Формирование УУД у учащихся 7 класса на базе УМК-VII (авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева)
материал по английскому языку (7 класс) на тему

Учащиеся учатся: осозновать себя гражданами России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе испытавать чувство гордости за свой народ и Родину, объяснять смысл своих положительных и отрицательных оценок с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon formirovanie_uud_u_uchashchihsya_7_klassa.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование УУД у учащихся 7 класса

на базе УМК-VII (авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева).

I. Личностные результаты.

1. Unit 1. Ex. 7 - p.8-10.

To know a country means to know its people. These are the portraits of some famous people of Russia. Use the information below and tell your foreign guests about these people.

Упражнение направлено на умение самоопределяться в жизненных ценностях. Учащиеся учатся: осозновать себя гражданами России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе испытавать чувство гордости за свой народ и Родину.

2. Unit 4. Ex. 66 - p.141.

Make a list of qualities that you believe to be important. Put them in the order of importance. Make a list of qualities that you dislike in people.

Упражнение учит объяснять смысл своих положительных и отрицательных оценок с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей.

3. Unit 8. Ex. 50 - p.283.

Speak about Mr. Victor Hazell as if you were…

Учит оценивать одну и ту же ситуацию с позиций разных людей, отличающихся мировозрением и положением в обществе.

4. Unit 7. Ex. 52- p.218.

Say which of these 3 sentences describe the idea of the story.

Учит ориентироваться на общечеловеческие ценности и умению различать «красивое» от «некрасивого».

5. Unit 3. Ex. 16 - p.68-70.

Read the text and try to understand and remember as much as you can: Great Britain: a country of traditions.

Текст формирует интерес и уважение к другим народам и их традициям. Формирует чувство прекрасного и эстетичность.

II. Познавательные результаты.

1. Unit 1. Ex. 9 - p.10,11.

Read the text «Swan Lake». Say true, false, don’t know.

Вырабатывается умение анализировать текст, перерабатывать информацию, обосновывать вывод.

2. Unit 2 Ex. 6- p.27.

Study the reference grammar material and say which of the rules they illustrate.

Учащиеся учатся перерабатывать информацию для получения необходимого материала.

3. Unit 3. Ex. 37 - p.84.

Add as many nouns as you can to each line.

Упражнение учит выполнять универсальные логические действия, в том числе с самостоятельным достраиванием.

4. Unit 7. Ex. 29.

Read and remember.

Упражнение учит выполнять анализ, синтез, вырабатывает умение сравнения, сериации и классификации объектов.

5. Unit 8. Ex. 54 - p.286.

Match the pictures with their names and say what sports they belong to:

Учащиеся учатся классифицировать объекты, а также соотносить их к известным понятиям.

III. Регулятивные результаты.

1. Unit 1. Ex. 28 - p.20.

Make a Group Journal. Devote 1-2 pages to each student. Decorate the cover together. Use photos, pictures, etc.

Работая по плану, учащиеся учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Работая по составленному плану, учатся использовать дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

2. Unit 7. Ex. 70 - p.250.

Make up 10-15 questions for a «Theater and Cinema Quiz». Think of a prize to the winner.

Упражнение учит осуществлять действия по реализации поставленной задачи, решать проблеммы творческого и поискового характера, а также самостоятельному отбору критериев оценки своей работы и работы других.

3. Unit 8. Ex. 73 - p.295.

Spell the words and test your spelling.

Выполняя задания, ученик учится сам определять свои плюсы и минусы по пройденному материалу. Корректируется письменная речь; при положительном результате повышается самооценка.

4. Unit 7. Ex. 59 - p.245.

Describe one of your visits to the theatre or to an opera house.

Учит умению самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, а также умению отбирать необходимый справочный материал.

5. Unit 6. Ex. 52 - p.52.

Develop each item of this.

Дети учатся работать по предложенному плану, сверять свои действия сцелью; вырабатывается умение целеполагания и постановки учебной задачи.

IV. Коммуникативные результаты.

1. Unit 1. Ex. 10 - p.11-12.

Elizabeth, a teacher from Britain, has just visited Moscow. This is a page from her diary. Read it and say if she liked it.

Учащиеся учатся извлекать нужную информацию и перерабатывать ее для получения необходимого результата.

2. Unit 1. Ex. 14 - p.13.

Moscow is a city where a lot can be seen and much can be done. Develop this idea and say what people can see and do in it.

Учащиеся учатся оформлять мысли в устной речи, в том числе с применением средств ИКТ.

3. Unit 1. Ex. 26 - p.20.

Imagine that you are having a holiday in Britain. Write a postcard to your friend.

Вырабатывается умение выражать свои мысли и идеи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

4. Unit 8. Ex. 60 - p.290.

In each group there should be an interviewer trying to get information about sport in your school.

Формируется умение работать в группах, умение слушать и вступать в диалог, а также строить продуктивное взаимодействие.

5. Unit 9. Ex. 8 - p.302.

Work in pairs and ask each other questions as in the example.

Формируется умение работать в парах, при необходимости составлять свою точку зрения, аргументируя ее. Учится подтверждать аргументы фактами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.

 Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики  урока 10           учебника английского языкадля VI класса школ с угл...

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 7-9 классы (курс "Rainbow English", авторы - О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой и др.)

Рабочая программа по английскому языку в 7-9 классах  (курс "Rainbow English") составлена на основе авторской программы (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева) в рамках реализации федерального компонента г...

Презентация к уроку на тему: "Две столицы" 6 класс (Учебник Rainbow English, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова).

Презентация к уроку на тему: "Две столицы" 6 класс (Учебник  Rainbow English, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)....