План воспитательной работы
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему

Заславская Раиса Михайловна

План воспитательной работы в 11 классе 2014-2015г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_v_11klass.doc220.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №8

План воспитательной работы

 в 11а классе

на 2014 – 2015 учебный год

Классный руководитель:

Заславская Раиса Михайловна

 Утверждаю: ___________________

Заместитель директора по воспитательной

работе Зуб Елизавета Артемовна

«___» _________ 2014 г

Кодекс классного руководителя

                                                                     Классное руководство - это не работа, это образ

жизни.

Помни:   во   взаимодействии   и   взаимоотношениях   с   воспитанниками должно быть меньше формализма, но больше человеческого общения. 

  • Относись    к   ученикам    по-человечески,   доброжелательно.
  • Никогда не унижай, не оскорбляй детей - свое негативное отношение к тому или иному поступку лучше выразить в доброжелательном, уважительном разговоре; дети в большинстве своем очень ранимы и самолюбивы, поэтому неприятный разговор для ребенка лучше отложить до индивидуальной беседы, в ходе которой надо дать понять ребенку, что, несмотря на случившееся, в него верят, надеются на него.
  •  Начиная работу с классом, постарайся как можно больше узнать о каждом ребенке и о классе в целом, а затем постоянно интересуйся жизнью детей, их проблемами.
  • Старайся как можно больше времени проводить с классом: бывать с учениками на разных уроках, на экскурсиях, в музеях, ходить с ними в походы, просто разговаривать. Это дает возможность получить подробную информацию о воспитанниках, сплачивает класс и, что немаловажно, помогает создать теплые, доверительные отношения между воспитанником и классным руководителем.
  • Стремись понять расстановку сил в своем классе, определи микрогруппы класса, выясни, кто является лидером. Если в классе есть лидер, который, очевидно, оказывает негативное влияние на класс, то не стоит вступать с этим лидером в борьбу, а лучше постараться повернуть его лицом к себе, перетянуть его на свою сторону, сделать его своим единомышленником.
  • Работай со сложными (в поведении) ребятами в активном сотрудничестве с ними и с их родителями.
  • Старайся отталкиваться от положительных черт характера конкретного ребенка, отмечай успехи и положительные сдвиги в учебе, в организованности, в каком-либо деле. Особо отмечай индивидуальные достижения ребенка, формируя у него уверенность в своих силах и знаниях. Всегда знай, что твои поддержка и одобрение - есть выражение веры в силы ученика..
  • Не бери на себя больше, чем ты в состоянии сделать.
  • Поощряй детскую самостоятельность с умом, учи детей этой самостоятельности.
  • Учись сомневаться в себе, вес время задавай себе вопрос: «Почему я так уверен/уверена, что он/она должен/должна быть похож/похожа на меня? У него/нее своя дорога, формирующуюся личность надо уважать, а не давить».  Не  позволяй  ребятам  приспосабливаться  к требованиям, давай больше свободы, «воздуха».
  • Будь гибким в отношениях с ребятами, умей определить, где нужно быть строгим, а где можно посмеяться. Не повышай голос никогда (потом все равно будет стыдно). Старайся все замечания делать с юмором.
  • Стремись быть справедливым ко всем и во всем, никогда не доводи ситуацию до конфликта.
  • Люби каждого своего подопечного так, чтобы радоваться его успехам, разделять его огорчения и верить в будущее. Если не можешь полюбить, то хотя бы посочувствуй; в то же время не влюбляй в себя детей - пожалеешь.
  • Развивай в детях чувство благодарности, тогда через некоторое время и они тебе будут благодарны.

Имей в виду: главное — не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

Помни: учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы но одному предмету, теряют интерес к школе вообще.

