Конспект урока по теме "Adventure Island"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Ирина Евгеньевна Крайнова

Конспект урока в 6 классе по учебнику Discover English 2 по теме "Adventure island"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_6a_29.01.docx27.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

английского языка в 6А классе по учебнику  Discover English 2.

Выполнила: учитель английского языка  МАОУ Гимназии № 16 «Интерес» И.Е.Крайнова.

Тема урока: “Аdventure island»

Методическая цель:

-использование  технологии проблемного обучения, информационно-коммуникативной  технологии, здоровьесберегающих технологий, проектной технологии.

Общеобразовательная цель:

- формирование  грамматических навыков употребления  вопросов во  времени Past Simple и использование их в речи;

- формирование лексических навыков;

- формирование навыков восприятия англоязычной речи на слух;  

- формирование навыков чтения;

- формирования навыков письма.

Развивающая цель:

- развитие творческих способностей, логического мышления, развитие общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей обучающихся;

- развитие навыков групповой работы.

Воспитательная цель

-воспитание культуры поведения и общения в различных жизненных ситуациях.

Оборудованиекомпьютер, программа  «Power Point»,  учебник, иллюстрации, доска, карточки.

Ход урока.

Этапы урока

Время

Учитель (наиболее типичные действия, содержание диалога с учениками).

Ученики (ожидаемые действия  в ходе диалога с
учителем.

Примечания

1. Организационный этап.

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Организационный момент.

Беседа учителя с дежурными и учениками о дате, дни недели, погоде.

2 мин

- Stand up!

Hello, children. I am glad to see you. How are you today?

Sit down please.

What date is it today?

What’s the weather like today?

Now let’s check the roll..

Hello, teacher! We are glad to see you!

-  We are fine, thanks!

- Today is…

- The weather is..

2. Речевая разминка, фонетическая зарядка.

Цель этапа: Формирование фонетических и лексических навыков.

Фонетическая зарядка

Повторение раннее изученных неправильных глаголов.

Учитель называет глаголы, которые будут использоваться на уроке.

Речевая разминка:

введение новой лексики

1 мин

 

2 мин

Let’s start our lesson.

I say the first form of the verb and you continue.

Ready?

Leave

Find

Be

Go

Come

Take

Get

See

Very well, thank you. I see you know the verbs well. Now look at the board – there are some new words here. Repeat after me.

Map

Treasure

Treasure map

Island

Cave

Pirate

Walk

Называют последующие две формы неправильных глаголов, которые называет учитель.

Ученики повторяют  слова  и словосочетания  за учителем и переводят.

Слова и словосочетания записаны на доске

3. Постановка темы и цели урока.

Цель этапа:  подвести учащихся к самостоятельному определению темы и цели урока. Формирование навыков аудирования.

 Создание условий для формирования умения извлекать нужную информацию из прослушанного текста.

Мотивация  на формулировку темы  урока при помощи  просмотрового чтения и аудирования.

4 мин

Open page 34.

Look through the comics. I give you 2 minutes.

Ready? Ok, now tell me, please, what is the topic of our lesson today?

Просматривают текст.

После вопроса (подсказки) учителя формулируют тему.

Создание проблемной ситуации

Давайте посмотрим на слова, которые мы сегодня выучили.  Как мы можем спросить   и ответить  на английском языке в прошлом времени: Ты нашел сокровища?  Где ты видел пиратов?  Когда ты ездил на остров?

 

Дают разные варианты ответов.

- Нет.

- Не знаем, как сказать.

- Дают правильный ответ.

Формулирование проблемы

Какой возникает вопрос?

Чему мы должны научиться?

Какая же будет цель  урока?

Формулируют цель урока.

Как спросить  и ответить  о вещах, которые мы делали в прошлом времени.

Проверка понимания текста. Формирование навыков работы в группе.

6 мин

Are you ready to say  “true” or “false”?

Now let’s act out our comics.

Yes, we are.

Выбирают ответ «верно» - «неверно» для утверждений относительно текста.

Ученики разыгрывают у доски комикс.

На доске высвечиваются картинки комикса для напоминания последовательности событий истории.

4. Актуализация знаний.

Цель этапа: повторение изученного материала  и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Повторение пройденного материала. Показ презентации.  Повторяют  прошедшее время Past Simple.

5 мин

Look at the screen, please. Let’s  remember grammar rules: Past Simple.

Смотрят презентацию.

Вспоминают поряд слов в вопросительных предложениях во времени

Past Simple

6.Формирование навыков письма, проверка домашнего задания.

 Цель этапа: создание условий для развития письменных  навыков, формирование  навыков работы  в парах.

Проверка домашнего задания. Учитель диктует глаголы, изученные на предыдущем уроке.

Ученики проверяют друг у друга работы.

5 мин

Now we are going to check our irregular verbs. Open your exercise-books for dictations.

Check the work of your partner.

Ученики пишут диктант, затем проверяют друг у друга работы.

7. Физкультминутка.

Цель этапа: дать возможность учащимся немного снять напряжение, дать информацию, повышающую интерес к изучаемому языку.

 «Забавные факты».

Flag – Jolly Roger

2 мин

Знаете ли вы, как называется пиратский флаг на английском языке? The Jolly Roger, или Веселый Роджер. Учитель вкратце рассказывает историю происхождения названия.

Ученики слушают, задают вопросы. Высказывают свои предположения.

На доске изображение пиратского флага.

   8.Формирование грамматических навыков.

Цель этапа: создать условия  для развития умения понимать информацию и применять полученные ранее знания на практике.

Let’s practice!

Выполнение упражнения на правильный порядок слов в вопросительном предложении (общий вопрос).

Специальные вопросы, вопросительные слова.

Учащиеся заполняют пропуски вопросительными словами, формируя вопросительные предложения. Прослушивание аудиозаписи диалога с целью самопроверки. Чтение диалога по ролям.

1 мин

2 мин

8 мин

Let’s do exercise 5 on page 35.

Вы знаете, что вопросы бывают не только общие, но и специальные. С чего они начинаются?

Давайте повторим вопросительные слова.

Read the dialog in exercise 7 and fill in the gaps.

Now listen and check.

Let’s read the dialog.

Учащиеся по одному составляют предложения и дают краткий ответ на него.

- Не помнят

- Отвечают правильно: с вопросительных слов.

Учащиеся хором за учителем их повторяют.

Выполняют упражнение, прослушивают диалог, проверяют себя. Затем читают диалог по ролям и переводят.

На доске записаны вопросительные слова.

9. Развитие навыков диалогической речи.

Цель этапа: развитие навыков диалогической речи. Учатся составлять вопросы во времени Past Simple, а также переносить полученные знания в новые условия. Развитие навыков работы в парах.

Work with a friend.

Учитель выборочно раздает учащимся карточки со словами: ghost, alien, pirate, monster. Объясняет задание – создать по образцу разобранного диалога свой собственный в паре, о том, где был монстр/пират/пришелец, что нашел, когда ушел и т.д.

Ученики работают в парах, учитель подходит к каждой паре, слушает, помогает.

Ученики начинают работать в парах. Если есть вопросы по заданию – задают их.

10. Домашнее задание.

Проект.

1 мин

В качестве домашнего задания учащиеся должны этот диалог составить в письменной форме.

11.Рефлексия

Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

12.Подведение итогов.

Выставление оценок, устная похвала. Вопросы учащихся по уроку,  заданию, оценкам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

Конспект урока, проведённого во 2 «а» классе на тему: «The magic island»

Конспект урока английского языка для 2 класса по учебнику Spotlight....