Конспект урока 3 класс "Счастливая семья"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Рабочий уро, который поможет закрепит лексику по пройденной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_3_klass.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

в 3  классе

«Счастливая семья!».

Учитель: Подгорнова А.В.

Предмет:  английский язык

Класс: 3

Тема:  «Счастливая семья!»

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цель: к окончанию урока мои ученики:

  • приобретут, навык применения лексических единиц по теме в  составлении монологических и диалогических высказываниях
  • смогут правильно употреблять глаголы-связки, личные и притяжательные местоимения.

Формы организации познавательной деятельности:

индивидуальная, групповая, работа в парах.

Методы обучения:

  • по источнику знаний: практические, наглядные;
  • по уровню познавательной активности:  репродуктивный;
  • по принципу расчленения  или соединения знаний: обобщающий.

Оборудование: 

  • учебник «Английский в фокусе 3 класс», Дж.Дули и др.
  • компьютер;
  • видеопроектор;
  • экран;
  • Microsoft Power Point 2000 или аналогичный редактор презентаций.

Структура урока:

Время

Вид деятельности.

Инструкции.

Формы работы.

Цели.

Результаты.

1 мин

1 этап - организационный.

Приветствие.

Организация рабочей обстановки;

проверка готовности учащихся к уроку.

Эмоциональ-ный, психологичес-кий настрой на предстоящий урок.

2 мин

2 этап-мотивация

сообщение темы и постановка цели урока,

краткая характеристика предстоящей работы на уроке.

Настроить детей на рабочий лад на уроке.

Готовность учащихся к активной работе на уроке.

5 мин

3 этап  –актуализация опорных знаний.

Проверка домашнего задания.

Повторение и уточнение правильности понимания опорных понятий, правил.

Воспроизведе-ние полученных ранее знаний..

17мин

4 этап  –формирование умений и навыков учащихся.

1.Выполнение устных и письменных упражнений на закрепление пройденного материала.

2.Работа с текстом.

Отработка  и коррекция знаний.

Закрепление практических знаний.

2 мин

5 этап – здоровье сберегающие технологии..

Физические упражнения.

Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук.

Нормализовать

оптимизм, активность, собранность, уверенность в себе.

6 мин

6 этап –диагностика.

Самостоятельная работа.

Проведение проверочных упражнений.

Отработка навыков.

5 мин

7этап –итоги урока..

Блиц – опрос.

Повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой.

Закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым.

2 мин

8этап- домашнее задание.

Принести фотографию.

Описать членов семьи по фотографии.

Развить творческие способности учащихся.

Осознание учащимися, где в дальнейшем будут применяться их умения и навыки по данной теме.

Ход урока.

1. Приветствие:

- Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!

2.Постановка цели. Мотивация:

- Сегодня мы ещё раз повторим слова по теме «Счастливая семья!». Попробуем выполнить несколько упражнений на закрепление темы (устно и письменно).

3.Актуализации опорных знаний. Проверка домашнего задания:

- Дома вы должны были повторить слова по теме «Счастливая семья». Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете слова по теме.

На интерактивной  доске презентация со слайдами. Вы видите несколько слов по теме. Ваша задача соединить стрелками слово написанное по-английски с русским переводом.

На интерактивной доске:

mother                                 дедушка

grandfather                         сестра

sister                                    папа

father                                      бабушка

brother                             мама

grandmother                    брат

4. Формирование умений и навыков учащихся:

- Посмотрите на доску. Вы видите картинки с изображением членов семьи. Это семья Нэнни Шайн. Каждая картинка подписана. Вам необходимо ответить на мои вопросы.

На интерактивной доске:

The Shine’s family.

grandmother                      grandfather                 father                       mother

    (Meg)                              (Harry)                       (Peter)                     (Sara)

Учитель задаёт вопросы:

-Who is Meg?

- Her grandmother и т.д.

        - А сейчас мы выполним интересное упражнение. Мы будем разгадывать кроссворд. На интерактивной доске вы видите кроссворд и 7 вопросов. Ваша задача отвечать на вопросы для того, чтобы заполнить кроссворд.

На интерактивной доске:

  1. Бабушка
  2. Мама
  3. Брат
  4. Папа
  5. Дедушка
  6. Семья
  7. Сестра

1

5

g

g

3

b

r

o

t

h

e

r

a

4

a

n

f

n

7

d

a

d

s

m

t

6

f

a

m

i

l

y

2

m

o

t

h

e

r

a

s

t

e

t

t

h

r

h

e

e

e

r

r

r

-OK. Now let’s do some exercises (выполнение упражнений на закрепление).

