Тема: «Музыкальная гостиная Тома»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Интегрированны урок английского языка и музыки во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_gulnaz_usmanova.docx | 25.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Усманова Гульназ Шайхулловна,
учитель английского языка МБОУ «ВСОШ №2»
с. Высокая Гора РТ
Урок английского языка во 2 классе
Тема: «Музыкальная гостиная Тома»
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися НЛЕ по теме «Музыкальные инструменты»; повторить изученные буквы и звуки; закрепить изученные структуры (I can..., глагол ___________); способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений; развитие фонематического слуха; развитие навыка письма.
Планируемые результаты: учащиеся усваивают новую лексику по теме «Музыкальные инструменты»; инструменты разных народов, систематизация уже имеющихся знаний по теме «Музыкальные инструменты»; использовании языковых структур I can.., _________________________________-, составление монологическое и диалогическое высказывания; понимают на слух иноязычную речь ; проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами, развивают навык письма, работают над орфографическим аспектом письменной речи.
Формируемые учебно - универсальные действия (УУД)
Личностные: - самоопределение , формирование уважительного отношения к своей истории и истории других народов, к музыке.
Регулятивные: - целеполагание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание ; рефлексия.
Используемые технологии: информационно - компьютерные технологии, игровая форма, здоровье - сберегающие технологии.
Оборудование: компьютер, звуки инструментов, песни «Тhe ABC», « If you happy…» карточки с названиями инструментов , презентация «Музыкальные инструменты», презентация SMART notebook, алфавит, карточки со с словами, смайлики для рефлексии учащихся.
Конспект урока.
1.Приветствие.
Стихотворение «Good morning»
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
.Психологический настрой.
Покажите, с каким настроением вы пришли на урок. (Дети показывают соответствующий настроению смайлик.)
2 .Речевая зарядка.
-How are you?
-can you swim?
-Do you have sister?
3.Фонетическая зарядка.
Как читается буква Ii в открытом и закрытом слоге?
У 54 №2 (Интерактивная доска. )
4. Повторение алфавита.
- Сколько букв в англ. Алфавите?
- Сколько гласных букв?
- Сколько согласных букв?
Исполнение песни «Тhe ABC»
5. Повторение изученной структуры (действующее лицо и гл.связка)
- Исполнение правило под музыку репа.
- Повторение на смарт доске.
- Составить предложения из карточек , которые лежат на столах у учащихся.
6.Введение НЛЕ (музыкальные инструменты).
Сегодня мы с вами находимся в гостиной Тома. У него есть много красивой музыки, а любую музыку, мы знаем, играют на чем? (муз. Инструменты) Том не знает на чем играют эти мелодии, давайте ему поможем узнать что это за муз.инструменты.
-Догадайтесь, что это за инструменты.(звучат музыкальные фрагменты в исполнении гитары, пианино, скрипки, барабан, волынки, курая. балалайки. Дети угадывают инструмент и повторяют его название по-английски за учителем(презентация)
-Где вы можете услышать эти инструменты? (В театре, на концерте, в музыкальной школе и т. д.)
7 . Первичная активизация НЛЕ в тренировочных упражнениях.
- Can you play the guitar? (No, I cannot play the guitar.) и тд
- (придумайте предложения с этими словами)
3)Задания на карточках (вставьте пропущенные слова)
4) Задание на смарт доске (анаграммы слов)
8. Исполнение песни « If you happy…»
9. Запишите новые слова в словарях.
10. Закрепление ЛЕ. Карточки с диалогами. (Прочитайте в парах)
11..Повторение
Я уверена, что те, кто не умеет играть на музыкальных инструментах, хотят научиться, а кто умеет, хотели бы сыграть и на другом. Например: I want to play the piano. And you? (Фронтальный опрос)
12 .Рефлексия учащихся.
-Что нового вы сегодня узнали?
-Что мы повторяли?
-Какие знания, полученные на уроке, могут понадобиться тебе в будущем?
-Что тебе понравилось на уроке больше всего?
-Какое настроение у вас в конце урока? Покажите соответствующий смайлик.