Уделяй серьезное внимание учебной работе класса:

  • Наладь хорошие отношения с учителями, работающими в классе, стремись к максимальному единству взглядов внутри малого педсовета.
  • Введи систему проверки дневников и обязательно требуй от родителей подписи дневника, контроль за успеваемостью лучше вести еженедельно. По его итогам можно провести индивидуальную беседу с учеником, посетить урок по определенному предмету, позвонить родителям с целью выработки наилучшего способа решения проблемы.
  • Осторожно оценивай неудачи ученика, ведь он и сам болезненно к ним относится, и имей в виду, что ребенок не должен уходить из школы обиженным на учителя.
  • Веди повседневный контроль за посещаемостью и справками, заведи отдельный конверт для справок и записок от родителей.
  • Научись своевременно и четко заполнять журнал.
  • Чаще бывай на уроках других учителей в своем классе, наблюдай на различных уроках за ребятами, вырабатывай навыки ответственности и самостоятельности у детей с первого дня, веди строгий контроль за дежурством по школе, по классу и добивайся от всех выполнения обязанностей.

Имей в виду: лучше больше хвалить и меньше ругать, исповедуй педагогику успеха - она приносит хорошие результаты.

Помни: силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.

  • Старайся, не жалея сил, организовать как можно больше внеклассных мероприятий: посещений театров, просмотров кинофильмов с их обсуждением, экскурсий, походов, поездок.
  • Говори с учениками обо всем, что вызывает удивление, тренирует память, развивает аналитический склад ума, вызывает желание повторить или придумать что-то подобное.
  • Не избегай игры (она должна быть обязательным элементом в работе), но при этом помни, что у нее должны быть начало и конец, а желательно - и скромное награждение победителей, но при этом не должно быть обиженных.
  • Не отказывайся от проведения классного часа, хотя бы ради возможности обсудить текущие проблемы и поговорить с ребятами об интересующих их проблемах, будь постоянно готовым к этому, стремись ориентироваться в текущей ситуации в политике, в спорте, в искусстве, будь готов к дискуссиям и оценкам.
  • Постарайся обязательно найти какое-то общее дело, продолжительное по времени подготовки: это сплачивает коллектив и развивает инициативу.
  • Стремись создавать традиции, в том числе традицию празднования дня рождения класса с выездом за город, но при этом имей в виду, что любое традиционное дело надо тщательно готовить.
  • Привлекай учеников класса не только к участию в школьных делах, но и к созданию собственного классного микроклимата.
  • Работай в тесном содружестве с классными руководителями параллельных классов: это экономит время, позволяет помогать друг другу и делает жизнь детей интереснее.
  • Старайся задействовать всех детей во внеурочной работе, дай возможность каждому ребенку проявить себя.

Имей в виду: главное — найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе - интересно с ними.

Помни: родитель ребенка не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.

  • Стремись к тесной, деловой связи с родителями.
  • Активно привлекай родителей к воспитательной  работе с детьми, опирайся на их помощь.
  • На первом родительском собрании определи для родителей дела на весь год - и сразу увидишь, на кого можно опереться, а кто будет всегда в стороне.
  • На общих родительских собраниях говори о планах, проблемах всего класса, а не некоторых детей.
  • Старайся постепенно создать работоспособный родительский комитет, это очень помогает в решении практически всех вопросов классной жизни.
  • Никогда не говори родителю, что его ребенок плохой, не ругай детей в присутствии других родителей, тем более на родительских собраниях.
  • Будь открытым всем, но не вступай с родителями в дружеские близкие отношения.
  • Не старайся угодить всем родителям сразу, иначе они поймут, что в тебе нет принципиальности, твердости характера.

Помни: дети в классе - твое отражение - старайся постоянно работать над собой.

