Разработка урока "Достопримечательности Лондона"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

урок обобщения знаний по теме "Лондон" УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 5-6

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема:Достопримечательности Лондона

УМК: Биболетовой М.З. EnjoyEnglish 5-6 “Английский с удовольствием »

Класс: 5

Цель: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:        

Образовательная:

  • активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихсяпо теме «Лондон»;
  • расширение лингвистического кругозора учащихся, приобретение знаний о Великобритании.

Воспитательные:

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;
  • прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран;
  • воспитывать умение работать в коллективе, группе.

Развивающие:

  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным опытом познавательной и практической деятельности;
  • развивать внимание, память, языковую догадку;
  • развивать навыки аудирования, чтения, устной речи и письма;
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

- умение воспринимать английскую речь на слух;

- умение находить в тексте необходимую информацию;

- умение составлять диалог;

- умение применять в речи изученные лексические единицы.

Метапредметные:

-способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую,

Личностные:

- интерес к созданию собственных высказываний на языке;

- стремление к совершенствованию речи; достаточный объем словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании устных высказываний;

Универсальные учебные действия:

Коммуникативные:

- строить понятные высказывания;

-постановка вопросов, обращение за помощью;

-умение слышать и слушать собеседника;

Регулятивные:

- осознание задачи преобразовать визуальную информацию в текстовую.

- планирование работы с учётом ее этапов: (коллективное обсуждение, сбор материала, усвоение задачи, обсуждение мнений);

- способность преодолевать трудности, возникающие в процессе работы, поиск решений;

- адекватность самооценки, рефлексия, постановка новых задач.

Познавательные:

- точное понимание цели работы;

- поиск и отбор информации;

- создание высказываний по образцу или схеме;

- определение объектов в окружающем мире;

Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме «Лондон»

Вид урока: урок-игра.

Межпредметные связи: история, МХК.

Педагогические технологии: метод обучения в сотрудничестве, технология развития критического мышления, применение компьютерной презентации.

Оборудование:  

  • мультимедийный проектор;
  • презентация к уроку “PowerPoint”;
  • компьютер;
  • доска;
  • карта;
  • раздаточные материалы,

Языковой материал:лексика раздела, материалы сборника тренировочных и практических заданий в формате ГИА «Английский язык 5 класс»  Веселовой Ю.С., М.:Интеллект- центр, 2013 (аудирование и чтение)

План урока:

  1. Вводно-подготовительная часть         – 1 мин.
  2. Целеполагание                                   – 1 мин.
  3. Разминка                                         – 5 мин.
  4. Основной этап                                – 35 мин.

А) устная речь            - 5 мин.

Б) визуальная экскурсия- 4 мин.

B) аудирование             - 5 мин

Г) физкультминутка   - 1 мин.

Д) чтение                    -  15 мин.

Е) диалогическая речь – 5 мин.

  1. Заключительная часть                        – 3 мин.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводный этап.

Организационный момент

1.Создает эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе.

Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you. Sit down, please. As usual we start our lesson with some questions.

What is the date today?

What day of the week is it today?  

1. Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы учителя.

Целеполагание.

Мотивациякдеятельности.

2. Мотивирует на предстоящую деятельность. Сообщает цель урока

Now tell me, please: What topic are we studying? Yes, you are right. Today you will  travel around London in a form of a game. We have two teams: the first team- “Island” (the captain is Polina), the second team – “Bananas” (the captain is Fyodor).  You should be very attentive today and each team will get  points for the correct answers. Don’t forget to raise your hand if you want to answer. At the end of the lesson, we’ll count the points and see what team is the winner. Let’s start!

2. Делятся на две команды, каждая команда выбирает капитана и придумывают название для команды.

Разминка. Активизация лексики

3. Тренировка орфографических навыков. Побуждает учащихся к ак-тивизации раннее изученной лексики по теме «Виды Лондона». Ис-пользует визуальную опору. Организует работу в группах. Предлагает выполнить на доске и в тетрадях упражнение: вставить пропущенные буквы. Присуждает командам баллы, за каждый правильный ответ.

Now I want you to open your exercise-books. Put in the missing letters in the following words:

mus…um, c…nema, the…tre, l…vely, fam…us, gal…ery, abb…y, stre…t, cath…dral, stad…um, be…utiful, , b…ilding , parl…ament, t…wer, brid…e, g…rden, sq…are, pal…ce.

4. Побуждает учащихся к активизации раннее изученной лексики по теме «Виды Лондона». Использует визуальную опору. Предлагает составить словосочетания (названия достопримечательностей)и записать их на доске и в тетрадях . Присуждает командам баллы, за каждый правильный ответ.

Write down the word combinations to make the names of the sights of London:

Big                           Palace

Trafalgar                Cathedral

Tower                     Tower

White                       Gallery

Buckingham            Bridge    

Westminster            Ben

The Houses of         London

The Tower of           Abbey

TheNational            Parliament

St.Paul’s                 Square

3. Команды поочередно выполняют задание.  

4.Оперируют раннее изученной лексикой по теме. Восстанавливают названия достопримечательностей Лондона.

Основной этап.

(oрганизация познавательной деятельности учащихся, закрепление и включение в систему знаний)

5. Устнаяречь. Предлагает ответить на вопросы. Присуждает командам баллы, за каждый правильный ответ.

