

2 семестр

3 семестр

4 семестр

Практические занятия, обязательные для сдачи в письменном (печатном) виде

-

1

-

1

Самостоятельные работы, обязательные для сдачи в письменном (печатном) виде

1

 1

1

Дифференцированный зачёт

1


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждениях  НПО и СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень её сформированности.

Содержание практических занятий учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому практические занятия ориентированы на создание естественной речевой ситуации общения и несут познавательную нагрузку. При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности,  межпредметных связей, что создаёт условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной специальности .

Общий объём времени, отведённого на практические занятия, составляет 80 часов в соответствии с утверждённым учебным планом исходя из максимальной нагрузки  156часов.

Контроль выполнения  практических занятий осуществляется преподавателем иностранного языка в процессе их проведения.

К видам контроля относятся:

- устный  и письменный опрос усвоения лексического и грамматического материала.

- проверка чтения и перевода профессионально-ориентированных текстов.

- устный контроль монологических и диалогических высказываний.

В результате освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студент

  должен  уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

1 курс

 Раздел 1. Социально-бытовая тематика

Тема 1.1 Введение  

Практическое занятие №1

Студент должен уметь:

  •  рассказать о значении английского языка в мире
  • Перевести текст по теме;
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • прочитать  текст «Английский язык сегодня»;
  • выполнить упражнения на закрепление грамматического и лексического материала;

  • контролировать усвоение пройденного материала (монологическое высказывание по теме)

Тема  1.2 Описание людей

Практические занятия №№2-9

Студент должен уметь:

  • рассказать  о внешности своего друга, своего героя;
  • владеть лексическими и грамматическими навыками;

осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития и аутентичными источниками литературы по заданным источникам.

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • прочитать  текст «Язык жестов»;
  • выполнить упражнения на закрепление грамматического и лексического материала;
  • дать рекомендации и составить,   используя изученный на уроке грамматический   и лексический материал,   монолог на тему « Внешность моего друга»;
  • подготовить    контрольные вопросы к тексту, опросить студентов;
  • составить диалоги, используя образец на тему;
  • контролировать усвоение пройденного материала (монологическое высказывание по теме)

Источники: О.Гроза «Английский язык нового тысячелетия» , Титул, 2011

Тема  1.3  Межличностные отношения

Практические занятия №№ 10-13

Студент должен уметь:

  • рассказать  автобиографию;
  • рассказать о своих проблемах и успехах в общении;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение и квалификации;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • выполнить упражнения за закрепление лексического и грамматического материала;
  • прочитать  и обсудить текст «Повседневная жизнь, межличностные отношения»
  • составить монолог на тему «Рабочий день, выходной день»
  • выполнить упражнения на развитие навыков устной речи (контрольные вопросы к тексту);
  • провести устный опрос  - монологические высказывания  на заданную тему;
  • составить монолог на тему «Планы на будущее»
  • контролировать усвоение пройденного материала (монологическое высказывание по теме)

   Источники: О.Гроза «Английский язык нового тысячелетия» , Титул, 2011

Тема  1.4 Человек, здоровье, спорт

Практические занятия №№ 14-17

Студент должен уметь:

  •  рассказать о здоровом, активном  образе жизни;
  • рассказать о предпочтениях в спорте;
  • использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • выполнить упражнения на закрепление лексического и грамматического материала
  • прочитать   текст «Образ и уровень жизни в разных странах»;
  • выполнить  лексико-грамматические упражнения из учебника
  • выполнить упражнения на развитие навыков устной речи
  • ответить на контрольные вопросы и  подготовить   монолог на тему « Еда, образ жизни», используя изученный на уроке грамматический и лексический   материал;
  • прочитать и  перевести диалоги, обращая внимания  на фонетический аспект (ударение, произношение);
  • подготовить   монолог «Спорт в моей жизни», используя конспект урока, изученный грамматический и лексический материал  
  • контролировать усвоение пройденного материала (монологическое высказывание по теме)

Источники:  Интернет-ресурсы: Видеозаписи открытия Олимпийских игр в разных странах.

Тимофеев В.Г. “Up &Up” Учебник для 10 класса, М., «Академия», 2009 г.

