Family ties.
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему

Крынина Галина Сергеевна

Открытый урок в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Family ties17.53 КБ
Файл tv_semi.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 5 «А» классе по учебнику

 "Английский в фокусе"

Тема урока «Семейные узы»

Класс: 5.

Учебник по английскому языку 5 класс «SPOTLIGHT», Virginia Evans, Jenny Dooley. М., 2012.

Учебный раздел: Family ties.

Задачи:

  • Активизировать изученный лексико-грамматический материал по теме «Семья» (названия членов семьи, глагол to be, can/can’t, Present Simple, possessive case);
  • Ввести новые лексические единицы по теме «Семья» (прилагательные, характеризующие членов семьи);
  • Тренировать учащихся в употреблении НЛЕ в предложениях;
  • Тренировать учащихся рисовать схему семейного дерева;
  • Научить учащихся заполнять таблицу по прочитанному тексту (поисковое чтение);
  • Учить учащихся пересказывать текст «My secret diary» с опорой на таблицу и семейное дерево.

Оборудование:

  • Раздаточный материал (карточки);
  • Компьютер и экран.

Этап урока

Цель этапа

Формы работы

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Организационный момент

 

 

 

Просмотр слайда

Побудить учащихся определить по просмотренному видеоролику тему урока

фронтальная, индивидуальная

слайд

Кроссворд(подготовка к основному этапу)

Активизировать ЛЕ по теме

групповая

кроссворд,слайд

Чтение текста (усвоение новых знаний)

Полное понимание прочитанного

индивидуальная

 

Выполнение лексико-грамматических упражнений(проверка понимания прочитанного текста)

Проверить понимание

индивидуальная

слайд

Выполнение лексико-грамматических упражнений(закрепление новых знаний)

Тренировать учащихся в употреблении НЛЕ

индивидуальная

карточка, слайд

Пересказ текста о семье Кейт с использованием семейного дерева и таблицы (контроль знаний)

Проверить уровень полученных на уроке знаний

групповая, индивидуальная

карточка

Подведение итогов

Оценить учащихся

фронтальная, индивидуальная

 

Домашнее задание

 

фронтальная

 

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good morning guys! Take your seats, please. Look at our screen and guess the topic of the lesson. Приложение.

2. Просмотр слайда 1

T - Cl: What pictures did you see? What do you think the topic of our lesson is?

P: I saw a mother, a father, a grandmother and children. I think the topic of the lesson today is «Family».

T: Well-done, guys! You are absolutely right; the topic of the lesson today is ‘Family’. What is a good family for you?

P1: A friendly family.

P2: Kind parents.

P3: A happy family.

T: I see, thank you.

3. Кроссворд. Подготовка к основному этапу.

T: Last year you learned a lot of words on the topic «Family». Let’s see how well you remember them. Let’s do a crossword. You will get marks for your work. слайд 2

Are you ready? Let’s check your answers. слайд 3

4. Чтение текста (усвоение новых знаний).

T: And now, guys, let’s read the text from our student’s book. Go to page 56, exercise 2. Your task is to understand the text. Later we’ll do some tasks to check.

T: I hope you are ready. You will get cards. Match the words with their Russian equivalents. <Рисунок 1> Now, guys, let’s check your answers. Look at the screen! I can see that you are right. слайд 4

5. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

(Проверка понимания прочитанного текста).

T: And now you’ll have another task. You have to draw Kate Green’s family tree.

T: Let’s check your answers. Look at the screen, please. Do you have the same? слайд 5

P1: Yes, I do.

P2: Yes, I do.

T: Very good!

6. Пересказ текста о семье Кейт с использованием семейного дерева и таблицы (контроль знаний).

T: So it’s time for the last task. I’ll give you a card that helps you to speak about Kate Green’s family. You should do some writings. In a minute tell about Kate Green’s family. <Рисунок 2>

7. Подведение итогов.

T: You worked well and as a result I’ll give you only good and excellent marks! Thanks a lot for your work.

8. Домашнее задание.

T: As for your home task you will have to make up a story about your family using a table and your family-tree.



Предварительный просмотр:

Урок английского языка

«Family Ties».

Учитель иностранного языка МБОУ СОШ№6

Крынина Галина Сергеевна

Тип урока: Урок - практикум

Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций.

Задачи урока:

Учебно-образовательные: 

  • развитие навыков монологической речи,
  • поискового чтения,
  • расширение лексического запаса,
  • развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее,
  • активизировать в речи лексический и грамматический запас,
  • расширение знаний о стране изучаемого языка.

Развивающие:

  • развитие творческого мышления,
  • расширение кругозора,
  • развитие логического мышления,
  • развитие памяти, смекалки, сообразительности.

