Конспект урока по теме "Adventure Island"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Конспект урока в 6 классе по учебнику Discover English 2 по теме "Adventure island"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_6a_29.01.docx | 27.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
английского языка в 6А классе по учебнику Discover English 2.
Выполнила: учитель английского языка МАОУ Гимназии № 16 «Интерес» И.Е.Крайнова.
Тема урока: “Аdventure island»
Методическая цель:
-использование технологии проблемного обучения, информационно-коммуникативной технологии, здоровьесберегающих технологий, проектной технологии.
Общеобразовательная цель:
- формирование грамматических навыков употребления вопросов во времени Past Simple и использование их в речи;
- формирование лексических навыков;
- формирование навыков восприятия англоязычной речи на слух;
- формирование навыков чтения;
- формирования навыков письма.
Развивающая цель:
- развитие творческих способностей, логического мышления, развитие общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей обучающихся;
- развитие навыков групповой работы.
Воспитательная цель:
-воспитание культуры поведения и общения в различных жизненных ситуациях.
Оборудование: компьютер, программа «Power Point», учебник, иллюстрации, доска, карточки.
Ход урока.
Этапы урока | Время | Учитель (наиболее типичные действия, содержание диалога с учениками). | Ученики (ожидаемые действия в ходе диалога с | Примечания |
1. Организационный этап. Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. | ||||
Организационный момент. Беседа учителя с дежурными и учениками о дате, дни недели, погоде. | 2 мин | - Stand up! Hello, children. I am glad to see you. How are you today? Sit down please. What date is it today? What’s the weather like today? Now let’s check the roll.. | Hello, teacher! We are glad to see you! - We are fine, thanks! - Today is… - The weather is.. | |
2. Речевая разминка, фонетическая зарядка. Цель этапа: Формирование фонетических и лексических навыков. | ||||
Фонетическая зарядка Повторение раннее изученных неправильных глаголов. Учитель называет глаголы, которые будут использоваться на уроке. Речевая разминка: введение новой лексики | 1 мин
2 мин | Let’s start our lesson. I say the first form of the verb and you continue. Ready? Leave Find Be Go Come Take Get See Very well, thank you. I see you know the verbs well. Now look at the board – there are some new words here. Repeat after me. Map Treasure Treasure map Island Cave Pirate Walk | Называют последующие две формы неправильных глаголов, которые называет учитель. Ученики повторяют слова и словосочетания за учителем и переводят. | Слова и словосочетания записаны на доске |
3. Постановка темы и цели урока. Цель этапа: подвести учащихся к самостоятельному определению темы и цели урока. Формирование навыков аудирования. Создание условий для формирования умения извлекать нужную информацию из прослушанного текста. | ||||
Мотивация на формулировку темы урока при помощи просмотрового чтения и аудирования. | 4 мин | Open page 34. Look through the comics. I give you 2 minutes. Ready? Ok, now tell me, please, what is the topic of our lesson today? | Просматривают текст. После вопроса (подсказки) учителя формулируют тему. | |
Создание проблемной ситуации | Давайте посмотрим на слова, которые мы сегодня выучили. Как мы можем спросить и ответить на английском языке в прошлом времени: Ты нашел сокровища? Где ты видел пиратов? Когда ты ездил на остров? |
Дают разные варианты ответов. - Нет. - Не знаем, как сказать. - Дают правильный ответ. | ||
Формулирование проблемы | Какой возникает вопрос? Чему мы должны научиться? Какая же будет цель урока? | Формулируют цель урока. Как спросить и ответить о вещах, которые мы делали в прошлом времени. | ||
Проверка понимания текста. Формирование навыков работы в группе. | 6 мин | Are you ready to say “true” or “false”? Now let’s act out our comics. | Yes, we are. Выбирают ответ «верно» - «неверно» для утверждений относительно текста. Ученики разыгрывают у доски комикс. | На доске высвечиваются картинки комикса для напоминания последовательности событий истории. |
4. Актуализация знаний. Цель этапа: повторение изученного материала и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. | ||||
Повторение пройденного материала. Показ презентации. Повторяют прошедшее время Past Simple. | 5 мин | Look at the screen, please. Let’s remember grammar rules: Past Simple. | Смотрят презентацию. Вспоминают поряд слов в вопросительных предложениях во времени Past Simple | |
6.Формирование навыков письма, проверка домашнего задания. Цель этапа: создание условий для развития письменных навыков, формирование навыков работы в парах. | ||||
Проверка домашнего задания. Учитель диктует глаголы, изученные на предыдущем уроке. Ученики проверяют друг у друга работы. | 5 мин | Now we are going to check our irregular verbs. Open your exercise-books for dictations. Check the work of your partner. | Ученики пишут диктант, затем проверяют друг у друга работы. | |
7. Физкультминутка. Цель этапа: дать возможность учащимся немного снять напряжение, дать информацию, повышающую интерес к изучаемому языку. | ||||
«Забавные факты». Flag – Jolly Roger | 2 мин | Знаете ли вы, как называется пиратский флаг на английском языке? The Jolly Roger, или Веселый Роджер. Учитель вкратце рассказывает историю происхождения названия. | Ученики слушают, задают вопросы. Высказывают свои предположения. | На доске изображение пиратского флага. |
8.Формирование грамматических навыков. Цель этапа: создать условия для развития умения понимать информацию и применять полученные ранее знания на практике. | ||||
Let’s practice! Выполнение упражнения на правильный порядок слов в вопросительном предложении (общий вопрос). Специальные вопросы, вопросительные слова. Учащиеся заполняют пропуски вопросительными словами, формируя вопросительные предложения. Прослушивание аудиозаписи диалога с целью самопроверки. Чтение диалога по ролям. | 1 мин 2 мин 8 мин | Let’s do exercise 5 on page 35. Вы знаете, что вопросы бывают не только общие, но и специальные. С чего они начинаются? Давайте повторим вопросительные слова. Read the dialog in exercise 7 and fill in the gaps. Now listen and check. Let’s read the dialog. | Учащиеся по одному составляют предложения и дают краткий ответ на него. - Не помнят - Отвечают правильно: с вопросительных слов. Учащиеся хором за учителем их повторяют. Выполняют упражнение, прослушивают диалог, проверяют себя. Затем читают диалог по ролям и переводят. | На доске записаны вопросительные слова. |
9. Развитие навыков диалогической речи. Цель этапа: развитие навыков диалогической речи. Учатся составлять вопросы во времени Past Simple, а также переносить полученные знания в новые условия. Развитие навыков работы в парах. | ||||
Work with a friend. | Учитель выборочно раздает учащимся карточки со словами: ghost, alien, pirate, monster. Объясняет задание – создать по образцу разобранного диалога свой собственный в паре, о том, где был монстр/пират/пришелец, что нашел, когда ушел и т.д. Ученики работают в парах, учитель подходит к каждой паре, слушает, помогает. | Ученики начинают работать в парах. Если есть вопросы по заданию – задают их. | ||
10. Домашнее задание. | ||||
Проект. | 1 мин | В качестве домашнего задания учащиеся должны этот диалог составить в письменной форме. | ||
11.Рефлексия Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | ||||
12.Подведение итогов. Выставление оценок, устная похвала. Вопросы учащихся по уроку, заданию, оценкам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...
Конспект урока, проведённого во 2 «а» классе на тему: «The magic island»
Конспект урока английского языка для 2 класса по учебнику Spotlight....