Тема     1.5  Страноведение. Великобритания

Практические занятия №№ 18-21

Студент должен уметь:

  •  рассказать о Великобритании ( географическое положение, климат, политическое устройство, традиции и обычаи);
  • Обсудить историю возникновения и формирования английского языка;
  • понимать сущность и  социальную значимость получения информации о стране изучаемого языка;

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести новую лексику темы и речевые клише, используя конспект урока;
  • прочитать и перевести  текст «Великобритания»;
  • выполнить упражнения на развитие навыков устной речи;
  • составить,   используя изученный на уроке грамматический материал,     монолог на тему «Достопримечательности Лондона»;
  • ответить на контрольные вопросы;
  •  посмотреть, частично синхронно перевести и составить план по фильму «Лондон»
  •  составить  диалог, используя  лексику урока,  используя  образец из учебника;
  • контролировать усвоение пройденного материала (диалогическое высказывание по теме)

Источники: Кузовлев В.П. Учебник для 10-11 класса, М., «Просвещение» 2009 г.  

Тема 1.6 Природа и человек

Практические занятия №№ 22-23

Студент должен уметь:

  •  рассказать о значении природы в жизни человека и необходимости охраны окружающей среды;
  • Выполнять упражнения с использованием лексики по теме;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение и квалификации

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • прочитать и перевести текст «Жизнь в 21 веке»;
  • сделать лексико-грамматические упражнения из учебника;
  • выполнить упражнения на развитие навыков устной и письменной речи;
  • составить,  монолог на тему «Охрана окружающей среды», используя изученный на уроке грамматический  и лексический  материал
  • контролировать усвоение пройденного материала (диалогическое высказывание по теме);

 Источники:  Тимофеев В.Г. “Up &Up” Учебник для 10 класса, М., «Академия», 2009 г.

  Тема 1.7 Научно-технический прогресс

Практические занятия №№ 24-26

Студент должен уметь:

  • рассказать об истории важнейших открытий в науке и технике;
  • использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение и квалификации

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  •   ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • прочитать и перевести текст  «Великие изобретения»;
  • сделать лексико-грамматические упражнения из учебника;
  • выполнить упражнения на развитие навыков устной и письменной речи;
  • составить,  монолог на тему «НТП в моей жизни»»,  используя изученный на уроке грамматический  и лексический  материал;
  • использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение и квалификации

     Источники: О.Гроза «Английский язык нового тысячелетия», Титул, 2011

 

Тема 1.8  Торговля, магазины и покупки

Практические занятия №№ 27-32

Студент должен уметь:

  •  рассказать о видах торговых учреждений;
  • использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение и квалификации

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  •   ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • составить монолог о выборе профессии;
  • сделать лексико-грамматические упражнения из учебника;
  • выполнить упражнения на развитие навыков устной и письменной речи;
  • составить диалоги с использованием основных профессиональных фраз;
  • контролировать усвоение пройденного материала (диалогическое высказывание по теме);

Источники: Разработки преподавателя

И.С. Богацкий, Н.М.Дюканова «Бизнес-курс английского языка», «Логос», 2008 г.    

Тема  1.9 Досуг

Практические занятия №№ 33-36

Студент должен уметь:

  •  рассказать о своих хобби и увлечениях, о любимом виде спорта;
  • составлять режим дня, составлять диалоги по теме;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение и квалификации

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  •   ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  •  Составить распорядок дня;
  • сделать лексико-грамматические упражнения из учебника;
  • прочитать и перевести текст «Мир увлечений»;
  • составить,  монолог на тему «Моё свободное время»,  используя изученный на уроке грамматический  и лексический  материал, опираясь на текст и Интернет ресурсы;
  • выполнить упражнения на развитие навыков устной и письменной речи;
  • контролировать усвоение пройденного материала (диалогическое высказывание по теме);

    Источники: О.Гроза «Английский язык нового тысячелетия» , Титул, 2011

Тема 1.10 Новости.СМИ

Практические занятия №№ 37-40

Студент должен уметь:

  •  рассказать монолог на тему «СМИ в России и США»;
  • Читать и понимать газетные статьи по теме «Спорт», «Искусство», «Проблемы молодёжи»;
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • читать газетные статьи на английском языке ( газета “St.Peterburg’s News );
  • подготовить контрольные вопросы, ответить на них и составить   монолог;  
  • контролировать усвоение пройденного материала (перевод по выбору газетных статей);

Источники: Газета «Санкт-Петербургские новости» на английском языке 2013-2014 год

                                                         2 курс

Тема 1.11 Навыки общественной жизни

Практические занятия №№ 1-4

Студент должен уметь:

  •  рассказать монолог на тему «Профессиональные качества продавца-консультанта»; «Рабочий день секретаря»
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение и квалификации;
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • прочитать и перевести текст «Поиск работы»
  • сделать лексико-грамматические упражнения  и упражнения на развитие навыков монологической речи;
  • контролировать усвоение пройденного материала (монологическое высказывание по теме)

