Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе с УМК "Forward"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Для учителей, работающих с УМК "Forward" в 7 классе, автор М.В. Вербицкая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе | 45.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности | |||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||
Раздел 1. Сравнение школ в разных странах. | 7 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Участвовать в ролевых мини-диалогах. Читать текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки, анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Выражать своё мнение о прочитанном. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных Видов. Высказываться о событиях, используя опорные слова. Различать предложения с различными видами сравнительных конструкций. Воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||||||||
1 | Развитие навыков аудирования. Школьные системы. | 09 | ||||||||||||||
2 | Ознакомительное чтение. Образование в Древней Греции. | 09 | ||||||||||||||
3 | Активизация грамматических навыков. Сравнительные конструкции. | 09 | ||||||||||||||
4 | Школьная форма: за и против. Развитие навыков говорения. | 09 | ||||||||||||||
5 | Введение лексических единиц. Для чего ходить в школу? | 09. | . | |||||||||||||
6 | Просмотровое чтение. Школьная жизнь в Британии. | |||||||||||||||
7 | Подготовка к контрольной работе по говорению «Школьная система в России» | |||||||||||||||
Контрольная работа №1. | ||||||||||||||||
8 | Контроль навыков говорения. «Школьная система в России». | 09 | ||||||||||||||
Раздел 2. Как добраться до школы. | 5 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Выборочно понимать необходимую информацию текста с опорой на схему, иллюстрации. Задавать вопросы по основному содержанию текста и отвечать на них. Активизировать грамматические навыки: превосходную степень прилагательных, слова-исключения. Различать сложные предложения с условным придаточным. | |||||||||||||
9 | Введение лексических единиц. Сколько времени ты тратишь на дорогу? | 09 | ||||||||||||||
10 | Исследование на тему «Школьный транспорт». | 09 | ||||||||||||||
11 | Активизация грамматических навыков. Условные придаточные предложения. | 09 | ||||||||||||||
12 | Поисковое чтение. Виды транспорта в Лондоне. | 09 | ||||||||||||||
13 | Диалог-обмен мнениями. Велосипед: за и против. | 09 | ||||||||||||||
Раздел 3. Разговор о старых временах. | 7 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на иллюстрации. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свое мнение. Читать текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки, анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова, вопросы, план. | |||||||||||||
14 | Активизация грамматики. Интервью с мистером Спреттом. | 10 | ||||||||||||||
15 | Развитие навыков чтения и говорения. Письма из прошлого. | 10 | ||||||||||||||
16 | Обобщающее повторение грамматики. Степени сравнения прилагательных. | 10 | ||||||||||||||
17 | Ознакомительное чтение. Развлечения в прошлом и настоящем. | 10 | ||||||||||||||
18 | Развитие монологической речи. Как жили раньше. | 10 | ||||||||||||||
19 | Развитие навыков аудирования. Связующие слова. | 14.10 | ||||||||||||||
20 | Развитие грамматических навыков. Личные местоимения, абсолютная форма. | |||||||||||||||
Комплексная контрольная работа №2 | ||||||||||||||||
21 | Контроль навыков аудирования, чтения и письма. | |||||||||||||||
Раздел 4. Викторина о животных. | 4 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Распознавать и употреблять в речи вопросительную конструкцию со словом «насколько». Употреблять в речи Present Simple Tense и Past Simple. Использовать апостроф для обозначения притяжательного падежа существительных и в кратких формах глаголов. Числительные для обозначения больших чисел. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять таблицу. Читать тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. | |||||||||||||
22 | Развитие навыков аудирования. Животные | 10 | ||||||||||||||
23 | Отработка лексических навыков говорения. Исчезающие виды животных. | 10 | ||||||||||||||
24 | Развитие навыков грамматики. Употребление апострофа. | 10 | ||||||||||||||
25 | Изучающее чтение журнала «Знал ли ты»? | 10 | ||||||||||||||
Повторение | ||||||||||||||||
26 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: «Животные». | 10 | . | |||||||||||||
27 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: «Животные». | |||||||||||||||
Страноведение. 2 четверть | ||||||||||||||||
28 | Диалог культур. Новая Зеландия. | 11 | ||||||||||||||
