« TV programme»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Егорова Илюса Ивановна

конспект урока для 4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-_konspekt_2.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока по теме « TV programme» к УМК  

М.З Биболетовой " Enjoy English" для учащихся 4- х классов.

Составитель: Егорова Илюса Ивановна

Тема: « TV programme»

Цели:

Образовательные: обучение употреблению времени на английском языке.

Развивающие: совершенствование навыков говорения и аудирования. 

Воспитательные: воспитание пунктуальности.

Оборудование: аудиокассета к учебнику, транскрипционные значки, картинки с изображением различных времен, игрушечные телефоны.

Условные обозначения:

T- учитель

Ps- ученики

                                                        Ход урока.

  1. Организационный момент.

     T: Good morning der children!

     Ps: Good morning, good morning!

           Good morning to you!

           Good morning dear teacher!

           We are glad to see you!

T: I am glad to see you too! How are you?

Ps: We re fine,thanks. And you?

T: I am fne, thank you. Whio is on duty today?

P1: I am on duty today.

T: Who is absent today?

P1: Everybody is here.

T: Very good. Today we shall learn what time is it.

  1. Фонетическая зарядка.

T: Children, do you remember all english sounds?Let”s check it up. Look at the cards,please. Who can call the sounds?( Учитель показывает транскрипционные значки со звуками, просит назвать звук, и слова с этим звуком)

  • [s]- snow,summer,sun,stop.
  • [h]- horse,honey, hen,harm
  • [m]-mother,come,milk,mister
  • [p]-paper,pig,pink,pen
  • [v]-very,visit,never,vase.

  1. Речевая зарядка и проверка домашнего задания.

T: It is time to chek up your homework. You made up your own dialogues at home. Now I want to listen to you.( Дома ученики в парах составляли диалоги, на тему « Разговор по телефону», с учетом норм этики  и правило чтения телефонных номеров на английском языке. Сейчас они проигрывают телефон с использованием игрушечных телефонов.)

Примерный диалог учащихся:

P1. 51213105

P2. Hello! This is Ann spaeaking. Can I speak to Mr. Black?

P1. I am sorry Ann. He is not in.

P2. What a pity!

P1.Can you phone back at 2 o’clock,Ann?

P2. Of curse, I can. Thank you very much.

P1. Thank you.

Good. Thank you.

4. Обучение использованию времени на английском языке.  

     T: Today we shll learn what time it is? Look at the blackboard,please. You see three watches- Сегодня мы будем учиться использовать время на английском языке. Посмотрите пожалуйста на доску, вы видите трое часов, которые показывают разное время.

1 часы- 10:45- it is a quarter to eleven( учитель объясняет, проговаривает слова, ученики повторяют. Учитель обращает внимание, что нужно поменять для образования иного времени, например 6:45,2:45 и т. д)

2 часы-15:10-it is ten past three.( учитель объясняет, проговаривает слова, ученики повторяют. Учитель обращает внимание, что нужно поменять для образования иного времени, например 2:15, 6:20 и т.д)

3 часы- 16:30- it is half past four.( учитель объясняет, проговаривает слова, ученики повторяют. Учитель обращает внимание, что нужно поменять для образования иного времени, например 14:30, 5:30)

T: Now I will show you pictures, you must tell me time.( учитель показывает картинки часов, ученики называют время; в случае ошибок учитель корректирует их) Я думаю ваши новые знания помогут вам быть всегда пунктуальными и не забывать про время.

5. Физкультминутка.

It is time to have a rest and do exercices. Stand up,please.

Ps: One,one,one

Little dog run

Two,two,two

Cats see you

Three,three,three

Birds on the tree

Four,four,four

Frogs on the floor.

Thank you.Sit down.

6. Совершенствование навыков говорения.

T: Now open your books on p78,ex39. You can see a TV Programme.Help

our friend Becky, say at what time she can watch her favourite programmes. Becky can not read.( ученики по очереди говорят во сколько будет та или иная программа)

 T: Now answer my questions,please. Which programme you would like to watch? At what time can youy watch it? As for me, I would like to watch

 “ Good morning,kids” at quarter past nine.( ученики по очереди отвечают на вопросы учителя)

7. Совершенствование навыков аудирования.

T: I want you to be very attentive now,because we shall listen to the phone call. Say at what time Mag will come home.Match the questions with answers. Read them.( ученику слушают два раза, выбирают правильные ответы и называют их)

Key ex 41,p78

  1. Meg got up at 7 o’clock yesterday.
  2. Meg had breakfast at 7.30 o’clok.
  3. Meg came home from school at 1.45 o’clock.
  4. Meg began to do her homework at 3 o’clock.

8. Подведение итогов урока.

T: Our lesson is over. But I want you to learn one little poem. Listen to me and repeat ater me,please.

Mind the clock,

And keep the rule,

Try to come

In time to school.

Your homework is to read the text p79,ex42 and do exercices 1,2,3 p41.( учитель подробно объясняет как его выполнить)

Goodbye my dear children. Have a nice day!!!

Ps: Have a nice day  Илюса Ивановна.Bye-bye!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа учащихся в рамках программы дистанционного обучения “Young Masters Programme” по курсу экологии на английском языке в университете экономики и экологии г. Лунд (Швеция)

Исследовательская работа учащихся в рамках программы дистанционного обучения “Young Masters Programme” по курсу экологии на английском языке в университете экономики и экологии г...

Исследования читательской грамотности по Международной программе Programme for International Student Assessment

Статья посвящена результатам исследования читательской грамотности школьников по Международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA - Programme for International Student Asse...

Educational Programme Spt 8 part 1

календарно-тематическое планирование...

Educational Programme Spt 8 part 2

поурочное планирование...

Кроссворд TV programmes

Кроссворд для 5 класса...

vypusknaya_kvalifikatsionnaya_rabota_po_programme

социальная педагогика...