Конспект кружка по английскому языку в 1 классе "Поем и говорим по-английски".
план-конспект по английскому языку на тему
Конспект кружка по английскому языку в 1 классе "Поем и говорим по-английски".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kruzhka_v_1g_klasse_po_angliyskomu_yazyku.docx | 23.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 1г классе по английскому языку (кружок)
Цели урока: : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий, музыки
систематизировать и закрепить лексику по теме «Животные» и «Мое имя», повторить изученные буквы алфавита и введение буквы N, глагол can
Задачи:
Образовательная:
1) Cистематизировать знания по темам «Мое имя», «Животные», структур грамматики: глагол can
2)Повторение и изучение следующей буквы алфавита
3) тренировать учащихся в говорении, аудировании.
4) развивать умения делать собственные сообщения, уметь вести беседу по теме.
Развивающие:
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
3) развитие мышление, память, внимание, воображение
Воспитательные:
1) развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
4) воспитать любовь к музыке
Формируемые учебно - универсальные действия (УУД)
Личностные: - самоопределение
Регулятивные: - целеполагание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание ; рефлексия.
Используемые технологии: информационно - компьютерные технологии, игровая форма, здоровье - сберегающие технологии.
Оборудование: компьютер, , песни «Who are you?» «What is your name?» «If you happy» «the ABC»), обучающая мультимедийная программа «Enjoy the ABC», смарт доска, английский алфавит, знаки транскрипции[æ] [ı] [m] [n] [ɔ] [ı] [Ʌ][ᴋ[ᵼ],игрушки животных, смайлики для рефлексии учащихся.
Тип урока: Урок повторения и обобщения пройденного материала
Тема урока: «Поем и говорим по-английски».
1 Оргмомент (песня how are you?) Поприветствовать учителя.
Hello. How are you? I am fine. Стих Good morning Good morning
Good morning to you
Good morning Good morning
I am glad to see you.
2 Фонетическая зарядка. Звуки [æ] [ɔ] [ı] [Ʌ][ᴋ[ᵼ] Дети называют слова, в которых есть следующие звуки.
3 Повторение и систематизация знаний. Спросить и рассказать друг другу про себя . ( песня What is your name?) работа в парах( спрашиваем несколько пар)( What is your name? My name is… How old are you? I am…)
4 Описание животного( кто это, какой он, что умеет и что не умеет)( работа в парах, слушаем несколько ответов)( It is a cat. It is small. It can run, skip. It cannot swim, fly. )
5 relax minute ( песня If you happy)Песня сопровождается соответствующими движениями.
6 Изучение нового.Вспоминаем буквы алфавит.( поем песню the ABC). Называем изученные буквы хором. Называем отдельно гласные и отдельно согласные. Изучаем новую букву N. Знакомимся с написанием и произношением. Затем в прописях прописываем букву и знакомимся со словами на букву N. Дальше раскрашиваем картинки в прописи.( использование интерактивной доски).
7 Подведение итогов и рефлексия.
-Что нового вы сегодня узнали?
-Что мы повторяли?
-Какие знания, полученные на уроке, могут понадобиться тебе в будущем?
-Что тебе понравилось на уроке больше всего?
-Какое настроение у вас в конце урока? Покажите соответствующий смайлик.
Самоанализ урока по английскому языку во 2 классе.
Тема урока: «Поем и говорим по-английски».
Цели урока: : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий, музыки
систематизировать и закрепить лексику по теме «Животные» и «Мое имя», повторить изученные буквы алфавита и введение буквы N, глагол can
Тип урока: Урок повторения и обобщения пройденного материала.
Задачи:
Образовательные:
1) Cистематизировать знания по темам «Мое имя», «Животные», структур грамматики: глагол can
2)Повторение и изучение следующей буквы алфавита
3) тренировать учащихся в говорении, аудировании.
4) развивать умения делать собственные сообщения, уметь вести беседу по теме.
Развивающие:
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
3) развитие мышление, память, внимание, воображение
Воспитательные:
1) развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
4) воспитать любовь к музыке
Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Правильно употреблять в речи фразы знакомства.
Уметь составлять и говорить предложение «я умею…».
Знать названия животных и кратко их описывать.
Научится правильно называть буквы алфавита и звуки, которые они обозначают.
Метапредметные:
Уметь отвечать на вопросы
Уметь решать проблемные задачи
Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации
Формирование коммуникативной культуры
Личностные:
формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Основные понятия: буква, , звукоречевые фразы My name is…, I am...,I can…
Межпредметные связи: музыка, ИЗО, окружающий мир, русский язык.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников основным универсальным учебным действиям.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность частично-поискового и репродуктивного характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебный материал кружка соответствовал принципу использования в обучении игровых методов, принципу доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных задач на уроке.
Учебное время на кружке использовалось эффективно, запланированный объём кружка выполнен. Интенсивность кружка была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"
Мероприятие проходило в конце IV четверти. Учитывая тот факт, что обучение в школе ведется с 1 класса, проблем с проведением мероприятия не было....
Рабочая программа занятий кружка по английскому языку «Презентация и проектная деятельность на английском языке»
Проект – это интеллектуальная, практико- и личностно- ориентированная деятельность. Проект - это возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме:...
Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления
Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.
Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...
План- конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Английский- язык международного общения» (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)
На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык...
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...