Раздел 5. Школьные мероприятия. | 5 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Отвечать на вопросы по тексту. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному. Употреблять артикли с личными именами. | |||||||||||||
29 | Развитие навыков аудирования и говорения. Чем я занимался вчера. | 11 | ||||||||||||||
30 | Введение лексики. Школьные занятия. | .11 | ||||||||||||||
31 | Активизация грамматических навыков. Артикли с личными местоимениями. | .11 | ||||||||||||||
Контрольная работа №3. | ||||||||||||||||
32 | Контроль навыков говорения. «Школьные кружки». | |||||||||||||||
33 | Активизация лексических навыков грамматики. Выражение долженствования. | .11 | ||||||||||||||
34 | Изучающее чтение. Британия или Англия? | 11 | ||||||||||||||
Раздел 6. Увлечения американских подростков. | 5 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Участвовать в диалоге, выслушивать сообщения/мнение партнёра. | |||||||||||||
35 | Ознакомительное чтение. Страничка из дневника Роберта. | 11 | ||||||||||||||
36 | Активизация грамматических навыков. Недавние события. | 11 | ||||||||||||||
37 | Отработка грамматических структур в диалогической речи | 12 | ||||||||||||||
38 | Введение лексики. Как правильно дать совет. | 12 | ||||||||||||||
39 | Изучающее чтение. Из истории США. | . | ||||||||||||||
Раздел 7. Карманные деньги. | 5 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Отрабатывать модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to. Употреблять сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional I). Количественные выражения many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Извлекать из текста запрошенную информацию. Подробно пересказывать основное содержание прочитанного текста по плану. Высказывать свое мнение на события из текста. Развивать умения ознакомительного просмотрового и поискового чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся. | |||||||||||||
40 | Диалог-обмен мнениями. Карманные деньги. | 12 | ||||||||||||||
41 | Развитие навыков аудирования. Проблема Трэвора. | 12 | ||||||||||||||
42 | Активизация грамматических навыков. Глаголы долженствования. | 12 | ||||||||||||||
43 | Отработка грамматических навыков в диалоге. | 12 | ||||||||||||||
Комплексная контрольная работа №4. | ||||||||||||||||
44 | Контроль навыков аудирования, чтения и письма. | |||||||||||||||
45 | Изучающее чтение. Нехватка карманных денег | |||||||||||||||
Раздел 8. Загадочные события. | 4 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в в Past Continuous Tense. Читать аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Делать предсказания. Разыгрывать диалоги. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Извлекать из текста запрошенную информацию. Развивать умения ознакомительного просмотрового и поискового чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся. | |||||||||||||
46 | Развитие навыков аудирования. История про привидение. | 12 | ||||||||||||||
47 | Активизация грамматических навыков. Прошедшее длительное время. | 12 | . | |||||||||||||
48 | Изучающее чтение. «Кентервильское привидение». Часть 1,2 | 12 | ||||||||||||||
3 четв49 | Изучающее чтение. «Кентервильское привидение». Часть 3,4 | |||||||||||||||
Повторение | 2 | |||||||||||||||
50 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 01 | ||||||||||||||
51 | Ознакомительное чтение журнала «Знал ли ты?» | |||||||||||||||
Страноведение | ||||||||||||||||
52 | Диалог культур. Олимпийские игры. | 01 | ||||||||||||||
Раздел 9. Свободное время. | 6 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | |||||||||||||
53 | Развитие навыков аудирования и говорения. Тематические парки. | 01 | ||||||||||||||
54 | Активизация навыков письма. | 01 | ||||||||||||||
55 | Отработка грамматических навыков. Намерения. | 01 | ||||||||||||||
56 | Поисковое чтение. Письма читателей. | 01 | ||||||||||||||
57 | Активизация навыков говорения и письма. Виды писем. | 01 | ||||||||||||||
58 | Изучающее чтение. Праздники и фестивали. | 01 | ||||||||||||||
Раздел 10. Открытие Австралии. | 5 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Употреблять глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени. | |||||||||||||
59 | Активизация навыков говорения. Знакомство с Австралией. | 02 | ||||||||||||||
60 | Поисковое чтение. История населения. | 02 | ||||||||||||||
61 | Активизация навыков аудирования. Интервью с Клайвом. | 02 | ||||||||||||||
62 | Активизация грамматических навыков. Будущие времена. | 02 | . | |||||||||||||
63 | Ознакомительное чтение. Миклухо-Маклай. | 02 | ||||||||||||||