  • Постарайся быть авторитетом в своей профессиональной деятельности -это закрепит твое право оценивать, подсказывать выходы из разных ситуаций, советовать.
  • Не становись для своих учеников идолом, олицетворением лозунга «Учитель всегда прав!». Это далеко не всегда так. Будь человеком, а если получится, то человеком с большой буквы.
  • Не стесняйся признаваться в собственных ошибках, просчетах, умей анализировать их и делать выводы. Умение собственные ошибки анализировать, признавать и исправлять станет хорошим «учебным пособием» для воспитанников. Не стесняйся учиться. Учеба- это освоение неизвестного, непознанного, поэтому не бойся действовать и совершать ошибки. Учись думать, беседовать, прислушиваться к мнению другого, следовать хорошим, добрым советам.
  • Тщательно продумай принципы своей воспитательной работы и старайся следовать им. К принципам можно отнести следующие:
  • быть честным с детьми;
  • быть добрым, но нс добреньким, не заигрывать с детьми;
  • быть требовательным и справедливым, объяснять детям свои требования;
  • быть оптимистом, стараться ставить себя на место детей и сопереживать им;
  • быть заинтересованным в детях и в их делах, уметь защищать их, когда необходимо;
  • быть последовательным и объективным;
  • быть артистом в своей профессии, владеть ораторским искусством, воздействовать словом убедительно и эмоционально;
  • быть самим собой, работать без профессиональной маски, оставаясь в ладу со своими чувствами, сочетая искренность с требовательностью и добротой;
  • быть активным и инициативным, заинтересованным в своей работе;
  • быть примером пытливости и знаний, искать новое, критически осмысливать свою работу, не останавливаться и идти вперед;
  • не делать ничего формально;
  • не торопиться, поскольку воспитывается Личность: быстро ее можно только сломать и далее «творить по образу и подобию своему», на что у одного человека в отношении другого права нет;
  • не ждать от детей благодарности, уметь прощать и забывать, ведь ребенок еще изменится, а учитель пет, уметь начинать все сначала, уметь смеяться над собой, разрушать свой собственный культ, признаваться в слабостях.

Имей в виду: главное - не ждать прямых актов благодарности - тогда не будет разочарований.

 Предостережения:

  • Не давай оценок детям, наблюдая их только в учебном процессе.
  • Не бойся быть простым и человечным, однако сохраняй дистанцию между собой и учениками - установить ее снова будет гораздо труднее.
  • Не играй роль небожителя - у тебя тоже есть недостатки, твое преимущество лишь в том, что ты знаешь, как их преодолеть, и стремишься к этому.
  • Не планируй мероприятия, которые детям не под силу (умственно или физически).
  • Не будь чрезмерно активным - иногда детям надо дать отдохнуть от мероприятий.
  • Не старайся сделать все без помощи родителей, иначе потом все оставшееся время будешь делать это один.
  • Не позволяй нелестных отзывов о своих коллегах при родителях.
  • Не отчаивайся, если тебе кажется, что твои усилия напрасны, не жди прямых и скорых результатов.
  • Не забывай на открытых мероприятиях или выпускных вечерах напоминать родителям и детям о тех учителях, которые их учили раньше, - это оценят и ученики, и родители, и коллеги.

Помни, что дети не только наше будущее, но и наше прошлое. Почаще вспоминай, каким ты был в детстве - это поможет лучше понять ребенка.

Имей в виду: главное - сохранять молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.

Воспитательная программа

Я в мире…

Мир во мне…

Пояснительная записка

В основу воспитательной работы классного коллектива 11 класса положено нравственное развитие личности, формирование ценностных установок понятий «добро», «нравственность», «уважение», «дружба», «коллектив», «ответственность», «сопереживание»,

«сострадание» и др., сознательное и ответственное отношение к учебной деятельности, дисциплине, порученному делу.

Цель: Сформировать устойчивые нравственные и морально – этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции

Воспитательные задачи:

  • Учить ребят грамотному общению друг с другом, поддерживая и развивая в них такие качества как доброта, отзывчивость, умение сопереживать товарищу, уважение к окружающим людям.
  • Воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива.
  • Развивать творческие способности в учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности.
  • Формирование личности от осознания ребенком своего «я», своего места в жизни до самосовершенствования и самовоспитания.

1.Список учащихся класса

Список обучающихся  11 «А» класса

МОУ СОШ №8 на 2014-2015 учебный год

№ п/п

Фамилия,имя,отчество

Ф.И.О родителей

Домашний адрес

1

Амбарцумян Гарник Левонович

Амбарцумян Левон Гарникович     Илюша Елена Анатольевна

Г.Люберцы,1-й Панковский проезд,дом 1/3,кВ.105  8-495-554-57-95(дом.)