   Источники: О.Гроза «Английский язык нового тысячелетия» , Титул, 2011

Тема   1.12   Соединенные Штаты Америки, Канада, Австралия, Новая Зеландия

Практические занятия №№ 5-16  

Студент должен уметь:

  •  рассказать об истории  возникновения Америки и других стран изучаемого языка, административно -  политическом устройстве, традициях, достопримечательностях, столицах;
  • использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение и квалификации

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • прочитать и перевести текст «Америка.  Исторические факты. Географическое  положение»; читать тексты о Канаде, Австралии, Новой Зеландии
  • сделать лексико-грамматические упражнения из учебника;
  • выполнить упражнения на развитие навыков устной и письменной речи;
  • составить,  монолог на тему «История США»,  используя изученный на уроке грамматический  и лексический  материал
  • составить монолог «Обычаи и традиции Америки (праздники)», используя конспект урока, Интернет ресурсы
  • контролировать усвоение пройденного материала (диалогическое высказывание по теме);

  • Источники:  И.С. Богацкий, Н.М.Дюканова «Бизнес-курс английского языка»,  «Логос», 2008 г.

          Тимофеев В.Г. “Up &Up” Учебник для 10 класса, М., «Академия», 2009 г.

 

Раздел  2 . Профессиональная направленность.

Практические занятия №№ 17-40

Тема 2.1. Функциональный язык

Практические занятия №17-22

Студент должен уметь:

  • вести диалог на профессиональную тему, уметь консультировать;
  • использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение и квалификации;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • составить диалоги на тему, используя конспект урока, изученный на уроке грамматический и лексический материал;
  • контролировать усвоение пройденного материала (упражнения на подстановку пропущенных реплик диалога)

Источники: Агабекян И.П., Деловой английский, Ростов-на-Дону, 2012

Тема 2.2 Организация торговли

Практические занятия №№23-26

Студент должен уметь:

  • рассказать монолог на тему «Виды торговых учреждений в Санкт-Петербурге»;
  • составить сообщение по теме «Рынки Санкт-Петербурга и их особенности»;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение и квалификации;

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  •  ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • составить   монолог на тему, используя конспект урока, изученный на уроке грамматический и лексический материал;
  • выполнить упражнения на развитие навыков монологической речи;
  • составить монолог, используя текст, конспект урока, Интернет – ресурсы;
  • контролировать усвоение пройденного материала (тестирование)

Источники: Конспект по теме

2. Раздаточный материал: Карта города

Тема  2.3 Переписка

Практические занятия №№  27-34

Студент должен уметь:

  • Составлять автобиографию, резюме;
  • Писать личные письма, оформлять открытки, приглашения, деловые письма;
  • использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • уметь применять письменные  клише по теме «Деловая переписка»;
  • контролировать усвоение пройденного материала (монологическое высказывание по теме).

 Источники: Агабекян И.П., Деловой английский, Ростов-на-Дону, 2012

  Богацкий И.С., Дюканова Н.М., Бизнес-курс английского языка, «Логос» , 2006      

                     Тема 2.4 Питание, напитки

Практические занятия №№35-36

Студент должен уметь:

  •  рассказать о правилах этикета за столом;
  • использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;
  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести  новую лексику темы и речевые клише;
  • прочитать и перевести текст «Страны и национальная кухня мира»;
  • составить   монолог на тему « Дресс-коды», используя конспект урока, изученный на уроке грамматический и лексический материал;
  • составить и выучить диалоги, используя образец из учебника;
  • контролировать усвоение пройденного материала (монологическое высказывание по теме)

Источники: Словари для работников торговли и общественного питания  

Тема 2.5  Правила этикета

Практические занятия №№ 37-38

Студент должен уметь:

  • рассказать монолог на тему;
  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  

  • ввести новую лексику темы и речевые клише;
  • сделать лексико-грамматические упражнения, упражнения на развитие навыков устной речи;
  • составить  монолог на тему,    используя изученный на уроке грамматический  и лексический  материал;
  • прочитать  и перевести текст «Правила этикета»;
  • составить  монолог на тему,    используя изученный на уроке грамматический  и лексический  материал;

Источники:   Тимофеев В.Г. “Up &Up” Учебник для 11 класса, М., «Академия», 2009 г.

 Дифференцированный зачёт

Практические занятия №№ 39-40

Студент должен уметь:

  • выполнять задания дифференцированного зачёта по всем видам речевой деятельности;
  • Методические советы и рекомендации по выполнению практических занятий:  
  • Выполнить задания дифференцированного зачёта;
  • составить  монолог на тему,    используя изученный на уроке грамматический  и лексический  материал;
  • контролировать усвоение пройденного материала (монологическое высказывание по теме).

