План воспитательной работы
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему
План воспитательной работы в 11 классе 2014-2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_11klass.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ №8
План воспитательной работы
в 11а классе
на 2014 – 2015 учебный год
Классный руководитель:
Заславская Раиса Михайловна
Утверждаю: ___________________
Заместитель директора по воспитательной
работе Зуб Елизавета Артемовна
«___» _________ 2014 г
Кодекс классного руководителя
Классное руководство - это не работа, это образ
жизни.
Помни: во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, но больше человеческого общения.
- Относись к ученикам по-человечески, доброжелательно.
- Никогда не унижай, не оскорбляй детей - свое негативное отношение к тому или иному поступку лучше выразить в доброжелательном, уважительном разговоре; дети в большинстве своем очень ранимы и самолюбивы, поэтому неприятный разговор для ребенка лучше отложить до индивидуальной беседы, в ходе которой надо дать понять ребенку, что, несмотря на случившееся, в него верят, надеются на него.
- Начиная работу с классом, постарайся как можно больше узнать о каждом ребенке и о классе в целом, а затем постоянно интересуйся жизнью детей, их проблемами.
- Старайся как можно больше времени проводить с классом: бывать с учениками на разных уроках, на экскурсиях, в музеях, ходить с ними в походы, просто разговаривать. Это дает возможность получить подробную информацию о воспитанниках, сплачивает класс и, что немаловажно, помогает создать теплые, доверительные отношения между воспитанником и классным руководителем.
- Стремись понять расстановку сил в своем классе, определи микрогруппы класса, выясни, кто является лидером. Если в классе есть лидер, который, очевидно, оказывает негативное влияние на класс, то не стоит вступать с этим лидером в борьбу, а лучше постараться повернуть его лицом к себе, перетянуть его на свою сторону, сделать его своим единомышленником.
- Работай со сложными (в поведении) ребятами в активном сотрудничестве с ними и с их родителями.
- Старайся отталкиваться от положительных черт характера конкретного ребенка, отмечай успехи и положительные сдвиги в учебе, в организованности, в каком-либо деле. Особо отмечай индивидуальные достижения ребенка, формируя у него уверенность в своих силах и знаниях. Всегда знай, что твои поддержка и одобрение - есть выражение веры в силы ученика..
- Не бери на себя больше, чем ты в состоянии сделать.
- Поощряй детскую самостоятельность с умом, учи детей этой самостоятельности.
- Учись сомневаться в себе, вес время задавай себе вопрос: «Почему я так уверен/уверена, что он/она должен/должна быть похож/похожа на меня? У него/нее своя дорога, формирующуюся личность надо уважать, а не давить». Не позволяй ребятам приспосабливаться к требованиям, давай больше свободы, «воздуха».
- Будь гибким в отношениях с ребятами, умей определить, где нужно быть строгим, а где можно посмеяться. Не повышай голос никогда (потом все равно будет стыдно). Старайся все замечания делать с юмором.
- Стремись быть справедливым ко всем и во всем, никогда не доводи ситуацию до конфликта.
- Люби каждого своего подопечного так, чтобы радоваться его успехам, разделять его огорчения и верить в будущее. Если не можешь полюбить, то хотя бы посочувствуй; в то же время не влюбляй в себя детей - пожалеешь.
- Развивай в детях чувство благодарности, тогда через некоторое время и они тебе будут благодарны.
Имей в виду: главное — не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Помни: учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы но одному предмету, теряют интерес к школе вообще.
Уделяй серьезное внимание учебной работе класса:
- Наладь хорошие отношения с учителями, работающими в классе, стремись к максимальному единству взглядов внутри малого педсовета.
- Введи систему проверки дневников и обязательно требуй от родителей подписи дневника, контроль за успеваемостью лучше вести еженедельно. По его итогам можно провести индивидуальную беседу с учеником, посетить урок по определенному предмету, позвонить родителям с целью выработки наилучшего способа решения проблемы.
- Осторожно оценивай неудачи ученика, ведь он и сам болезненно к ним относится, и имей в виду, что ребенок не должен уходить из школы обиженным на учителя.
