Переработанные технологические карты к учебнику Forward 6 класс Вербицкая М.В.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Грачева Любовь Алексеевна

Технологические карты по темам к учебнику 6 класса Forward М.В. Вербицкой объединяет материал по темам и может помочь учителю при планировании уроков с учетом современных тенденций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glava1.docx27.11 КБ
Файл glava2.docx23.02 КБ
Файл glava3.docx26.04 КБ
Файл glava4_dosug_i_uvlecheniya.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Глава1. Тема:«Приветствия». Forward 6класс Вербицкая М.В.

Цель : создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения, аудирования, для формирования УУД обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме “Приветствия. Знакомство ”.

Задачи

Образовательные: вести этикетный диалог, заполнять формуляр, анкету; сообщать о себе общие сведения.
Развивающие: дальнейшее развитие знаний о национально-культурных особенностях речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Воспитательные: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

УУД

ЛичностныеУУД:  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

 Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

 Коммуникативные УУД: общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах;  слушать и понимать речь учителя;
 уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами
английского языка;-заполнять анкету и извлекать необходимую информацию;-читать тексты с общим и полным пониманием, учить краткому пересказу текста с использованием слов-связок; -повторить неправильные глаголы; особенности оформление поздравительных открыток в России и Великобритании, оформление письма заграницу.

Познавательные УУД: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
свободная ориентация и восприятие текста.

Планируемые результаты

Предметные: вести этикетный диалог, заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе общие сведения.

Знать стилистические различия форм приветствия в английском языке.

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартной ситуации общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя ;правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме, использовать ЛЕ в заданной ситуации; строить краткие высказывания с использованием опор; составлять диалоги по теме; составлять диалогическое высказывание по заданной ситуации. написать  поздравительную открытку. 

Коммуникативные УУД: правильное использование ЛЕ,ГМ
Регулятивные УУД: адекватно оценивать свою деятельность и стремиться к лучшему результату.

Личностные результаты: осознание возможностей  самореализации средствами иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты:

 (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • рассказывать о себе, о своей семье, о своих интересах;

в области аудирования:

воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты;

в области чтения:

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой\нужной \интересующей информации; развитие смыслового чтения, включая  умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку\по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

в области письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма, употребляя формулы речевого этикета, принятые в Великобритании.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

применение изученных правил написания слов;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов ( утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное чление предложений на смысловые группы;

знание  признаков изученных грамматических явлений ( видо-временных форм глаголов (Present Simple, Present Perfect, Present Continuous, Future Simple)

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета).

 

Основные понятия:ЛЕ, ГМ:

To be, to the north/south/east/west of, next to, not far from; sightseeing, tour, badge, application form, sure.

Межпредметные связи

Умение пользоваться картой, выделять необходимую информацию, понимать принятые географические  обозначения. Чтение краткое содержание книги Д. Дефо «Робинзон Крузо».

Ресурсы:

  •  Основные: аудиодиск к учебнику 6 класс.
  •  Дополнительные: презентация-обобщение ГМ (краткие ответы на общие вопросы) Приготовить презентацию «London is the capital of the UK»

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

Проектная, игровая технология,

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

1) Аудирование, чтение, говорение.

Повторить слова по теме «Достопримечательности Лондон»" ЛЕ: a sightseeing tour, places of interest, a tourist, a guide; to be next to, to be to the east of, Crown Jewels, prison, to be not far from, to be to the south of, paintings of famous artists, to be to the north of, to be to the east of, fortress; аудирование (упр.1,2 с.4-5)

2) Аудирование, чтение, говорение(кратко описывать свою семью и своё хобби).

 ЛЕ: like, to be interested in, I’ve studied English for…, There are… people in my family, my…is …years old, I’ve got… ; the oldest, the youngest, my elder/younger,  can, want to find out…

            3) Чтение, аудирование, говорение (официальный/неофициальный стили языка), повторение ЛЕ (5класс), тренировка в употреблении слов-связок с.11обобщение (таблица с.9); восстановление диалога по имеющимся репликам.ЛЕ: How do you do? Hello, my name is… Hello, nice to meet you.