Воспитательные: 

  • развитие вежливости, культуры поведения, уважения к предмету, к стране изучаемого языка,
  • развитие познавательного интереса у учащихся к культуре англоязычных стран.

Оборудование:

  • интерактивная доска,
  • компьютер,
  • проектор,
  • учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений),
  • раздаточный материал,
  • аудиозапись,
  • видеозапись,
  • тетради.

Ход урока 

1. Организационный момент и приветствие.

T: Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. Today we are going to speak about families, but we’ll speak about unusual families. They’ll be American TV families.

2. Речевая зарядка.

But before, let’s remind all family members. (Приложение1) 

Слайд № 1

T: Excellent

T: Let’s remind some adjectives which help us to describe family members. Say them

Слайд № 2

  • ooCl
  • indK
  • leverC
  • ndFriely
  • unnyF
  • htyNaug
  • utiBeaful
  • isyNo

T: Describe your family members with these adjectives. For example, my mother is clever.

T: You`ve got the crossword puzzles on your desks. Take them, please, and find as many parts of body as you can. (Приложение 2) 

T: Very well!

3. Основная часть.

T: OK. I see, all of you have done this task well. And now listen to the music and guess what cartoon does it match? (Aудиосопровождение  трэк 20

T: Yes, you are right! The Simpsons is a very popular TV show, not just in America but all over the world.

Слайд № 3

T: Do you like to watch this TV show?

T: Who are the Simpsons?

P: They are funny cartoon family from Springfield, USA.

T: What do they look like?

T: Open you books at page 61. Look at the picture. Do you know them? They are the Simpsons

T: And now your task will be to fill in the missing words in the text. Do it yourself, please.

4. Аудирование.

T: Let’s listen and check your answers. (Aудиосопровождение трэк 21

T: Repeat the Simpsons` names after me, please.

Слайд № 4

Lisa Simpson [li:sə ]

Bart Simpson [ba:t ]

Homer Simpson [houmə ]

Maggie Simpson [mægi ]

Marge Simpson [ ma:dз]

T: It’s time to have a rest.

5. Физкультминутка 

she can play the saxophone. She is quiet, friendly and very clever.

Слайд № 5

Marge Simpson is the mother of the family. She is 38 years old. She is tall and slim and her hair is blue! She can cook well and she is very patient and kind. She is afraid of flying.

T: Close the books, please.

T: Guess who are they?

Her last name is Simpson. She is 38 years old and her hair is blue (Marge Simpson) 

She’s got a little sister and elder brother. Her mother’s hair is blue. (Lisa Simpson) 

He is 10 years old. He’s got two sisters. (Bart Simpson) 

He is not very clever, but he's funny. He is the father of the family. (Homer Simpson) 

She is the smallest family member. (Maggie Simpson) 

Слайд № 6

7. Говорение. 

T: And now boys and girls, try to retell the text about one of the Simpsons` family member. You can look at this plan.

Слайд № 7

T: Great job! What other American TV families do you know? Do you know this family?

Слайд № 8

The Flintstones!

T: I prepared some information about the Flintstones for you. Please, find the answers for these questions. (Приложение 3) 

Слайд № 9 (вопросы) 

  1. Is this family big or small?
  2. Who has got short, black hair?
  3. What is Fred’s wife name?
  4. What colour of hair has Wilma got?
  5. Is Wilma short and chubby?(круглолицый)
  6. Who’s got long, red hair and a small nose?
  7. What is the pet’s name?

8. Письмо

T: Correct the sentences below and I’ll see how good you know this family.

T: Excellent job! And do you know Russian TV families?

Слайд № 10,11,12

9. Подведение итогов. 

T: You all worked very hard. And I ‘d like  to put you  marks.

10. Рефлексия. 

I hope you enjoyed this lesson as well as I. Did you like our lessons?

11. Домашнее задание. 

T: Your home task is (p. 61, Ex.4) Student book.

T: The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Family ties(Семейные узы) Урок 4а по УМК

Family ties(Семейные узы) Урок 4а по УМК...

Урок английского языка по теме "Family ties", 5 класс

В данной работе представлен конспект урока по теме "Семья"....

Презентация Spotlight 11 Module 1 Family Ties

Презентация Spotlight 11  Module 1 Family Tie...

Открытый урок англ.яз. в 5 кл. "Family ties"

Цель урока:Отработка лексического и грамматического материала по теме “Family ties".Расширение кругозора учащихся (знакомство в телесемьями).Задачи урока:Образовательные:Отработка полученных знаний ле...

Презентация к уроку по теме "Family ties" Spotlight 11 Module 1a

Данная презентация разработана для проведения урока по теме "Семейные узы" в 11 классе. УМК "Spotlight 11"...

Family ties.

Spotlight 11 Module 1. Family ties....

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Family ties"

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Family ties"...