2

Андреев Никита Михайлович

Андреева Наталья Григорьевна   Андреев Михаил Семенович

140004,ВУГИ,д.12,кв.24  557-78-04(дом) 8-916-828-45-08(м)

3

Анпилогова Дарья Александровна

Владимирова Мария Александровна

4

Бурдахин Илья Андреевич

Штангарова Галина Андреевна  Бурдахин Андрей Владимирович

 140014,Октябрьский проспект,д.373,к.6.кв.12    553-09-00(д),8-916-315-29-93(м)

5

Венедиктов Максим Денисович

Венедиктова Светлана Алексеевна   Венедиктов Денис Викторович

Прописан: 140014,1-й Панковский проезд, дом 19,кВ.55  Проживает:1-й Панковский проезд, дом 9,кВ.11   554-57-24(д),  8-903-570-38-71(м)

6

Ганина Мария Сергеевна

Ганин Сергей Владимирович  Ганина Наталья Николаевна

Пос.Малаховка,ул.Б.Кореневское шоссе,дом 62/2   8-495-501-30-96(дом.) 8-916-595-15-33

7

Голотюк Максим Сергеевич

Голотюк Сергей Сергеевич      Голотюк Оксана Сергеевна

Пос.Томилино,мкр.Птицефабрика,дом 28,кВ.52   8-495-557-07-53(дом.)

8

Горбачева Лидия Александровна

 Московская обл.д.Кириловка,дом 10,кВ.3          8-901-538-72-74

9

Жиров Илья Андреевич

Жирова Лариса Юрьевна      Жиров Андрей Борисович

140073,Птицефабрика,д.32,кв.115   557-03-94   8-910-474-24-48

10

Звездов Алексей Сергеевич

Звездов Сергей Анатольевич    Шмыкова Инна Александровна

Г.Люберцы,пос ВУГИ.дом 10,кВ.4                          8-495-557-69-71,8-901-580-21-92                

11

Исаева Елена Сергеевна

Исаева Ирина Александровна                     Исаев Сергей Иванович

140004.ул.Электрификации,д.42,кв.12                554-81-85   8-909-644-04-38

12

Казакова Александра Сергеевна

Казакова Ирина Алексеевна                   Казаков Сергей Александрович

140070,Томилино,ул.Рылеева.д.6    8-498-659-53-91   8-916-301-36-25        

13

Ким Кирилл Александрович

Ким Александр Афанасьевич   Мун Татьяна Евгеньевна

Г.Любнрцы,1-й Панковский проезд,дом 1,корп.2,кВ.191  8-495-558-84-88,                       8-903-212-19-69

14

Климкин Дмитрий Дмитриевич

Климкин Дмитрий Константинович  Климкина Елена Валентиновна

 Г.Люберцы,1-й Панковский проезд,дом 1,корп.4,кВ.180     8-926-671-44-00

15

Ковтун Кирилл Павлович

Ковтун Павел Николаевич Ковтун Юлия Шамильевна

Г.Люберцы,ул.Электрификации,дом 23А,кВ.6  8-916-771-58-83(м) 8-916-176-46-82(п)

16

Колосова Любовь Николаевна

Колосов Николай Михайлович,Колосова Ирина Валентиновна

      Г.Люберцы,1-й Панковский проезд,дом 1,корп.3,кВ.120,                      8-495-554-25-65 (дом),8909166-67-33 (мама)

17

Крестовников Василий Алексеевич

Крестовников Алексей Витальевич     Крестовникова Наталия Анатольевна

Г.Люберцы,пос.ВУГИ,дом 26,кВ.111                      8-495-973-79-78,8-919-105-69-95

18

Кузнецова Александра Валентиновна

Кузнецов Валентин Иванович       Кузнецова Елена Ивановна

Пос.Томилино,мкр.Птицефабрика,дом 30,кВ.12   8-495-557-09-30, 8-916-831-01-00

19

Максимчев Валерий Павлович

Максимчева Ирина Борисовна         Максимчев Павел Петрович

 140014,ул.Электрификации,д.33,кв.36                8-926-596-74-16

20

Мохова Дарья Дмитриевна

Мохова Анна Валентиновна       Мохов Дмитрий Владимирович

Прописана:140073,пос Птицефабрика, дом 28,кВ.526

Проживает: 140004,ВУГИ,д.26,кв.27    558-82-69   8-903-257-88-10

21

Мурадян Александр Самвелович

Мурадян Самвел Вемирович     Финютина Лариса Анатольевна

Г.Москва,р-н Марьино,ул.Подольская,дом 27,корп.2,кВ.4  8-495-554-27-97, 8-926-037-65-06