Источники:    Тимофеев В.Г. “Up &Up” Учебник для 11 класса, М., «Академия», 2009 г

Критерии оценки

оценка

устный опрос (монолог, диалог)

письменный опрос

«5»

Студент  полно излагает изученный материал, обнаруживает понимание материала, обосновывает  суждения,  демонстрирует   способность   применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно.

Студент  не допустил  в работе ни одной ошибки, или допустил 1 негрубую ошибку.  Учитывается качество оформления работы, аккуратность и  отсутствие орфографических ошибок.

«4»

Студент  дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Студент допустил 2 ошибки, а также допускается 2  негрубые ошибки (орфографические). Учитывается оформление работы и общая грамотность

«3»

Студент обнаруживает знание и понимание   темы, но  излагает материал неполно и допускает неточности в употреблении необходимой профессиональной лексики;    излагает материал непоследовательно и допускает грамматические  ошибки.

Студент допустил не более  4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы.

«2»

Студент обнаружил незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в употреблении лексики, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не владеет изученным грамматическим материалом

Студент допустил более 4-х ошибок.

Самостоятельные работы, обязательные для представления в письменном (печатном) виде:

1 семестр «Автобиография, рассказ о себе»

2 семестр «Молодёжная субкультура и музыка»

4 семестр «Страны изучаемого языка»

           Практические работы, обязательные для представления в письменном ( печатном ) виде:

2 семестр «Санкт – Петербург»

4 семестр «Моя профессия»

 Цель данной работы: 

  • Понимать сущность и социальную значимость выбранной темы, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального  и личностного развития.
  • Общаться (устно и письменно) на  иностранном языке на профессиональные  и повседневные темы;
  • Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
  • Научиться формировать и обобщать полученные знания.

Отчет должен содержать:

  •  Титульный лист
  •  Оформленную   работу

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контрольные вопросы для дифференцированного зачета по итогам изучения учебной дисциплины «Иностранный язык».

Перечень теоретических вопросов и тестов по темам:

Раздел 1 Социально – бытовая тематика.

Тема 1.1. Введение.

Вопросы:

1.​ Where is Thailand \Norway \ Greece\ China \ located?

2.​ What do people of these countries look like?

3.​ What are they like?

4.​ Where and how do they live?

5.​ What do their villages, cities look like?

6.​ What do people like doing in their free time?

7.​ What do they like eating?

8​. Which do you think, are positive and negative features of character?

9​. Explain, what kind of person is “mean” , “generous”, “sociable”,” bossy”,

11. ​ Could you describe appearance of any actor\actress, your classmate?

 “lazy”?

10.​ If a person middle – aged, how old is she?

 Тема 1.2 Описание людей.

Тест 1.

1.Раскрыть скобки:

  1. The girl usually (to get up) at 7 a.m.
  2. They (to leave) for London tomorrow.
  3. I (to meet) him at the airport when he (to arrive).
  4. I'd like (to help) you, if you (to be) not against it.
  5. The students (to have) their exams twice a year.

2. Заменить прилагательные антонимами:

  1. Natasha is a small good-looking girl.
  2. She has very long dark hair.
  3. The boy's nose is too big for his face.
  4. The doll has dark blue eyes and  plump cheeks.
  5. Small ears and low forehead made him totally unattractive.

3. Исправить ошибки:

  1. Some people likes computer games.
  2. She turned to be a slendre creature.
  3. The man was rather beautiful and serious.
  4. We will overcome one day.
  5. If you will not do it at once, we shall lose the game.

4. Перевести предложения:

  1. Никакая внешность не способна прикрыть сварливый характер.
  2. Друг в беде- настоящий друг.
  3. Серые, голубые и карие глаза более обычное явление, чем зелёные.
  4. Цвет волос может быть разным: рыжий, черный, каштановый, русый, седой.
  5. Он с детства был спокойным и дружелюбным.
  6. Его руки и ноги казались слишком длинными.
  7. У неё идеальная внешность и приятные манеры.

  1. Образовать степени сравнения:

       Wonderful, nice, good, bad, difficult, hot, little, much, active, big, smashing, far, cold, amusing

        beautiful, handsome, striking, serious, cross, angry, polite, astonished, true, pleasant.

Тема 1.3 Межличностные отношения

Тест 1

  Перевести предложения:

                         

  1. Он требует к себе уважения.
  2. Друг познаётся в беде.
  3. Они хранят семейные традиции.
  4. Продавец должен быть вежливым и воспитанным.
  5. Часто люди с противоположными характерами дружат.
  6. Мои друзья всегда поздравляют меня с днём рождения.
  7. Семейные традиции тщательно соблюдаются в Англии.

