Тема: «Музыкальная гостиная Тома»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Усманова Гульназ Шайхулловна

Интегрированны урок английского языка и музыки во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_gulnaz_usmanova.docx25.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Усманова Гульназ Шайхулловна,

 учитель английского  языка МБОУ «ВСОШ №2»

с. Высокая Гора РТ

Урок английского языка во 2 классе

Тема: «Музыкальная гостиная Тома»

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися НЛЕ по теме «Музыкальные инструменты»; повторить изученные буквы и звуки;   закрепить изученные структуры (I can..., глагол   ___________); способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений; развитие фонематического слуха; развитие навыка письма.

Планируемые результаты: учащиеся усваивают новую лексику по теме «Музыкальные инструменты»; инструменты разных народов, систематизация уже имеющихся  знаний по теме «Музыкальные инструменты»;  использовании языковых структур I can..,  _________________________________-, составление монологическое и диалогическое высказывания; понимают на слух иноязычную речь ; проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами, развивают навык письма, работают над орфографическим аспектом письменной речи.

Формируемые учебно - универсальные действия (УУД) 

Личностные: - самоопределение , формирование уважительного отношения к своей истории и истории других народов, к музыке.

Регулятивные: - целеполагание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание ; рефлексия.

Используемые технологии: информационно - компьютерные технологии, игровая форма, здоровье - сберегающие технологии.

Оборудование: компьютер, звуки инструментов, песни «Тhe ABC», « If you happy…»  карточки с названиями инструментов  , презентация «Музыкальные инструменты», презентация SMART notebook, алфавит, карточки со с словами, смайлики  для рефлексии учащихся.

Конспект урока.

1.Приветствие.

Стихотворение «Good morning»

Good morning, good morning,

Good morning to you!  

Good morning,  good morning,

I am glad to see you!

.Психологический настрой.

Покажите, с каким настроением вы пришли на урок. (Дети показывают соответствующий настроению смайлик.)

2  .Речевая зарядка.

-How are you?

-can you swim?

-Do you have sister?

 3.Фонетическая зарядка.

Как читается буква Ii в открытом и закрытом слоге?

 У 54  №2  (Интерактивная доска. )

4. Повторение алфавита. 

  • Сколько букв в англ. Алфавите?
  • Сколько гласных букв?
  • Сколько согласных букв?

Исполнение песни  «Тhe ABC»

5. Повторение изученной структуры (действующее лицо и гл.связка)

  • Исполнение   правило под музыку репа.
  • Повторение на смарт доске.
  • Составить предложения из карточек , которые лежат на столах у учащихся.

 6.Введение НЛЕ (музыкальные инструменты).

Сегодня мы с вами находимся в гостиной Тома.   У него есть много красивой музыки, а любую музыку, мы знаем, играют на чем?   (муз. Инструменты) Том не знает на чем играют эти мелодии, давайте ему поможем узнать что это за муз.инструменты.

-Догадайтесь, что это за инструменты.(звучат музыкальные фрагменты в исполнении гитары, пианино, скрипки, барабан, волынки, курая. балалайки. Дети угадывают инструмент и повторяют его название по-английски за учителем(презентация)

-Где вы можете услышать эти инструменты? (В театре, на концерте, в музыкальной школе и т. д.)

7  . Первичная активизация НЛЕ в тренировочных упражнениях.

  1. Can you play the guitar? (No, I cannot play the guitar.)  и тд
  2. (придумайте предложения с этими словами)

3)Задания на карточках (вставьте пропущенные слова)

4) Задание на смарт доске (анаграммы слов)

8.     Исполнение песни  « If you happy…»

9. Запишите новые  слова в словарях.

10. Закрепление ЛЕ. Карточки с диалогами.  (Прочитайте в парах)

11..Повторение

Я уверена, что те, кто не умеет играть на музыкальных инструментах, хотят научиться, а кто умеет, хотели бы сыграть и на другом. Например: I want to  play the piano. And you? (Фронтальный опрос)

12  .Рефлексия учащихся.

-Что нового вы сегодня узнали?

-Что мы повторяли?

-Какие знания, полученные на уроке, могут понадобиться тебе в будущем?

-Что тебе понравилось на уроке больше всего?

