Праздник английского алфавита
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку
Выполнила: учитель английского языка Ракова Т.А.
2013-2014 учебный год
Праздник английского алфавита «The ABC-Party»
Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;
проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Рифмовки», «Английские песни», «Английские стихи».
Обучающие и развивающие задачи:
1. Практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме с использованием зрительных опор.
2. Тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.
3. Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.
4. Развивать навыки самостоятельной работы.
5. Развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы.
6. Развивать внимание, мышление, логику высказывания.
7. Развивать умение систематизировать свои знания.
Воспитательные задачи:
1. Прививать учащимся любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.
2. Развивать уважение к истории и культуре другого народа.
3. Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, показав его важность как языка межнационального общения.
Практическая направленность праздника:
- увеличивается активный и пассивный словарный запас;
- совершенствуются навыки спонтанной речи;
- расширяется кругозор, углубляются знания по предмету;
- развиваются коммуникативные умения.
Зал украшен шарами, буквами.
Ход урока.
М 4: Happy to see you, dear children and guests!
Happy to see you today!
Д 4: We are at the ABC party, so – let’s sing, dance and play!
М 4: Мы приветствуем всех, друзья!
Видеть вас мы безумно рады!
Д 4: Пойте, танцуйте, играйте!
Самых лучших ждут награды!
Д 2: Наша дружная семья – буквы алфавита - заходите все сюда!
Дверь для вас открыта!
Звучит музыка «The ABC» , заходят буквы и строятся.
О себе сейчас расскажем.
Сказку “The ABC” покажем.
Бей погромче барабан.
Ну, а зрителям “Have fun”.
Letter A: Ant, трудяга муравей, | Letter B: Птица – bird, |
Letter C: Без нее не заведутся | Letter D: К букве Dd не подходи, |
Letter E: На картину посмотри – | Letter F: Буква Ff для frog лягушки, |
Letter G: С этой буквой не дружи – | Letter H: House – уютный лесной дом, |
Letter I: С буквой Ii мы так похожи: | Letter J: На стол ставит угощенье |
Letter K: Помоги поскорей! | Letter L: Буква Lпришла затем, чтоб помочь ягнёнку – lamb, Он в кровать боится лечь, Просит лампу – lamp зажечь. |
Letter M: Буква Mm для обезьянки, | Letter N: Букву Nn переверни |
Letter O: Oil – масло, oat – овес, | Letter P: Буква Pp подарит нам |
Letter Q: Эту букву непростую | Letter R: Я запомню без труда |
Letter S: На арене круглой цирка | Letter T: В магазине может Tt |
Letter U: Дождь пошел? Так не зевай – | Letter V: В вазе vase стоят цветы, |
Letter W: Буква Ww. Она | Letter X: Познакомьтесь: пес мой, Рекс. |
Letter Y: В конце слова не теряй | Letter Z: Завершает alphabet |
М 4: Буквы важные и дружные, нам для чтения - ВСЕ нужные!
Д 4: Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(И спеть вам песенку хотят)
Исполняется песня «The АВС».
М 4 : Ребята, ответьте, что вы любите делать на уроках?
Выходит ученик со стихотворением
We like to READ
We like to PLAY
We like to STUDY
Every day!
We like to RUN,
We like to JUMP,
We like to PLAY
It’s OK!
Звучит запись голосов птиц и зверей.
М 4 : Не пугайтесь, не смущайтесь!
Вас , друзья, загадки ждут!
Д 4 : Отгадать их постарайтесь
Вы за несколько минут!
Ученики 4 классов загадывают загадки и раздают наклейки отгадавшим.
Загадки:
1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. ( A cat)
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant)
3) It is white, red, brown and black. It lives on the farm. It says “ Cock-a- doodle-doo!” ( a cockerel)
4) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. ( a fox)
5) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile)
6) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. ( a tiger)
7) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. ( a parrot)
8) It is big and brown. It likes honey. It can walk. ( a bear)
9) It is very little. It is grey. It likes cheese. ( a mouse)
10) It is little. It can swim. It lives in the river. ( a fish)
“The ABC quiz ”. Answer the following questions;
Сколько букв в английском алфавите?
Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red?
Назовите три последние буквы.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
T:Excellent, ребята !
Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по-английски: “Как тебя зовут? Сколько тебе лет? У меня есть мама. и т. д.”
Р: What is your name? How old Are you? И т.д.
Разминка. Игра “Please”.
Любим мы учить английский с помощью движений! (выполняются движения, если услышат слово “please”)
Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…”
Clap, clap, clap your hands*
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile, smile to us,
Smile to us together!
c) повторение темы “Цвета”.
T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
Шары разноцветные отовсюду заметные!
Знаете-ли вы цвета по- английски!
Назовём их все для для друзей и близких!
P: называют цвета по-английски.
- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)
- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)
- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)
- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)
- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)
( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.)
b)повторение числительных.
T: Научились мы - считать,
И это хотим вам сейчас показать!
(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)
Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).
- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.
Т: Ребята, слоненок Томас для вас придумал тоже задание. Соедините цифры по порядку вместе и у вас получится рисунок. ( Кто правильно соединил тот получит еще одну звездочку. Детям раздается раздаточный материал – нужно соединить цифры и появится рисунок- звезда).
Т: Dino мне сказал, что самые лучшие знатоки числительных это (…) и они награждаются звездочками.
d) повторение темы “Животные”;
В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.
Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:
(Р: называют животных по-английски). [2]
Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear
Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat
У меня живет бульдог
А собака это –dog
Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant
Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка-fox
Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose
Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse
Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf
Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка …
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …
Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.
Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытытого урока по английскому языку во 2 классе по теме: "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"
УМК Биболетова М З...
Урок по английскому языку "Праздник английского алфавита"
Урок во 2 классе, обобщающий в форме соревнования....
Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе "Праздник английского алфавита"
Данное внеклассное мероприятие проводится в конце 2 четверти во 2 классе с участием учащихся 3 и 4 класса. Соотвествует требованиям ФГОС второго поколения. Способствует развитию коммуникативной компет...
Разработка урока по английскому языку "Праздник английского алфавита" "The ABC party"
Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.Задачи: · Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форм...
Конспекты уроков ("Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренника "Ирландские традиции" (4 класс) по английскому языку
Уроки "Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренник "Ирландские традиции. День св. Патрика" позволяют создать атмосферу праздника для учащихся начальной школы,...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"Цель:Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английс...
Открытое мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" " The ABC party "
Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.Задачи:Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.Поддержать интерес к изучению английского языка.О...