Pleased to meet you. …, this is…. Mike, this is Maria. Professor, I’d like to introduce my friend Mike. Mike, I’d like to introduce you to Professor Lewis.

4) Чтение, говорение тренировка в употреблении слов-связок с.11)

Revision Forward5 –the Forward magazine, sections (с.10 упр.13)

ЛЕ: неправильные глаголы: to begin, to meet, to find, to come, to do, to learn, to run

5) Обобщение ГМ (краткие ответы на общие вопросы)

Развитие навыков письма. Развитие навыков письма. Презентация на английском языке постера особенности оформления открыток в России. 

 Вспомогательные глаголы: am, is, are, was, were, have, has, did.

Закрепление  нового материала.

Poster «Russian holiday greetings» with Russian postcards. Работа в группах и защита своих проектов перед классом

Контроль
Время: 5-7мин.

Критерии оценивания учащиеся определяют сами.

Рефлексия

Самооценка и самоконтроль.

Деятельность
учителя 

Учитель помогает определить цели заданий и наметить цели. Учащимся необходимо определить для себя что необходимо сделать для успешного освоения материала



Предварительный просмотр:

Глава2.Тема:«Распорядок дня». »  Forward 6класс. Вербицкая М.В.

Цель: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения; для формирования УУД обучающихся

Задачи

Образовательные: развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма.
Развивающие: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; осуществление регулятивных действий самонаблюдения. Самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Воспитательные: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

УУД

ЛичностныеУУД:  умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

 Коммуникативные УУД: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы (общие и специальные); воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, читать и понимать аутентичные тексты, развивать умение работать со схемой.

Познавательные УУД: умение действовать по образцу\аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики программы 6класса.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • рассказывать о себе, о своем распорядке дня , о своих интересах;
  • проведение опроса одноклассников о том как сохранить себя в форме, выяснить самый популярный вид активного образа жизни.

в области аудирования:

воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты; воспринимать на слух краткие аутентичные тексты, выделяя значимую\нужную\необходимую информацию;

в области чтения:

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой\нужной \интересующей информации; развитие смыслового чтения, включая  умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку\по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

в области письменной речи:

читать и заполнять таблицы; написать три вещи, которые больше всего нравятся в школе Хогвартс; написание статьи Staying fit для классного журнала

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

применение изученных правил написания слов;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов ( утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное чление предложений на смысловые группы;

знание  признаков изученных грамматических явлений ( видо-временных форм глаголов (Present Simple, Present Perfect, Present Continuous, Future Simple)

модальных глаголов и их эквивалентов (can, could, must-have to, may- might).

артиклей, существительных, степеней сравнения и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета).

 Учащиеся научатся:

  •  вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; рассказывать о своём распорядке дня с опорой на ключевые слова, вопросы.
  • воспринимать на слух и понимать значимую\нужную\запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления.
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • проводить опрос одноклассников по теме «Распорядок дня» с целью выяснения фактов (кто раньше всех встаёт, кто дольше учит урок, кто больше всех читает, какая самая популярная еда на завтрак).

Личностные: представлять родную культуру и традиции на английском языке.
Метапредметные: выступать с устной презентацией проекта с аргументацией, отвечать на вопросы по проекту; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Основные понятия, ЛЕ, ГМ

Daily routine, get up, start, finish, get on the Internet, have lunch/dinner, go to bed etc. Обозначение времени : at…o’clock, at quarter to…, at quarter past…, at half past.., before…, a.m.(ante meridiem), p.m. (post meridiem), 12a.m.-midnight, 12p.m.-noon, usually, always, sometimes, often, never.

Межпредметные связи

Литература Дж. Роулинг «Гарри Поттер»

Ресурсы:

  •  основные
  •  дополнительные

Запись на СД для главы2, презентации по теме «Мой рабочий день»

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технология проектного обучения.

