Экзаменационный материал 4 класс
тест по английскому языку на тему

Материалы для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekzamenatsionnyy_material_4_klass.doc499 КБ

Предварительный просмотр:

FINAL TEST

Listening

Вы прослушайте разговор двух школьных друзей Питера и Тима дважды.  Определите, о чём они говорят. Выполните задания.

1.Отметьте предложения, которые соответствуют тексту знаком «+», а которые не соответствуют знаком «-». Перенесите ответы в бланк ответов (А1 – А5)

А1. Tim's Mum cleans his room.

А2. Peter makes his bed.

А3. Tim doesn't care about his clothes.

А4. Tim really helps at home.

А5. Peter likes to do his housework.

2. О ком эти предложения. Выберите правильный вариант ответа. Перенесите ответы в бланк ответов (А6 – А10)

А6. He has different socks.

              a) Peter       b) Tim

А7. Sometimes his Mum cleans his room.

             a) Peter        b) Tim

       А8. He makes his bed.

             a) Peter        b) Tim

А9.His room is always messy.

      a) Peter        b) Tim

А10.He puts dirty clothes in the washing machine.

     a) Peter        b) Tim

Grammar and lexical

1.Замените выделенные слова соответствующими местоимениями. Перенесите ответы в бланк ответов (В1 – В7)

В1. Nick can swim.

В2. Alice and Kate like to skip.

В3. Mum can sing.

В4. This cat is white.

В5. My friend and me like to play football.

В6. Nick's cat is grey.

В7. Mary's teddy bear is nice.

2. Соотнесите фразы вежливого обращения на английском языке с их переводом на русском. Перенесите ответы в бланк ответов (В8 – В14)

В8

В9

В10

В11

В12

В13

В14

Можно войти?

Можно выйти?

Не стоит благодарности.

Как жаль.

Вы хотели бы... ?

Угощайтесь.

Желаю удачи.

А

В

C

D

E

F

G

May 1 come in?

Would you like...?

Good luck!

Help yourself.

That's a pity,

 May I go out?

My pleasure

Reading

Прочтите текст и постарайтесь понять, какие слова в нем пропущены. Выберите подходящее пропущенное слово из рамочки. Напишите выбранные слова в бланк ответов (С1 – С7). Обратите внимание, что одно из слоо в рамочке лишнее.

THE APPLE PIE

Jane and her mother live in a little        (C1). Every day the girl's mother

works very much. But Jane does not help her. She does not like to work.

One morning the girl's        (C2) says: "I want to make an apple pie today."

Jane says: "That's very good."

Then the girl's mother says: "Do you want to help me? Go to the garden

and bring (принеси) some        (C3) for our apple pie."

Jane says: "Not I. I don't want to."

The mother goes to the        (C4) and brings some apples for the apple pie.

Then she says: "Jane, do you want to help me? Go to the shop and bring some______(C5) for the apple pie!"

But the girl says: "Not I. I don't want to."

The mother goes to the        (C6) and brings some sugar for the apple pie.

When the apple pie is ready, the girl says: "The apple pie is very good!" Then the mother says: "Do you want to        (C7) me to eat my nice apple pie?

Jane says: "I want to!"

"Oh, no!" says the girl's mother, "1 want to eat my nice apple pie myself (сама)."

 

Spelling

Прочитайте текст. В нем есть ошибки в написании слов. Найдите их и перепишите текст правильно в бланк ответов.

Keys

Listening

A1 -

A2 +

A3 +

A4 –

A5 -

A6   b

A7   a

A8   a

A9   b

A10  b

Grammar and lexical

B1     he

B2     they

B3     she

B4     it

B5     we

B6     his

B7    her

B8       A

B9       F

B10     G

B11     E

B12     B

B13     D

B14     C

Reading

 

C1   house

C2   mother

C3   apples

C4   garden

C5   sugar

C6  shop

C7   help

Spelling

This is John's day. He gets up at half past seven. He gets dressed and he has his breakfast. Then he catchеs the bus to school. He comes home at for o'clock and then he watches television and dos his homework. On Thursday evening he goes swimming.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду,  что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...

Экзаменационная работа по литературе для выпускников 9 класса

Время экзамена 4 часаЭкзаменацинная работа состоит из двух частей....

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе

Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"

«Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА»     разработка урока русского языка по теме «Обучение сжатому изложению» для 9 класса     ...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Экзаменационные тесты по биологии для профильного класса. 10 класс.

Тесты для переводного экзамена по биологии...

Экзаменационный материал для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся специальных (коррекционных) классов для детей с лёгкой умственной отсталостью 9 класса по профессионально - трудовому обучению (швейное дело).

Для проведения экзамена по трудовому обучению (швейное дело) в 9 классе специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида, разработаны 10 билетов на основании программы "Швейное дело" под редак...