                        Образовать множественное число существительных:

         

                 Pencil, brother, foot, goose, ox, man, woman, mouse, louse, half, potato, tomato,

                 knife, city, country, advice, deer, knee, sea, love, sentence, roof, photo, piano.

 Тема 1.4  Человек, здоровье, спорт.

Тест 1.

                       

Исправить ошибки:

  1. He is a famous sportsmens.
  2. They usually plays football in summer.
  3. Our team must leaves to Portugal tomorrow.
  4. We is fond of skiing and skating.
  5. Americans football are cold Soccer.
  6. Sochi will be a capital of an Olympic games in 2014.
  7. Her son want to become a champion.
  8. She like play tennis from childhood.
  9. The match ended to a draw.
  10. There are a sports department in the store.

 

Составить из слов предложения:

           

  1. What  from  country  you   are?
  2. A  sportsman  is  he?
  3. Brazil  team  from  is  she.
  4. Is  what  the  score?
  5. They  the  game  today  won.

Перевести предложения:

  1. Зенит- футбольный клуб Санкт-Петербурга.
  2. Зимние виды спорта- это хоккей, лыжи, коньки.
  3. Командные виды спорта — футбол, волейбол, баскетбол и другие.
  4. Вредные привычки сокращают жизнь человека.
  5. Мы должны бороться за здоровый образ жизни.

Поставить артикли, где необходимо:

 

 1.   I have_____breakfast at 8 a.m.

 2.   I read _____Times usually.

 3.   Peter goes to_____school by bus.

 4.   Please, close _____window!

 5.   What time do you go to_____bed?

 6.   The  children were _____school at 11 a.m.

Тема 1.5. Страноведение.Великобритания

Вопросы:

1.​ How many islands does the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland occupy?

2.​ What parts does it consist of?

3​. What are their capitals?

4.​ Where are they located?

5.​ Which is the mountainous part?

6.​ What is Oxford \Cambridge\ Liverpool famous for?

7.​ What seas and oceans is Great Britain washed by?

8.​ Where and when was Shakespeare born? When did he die?

9.​ Who rules the country?

10.​ Where does the Royal family live?

11.​ What is Princess Diana famous for?

12.​ What famous Englishmen do you know?

13.​ What river does the capital of England stand?

14.​ What remarkable sights one can find in London?

15​. How many parts are there in London? Who lives there?

16​. Who is the prime minister of England?

17.​ What do you know about English tradition of tea drinking?

1​. Do you like shopping? What shops do you prefer visiting?

2​. What sections one can find in the Department Store? What sort of goods is sold there?

3.​ What do you buy in a Ready – made clothes department?

4.​ What are the most world famous Department Stores?

5.​ If you want to buy an aspirin\ flowers \ magazines where do you go?

6​. What are the advantages of visiting a Supermarket \ specialized food shops?

7.​ What are the dairy products?

8​. What do you buy at Butcher’s?

9.​ Where do you go for fruit and vegetables? What else can you see there?

10.​ What sort of fish and seafood do you buy at fish mongers?

11.​ What is the name of the store, where you buy cereals?

Тема 1.6   Природа и человек

Тест 1.

                       

Исправить ошибки:

  1. She don't work as a volunteer every day.
  2. There is many wild animals in  the zoo.
  3. He love nature of his country.
  4. We must to protect environment.
  5. The more pollution- the little species.
  6. Platypus cans be found only at Australia.
  7. Health  are very important.

 

Составить из слов предложения:

           

  1. I nature like .
  2. I to   a tiger  see  want.
  3. He monkey a photo with a has.
  4. They must pollution stop the.
  5. Enterprises much garbage dangerous produce.

Перевести предложения:

  1. Русская природа всегда вдохновляла художников и поэтов..
  2. Сокращение количества особей в природе- это катастрофа.
  3. Береза- символ России.
  4. Мы  должны оберегать окружающую среду.
  5. Загрязнение окружающей среды - это  трагедия.

                   

Найти лишнее слово:                                           

1

magazine

pen

newspaper

book

2

milk  

apple

 ice-cream

ham

3

house

palace

street

 flat

4

actor

 dentist

policeman

teach

5

father

sister

mother

man

6

often

 near

next to

opposite

7

my

we  

his

your

8

France  

England  

America

Hungry

Тема 1.7 Научно-технический прогресс

Тест 1

Тема 1.8 Торговля, магазины и покупки

Вопросы:

1. Do you like shopping? What shops do you prefer visiting?

2​. What sections one can find in the Department Store? What sort of goods is sold there?

