Внеклассное мероприятие. Обобщающий урок по итогам изученного во 2 классе.
план-конспект по английскому языку на тему
В работе представленны несколько конкурсов, которые я проводила со своими второклашками. Им понравилось, так как сменялись различные виды деятельности, все прошло быстро и весело.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2klass_konets.docx | 33.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс знаний по английскому языку во 2 классе.
Цели и задачи:
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
повторить и закрепить изученный материал;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды. На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.
Урок начинаетсяс приветствия и песни:
“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
Фонетическая гимнастика:рифмовка:
One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly!
Конкурс 1. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:
Pupil 1: “Hello!”
Pupil 2: “Hi! What is your name?”
Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
Pupil 2: “See you late, Sveta!”
Конкурс 2. Знание букв.
1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B,C, D, E;а другая маленькие буквы: a, b,c, d, e.)По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, которая смогла построиться в правильном порядке первая.
2) «Назови и покажи букву». Ученик показывает карточку с буквой, названной учителем букву. (10 букв)
Конкурс на повторение глаголов.
3) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев,выполняют команды учителя: go, run,jump, fly, swim,count, sing, dance,write, read draw,etc. При команде: “sit!”,дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.
Конкурс на знание цифр (1-12).
4) Вся команда показывает карточку с цифрой, названной учителем.
Конкурс слов.
5) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.
6) Конкурс «Опиши картинку» - команда составляет рассказ по картинке, капитан представляет его.
Например: This is a dog. It’s black. It has got brown eyes and long ears. It can run and jump. The dog cannot fly. We like this dog.
7) «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
3) I can run. I can climb. I can catch (перевод)a mouse. (a cat).
4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).
8).Грамматика. Команде даются карточки с заданиями, через 4-5 минут проверка. (Лучше заранее написать ответы на большом листе и вывесить во время проверки, либо использовать проектор и экран и вывести ответы туда.)
1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)
1) Употребите правильно глаг | 2) Найдите и исправьте ошибку. | ||
1 I …a pupil. | 1 Ann and Mike is pupils. |
Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме «Изучение природы».
обобщающий урок...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии. Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области. Викторина по географии и истории «Миус-фронта».
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии.Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области.Викторина по географии и истории «Миус-фронта».Автор учитель географии...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....
внеклассное мероприятие к уроку музыки в 6 классе "Музыка Рождества"
мероприятие подготовлено совместно с учащимися, которые ведут это и мероприятие самостоятельно....
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Технологическая карта обобщающего урока по биологии в 5 классе по теме "Методы изучения природы"
Технологическая карта обобщающего урока по биологии в 5 классе по теме "Методы изучения природы"...