-Какое настроение у вас в конце урока? Покажите соответствующий смайлик.

13 . Д.З.    учить слова, придумать 3 предложения с новыми словами.

Самоанализ.

Самоанализ

урока по английскому языку во 2 классе.

Тема урока: «Музыкальная гостиная Тома»

Место урока,  тип урока : данный урок по ходу изучения раздела «наш театр»,  комбинированный урок

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

Цели урока:  изучение, повторение, закрепление и расширение знаний по заданной теме.

Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Правильно употреблять глаголы связки с действ.лицами в речи

Уметь составлять и говорить предложение «я умею…,я хочу».

Уметь использовать ЛЕ в разных видах деятельности

Научится правильно называть названия муз.инструментов.

Знать муз.инструменты разных народов

Научится правильно орфографически писать ЛЕ

Метапредметные:

        Уметь отвечать на вопросы

Уметь решать проблемные задачи

Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

Формирование коммуникативной культуры

Личностные:

формирование нравственных чувств и нравственного поведения к своей культуре и культуре др.народов

формирование  осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Методы, применяемые учителем: 

- по внешним признакам – упражнения;

- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;

- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый,  объяснительный, репродуктивный,  деятельностный метод обучении.

Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Межпредметные связи: ИЗО, окружающий мир, русский язык, муыка

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников основным универсальным учебным действиям.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей второклассников.

Bagpipe

Волы́нка — традиционный музыкальный духовой инструмент многих народов Европы. Представляет собой мешок, который, обыкновенно, делается из воловьей (откуда и название), телячьей или козьей шкуры, снятой целиком, в виде бурдюка, зашитой наглухо и снабженной сверху трубкой для наполнения меха воздухом, с прикрепленными снизу одной, двумя или тремя игральными язычковыми трубками, служащими для создания многоголосия.

Balalaika

Балала́йка — русский народный[1] трёхструнный щипковый музыкальный инструмент, от 6—7см  до 1,7 метров  длиной, с треугольным слегка изогнутым (в XVIII—XIX веках также овальным) деревянным корпусом. Балалайка — один из инструментов, ставших наряду с гармонью, символом русского народа. Самый известный русский инструмент

Kuray

Кура́й (башк. ҡурайтат. курай) — башкирский и татарский духовой музыкальный инструмент[1]. Имеет несколько разновидностей, отличающихся конструкцией и материалом изготовления. Также имеются кураи, относящиеся к подгруппе язычковых (вид с бьющимся язычком). Длина варьируется в зависимости от разновидности — от 12см—18см до 45см—100см. Звук, тембр и динамические возможности зависят от конструкции. Традиционным материалом для изготовления являлются металл. Является сольным, ансамблевым и оркестровым инструментом.

У башкир курай является наиболее широко распространённым музыкальным инструментом. У татар наряду с кураем (сыбызга) используются и другие духовые инструменты[2].


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок « Музыкальная гостиная». Тема: «Великое чувство любви в музыке» - (8класс)

Ожидаемый и диагностируемый результат:ПредметныеУглубить понимание учащимися  различных музыкальных  жанровМетапредметныеФормировать умение сравнивать, находить общее и различия, обобщ...

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИННАЯ ТЕМА «МЫ ИГРАЕМ ДЖАЗ»

История возникновения джаза. Направления, особенности стилей и музыкальные иллюстрации....

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИННАЯ ТЕМА «МЫ ИГРАЕМ ДЖАЗ»

История возникновения джаза. Направления, особенности стилей и музыкальные иллюстрации....

Литературно- музыкальная гостиная на тему «Поклонимся великим тем годам».

Сценарий литературно- музыкальной гостинной на тему «Поклонимся великим тем годам»....

Музыкальная гостиная "Музыкальные сокровища"

Презентация проекта "Что за чудо инструменты"....

Классный час на тему: «День матери» Литературно-музыкальная гостиная

Внеклассное мероприятие проводится в форме дискуссии с обучающимися с использованием ИКТ. Обсуждение истории праздника "День Матери"...

Занятие в "Музыкальной гостиной" на тему: "Знакомство с балетом К.Хачатуряна "Чиполлино"

Представляю вам цикл занятий в нашей "Музыкальной гостинной" по знакомству с балетом К.Хачатуряна "Чиполлино"...