Раздел 11. Опыт работы. | 5 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. Употреблять разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. Question tags (уточнение информации). Конструкция I’m going to be a …Обсуждать будущую профессию. Различать официальные письма: структуру и стиль. Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. | |||||||||||||
64 | Активизация лексических навыков аудирования и говорения. Профессии. | 02 | ||||||||||||||
65 | Активизация навыков письма. Формальные и неформальные письма. | 02 | ||||||||||||||
66 | Активизация грамматики. Запланированные действия. | 02 | ||||||||||||||
67 | Введение лексических единиц. Как заработать деньги. | 02 | ||||||||||||||
68 | Изучающее чтение. Когда начинать зарабатывать деньги. | 02 | ||||||||||||||
Контрольная работа №5. | ||||||||||||||||
69 | Контроль навыков говорения. «Работа для подростков» | 02 | ||||||||||||||
70 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||||||||||||||
Раздел 12. Социальные проблемы. | 4 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста. | |||||||||||||
71 | Развитие навыков аудирования. Проблемы молодежи. | 03 | ||||||||||||||
72 | Диалог-обмен мнениями. Важность образования. | 03 | ||||||||||||||
Комплексная контрольная работа №6. | ||||||||||||||||
73 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма. | 03 | ||||||||||||||
74 | Просмотровое чтение. Проблемы вчера и сегодня. | 03 | ||||||||||||||
75 | Ознакомительное чтение. Волонтерское движение. | 03 | ||||||||||||||
Повторение | 2 | |||||||||||||||
76 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 03 | ||||||||||||||
77 | Отработка навыков говорения и письма | |||||||||||||||
Диалог культур. | ||||||||||||||||
78 | Паралимпийские игры. | |||||||||||||||
Раздел13. Письма из США. | 7 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова. Использовать глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. | |||||||||||||
79 | Активизация навыков говорения. Каникулы во Флориде. | 03 | ||||||||||||||
80 | Активизация грамматики. Настоящее длительное время. | 03 | ||||||||||||||
81 | Ознакомительное чтение. Акулы и крокодилы. | 03 | ||||||||||||||
82 | Активизация навыков аудирования и письма. Обобщение. | 04 | ||||||||||||||
83 | Просмотровое чтение. Достопримечательности Нью-Йорка. | 04 | ||||||||||||||
84 | Отработка написания информационного письма. | 04 | ||||||||||||||
85 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||||||||||||
Контрольная работа №7. | ||||||||||||||||
86 | Контроль навыков говорения. «Мой путеводитель». | 04 | ||||||||||||||
Раздел 14. Мудрость мира. | 4 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части .Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Выбирать необходимую/интересующую информацию из текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | |||||||||||||
87 | Изучающее чтение. Путешествие в Англию. | 04 | ||||||||||||||
88 | Активизация новой лексики. Страны, языки, люди. | 04 | ||||||||||||||
89 | Поисковое чтение. Загадочные места мира. | 04 | ||||||||||||||
90 | Активизация грамматических навыков. Причастия. | 04 | ||||||||||||||
Комплексная контрольная работа №8. | ||||||||||||||||
91 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма. | |||||||||||||||
Раздел № 15. Опиши себя. | 4 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Анализировать визуальную информацию и вербализировать её. Понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в устных и письменных текстах. Участвовать в диалоге-расспросе с опорой на приведённые вопросы и лексику. Отрабатывать использование активной лексики. Тренировать качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. | |||||||||||||
92 | Отработка лексических навыков. Черты характера. | 04 | ||||||||||||||
93 | Активизация грамматики. Косвенная речь. | 04 | ||||||||||||||
94 | Развитие навыков аудирования. Интервью со звездой. | 04 | ||||||||||||||
95 | Поисковое чтение. Знаменитые люди прошлого. | 05 | ||||||||||||||
Раздел №16. Хороший ли ты друг? | 4 | Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Понимать основное содержание текста. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | |||||||||||||
96 | Активизация навыков аудирования. Хороший ли ты друг? | 05 | . | |||||||||||||
97 | Поисковое чтение. Письмо от друга. | 05 | ||||||||||||||
98 | Активизация навыков письма. Письмо другу. | 05 | . | |||||||||||||
99 | Диалог-обмен мнениями. О чем я узнал за год? | 05 | ||||||||||||||
Диалог культур. | ||||||||||||||||
100 | Открытие Канады. | 05 | ||||||||||||||
Повторение. | 2 | |||||||||||||||
101 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 05 | ||||||||||||||
102 | Просмотровое чтение. Древние сооружения. | 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...