конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Егорова Илюса Ивановна

конспект урока для 5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл famous_people.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект урока по теме " Famous people" к УМК М.З Биболетовой и др. " Enjoy English" для 5- классов.

Тип урока: вводный

Цель:

Развитие навыков  устной речи с использованием  лексики по теме «Famous people»

Задачи:

1.Образовательная: введение новой лексики и информации по теме «Famous people», обучение монологу о знаменитых людях.

2. Развивающая:  

Развивать умения извлекать необходимую информацию из  прослушанного текста

3. Воспитательная:

Развивать навыки самоконтроля, толерантного и уважительного отношения к знаменитым людям и их вкладу в мировую культуру.

Этапы урока:

1.Организационный этап.

2. Этап подготовки к усвоению знаний, речевая зарядка

3. Этап работы по теме урока

4. Физкультминутка

5. Этап работы по теме урока (продолжение)

6. Небольшой квиз, информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

5. Рефлексия, подведение итогов.

Оснащение урока:

1.  Мультимедийная презентация по теме «Знаменитые люди Британии».

2.  Проектор, ноутбук,

3. Тексты для работы в группе

4. Реквизит для сценки

1. Организационный момент.

T: Hello, my dear students! Nice to see you!I hope you are fine and ready to start our lesson. Who is on duty today? Who is absent today?

2. Этап подготовки к усвоению знаний, речевая зарядка.

T: Before learning new topic, look at the blackboard . You can see a little poem, listen to me and repeat after me, please.

Everybody lives his life

The actor acts, the inspector inspects.

The writers write, the readers read.

The teachers teach, the children smile,

The sun is bright and life is sweet,

And there is no end to it!

T: Very well, children. Thank you

3. Этап работы по теме урока

T: Look at the blackboard, please. You see some pictures. Try to guess the topic by yourself ( на доске фотографии известных людей). .....You are right. The topic of our lesson is famous people. What famous people do you know?

Look at the blackboard , again. You see the names of some famous people.  Listen to me and repeat after me, please (на доске имена известных людей: for example  Mark Twain, William Shakespeare and  ex.)Who wants to read by yourself? Well done children. Now you task is to say what these people are famous for. You shall use these words :

Mark Twain                          

William Shakespeare

Agatha Christie

Daniel Defo

Charlie Chaplin

John Lenon

William Turner

Sir Arthur Conan Doyle

Pamela Travers

For example: William Shakespeare  is famous for his poems and plays.

T: Very well children. Now I want to listen to your stories about famous people. Who wants to begin?( ученики выступают с заранее приготовленными дома рассказами на изучаемую тему)

4. Физкультминутка

T: I think you are tired. Let's have a rest. Look at the video and try to do exercises.

5. Этап работы по теме урока (продолжение)

T:Thank you, sit down please.  Let's continue our lesson (ученики продолжают выступать с  домашним заданием)

Your friends prepared a little extract from book " The adventures of Tom Sawyer" and want to show it for you .( учитель выбирает отрывок из книги, исходя из способностей и возможностей учеников)

 6. Небольшой квиз, информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

T: Now I want you to play a game called " A guess". I will show a little film . Your task is to guess the name of this book or film and say who is the author. (Учитель показывает небольшой отрывок из фильма " Робинзон Крузо" , ученики отгадывают ) Well done! Now read the sentences and try to guess the answer.

1. He is famous for his " Romeo and Juliet ", " Hamlet"," Twelfth Night" and the Sonets. He is.....( W. Shakespeare)

2. He is an English singer, guitar player and song- writer who has a member of the Beatles. He is....( J. Lenon)

3.She is an English writer of popular books and plays. She is famous for her detective stories. She is....( A. Christie)

4. He was fond of nature. He was for the wonderful colored in his pictures. He is....( W. Turner)

T: Thank you very much.  Unfortunately,  our lesson is over. Write down your homework, please. Ex. 1., p.67 ( workbook)

5. Рефлексия, подведение итогов.

T: Tell me, please. Do you like our lesson? What do you learn from our lesson? Is it useful and interesting for you?

Thank you very much. Have  a nice day! Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...