3.​ What do you buy in a Ready – made clothes department?

4.​ What are the most world famous Department Stores?

5.​ If you want to buy an aspirin\ flowers \ magazines where do you go?

6​. What are the advantages of visiting a supermarket \ specialized food shops?

7.​ What are the dairy products?

8​. What do you buy at Butcher’s?

9.​ Where do you go for fruit and vegetables? What else can you see there?

10.​ What sort of fish and seafood do you buy at fish mongers?

11.​ What is the name of the store, where you buy cereals?

Тема 1.9 Досуг

Тест 1.

                       

Перевести:

 

          Досуг, отдых, планировать, путешествие, достопримечательности, морской круиз,

        кемпинг, спортивные состязания, театры, музеи, галереи, выставочные залы, концерты,

        классическая музыка, популярная музыка, хобби, коллекционирование, прикладные

        виды искусства, керамика, художественное творчество, сувениры, самообучение,

        навещать друзей, исторические места, загорать, купаться, нырять.

Вставить модальный глагол:

  1. I …. swim well.
  2. You are late? But you...... come in.
  3. You.......do this work by 6 o'clock.
  4. When he was a child, he …...play chess very well.
  5. When Shakespeare was young he …..to work hard.
  6. He.......have been here before our arrival.
  7. They......to leave tomorrow.

       

Перевести предложения:

  1. В Санкт-Петербурге много достопримечательностей.
  2. В свободное время можно путешествовать или заниматься спортом.
  3. Существует три основных вида хобби.
  4. Многие великие учёные посвятили науке всю свою жизнь.
  5. Они очень ждали своего отпуска.

Поставить глагол в нужном времени:

               

  1. I ______________at 8 a.m. every day.( to get up)
  2. He _____already__________this work. ( to do )
  3. We _______________about our journey now. ( to dream )
  4. The teacher ______________our works before our lesson_________. ( check, begin)
  5. We___________our lessons from morning till night yesterday.( to have )
  6. The tourists ____________for Moscow tomorrow.( to leave )
  7. This hotel_____________________since 1967.(to exist)

Тема 1.10   Новости. Средства массовой информации.

Тест 1.

Перевести предложения:

 

  1. Периодические издания в России очень популярны.
  2. Английская пословица гласит «Если нет новостей — это хорошие новости»
  3. Независимые кинокомпании создают уникальные фильмы.
  4. Радио было очень важно в годы войны.
  5. Таблоиды — это так называемая жёлтая пресса.

Вставить have или has:

  1. His uncle... a large family.
  2. We......many popular fashion magazines.
  3. His friend …... a plasma TV-set.
  4. The USA …... many powerful film corporations.
  5.  You ….a sensor mobile phone, it is very nice.
  6. They ….some friends, who are journalists.
  7. She ...many friends on Facebook.
  8. There ...some messages inbox

Вставить одну из форм глагола to be:

 

  1. They … from Canada.
  2. … you reading newspaper now?
  3. There …  a computer of last generation.
  4. The man … listening to the radio.
  5. We … going to the cinema today.
  6. He.....fond of rock music.
  7. Mass media … usually the representative of ruling parties.

   

Поставить предложения в прошедшем времени.

Написать Past Simple  от глаголов:

work, live, earn, move, stay, have, come, give, go, buy, send, seem, tell, return,

try, cry, leave, suffer, desire, enter, decide, beat, lie, mean, flow, marry, teach.

Тема 1.11 Навыки общественной жизни

Вопросы:

  1. What professions do you know?
  2. What are you parents’ professions?
  3. What dress-codes do you know?
  4. What jobs in hospitality industry do you know?
  5. Who is at the head of any hospitality enterprise?
  6. Who works in the hotel? \Travel Agency? Hypermarket?
  7. Who deals with complaints and meets guests?
  8. What do the shop-assistants do?
  9. A cashier deals with money, isn’t she?
  10. Who is  promoter ?
  11. ​ Who is responsible for meeting the guests at the office?
  12. Who works in the office/ at the supermarket and what are their duties?

Тема 1.12 Страноведение

США, Канада, Австралия и Новая Зеландия

Вопросы:

  1.  Where is the USA\ Australia\ New Zealand \ Canada located?
  2. Where and when were Olympic Games held in these countries?
  3. ​ What are the Americans proud of?
  4. What are the geographical positions of these countries?
  5. What are their capitals and main cities?
  6. ​ How many states are there in the USA?
  7. What are the nicknames of the states connected with?
  8. ​ What interesting historical facts about Canada do you know?
  9. ​ What languages are spoken in these countries?
  10. ​ Can you describe flora and fauna of Australia and New Zealand?
  11. ​ What and who are these countries famous for?
  12. What are the most favorite national dishes?
  13. Who are the presidents of these countries?