13 . Д.З. учить слова, придумать 3 предложения с новыми словами.
Самоанализ.
Самоанализ
урока по английскому языку во 2 классе.
Тема урока: «Музыкальная гостиная Тома»
Место урока, тип урока : данный урок по ходу изучения раздела «наш театр», комбинированный урок
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Цели урока: изучение, повторение, закрепление и расширение знаний по заданной теме.
Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Правильно употреблять глаголы связки с действ.лицами в речи
Уметь составлять и говорить предложение «я умею…,я хочу».
Уметь использовать ЛЕ в разных видах деятельности
Научится правильно называть названия муз.инструментов.
Знать муз.инструменты разных народов
Научится правильно орфографически писать ЛЕ
Метапредметные:
Уметь отвечать на вопросы
Уметь решать проблемные задачи
Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации
Формирование коммуникативной культуры
Личностные:
формирование нравственных чувств и нравственного поведения к своей культуре и культуре др.народов
формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
Методы, применяемые учителем:
- по внешним признакам – упражнения;
- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;
- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.
Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Межпредметные связи: ИЗО, окружающий мир, русский язык, муыка
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников основным универсальным учебным действиям.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей второклассников.
Bagpipe
Волы́нка — традиционный музыкальный духовой инструмент многих народов Европы. Представляет собой мешок, который, обыкновенно, делается из воловьей (откуда и название), телячьей или козьей шкуры, снятой целиком, в виде бурдюка, зашитой наглухо и снабженной сверху трубкой для наполнения меха воздухом, с прикрепленными снизу одной, двумя или тремя игральными язычковыми трубками, служащими для создания многоголосия.
Balalaika
Балала́йка — русский народный[1] трёхструнный щипковый музыкальный инструмент, от 6—7см до 1,7 метров длиной, с треугольным слегка изогнутым (в XVIII—XIX веках также овальным) деревянным корпусом. Балалайка — один из инструментов, ставших наряду с гармонью, символом русского народа. Самый известный русский инструмент
Kuray
Кура́й (башк. ҡурай, тат. курай) — башкирский и татарский духовой музыкальный инструмент[1]. Имеет несколько разновидностей, отличающихся конструкцией и материалом изготовления. Также имеются кураи, относящиеся к подгруппе язычковых (вид с бьющимся язычком). Длина варьируется в зависимости от разновидности — от 12см—18см до 45см—100см. Звук, тембр и динамические возможности зависят от конструкции. Традиционным материалом для изготовления являлются металл. Является сольным, ансамблевым и оркестровым инструментом.
У башкир курай является наиболее широко распространённым музыкальным инструментом. У татар наряду с кураем (сыбызга) используются и другие духовые инструменты[2].
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок « Музыкальная гостиная». Тема: «Великое чувство любви в музыке» - (8класс)
Ожидаемый и диагностируемый результат:ПредметныеУглубить понимание учащимися различных музыкальных жанровМетапредметныеФормировать умение сравнивать, находить общее и различия, обобщ...
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИННАЯ ТЕМА «МЫ ИГРАЕМ ДЖАЗ»
История возникновения джаза. Направления, особенности стилей и музыкальные иллюстрации....
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИННАЯ ТЕМА «МЫ ИГРАЕМ ДЖАЗ»
История возникновения джаза. Направления, особенности стилей и музыкальные иллюстрации....
Литературно- музыкальная гостиная на тему «Поклонимся великим тем годам».
Сценарий литературно- музыкальной гостинной на тему «Поклонимся великим тем годам»....
Музыкальная гостиная "Музыкальные сокровища"
Презентация проекта "Что за чудо инструменты"....
Классный час на тему: «День матери» Литературно-музыкальная гостиная
Внеклассное мероприятие проводится в форме дискуссии с обучающимися с использованием ИКТ. Обсуждение истории праздника "День Матери"...
Занятие в "Музыкальной гостиной" на тему: "Знакомство с балетом К.Хачатуряна "Чиполлино"
Представляю вам цикл занятий в нашей "Музыкальной гостинной" по знакомству с балетом К.Хачатуряна "Чиполлино"...