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

1)Аудирование (упр.1,5 сс.14-15) говорение(сообщение о своём распорядке по образцу упр. с.14); повторение ГМ (таблица с.15

2)Аудирование(с 16), говорение (с.16-17), тренировка в употреблении специальных вопросов по теме «Распорядок дня», обобщение ГМ (вопросы в Present Simple);

3)Чтение (упр.12,13,15 с.18-19), говорение (упр.14 с.19);

4)Чтение (упр18,19 с.20), говорение (упр.21 с.21 упр23 с.21), письмо (упр.20 с.21), аудирование (упр.24,25 с.21) тренировка ЛЕ(соглашение в утвердительном и отрицательном предложении too, either);

5)Обобщение ЛЕ, ГМ употребление наречий времени (always, never, often, sometimes, usually) и их место в предложении, аудирование (упр.29 с.22), чтение (упр.26,27,28 с.22)

6) Презентация проектов по теме. Написание статьи для журнала.

Закрепление  нового материала.

Обобщение изученного материала ЛЕ, ГМ

Контроль
Время: 5-7мин.

Рефлексия

Деятельность
учителя 

Учитель помогает определить цели заданий и наметить цели. Учащимся необходимо определить для себя что необходимо сделать для успешного освоения материала



Предварительный просмотр:

Глава3 «Семья» 6класс Forward Вербицкая М.В.

Цель : создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения, аудирования, для формирования УУД обучающихся.

Задачи:

Образовательные: развивать коммуникативные умения (аудирование, чтение, говорение, письмо), опираясь на изучение темы, дополняя ЛЕ  и расширяя словарный запас.
Развивающие: учить пользоваться справочным материалом с целью нахождения необходимого материала для выполнения проекта.
Воспитательные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

УУД

ЛичностныеУУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации  

 Регулятивные УУД: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

 Коммуникативные УУД:

в области говорения: рассказывать о своей семье, отвечать и задавать вопросы по теме (упр.2 с.24,упр.6 с.26, упр.10 с.27, упр.26, 27 с.33);

в области аудирования: воспринимать на слух и полностью понимать речь, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\диалог\интервью);

в области чтения: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и  с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

в области письменной речи: составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Познавательные УУД: готовность  и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом для использования в проектной деятельности; умение действовать по образцу\аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики.

Планируемые результаты

Предметные: Коммуникативные умения. Говорение: диалогическая речь: 2-3реплики; вести\начинать\поддерживать диалог  

 Монологическая речь (8-10фраз)

Планируемый результат: продуцировать

краткое высказывание о фактах и событиях

с использованием основных коммуникативных

типов речи (описание/характеристика, повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные

суждения). Подготовить презентацию по теме «Семья» «Моя семья» «Семья последнего русского царя».

Языковые средства и навыки

оперирования ими. Лексическая

сторона речи

Планируемый результат: употреблять в речи изученные лексические единицы

Языковые средства

и навыки оперирования ими.

Грамматическая сторона речи

Планируемый результат: воспроизводить основные

коммуникативные типы предложений на

основе речевых образцов; употреблять в речи изученные

грамматические формы и конструкции.

 Письменная речь на основе чтения.

Языковые средства и навыки

оперирования ими

Планируемый результат: письменно отвечать

на вопросы по прочитанному тексту, суммируя

его основное содержание; делать краткие выписки

из текста с целью их использования в

собственных высказываниях.

Языковые средства

и навыки оперирования ими.

Грамматическая сторона речи

Планируемый результат: воспроизводить основные

коммуникативные типы предложения на

основе речевых образцов; использовать в речи

простые предложения с разными типами сказуемого.

Языковые средства и навыки

оперирования ими. Лексическая

сторона речи

Планируемый результат: узнавать и использовать

в письменной речи изученные лексические единицы.

Чтение

Планируемый результат: читать про себя и

полностью понимать содержание текста, построенного

на знакомом учащимся языковом

материале. 

Письменная речь на основе

аудирования. Языковые средства

и навыки оперирования ими

Планируемый результат: письменно отвечать

на вопросы по прослушанному тексту.(WB упр.5 с.19, упр.6,8 с.20).

Языковые средства

и навыки оперирования ими.

