What Can I Do for Environment?
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Гверстонская Анна Павловна

План-конспект открытого урока

английского языка в 7 классе

«What Can I Do for Environment». Урок повторение

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект

открытого урока

английского языка в 7 классе

«What Can I Do for Environment»

Урок - обобщение

Составлен учителем ГБОУ школы № 561 (VII вида)

Гверстонской А.П.

Тема: «What can I do for environment»

Цель: Активизация полученных лексических и грамматических навыков

Задачи:

  1. Общекультурные:
  • Создать условий для формирования ясных представлений о проблемах окружающей среды.
  • Выработать у учеников позицию   защиты окружающей среды
  1. Учебные. Лингвистические:
  • Активизировать употребление лексики по теме «проблемы окружающей среды» в речи. Совершенствовать навыки связной речи
  • Закрепить грамматический материал: Present Simple; Past Simple; Passive Voice
  • Развить и контролировать навыки аудирования
  1. Развивающие:
  • Развить умений выделять главное, развить мышление и память;

Методы и формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия:

Учебник: Афанасьева О.В. Английский язык. VI класс, 14-е, М.: Просвещение, 2010 год.

Используемая методическая литература:

Учебник: Virginia Evans, Jenny Dooly. Reading & Writing Targets 3 - Blackpill: Express Publishing, 1999г.    

Книга для учителя: Virginia Evans, Jenny Dooly. Reading & Writing     Targets 3- Blackpill: Express Publishing, 1999г.

Используемое оборудование:

компьютер, экран, проектор

  1. Начало урока
  1. Приветствие

Teacher’s greetings: «Good afternoon, guys! Nice to see you…How are you…»

Warming up. Фонетическая зарядка  

Скороговорка «Two tiny tigers take two taxes two to town.»

  1. Основная часть урока
  1. Активизация лексики
  • На доске слова, в которых перепутаны буквы – ученики называют слова и переводят их.
  • Обсуждение проблем.

What are the most important environmental problems? Name them…

  • Просмотр презентации. Обсуждение

Один из учеников объясняет группе проблему, не называя ее – группа отгадывает.

Now it’s up to us…

  1. Активизация грамматики
  • Ученики выполняют грамматическое упражнение: вставить глагол  в нужное время
  1. Просмотр видео

ответы на вопросы

  1. Письмо

Составление правил поведения. «Let us make some rules to help / save our planet»

Extra: Если останется время, заполнить анкету (раздаточный материал)

  1. Заключительная часть
  1. Рефлексия:

Самоконтроль навыков

  • «What can we do?» - Ученики заполняют таблицу того, чему они научились за этот модуль.
  1. Домашняя работа:

Чтение текста Ex. 20, p. 75-77 + plan (plot)



Предварительный просмотр:

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion

 What can we do?   

  • Name environmental problems
  • Offer the solutions of the problems  
  • Use Present Tense
  • Use Past Tense
  • Use Passive Voice
  • Build the words
  • Express your opinion



Предварительный просмотр:

  1. When we use a car, the engine makes a gas called _____________
  2. Because lots of people use _____ lots ______ is going up into the ______
  3. When we leave TV or the light on, that uses ______________
  4. Electricity comes from ____________
  5. _______ make even more CO2 then cars.
  6. C02 covers us like a big ___________
  7. This blanket of CO2 can make air _________.

This is called ____________________

  1. Sometimes the heat causes __________  when there is no enough __________ and all the plants _________
  2. Sometimes hot air makes ______________ called _____
  3. Storms make ____________ that smash up coral reefs and fish ________________ .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

TASK : Fill in the gaps, using correct forms of the verbs . Good luck!

Слайд 2

Drop; waste; clean up; have to; recycle; pick up; cut down; pollute (2 ); change. _______ litter someone ______ ________ it______. We _______ already ___________ your bottles. W ater in the river ________________. Factory _____________ the air we breath in. Last year the company __________________ 78 millions acres of rainforest, an area lager than Poland. Every year, people have to _______ ___ thousands of tonnes of oil from beaches . Nowadays climate of the world _______________ .



Предварительный просмотр:

План-конспект

открытого урока

английского языка в 7 классе

«What Can I Do for Environment»

Урок - обобщение

Составлен учителем ГБОУ школы № 561 (VII вида)

Гверстонской А.П.

Тема: «What can I do for environment»

Цель: Активизация полученных лексических и грамматических навыков

Задачи:

  1. Общекультурные:
  • Создать условий для формирования ясных представлений о проблемах окружающей среды.
  • Выработать у учеников позицию   защиты окружающей среды
  1. Учебные. Лингвистические:
  • Активизировать употребление лексики по теме «проблемы окружающей среды» в речи. Совершенствовать навыки связной речи
  • Закрепить грамматический материал: Present Simple; Past Simple; Passive Voice
  • Развить и контролировать навыки аудирования
  1. Развивающие:
  • Развить умений выделять главное, развить мышление и память;

Методы и формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия:

Учебник: Афанасьева О.В. Английский язык. VI класс, 14-е, М.: Просвещение, 2010 год.

Используемая методическая литература:

Учебник: Virginia Evans, Jenny Dooly. Reading & Writing Targets 3 - Blackpill: Express Publishing, 1999г.    

Книга для учителя: Virginia Evans, Jenny Dooly. Reading & Writing     Targets 3- Blackpill: Express Publishing, 1999г.

Используемое оборудование:

компьютер, экран, проектор

  1. Начало урока
  1. Приветствие

Teacher’s greetings: «Good afternoon, guys! Nice to see you…How are you…»

Warming up. Фонетическая зарядка  

Скороговорка «Two tiny tigers take two taxes two to town.»

  1. Основная часть урока
  1. Активизация лексики
  • На доске слова, в которых перепутаны буквы – ученики называют слова и переводят их.
  • Обсуждение проблем.

What are the most important environmental problems? Name them…

  • Просмотр презентации. Обсуждение

Один из учеников объясняет группе проблему, не называя ее – группа отгадывает.

Now it’s up to us…

  1. Активизация грамматики
  • Ученики выполняют грамматическое упражнение: вставить глагол  в нужное время
  1. Просмотр видео

ответы на вопросы

  1. Письмо

Составление правил поведения. «Let us make some rules to help / save our planet»

Extra: Если останется время, заполнить анкету (раздаточный материал)

  1. Заключительная часть
  1. Рефлексия:

Самоконтроль навыков

  • «What can we do?» - Ученики заполняют таблицу того, чему они научились за этот модуль.
  1. Домашняя работа:

Чтение текста Ex. 20, p. 75-77 + plan (plot)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Progress test "What fun"

Итоговая контрольная работа  для учащихся 6 класса по теме "What fun" - письмо (учебник New Millenium 6)...

План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»

План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...

Презентация "What Do You Know About Animals?"

Презентация  "What Do You Know About Animals?" преднаначена для использования на уроке по теме \'Let\'s help the Planet", 3 класс, УМК "English" С.Г.Тер_Минасовой. Данный ресурс можно испоьзовать и...

Конспект урока «What Do Young People Worry About?»

Конспектурока«What Do Young People Worry About?», 10 класс...

Презентация к уроку английского языка "What do you usually do and what are you doing now?"

Конспект урока по английскому языку в 6-ом классе к УМК Ваулиной "Английский в фокусе". Тема урока : What do you usually do and what are you doing now? (Что ты обычно делаешь и что ты делаешь сейчас)Ц...

урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?”

урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?&rdquo...

Технологическая карта урока в 6 классе : Saint Petersburg-what to do, what to see

Данная методическая разработка представляет урок английского языка в 6 классе по теме St Petersburg. Venice of the North....