22

Рафиков Роман Рустамович

Рафикова Анна Леонидовна         Рафиков Рустам Райфильевич

Прописан: 140070,Томилино,ул.Гаршина,дом 18,кВ.17

Проживает: 140070,Томилино,ул.Гоголя,д.14,кв.24  557-30-85    8-916-784-62-05

 23

Саверский Илья Игоревич

Саверская Эвелина Михайловна    Саверский Игорь Анатольевич

 140073,Птицефабрика,д.27,кв.11     557-12-22   8-926-273-53-73

24

Ускова Лидия Геннадиевна

Ускова Оксана Владимировна        Усков Геннадий Сергеевич

140014,ул.Электрификации,д.38.кв.17                 553-78-44   8-910-480-08-91

25

Хованская Елизавета Игоревна

Хованская Галина Анатольевна Хованский Игорь Валерьевич

П.Томилинр,мкр Экопарк.ул Есенина,дом 26,кВ.2  8-903-258-54-33(м) 8-903-722-94-78(п)

26

Цыпкина Алина Михайловна

Цыпкин Михаил Владимирович  Цыпкина Светлана Анатольевна

Г.Люберцы,1-й Панковский проезд,дом 1,корп.2,кВ.163   8-926-286-75-95

2. Занятость в кружках.

Ф.И. учащегося

Название и место кружка, спортивной секции, музыкальной школы

Ф. И. О. педагога дополнительного образования

Время занятия, день недели

 Андреев Никита Михайлович

ДЮСШ №4 - футбол

Пн,Ср.Пт

Амбарцумян Гарник Левонович

Анпилогова Дарья Александровна

Бурхахин Илья Андреевич

г.Жуковский-футбол

Пн,Ср,Чт  

Венедиктов Максим Денисович

Школа «YES»-английский язык

Вт,Ср.Чт.

Ганина Мария Сергеевна

Математика,английский,музыка

ПН,Ср,Пт

Голотюк Максим Сергеевич

Горбачева Лидия Александровна

Танцы-группа «ТОДЕС»

Вт,Чт

Евграфов Олег Олегович

Жиров Илья Андреевич

Спортшкола «Самбо70»

Пн.Ср,Пт

Звездов Алексей Сергеевич

Исаева Елена Сергеевна

Школа «YES»-немецкий язык

Пн,Чт

Казакова Александра Сергеевна

Танцы-группа «ТОДЕС»

ВТ,Ср

Ким Кирилл Алексадрович

Математика,обществознание

Пн,Чт

Киселев Андрей Андреевич

ДЮСШ №4-плавание

Вт,Чт

Колосова Любовь Николаевна

Художественная школа,ЦИИЯз «YES»

Ежедневно

Климкин Дмитрий Дмитриевич

Английский язык

Пн,Пт

Крестовников Василий Алексеевич

Кузнецова Александра Валентиновна

Максимчев Валерий Павлович

Ст. «Торпедо»-футбол

Пн,Ср,Пт

Мохова Дарья Дмитриевна

Худ.школа,бассейн «Цитрус»-плавание

Ежедневно

Мурадян Александр Самвелович

Курсы вождения

Пт

Рафиков Роман Рустанович

ДЮСШ «Олимпиец»-хоккей,математика,физика

Ежедневно

Саверский Илья Игоревич

Математика,английский

Ежедневно

Таланцев Максим Антонович

Ускова Лидия Генадиевна

Математика

Вт

Цыпкина Алина Михайловна

        3. Характеристика класса

Всего в классе – 26 учеников

Из них: девочек – 11

              мальчиков –  15

Возрастной состав: 1997 года рождения  -22 ученика

                                    1998 года рождения  – 4 ученика.