Now let’s revise the information about London sights that we have learnt during our lessons. I am going to ask you some questions and your task is to answer them. I am sure you will answer all of them! The teams should answer our questions in turn. Listen to the first question.

1.What is the name of the famous clock in London? (Big Ben)

2.How often can you hear Big Ben? (Every hour)

3.How many tons does the bell of Big Ben weigh? (about 13 tons)

4. Where can you see the Crown Jewels? (in the Tower of London)

5. What is the oldest part of the Tower of London? (The WhiteTower)

6.What did King Edward build in 1065? (Westminster Abbey)

7.Where do the country’s leaders speak? (in the Houses of Parliament)

8.Where does the coronation of all British Kings and Queens take place? (Westminster Abbey)

9. What bridge can open to let the ships go up and down the River Thames?(Tower Bridge)        

10.Where does the Queen stay when she is in London? (In BuckinghamPalace)

6. Визуальная экскурсия. Предлагает учащимся назвать достопримечательности Лондона с опорой на слайды.

Well, we are going to have a short  excursion about the town now. You are to name the sights of London in turn.

The slides show the following sights:

Westminster Abbey, Piccadilly, Big Ben, St.Paul’s Cathedral, Tower Bridge, The Houses of Parliament, Tower of London,  Madam Tussaud’s, Buckingham Palace, Trafalgar Square, London Eye

7. Тренировка навыков аудирования. Организует аудирование и активизирует изученную ранее тематическую лексику.  

Well, I think all of us would like to visit the Buckingham Palace. Now we  will  listen some information about the Queen. And you have to choose the right variants to continue the sentences in turn.

8. Физкультминутка.

Предлагает учащимся выполнить небольшую зарядку. Let’s have a short break. Stand up, please.

Up, down, up, down

(Поднимаем и опускаем руки)

Which is the way to London Town?

(Шагаем на месте)

Where? Where? (Повороты в стороны)

Upintheair (Смотрим вверх)

Closeyour еyes

( Закрываем глаза руками)

Andyouarethere.  (Разводим руки в стороны)

9. Совершенствование навыков чтения

Раздает командам тексты о достопримечательностях Лондона и вопросы к ним и предлагает командам прочитать тексты по очереди и ответить на вопросы.

The next task: we will read the texts in turn and then find the information about the sights.

10. Совершенствованиедиалогическойречи.

 And now each team has some cards with sentences on the tables. Your task is to arrange the sentences in a logical order and act out the dialogue. Why shall we do this task? Yes, right, to be able to communicate in different situations when you are in the town. Whose team will be the best?

Dialogue 1.

  1. You are welcome. Have a nice day.
  2. Good. Go along that street it will lead you to Trafalgar Square.
  3. Yes, I can.
  4. Oh, it’s very easy. Can you see that wide street over there?
  5. Thankyouverymuch.
  6. Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square.

Dialogue2.

1.Youarewelcome

2. Excuse me, am I far from Trafalgar Square?

3. How can I get there?

4. I’mafraidyouare.

5. It’s very easy. Take bus No 64 and you’ll be there in ten minutes.

6. Thankyouverymuch.

5. Слушают вопросы и отвечают на них.

6.Называют виды Лондона с опорой на слайды презентации

7.Слушают текст об одном из дней английской королевы, выполняют задания

8.Ученики выполняют зарядку, повторяя движения за учителем.

9. Читают тексты по очереди, отвечают на вопросы, определяют достопримечательности по картинкам

10. Команды восстанавливают правильный порядок предложений в диалогах, разыгрывают диалоги с использованием визуальной опоры.

Завершающий этап.

11. Подводит итоги урока. Задает домашнее задание. Организуетрефлексивнуюдеятельностьучащихся.

Our lesson is coming to the end. Let’s write down the hometask: exercise 28, page 69. You are to make your own dialogue with the help of our dialogues you have presented now or the examples on the same page.

Tell me, please, what can we do at the end of our lesson?

 Are you ready to go to London now?

 What places would you like to visit in London?

 What have we done during today`s lesson?

Tell me, please, what can you do now?

Choose the drawing that reflects your spirit.

 How do you feel now? What emotions do you feel?

11.Учащиеся самостоятельно высказываются о проделанной работе на уроке.

Затем каждый учащийся получает карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащиеся выбирают  рисунок, который соответствует их настроению, эмоциям в конце урока.

Оценка деятельности учащихся

11. Подсчитывает баллы каждой команды. Выставляет оценки за работу на уроке.

What marks will you give to yourselves? You have worked very well. I’m pleased with your work. All of you get excellent marks. Now let’s count how much points each team has.

Thank you for the lesson.

Подают дневники для выставления оценок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 5 классе "Путешествие в Лондон"

Данный урок рассчитан на учащихся 5- го класса. Форма его проведения –соревнование, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученны...

Методическая разработка урока "Поездка в Лондон"

Урок английского языка для 9 класса...

Методическая разработка урока "Лондон"

Урок английского языка 7 класс...

Разработка открытого урока по теме:"Достопримечательности Лондона"

Работа представляет собой разработку для проведения итогового урока по теме: Достопримечательности Лондона в 5 классе....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку. Обучение межкультурной коммуникации при помощи интерактивного метода, ролевой игры «Поездка в Лондон».

Проведение внеклассных мероприятий способствует активизации речевого взаимодействия на уроках иностранного языка. Положительный результат при проведении мероприятий оказывает ролевая игра. Ролевую игр...

Разработка урока "Лондон"

Разработка урока "Лондон"...