- Веди повседневный контроль за посещаемостью и справками, заведи отдельный конверт для справок и записок от родителей.
- Научись своевременно и четко заполнять журнал.
- Чаще бывай на уроках других учителей в своем классе, наблюдай на различных уроках за ребятами, вырабатывай навыки ответственности и самостоятельности у детей с первого дня, веди строгий контроль за дежурством по школе, по классу и добивайся от всех выполнения обязанностей.
Имей в виду: лучше больше хвалить и меньше ругать, исповедуй педагогику успеха - она приносит хорошие результаты.
Помни: силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
- Старайся, не жалея сил, организовать как можно больше внеклассных мероприятий: посещений театров, просмотров кинофильмов с их обсуждением, экскурсий, походов, поездок.
- Говори с учениками обо всем, что вызывает удивление, тренирует память, развивает аналитический склад ума, вызывает желание повторить или придумать что-то подобное.
- Не избегай игры (она должна быть обязательным элементом в работе), но при этом помни, что у нее должны быть начало и конец, а желательно - и скромное награждение победителей, но при этом не должно быть обиженных.
- Не отказывайся от проведения классного часа, хотя бы ради возможности обсудить текущие проблемы и поговорить с ребятами об интересующих их проблемах, будь постоянно готовым к этому, стремись ориентироваться в текущей ситуации в политике, в спорте, в искусстве, будь готов к дискуссиям и оценкам.
- Постарайся обязательно найти какое-то общее дело, продолжительное по времени подготовки: это сплачивает коллектив и развивает инициативу.
- Стремись создавать традиции, в том числе традицию празднования дня рождения класса с выездом за город, но при этом имей в виду, что любое традиционное дело надо тщательно готовить.
- Привлекай учеников класса не только к участию в школьных делах, но и к созданию собственного классного микроклимата.
- Работай в тесном содружестве с классными руководителями параллельных классов: это экономит время, позволяет помогать друг другу и делает жизнь детей интереснее.
- Старайся задействовать всех детей во внеурочной работе, дай возможность каждому ребенку проявить себя.
Имей в виду: главное — найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе - интересно с ними.
Помни: родитель ребенка не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.
- Стремись к тесной, деловой связи с родителями.
- Активно привлекай родителей к воспитательной работе с детьми, опирайся на их помощь.
- На первом родительском собрании определи для родителей дела на весь год - и сразу увидишь, на кого можно опереться, а кто будет всегда в стороне.
- На общих родительских собраниях говори о планах, проблемах всего класса, а не некоторых детей.
- Старайся постепенно создать работоспособный родительский комитет, это очень помогает в решении практически всех вопросов классной жизни.
- Никогда не говори родителю, что его ребенок плохой, не ругай детей в присутствии других родителей, тем более на родительских собраниях.
- Будь открытым всем, но не вступай с родителями в дружеские близкие отношения.
- Не старайся угодить всем родителям сразу, иначе они поймут, что в тебе нет принципиальности, твердости характера.
Помни: дети в классе - твое отражение - старайся постоянно работать над собой.
- Постарайся быть авторитетом в своей профессиональной деятельности -это закрепит твое право оценивать, подсказывать выходы из разных ситуаций, советовать.
- Не становись для своих учеников идолом, олицетворением лозунга «Учитель всегда прав!». Это далеко не всегда так. Будь человеком, а если получится, то человеком с большой буквы.
- Не стесняйся признаваться в собственных ошибках, просчетах, умей анализировать их и делать выводы. Умение собственные ошибки анализировать, признавать и исправлять станет хорошим «учебным пособием» для воспитанников. Не стесняйся учиться. Учеба- это освоение неизвестного, непознанного, поэтому не бойся действовать и совершать ошибки. Учись думать, беседовать, прислушиваться к мнению другого, следовать хорошим, добрым советам.