Упр. 1:

- На доске вы видите картинки с изображением некоторых предметов (балерина, лодки, маски, лягушка, куклы, лошади). Вам необходимо ответить на мой вопрос и догадаться, о какой картинке идёт речь.

Учитель:

1. They are yellow. What are they?

Ученик:

They are boats.

2. It’s pink. What is it?

It’s a ballerina.

3. They are blue. What are they?(маски)

4. It’s green. What is it?(лягушка)

5. They are red. What are they?(куклы)

6. They are brown. What are they?(лошади)

Упр.2:

- На доске написан текст. Ученикам необходимо прочитать текст и  перевести его на русский язык устно.

На доске:

Hello, I’m Paco. This is my mother and father. Their names are Sophia and Carlos. Hector is my big brother and Anna is my little sister. This is my grandmother and this is my grandfather. We are a happy family!

  • Thank you for your work. Now I hope you can read and understand the text about the family.

5. Физ.минутка:

        - Clap, clap, clap your hands together!

           Step, step, step your feet together!

6. Диагностика:

        - Сейчас вы выполните упражнение самостоятельно. Упражнения выполняются письменно. Вы видите эти упражнения на интерактивной доске.

Упр. 3:

-  Ученики садятся за компьютер и набирают на компьютере  слова во множественном числе ( к доске выходят 3-4 человека). Слова вы видите на доске.

На электронной доске:

1. chair                  5. candle               9. book

2. duck                  6. burger               10. boy

3. bed                    7. mask                 11. girl

4. boat                   8. banana              12. puppet

Упр.4:

- Запишите  предложения во множественном числе.

На доске:

1.  I’m a boy.                                     4. It is a bird.

    We are boys.                                  5. He is a teacher.

2. The piano is black.

3. She is a ballerina.

        - Спасибо за отличную работу.

7. Этап подведения итогов: 

- Thank you for the lesson! I hope you liked it!

- Какие слова мы сегодня повторили?

- Сможете ли вы составить рассказ по теме «Моя семья».

8. Домашнее задание: повторить лексику по теме «Моя семья». Повторить личные и возвратные местоимения. Повторить множественное и единственное число глаголов-связок is|are, множественное число у существительных. Материал подготовить к проверочной работе.

План-конспект урока.

Дата: 26.10.09.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Учитель: Подгорнова А.В.

Тип урока: урок-повторение.

Тема: Мой дом.

Цель: закрепление пройденного материала по теме «Мой дом».

Сопутствующие задачи:  - совершенствовать лексические и произносительные                                                            навыки;

                                   - совершенствовать грамматические навыки;

                                              -  повторить названия предметов мебели и цветов;

                                              -  развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективная.

Методы обучения: - по источнику знаний: практические, наглядные;

                        - по уровню познавательной активности: объяснительно-                                           иллюстрированный;

                        - по принципу расчленения или соединения знаний: обобщающий,                                    классификационный.

Речевой материал:  активная лексика по теме на доске,  упражнения на закрепление                                            пройденного материала на доске, иллюстрации по теме.

Оснащение урока:  доска, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, иллюстрации.

Ход урока.

1. Приветствие: -Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!

2. Речевая зарядка:

Учитель просит одного учащегося подойти к доске и произносит названия предметов в произвольном порядке:

Show me the radio. Ребёнок показывает на картинку и повторяет слово”radio”. Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ. Учитель вызывает столько учащихся, сколько необходимо.

3. Основная часть урока:  

Упр 1:

Учитель просит детей посмотреть на картинки с изображение предметов и дать полный ответ.

Учитель: -What is this?

Ученики:

- This is a chair и т.д.

Упр 2:

- А сейчас мы попробуем с вами назвать, какого цвета у нас предметы.

Учитель пишет на доске новые слова (названия цветов).

На доске:

Red –  красный                            black - чёрный

Green –   зелёный                        brown - коричневый

Blue – синий

Yellow – жёлтый

Учитель называет слова, дети повторяют за учителем. Затем учитель просит детей перевести слова на русский язык и наоборот.

Учитель спрашивает:

- What is this? (Bed) What colour is this? (Green)

Упр. 3:

Учитель показывает цветные карандаши и просит назвать учащихся цвет карандаша.

-Thank you. Very good!

Упр.4:

Дети выбирают предметы, которые они хотели бы видеть у себя в деревянном домике.

Например:

Учитель: - What is in your tree house?

Ученик: - A table and a chair.

4/ Д/з: выучить названия цветов, повторить слова по теме «Мой дом» и нарисовать свою комнату, раскрасить и подписать по-английски названия предметов  в комнате.

План-конспект фрагмента урока.

Дата: 07.10.09.

Предмет: английский язык

Класс: 7

Тип урока: комбинированный (закрепление изученного материала, изучение нового                          страноведческого материала).