Тема 2.1 Функциональный язык

Задания:

  1. Составить диалог с покупателем в продовольственном магазине
  2. Составить диалог с покупателем в универмаге
  3. Составить диалог с посетителем офиса.
  4. Составить деловой телефонный разговор.
  5. Составить сообщение на автоответчик.
  6. Составить телефонный разговор в случае отсутствия адресата.
  7. Составить телефонный разговор в случае неправильного набора номера.

Тема 2.2.Организация торговли.

Задания: 

KINDS OF SHOPS. Match the kinds of places where you can buy things with their definitions.


1. bazaar -

2. mobile shop -

3. boutique -

4. department store -

5. kiosk -

6. market -

7. shopping arcade -

8. shopping centre -

9. shopping precinct -

10. stall -

11. store -

12. supermarket -

a. a large shop divided into smaller parts, in each of which different types of goods are sold
b. a large shop selling mainly food where one serves oneself
c. a large shop
d. a table or small open-fronted shop in a public place
e. shop for the sale of cheap goods of great variety
f. a part of a town limited to shopping; often without cars
g. a covered moveable shop
h. a small open hut, such as one used for selling newspapers
i. a small shop selling fashionable clothes
j. a group of shops of different kinds, planned and built as a whole
k. a covered passage with a row of shops on either side
l. open place where people meet to buy and sell goods, especially

KINDS OF SHOPS. Put each of the following words and phrases into its correct place in the passage below.


advertising     department     different     employ
families     financial     floors     goods
handles     jobs     located     merchandise
needs     occupies     optician's     personnel
price     purchases     records     roof
sales promotion     section     services     shopping
staff     store     travel agency     typical

Department Store

A department store is a which sells many kinds of goods, each in a separate . Modern department stores serve the of entire . People enjoy in such stores because they can make all their under one .
The
department store one large building, with separate departments on a number of . A number provide special , such as a or .
Department stores
hundreds of people for different . Employees buy, , and sell the . The manager and his promote the sale of through and other techniques. The comptroller heads the that keeps and manages the store's affairs. The staff hire employees and other employment problems.

Тема 2.3 Переписка

Задания:

  1. Составить резюме.
  2. Написать автобиографию
  3. Заполнить анкету для выезда в другую страну.
  4. Написать простую записку
  5. Составить объявление
  6. Написать личное письмо

Тема 2.4 Питание,напитки

Задание:

 Put each of the following words into its correct place in the passage below:
animals     die     healthy     mouth     play
bowl     energy     knives     people     spoons
chopsticks     Europeans     left     plants
daily     grow     man     plates

Food

Food is one of our most important needs. It gives us to work and . It makes us grow, and keeps our bodies strong and . Without food, we . All living things — plants, and man — need food to live and . But only make their own food. They also provide food for animals and .
Customs influence the ways
eat. Most Americans and eat from individual , using , forks, and . Arabs use only their hands to spoon foods from a central . Chinese and Japanese use to pick up food from a small bowl hekl close to the

Тема 2.5 Правила этикета

Задание: Подчеркните только верные утверждения:

Napkin Manners
1. Open your napkin and put it on your lap.
2. When you leave the table during a meal, place your napkin on the chair, not on the table.
3. When the meal is over, pick up your napkin, wipe your mouth, and place it on the table to the left of your plate.

Fork and Knife Manners
1. Put food into your mouth with your fork and not with your knife. Never lick your knife. It's dangerous!
2. Place your fork and knife on your plate like this while talking or when you are resting between bites.
3. Place your knife and fork on your plate like this when you have finished eating. Do not put them on the tablecloth.

Spoon Manners
1. After you stir your tea with a spoon, place it on the saucer.

Table Manners
1. Do not put your elbows on the table while you are eating.
2. Never talk with your mouth full.
3. If someone asks you a question while your mouth is full, finish chewing before you answer the question.
4. When you are drinking with a straw, do not make a loud noise when you reach the end of your drink.
5. Only talk about nice things at the dinner table.
6. Always compliment the cook by saying, "The meal is delicious/wonderful!"
7. When dinner is over, help clear the dishes off the table.
8. Finally, don't forget to say, "Thank you."

ТЕЗАУРУС

АУДИРОВАНИЕ – восприятие иноязычной речи на слух с полным или частичным пониманием.

 АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ частично или полностью адаптированный (упрощенный) текст.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – упражнения на развитие навыков устной речи.

ЛКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ – словарный запас, необходимый для общения по заданной теме.

МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ – связное высказывание по заданной теме

Информационное обеспечение учебной дисциплины

Основные источники:

  1. Агабекян И.П., Деловой английский, Ростов-на-Дону, 2012
  2. БогацкийИ.С., Н.М.Дюканова «Бизнес-курс английского языка»,  «Логос»,2008
  3. Гроза О. «Английский язык нового тысячелетия», «Титул», 2011
  4. Кузовлев В.П. Учебник для 10-11 класса, М., «Просвещение» 2009 г    
  5. Тимофеев В.Г. “Up &Up” Учебник для 10 класса, М., «Академия», 2009 г.
  6. Тимофеев В.Г. “Up &Up” Учебник для 11 класса, М., «Академия», 2009 

Дополнительные источники:

  1. Газета  “St.Peterburg’s News” 2013-2014 г.
  2. «Language practice»,  Michael Vince,  Kevin McNicholas

«English and Grammar vocabulary» 2006

  1. Першин Г.В, Альбов А.С., Левтов В.Е. «Деловой телефонный разговор с иностранным партнёром…» Спб, 1996
  2. Интернет-ресурсы: http://lengish.com/tests/vocabulary+shopping
  3. Словари


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОТЧЕТ

по выполнению самостоятельной  работы № 1

«Автобиография. О себе»

УД Иностранный язык  

Отчет выполнил студент_______________________________

Группа________            

Отчет проверил преподаватель__________________________

Оценка __________Подпись_______________

Результатом выполнения самостоятельной работы № 7 является овладение

  общими (ОК) компетенциями:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Год


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОТЧЕТ

по выполнению самостоятельной работы № 8

 «Молодёжная субкультура и музыка»

УД  Иностранный язык  

Отчет выполнил студент_______________________________

Группа_______

Отчет проверил преподаватель__________________________

Оценка __________Подпись_______________

Результатом выполнения самостоятельной работы №8 является овладение

  общими (ОК) компетенциями:

ОК 4. Понимать сущность и социальную значимость различных молодёжных субкультур, направлений в музыке,  уметь правильно оценивать положительные и отрицательные стороны явления, делать выводы, систематизировать информацию по теме.

 

Год


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ОТЧЕТ 

по выполнению практической  работы № 11

 «Страны изучаемого языка( Политическое устройство, традиции и обычаи)»

УД Иностранный язык  

Отчет выполнил студент_______________________________

Группы________

Отчет проверил преподаватель__________________________

Оценка __________Подпись_______________

Результатом выполнения практической работы   № 11   является овладение

  общими (ОК) компетенциями:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие"Игровые технологии обучения английскому языку в начальной школе".

Описание игровых методик и приемов,используемых на уроках английского языка в начальной школе:фонетические игры,дидактические,сюжетно ролевые....

Учебно-методическое пособие Комплекс физических упражнений с предметами для учащихся 9-11 классов

Систематически применяемая физкультура и спорт – это молодость, которая не зависит от паспортного возраста, это – старость без болезней, которую оживотворяет оптимизм, это долголетие, которому сопутст...

Учебно-методическое пособие: "Комплексы утренней гимнастики"для учащихся старших классов.

Учебно-методическое пособие разработано Кравчук Татьяной Михайловной, учителем МАОУ Лицей №1, в соответствии с федеральными требованиями. Материал представлен в форме презентации, разработан в помощь ...

Учебно-методическое пособие "Контрольные работы по английскому языку в 5 классе"

Данное пособие включает 8 контрольных работ, которые помогут учащимся проверить усвоение изученного материала. Выполнение каждой работы рассчитано на один аудиторный час. Материал изложен в двух вариа...

УЧЕБНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Уважаемые учителя и родители!Настоящее пособие предназначено для обучения детей чтению на английском языке. Для использования пособия его необходимо распечатать и раздать каждому ученику. Дома вместе ...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕМАТЕРИАЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Учебно-методическое пособие для студентов ЭФ ГБОУ СПО « МКУНТ»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕМАТЕРИАЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУУчебно-методическое пособие для студентовЭФ ГБОУ СПО « МКУНТ»...

Учебно-методические указания для студентов СПО по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы учебной дисциплины «Физическая культура»

Одним из результатов работы техникума должно являться воспитание здорового выпускника с устойчивой внутренней мотивацией на дальнейшее познание науки, техники, культуры, способного строить и созидать....