Памятка по технологии " Педмастерская"
методическая разработка по английскому языку на тему
В данной памятке кратко представлены основные аспекты технологии педмастерской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
памятка по технологии педмастерской | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по педмастерской.
Основатели: французские учителя.
Идея свободного воспитания Ж.-Ж.Руссо, Л. Толстого, С.Френе, психологии гуманизма Л.С.Выготского, Ж.Пиаже, К.Роджерса
Получили развитие в работах педагогов из Санкт-Петербурга (А.А.Окунев)
Концепция:
1. Отказ от методов принуждения.
2. Продвигаются к истине своим путем.
3. Главное – процесс познания.
4. Выстраивание знаний.
5. Право на ошибку.
6. Безоценочная деятельность.
Принцип: мастер для ученика, а не ученик для мастера.
Этапы:
1. Индуктор – прием, обеспечивающий «наведение на проблему».
2. Самоконструкция – индивидуальное создание гипотезы, решения, текста.
3. Социоконструкция – выполнение задания в группе.
4. Социализация – защита своего мнения.
5. Деконструкция – превращение материала в хаос.
6. Реконструкция – поиск и создание новых вариантов ответов, текста, правила, определения.
7. Разрыв –кульминация творческого процесса.
8. Рефлексия – самоанализ, анализ движения собственной мысли.
9. Афиширование – представление работ на общее обсуждение.
Тест «Что такое педмастерская?».
1.В какой стране впервые появилась технология педмастерской.Выберите правильный ответ:
1. Франция.
2. Нидерланды.
3. Япония.
4. Швейцария.
2. Кто является основателем технологии педмастерской.Выберите правильный ответ:
- Ж.-Ж.Руссо, Л. Толстой, С.Френе, Л.С.Выготский, Ж.Пиаже, К.Роджерс.
- Ж.-Ж.Руссо, Л. Толстой, С.Френе, Кубертен, Бодуэн дэ Куртене, Макаренко.
- Зимняя А.С, Карасик М.Н, Л.С.Выготский, Ж.Пиаже, К.Роджерс.
- Ж.-Ж.Руссо, Л. Толстой, С.Френе, Аристотель, Л.С.Выготский.
3. Технология «педмастерская» состоит из:
1. 9 этапов. 2. 5 этапов. 3. 7 этапов. 4. 12 этапов.
4. Из предложенных этапов педмастерской выберите тот, который не относится к данной технологии:
1. Конструирование. 2. Самоконструкция.
3. Социоконструкция. 4. Социализация.
5. Деконструкция. 6. Реконструкция.
7. Рефлексия. 8. Разрыв.
9. Афиширование. 10. Индуктор.
5. Соедините этапы педмастерской с их содержанием.Заполните таблицу, представленную ниже.
1. Индуктор. 2. Самоконструкция.3. Социоконструкция.
4. Социализация. 5. Деконструкция. 6. Реконструкция.
7. Разрыв. 8. Афиширование 9. Рефлексия.
А. Представление работ на общее обсуждение.
Б. Самоанализ, анализ движения собственной мысли.
В. Кульминация творческого процесса.
Г.Поиск и создание новых вариантов ответов, текста, правила, определения.
Д. Превращение материала в хаос.
Е. Выполнение задания в группе.
Ж. Защита своего мнения.
З. Индивидуальное создание гипотезы, решения,
И. Прием, обеспечивающий «наведение на проблему».
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "использование технологии педмастерской как способ повышения заинтересованности"
СтатьяТема:«Применение на уроках технологии педагогической мастерской как способ повышения эффективности обучения»Автор: ...
"Памятка приемов технологии развития критического мышления для учащихся к урокам географии"
К технологии критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) еще недавно относились как к интересной новинке. Сегодня эту технологию внедряют многие учителя на разных предметах. Я постаралась созд...
Технология педмастерских. Презентация
Материал можно использовать на педсоветах и МО...
Памятка по технологии
работа с ножницами и швейной иглой...
Памятка "Нетрадиционные технологии проведения артикуляционной гимнастики."
Данная памятка поможет учителям-логопедам использовать в работе нетрадиционные технологии проведения артикуляционной гимнастики,позволяющие разнообразить коррекционно-развивающую работу с детьми с раз...
Памятка "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ"
Памятка "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ"...