Социум семьи:

  • Учащиеся из многодетных семей:  Ускова Лидия
  • Учащиеся из малообеспеченных  семей:
  • Учащиеся из неполных семей:Колосова Любовь,Венедиктов Максим
  • Опекаемые дети:
  • Семьи, требующие особого внимания:  

Дети  в классе подвижные. Не все ребята принимают активное участие в жизни класса и школы. Часть класса любят заниматься спортом и посещают спортивную секцию Есть в классе дети, которые требуют особого внимания: это  ребята, которые слабо занимаются, так как мало уделяют времени для подготовки к урокам. Это– ,Венидиктов Максим,Максимчев Валерий, эти ребята могли бы учиться лучше, но стали меньше уделять времени на выполнение домашних заданий.

4. Распределение обязанностей.

Ускова Лидия– староста класса

Исаева Елена

Горбачева Лидия                  - культмассовый

Хованская Елизавета            сектор

        

  Рафиков Роман               - штаб «Порядок»

   Мурадян Александр

   Жиров Илья

                                         Клосова Любовь        - редколлегия

  Мохова Дарья

Ганина Мария         -актив класса

Ким Кирилл

План работы на 2014 – 2015 учебный год

1 четверть, 11класс

Сентяьрь-октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

сентябрь

1.Первый праздник сентября

2. Распределение обязанностей, выборы актива класса.

 3.План работы на год

4.Оформление классного уголка и летописи классных дел

1.Классный час, посвященный единому дню профилактики дорожно-транспортного травматизма

2.Организация дежурства и трудовых дел

3.День здоровья

4.Классный час «Алкоголь-жестокий яд»

1.Классный час «Дружба-главное чудо»

2.Беседа «Старшая ступень-задачи»

3.Диспут «Каким Вы себе представляете человека будущего?»

4.Брейн-Ринг «Где Вы долглжители?»

1 Викторина по правилам дорожного движения «Счастливый случай»

2.Анкетирование «Смысл жизни. Нравственные ценности»

Принять участие в подготовке концерта, посвящённого Дню учителя

октябрь

1. Классный час -День пожилого человека

«Твори добро во благо людям»-блпготворительная акция,посвящённая дню пожилых людей

2.День учителя

1.Классный час «Мои права»-гражданско-патриотическое воспитание

2.Знаете ли Вы свои права и обязанности?

3.Экология и мы

  1. Классный час «Конфликты и пути их решения»
  2. Рейд «Твой дневник»
  3. Операция «Уют»
  4. Мой безопасный путь в школу

  1. Анкетирование

«Роскошь общения» 2.Организационный классный час по итогам 1-й четверти.Беседа о правилах поведения на осенних каникулах

2 четверть

Ноябрь-декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

ноябрь

  1. Классный час,посвященный Дню народного единства
  2. Развитие нравственных качеств учащихся,   патриотизма,гуманности

  1. Классный час «Карманные деньги»
  2. 2.Беседа «Развитие интеллектуальных способностей через дистанционное обучение 

1.Классный час «Курение или жизнь»

2.Поездка в театр на мюзикл «Призрак оперы»

3.Турнир эрудитов

  1. Классный час –От красоты познания к творчеству
  2. Ты-толерантная личность?
  3. Человек должен жить долго
  4. Беседа «Осторожно гололёд»

декабрь

  1. Классный час «Правовые основы семьи и брака»
  2. Этика отношений юношей и девушек

1. Подготовка к Новогоднему празднику

2.Классный час «Я-россиянин»,посвященный дню конституции

3.Участие в предметных олимпиадах

.