Грамматическая сторона речи

Планируемый результат: воспроизводить основные

коммуникативные типы предложения на

основе речевых образцов; использовать в речи

простые предложения с составным глагольным

сказуемым и конструкцию have got.

Языковые средства и навыки

оперирования ими. Лексическая

сторона речи

Планируемый результат: узнавать и использовать

в письменной речи изученные лексические.

Личностные: участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Метапредметные: умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Основные понятия

ЛЕ: patronymic, daughter-in law, son-in-law, nephew, niece, Liverpudlian, Moscovite,Londoner, Bristolian, Edingburgher, Dubliner, Aberdonian, royal family, the family of the last Russian tsar, monarch, monarchy, Head of State.

ГМ: притяжательный падеж существительных, прилагательные для обозначения национальности и происхождения. Обобщение  знаний употребления have got-have (c.29)

Межпредметные связи

История. Семья последнего русского царя.

Ресурсы:

 Аудиоприложение к учебнику « Forward» 6класс Вербицкая М.В.

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

Проектная технология, технология развития критического мышления, технология взаимодействия в парах, группах.

Планируемые результаты:

Говорение: диалогическая речь: 2-3реплики; вести\начинать\поддерживать диалог  

 монологическая речь (8-10фраз)

Планируемый результат: продуцировать

краткое высказывание о фактах и событиях

с использованием основных коммуникативных

типов речи (описание/характеристика, повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные

суждения). Подготовить презентацию по теме «Семья» «Моя семья» «Семья последнего русского царя».

Письменная речь на основе

аудирования. Языковые средства

и навыки оперирования ими

Планируемый результат: письменно отвечать

на вопросы по прослушанному тексту.(WB упр.5 с.19, упр.6,8 с.20).

Чтение (упр.4 с.25,упр.8 с.27, упр.12 с.28, упр.16, 17,18 с.30, упр.23,24,25,26 сс.31-33): Планируемый результат: письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту, суммируя его основное содержание; делать краткие выписки

из текста с целью их использования в

собственных высказываниях.

Письмо:

Сообщение о своей семье (упр.17 с.30, упр.29 с.33

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов.

1)Аудирование (упр.1 с.24); говорение (упр.2 с.24); чтение (упр.3 с.25); тренировка ГМ (притяжательный падеж упр.4 с.25), Говорение: диалогическая речь: 2-3реплики; вести\начинать\поддерживать диалог  

 Монологическая речь (8-10фраз)

Планируемый результат: продуцировать

краткое высказывание о фактах и событиях

с использованием основных коммуникативных

типов речи (описание/характеристика, повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные

суждения). Подготовить презентацию по теме «Семья» «Моя семья» «Семья последнего русского царя».

 ЛЕ: patronymic, daughter-in law, son-in-law, nephew, niece.

2)Тренировка ГМ (прилагательные для обозначения национальности и происхождения)(упр.6-11 с.26-27).

3) Чтение с целью развития языковой догадки (упр.12-14 с.28); обобщение ГМ: употребление have got-have

4)Чтение (упр.16,18 с.30); письмо(:письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту упр.17 с.30).

5)Чтение (упр.20-24 с.31), чтение  и понимание текста, информационная переработка прочитанного с опорой на схему (упр.23,24,25 сс.31-32). Подготовка к проектной работе по теме «Моя семья»; «Семья последнего русского царя».

Контроль
Время:

Контроль ЛЕ, ГМ (WB упр.4 с.19; упр.11 с.21-22; упр.15 с.23)

Рефлексия

Учащиеся оценивают работу в группах.



Предварительный просмотр:

Глава4 Тема: «Досуг и увлечения». Forward 6 Вербицкая М.В.

Цель: Обучение навыкам чтения, аудирования  с общим и полным пониманием, говорение ( высказываться по теме, используя описание, с опорой на вопросы).

