Конспект урока "We know Geography"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока "We know Geography". 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_znaem_geografiyu_5_klass.doc | 869 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 5
УМК И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева: Английский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях. ФГОС. Просвещение, 2013
Тема: Страны и континенты
Тип урока: комбинированный
Оборудование:
аудиозапись
видеозапись
слайды-сопровождение урока
карточки
мультимедийный проектор, экран
компьютер
карточки с названием стран
географическая карта мира (мультимедиа) кроссворд
Цель урока: Знакомство и тренировка с ЛЕ по теме «Страны и континенты»
Планируемый результат
Предметные:
- Различать на слух и адекватно произносить вводимые слова
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой
Общеучебные:
- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
- расширение лингвистического кругозора,
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
- приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Личностные:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Тема урока Цель урока Словарь урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | Страны и континенты Знакомство и тренировка с ЛЕ по теме «Страны и континенты»; Лексика по теме «Страны и континенты» Комбинированный урок Частично – поисковый имитационный здоровьесберегающий рефлексия планирование учебного сотрудничества сравнение сопоставление нахождение сходств и отличий извлечение необходимой информации из прослушанных текстов анализ коррекция аудиозапись видеозапись слайды-сопровождение урока, карточки мультимедийный проектор, экран компьютер карточки с названием стран географическая карта мира (мультимедиа) кроссворд Предметные: - Различать на слух и адекватно произносить вводимые слова - систематизировать слова, например, по тематическому принципу; - пользоваться языковой догадкой Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - расширение лингвистического кругозора, - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; |
Исходные факторы
А) познавательный состав - введение в речь новых ЛЕ- введение нового материала (название стран, континентов ) и его употребление в ранее изученной конструкции Задания: имитация, сравнение, сопоставление, составление высказывания по алгоритму Б) объективность, сложность и новизна материала урока В) логика расположения частей: - организационный этап - мотивация - актуализация знаний - первичное усвоение новых знаний - первичная проверка понимания - первичное закрепление - рефлексия | Производные факторы
Урок комплексного применения знаний, закрепления знаний, формирования умений и навыков
А) выбор видов и типов познавательной деятельности - работа с картинкой (устный ответ) - работа в парах (устный ответ) - работа с видеозаписью (устный ответ) - опрос (устный ) Б) выбор методов обучения: - наглядный - репродуктивный - частично – поисковый - работа в парах , - рефлексия
|
План урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интеллектуальной игры. Название темы урока: Do you know Great Britain?
Цель урока:1. Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка;2. Закрепление знаний учащихся по теме урока;3. Ос...
Презентация "Great Britain. Geography and Nature"
Презентация знакомит с географическим положением и природой Великобритании....
«THE UNITED KINGDOM. GEOGRAPHY AND POLITICAL OUTLOOK»
Класс:5-а ТИП УРОКА: Совершенствование лексико-грамматических знаний. ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование речевых навыков на основе лексико-грамматического ...
Урок английского языка в 5-м классе по теме “The Geography and Political Outlook of the UK
(первый урок подтемы “TheBritishWayofLife”)на базе УМК по английскому языку для Vкласса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной и О.В.Афана...
Vocab "Geography"
Vocab "Geography"...
Vocab "Geography"
Vocab "Geography"...
Проектная работа по английскому языку По теме «The Natural Park Bittsevsky Forest: the Pages of History, Geography, Wildlife and Ecological Problems» («Природный парк Битцевский лес: страницы истории, география, природа и экологические проблемы»)
Проектная работа по английскому языкуПо теме «The Natural Park Bittsevsky Forest: the Pages of History, Geography, Wildlife and Ecological Problems» («Природный парк Битцевский лес: страницы истории, ...