1. Классный час

«Леди и джентельмены»

2.КВН по ПДД

3Првильное питание-Залог здоровья

1. Репетиция к Новогоднему празднику

2.Генеральная уборка кабинета

3.Новогодний праздник

3 четверть

Январь.февраль.март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

январь

1. Классный час  «Итоги первого полугодия»

2.Развитие твоческих способностей учащихся привитие эстетического вкуса

  1. Классный час «О свободе и ответственности»
  2. «Какой мы коллектив»

1.Классный час «Каков «Капитал»,накопленный за школьные годы»

2.Деловая игра «Мы судим сигареты»

 

февраль

1.Месячник военно-патриотического воспитания

2.Классный час «Все начинается с тебя»

 

  1. Классный час «Что такое призвание и как его найти»
  2. Музыка и мы
  3. Этикет светского человека

  1. «Стрелы Купидона»-вечер ко Дню святого Валентина
  2. Мир профессий

1. Классный час «Есть такая профессия-Родину защищать»

2.Поздравление мальчиков с Днем защитника Отечества «Праздник настоящих мужчин»

.

март

1. Классный час,посвященный Международному женскому дню 8 марта «Перед матерью в вечном долгу»

2.Деловая игра «Свой путь мы выбираем сами»

1.Классный час «Дружба-какое чудесное слово»

2.Беседа «Берегите время»

3.Рейд «Мой дневник»

1.Классный час «Составные интеллектуального потенциала России»

2.Выживание в экстемальных условиях

4 четверть

Апрель-май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

апрель

1.Беседа «Наркотики это свобода или зависимость»

2.Классный час «Земля –колыбель человечества»

3.День юмора

1.  Классный час «Первый человек в космосе»

2.Диспут «Честь имею?»

1.– Классный час «Зачем нужно заниматься физической культурой»

2.Беседа «Понять,помочь, простить»

1. Классный час «Молодежные суб-культуры»

2.Беседа «Не погибай по неведению»

3.Классный час «Неугосимая память поколений»

май

1.Классный час «Хроника великой победы»

2.Участие в демонтрации,посвященной дню Победы

1. Кл.ч. «Звезный дождь (Итого года)

2.Планы на будущее

3.Подготовка к последнему звонку

1.Беседа «Двайте вспомним о хорошем,подумаем о серьёзном»

2.Правила поведения в общественных местах

3.Праздник последнего звонка

Работа с родителями

j0308976

Состав родительского комитета

Председатель родительского комитета -

Андреева Наталья Григорьевна

Члены родительского комитета –

Цыпкина Светлана Анатольевна

Исаева Ирина Александровна

Десять секретов успешного проведения родительского собрания

 

1. Для проведения родительского собрания выберите наиболее благоприятный день и час и постарайтесь, чтобы на это время ни у вас, ни у родителей ваших учеников не было запланировано никаких важных дел, интересных телепередач и т.п.

2. Определите одну наиболее важную проблему, касающуюся учеников вашего класса, и на ее обсуждении постройте разговор с родителями.

3. Особое внимание обратите на размещение родителей в классе. Например, можно расставить столы и стулья по кругу, чтобы все участники родительского собрания хорошо видели и слышали друг друга.

4. Подготовьте визитки с именами родителей, особенно в том случае, если они еще недостаточно хорошо знают друг друга.

5. Вместе с родителями придумайте правила для участников собрания. Например:

снимать верхнюю одежду обязательно;

не допускается молчания при обсуждении проблемы;

отвергая предложение (мнение), необходимо вносить встречное;

называть друг друга по имени и отчеству или только по имени и т.д.

6. Берегите время людей, приглашенных на собрание. С этой целью установите регламент и строго следите за его соблюдением.

7. В ходе собрания используйте игры и групповые формы организации взаимодействия родителей.

8. Сделать общение на собрании непринужденным и откровенным может помочь чашка чая.

9. При обсуждении проблемных вопросов опирайтесь на жизненный и педагогический опыт наиболее авторитетных родителей, на мнение членов родительского комитета и совета школы.

10. Стремитесь к тому, чтобы на собрании были приняты конкретные решения.

Работа с родителями.

Дата

Мероприятия

1 четверть

Собрание на тему: «Пути самоутверждения 11классника».Семья сегодня (в восприятии старшеклассников)

2 четверть

Собрание на тему:  «СПИД-реаьность или миф»

3 четверть

Собрание на тему: «Профессиональная ориетация старшеклассников»

4 четверть

Итоговое собрание «ЕГЭ и другое»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...