Задачи

Образовательные: прослушивание текстов с извлечением необходимой информации; чтение с целью информационной переработки( опираясь на текст спланировать своё путешествие на необитаемый остров; говорение (работа в группах- проведение опроса упр.23,25 с.42); письмо (WB упр14,16,18 сс.33-34); тренировка ГМ: притяжательные местоимения (абсолютная форма), вопрос-переспрос).  
Развивающие: дальнейшее развитие знаний о национально-культурных особенностях речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Воспитательные: : формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

УУД

ЛичностныеУУД:  формирование общекультурной  и этнической идентичности как составляющих гражданской составляющей личности; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

 Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Коммуникативные УУД: умение работать с текстом с целью изучения, информационной переработки, писать план путешествия на необитаемый остров, правильно  используя ЛЕ, ГМ, умение описывать свои занятия в свободное время.

Познавательные УУД: умение действовать по образцу\аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний по теме. 

Планируемые результаты

Предметные:

 В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

Говорение: вести диалог по теме (3-4 фразы со стороны каждого учащегося; монологическое высказывание (8-10 фраз)-сообщение о своём хобби, диалог-расспрос по теме, опрос одноклассников о хобби.

Аудирование: аудирование с извлечением информации\ с полным пониманием текста.

Чтение: чтение с изучением информации, переработки текста с последующим использованием информации для описания своих планов.

Письмо: составление плана посещения необитаемого острова.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Основные понятия, ЛЕ, ГМ:

ЛЕ: favourite things, like, don’t like, Whose…is this? It’s …’s….. Whose ….s are these? They are …’s.; a keen sportsman/reader/photographer, to be interested in, to enjoy doing sth, to be good at N/Ving; Questions tags: isn’t it, don’t they etc.; Possessive pronouns (absolute forms)

Межпредметные связи

Ресурсы:

  •  основные
  •  дополнительные

Аудиоприложение к учебнику « Forward»  6класс Вербицкая М.В.

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

Технология критического мышления, технология взаимодействия, технология проектной деятельности.

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

1)Аудирование с извлечением необходимой информации (упр.1,2 с.34; упр.16 с.39). Тренировка ГМ: Whose…(s) is (are) this(these)?(c35-36)

2)Чтение с целью переработки информации для дальнейшего использования (упр.10,11 с.37)

3)Введение и тренировка ГМ: вопрос-переспрос (упр.12-15 сс.38-39)

WBупр.9 с.29 упр.11 сс.29-30

4)Говорение: тренировка речевого образца like/love/ enjoy Ving; don’t like/hate Ving. Составление диалога по образцу( упр.17,18,19с.40; упр.20,21 с.41

5) Тренировка ГМ: притяжательные местоимения (WB упр.2 с.26)

Письмо: описание своих любимых занятий(WB упр.4 с.27, упр.12,13 с.31-32

Контроль

Контроль усвоения ЛЕ,ГМ.

WB упр.1,2,3 с.26-27 Контроль аудирования упр.10 с.29

Рефлексия

Самооценка результатов опроса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой  UNIT 2...

Презентация по теме "Welcome to Australia" для 3 класса к учебнику "Forward" М. Вербицкая.

Данная презентация может быть использована как на первом уроке "A project about Australia" , так и на заключительном уроке....

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Технологическая карта урока в 5 классепо учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой...

Конспект урока английского языка по теме "Британцы и их питомцы", 6 класс, учебник "Forward" М.Вербицкая

Методическая разработка урока английского языка по теме «Британцы и их питомцы». Цель урока – создать условия для формирования у учащихся навыков устной речи (монолог, описание фото, сравнение двух фо...

Конспект открытого урока- соревнования по английскому языку в 5 классе по теме: «Жизнь под водой». Учебник: «Forward» . Автор: Вербицкая М.В. Учитель: Кожухова Т. В.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Жизнь под водой». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрительно и на сл...

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Комбинированный урок по теме "Масленица" в 5 классе направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц по теме "Праздники", совершенствование навыков устной речи, чтения с...

Технологическая карта урока УМК “FORWARD” авторы: Вербицкая М.В., тема: “At the film studio”

Английский язык, 5-й классТехнологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий УМК “FORWARD” авторы: Вербицкая М.В., тем...