Тема: Достопримечательности Лондона.

Цель: формировать представление о культуре страны изучаемого языка.

Сопутствующие задачи: - совершенствовать лексические и произносительные                                                          навыки;

                               - совершенствовать грамматические навыки;

                                          -  тренировать память;

                                          -  способствовать расширению кругозора;

                                          -  воспитывать интерес к культуре других народов мира;

                                          -  развивать навык работы с интерактивной доской.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективная.

Методы обучения: - по источнику знаний: практические, наглядные;

                        - по уровню познавательной активности: объяснительно-                                           иллюстрированный;

                        - по принципу расчленения или соединения знаний: обобщающий,                                    классификационный.

Речевой материал: иллюстрации в презентации на интерактивной доске, активная лексика по теме в кроссворде, грамматические упражнения по текстам.

Оснащение урока: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя.

Ход урока:

2. Речевая зарядка:

        - Children, let’s guess a crossword. You should answer my questions. Look at the blackboard. You can see crossword and questions there. We will try to remember the words from last topic/  (Дети, давайте попробуем разгадать кроссворд. Вам необходимо ответить на мои вопросы, а ответы записать в тетрадь. Посмотрите на доску. Вы видите кроссворд и вопросы к нему. Мы вспомним слова из предыдущей темы «Город». Давайте начнём работать.).

p

o

L

i

c

e

s

h

O

p

c

i

N

e

m

a

g

a

r

D

e

n

a

i

r

p

O

r

t

b

a

N

k

Questions to the crossword:

1. Milicia in Russia. … in Great Britain.

2. The place where we buy different things.

 3. The place where we watch films and cartoons.

4. The place where we can walk.

5. The place where we can see planes.

6. The place where we save our money.

        Thank you for your great work. Now, I hope you know these words very well.

3. Основной этап:

        А) I want you look at the blackboard. You see the pictures of the sightseeings in London. I would like you to read the names of these  sightseeings. (Посмотрите на доску. Вы видите картинки с изображением достопримечательностей Лондона. Я бы хотела, чтобы вы прочли их названия.). Учащиеся читают названия достопримечательностей и рассматривают иллюстрации.

        Б) Затем учитель раздаёт тексты о достопримечательностях Лондона и просит учащихся прочитать тексты (раздаются 4 текста).

        – Pleas, read the texts and try to remember the plot of the text. ( Учитель раздаёт карточки с текстами. Учащиеся читают тексты и стараются запомнить их содержание).

        В) – Now, let’s do some grammar exercises. Choose the correct answer. (Учитель предлагает учащимся выполнить грамматические упражнения по текстам. Учащимся необходимо выбрать правильный вариант ответа и записать его в тетрадь.) Упражнение написано на доске.

        

        Grammar exercise:

1. The Tower of London is one of ___ oldest buildings in London.

a) an  b) the   c) a   d) ___

2. It ___  palace foe royal family.

a) is   b) are   c) were

3. The Tower of London is watched by yeoman waders ___ 1708.

a) since   b) on   c) in   d) before

4. The bell ___ named after the boss of building works Benjamin Hall.

a) were   b) are   c) was   d) be

5. There ___ 661 rooms in the palace.

a) is   b) are   c) was

6. The public ___ visit only 18 rooms.

a) need   b) must   c) may   d) can

7. When the Queen is in the palace people can’t ___ it.

a) go   b) visit   c) walk   d) step

 

  • Thank you for your work. I hope you liked our tasks. I think that you gave some useful information about the Great Britain. And now you can name some sights of London.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Тема: «Семья» (2класс)

Урок для второго класса....

Конспект урока "Моя семья. Past Simple.Повторение"

Основная цель урока- активизация грамматики "Past Simple"...

Конспект урока. Тема "Семья и экономика" 8 класс

Конспект урока. Тема "Семья и экономика" 8 класс...

Конспект урока "Бюджет семьи"

Конспект урока СБО (8 класс)по теме «Бюджет семьи» Цель: Дать понятие «семейный бюджет». Познакомить с основными частями бюджета.Задачи:Образовательные:Сформировать общее представление учащихся о...

конспект урока биологии: Семя.Строение семени.

разработка урока биологии  в 6 классе.на уроке рассмотрены вопросы строения семени двудольных и однодольных растений...

Презентация. Конспект урока "Моя семья"

Конспект урока в форме презентации+презентация материала к данному уроку...

Конспект урока "Моя семья и я. Любимые занятия членов семьи. Распорядок дня" + презентация

Данная разработка может послужит хорошей опорой при подготовке урока в начальной школе по теме "Моя семья. Любимые занятия членов семьи. Распорядок дня", направлена не только на отработку гр...