- Тщательно продумай принципы своей воспитательной работы и старайся следовать им. К принципам можно отнести следующие:
- быть честным с детьми;
- быть добрым, но нс добреньким, не заигрывать с детьми;
- быть требовательным и справедливым, объяснять детям свои требования;
- быть оптимистом, стараться ставить себя на место детей и сопереживать им;
- быть заинтересованным в детях и в их делах, уметь защищать их, когда необходимо;
- быть последовательным и объективным;
- быть артистом в своей профессии, владеть ораторским искусством, воздействовать словом убедительно и эмоционально;
- быть самим собой, работать без профессиональной маски, оставаясь в ладу со своими чувствами, сочетая искренность с требовательностью и добротой;
- быть активным и инициативным, заинтересованным в своей работе;
- быть примером пытливости и знаний, искать новое, критически осмысливать свою работу, не останавливаться и идти вперед;
- не делать ничего формально;
- не торопиться, поскольку воспитывается Личность: быстро ее можно только сломать и далее «творить по образу и подобию своему», на что у одного человека в отношении другого права нет;
- не ждать от детей благодарности, уметь прощать и забывать, ведь ребенок еще изменится, а учитель пет, уметь начинать все сначала, уметь смеяться над собой, разрушать свой собственный культ, признаваться в слабостях.
Имей в виду: главное - не ждать прямых актов благодарности - тогда не будет разочарований.
Предостережения:
- Не давай оценок детям, наблюдая их только в учебном процессе.
- Не бойся быть простым и человечным, однако сохраняй дистанцию между собой и учениками - установить ее снова будет гораздо труднее.
- Не играй роль небожителя - у тебя тоже есть недостатки, твое преимущество лишь в том, что ты знаешь, как их преодолеть, и стремишься к этому.
- Не планируй мероприятия, которые детям не под силу (умственно или физически).
- Не будь чрезмерно активным - иногда детям надо дать отдохнуть от мероприятий.
- Не старайся сделать все без помощи родителей, иначе потом все оставшееся время будешь делать это один.
- Не позволяй нелестных отзывов о своих коллегах при родителях.
- Не отчаивайся, если тебе кажется, что твои усилия напрасны, не жди прямых и скорых результатов.
- Не забывай на открытых мероприятиях или выпускных вечерах напоминать родителям и детям о тех учителях, которые их учили раньше, - это оценят и ученики, и родители, и коллеги.
Помни, что дети не только наше будущее, но и наше прошлое. Почаще вспоминай, каким ты был в детстве - это поможет лучше понять ребенка.
Имей в виду: главное - сохранять молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.
Воспитательная программа
Я в мире…
Мир во мне…
Пояснительная записка
В основу воспитательной работы классного коллектива 11 класса положено нравственное развитие личности, формирование ценностных установок понятий «добро», «нравственность», «уважение», «дружба», «коллектив», «ответственность», «сопереживание»,
«сострадание» и др., сознательное и ответственное отношение к учебной деятельности, дисциплине, порученному делу.
Цель: Сформировать устойчивые нравственные и морально – этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции
Воспитательные задачи:
- Учить ребят грамотному общению друг с другом, поддерживая и развивая в них такие качества как доброта, отзывчивость, умение сопереживать товарищу, уважение к окружающим людям.
- Воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива.
- Развивать творческие способности в учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности.
- Формирование личности от осознания ребенком своего «я», своего места в жизни до самосовершенствования и самовоспитания.
1.Список учащихся класса
Список обучающихся 11 «А» класса
МОУ СОШ №8 на 2014-2015 учебный год
№ п/п | Фамилия,имя,отчество | Ф.И.О родителей | Домашний адрес |
1 | Амбарцумян Гарник Левонович | Амбарцумян Левон Гарникович Илюша Елена Анатольевна | Г.Люберцы,1-й Панковский проезд,дом 1/3,кВ.105 8-495-554-57-95(дом.) |
2 | Андреев Никита Михайлович | Андреева Наталья Григорьевна Андреев Михаил Семенович | 140004,ВУГИ,д.12,кв.24 557-78-04(дом) 8-916-828-45-08(м) |
3 | Анпилогова Дарья Александровна | Владимирова Мария Александровна | |
4 | Бурдахин Илья Андреевич | Штангарова Галина Андреевна Бурдахин Андрей Владимирович | 140014,Октябрьский проспект,д.373,к.6.кв.12 553-09-00(д),8-916-315-29-93(м) |
5 | Венедиктов Максим Денисович | Венедиктова Светлана Алексеевна Венедиктов Денис Викторович | Прописан: 140014,1-й Панковский проезд, дом 19,кВ.55 Проживает:1-й Панковский проезд, дом 9,кВ.11 554-57-24(д), 8-903-570-38-71(м) |
6 | Ганина Мария Сергеевна | Ганин Сергей Владимирович Ганина Наталья Николаевна | Пос.Малаховка,ул.Б.Кореневское шоссе,дом 62/2 8-495-501-30-96(дом.) 8-916-595-15-33 |
7 | Голотюк Максим Сергеевич | Голотюк Сергей Сергеевич Голотюк Оксана Сергеевна | Пос.Томилино,мкр.Птицефабрика,дом 28,кВ.52 8-495-557-07-53(дом.) |
8 | Горбачева Лидия Александровна | Московская обл.д.Кириловка,дом 10,кВ.3 8-901-538-72-74 | |
9 | Жиров Илья Андреевич | Жирова Лариса Юрьевна Жиров Андрей Борисович | 140073,Птицефабрика,д.32,кв.115 557-03-94 8-910-474-24-48 |
10 | Звездов Алексей Сергеевич | Звездов Сергей Анатольевич Шмыкова Инна Александровна | Г.Люберцы,пос ВУГИ.дом 10,кВ.4 8-495-557-69-71,8-901-580-21-92 |
11 | Исаева Елена Сергеевна | Исаева Ирина Александровна Исаев Сергей Иванович | 140004.ул.Электрификации,д.42,кв.12 554-81-85 8-909-644-04-38 |
12 | Казакова Александра Сергеевна | Казакова Ирина Алексеевна Казаков Сергей Александрович | 140070,Томилино,ул.Рылеева.д.6 8-498-659-53-91 8-916-301-36-25 |
13 | Ким Кирилл Александрович | Ким Александр Афанасьевич Мун Татьяна Евгеньевна | Г.Любнрцы,1-й Панковский проезд,дом 1,корп.2,кВ.191 8-495-558-84-88, 8-903-212-19-69 |
14 | Климкин Дмитрий Дмитриевич | Климкин Дмитрий Константинович Климкина Елена Валентиновна | Г.Люберцы,1-й Панковский проезд,дом 1,корп.4,кВ.180 8-926-671-44-00 |
15 | Ковтун Кирилл Павлович | Ковтун Павел Николаевич Ковтун Юлия Шамильевна | Г.Люберцы,ул.Электрификации,дом 23А,кВ.6 8-916-771-58-83(м) 8-916-176-46-82(п) |
16 | Колосова Любовь Николаевна | Колосов Николай Михайлович,Колосова Ирина Валентиновна | Г.Люберцы,1-й Панковский проезд,дом 1,корп.3,кВ.120, 8-495-554-25-65 (дом),8909166-67-33 (мама) |
17 | Крестовников Василий Алексеевич | Крестовников Алексей Витальевич Крестовникова Наталия Анатольевна | Г.Люберцы,пос.ВУГИ,дом 26,кВ.111 8-495-973-79-78,8-919-105-69-95 |
18 | Кузнецова Александра Валентиновна | Кузнецов Валентин Иванович Кузнецова Елена Ивановна | Пос.Томилино,мкр.Птицефабрика,дом 30,кВ.12 8-495-557-09-30, 8-916-831-01-00 |
19 | Максимчев Валерий Павлович | Максимчева Ирина Борисовна Максимчев Павел Петрович | 140014,ул.Электрификации,д.33,кв.36 8-926-596-74-16 |
20 | Мохова Дарья Дмитриевна | Мохова Анна Валентиновна Мохов Дмитрий Владимирович | Прописана:140073,пос Птицефабрика, дом 28,кВ.526 Проживает: 140004,ВУГИ,д.26,кв.27 558-82-69 8-903-257-88-10 |
21 | Мурадян Александр Самвелович | Мурадян Самвел Вемирович Финютина Лариса Анатольевна | Г.Москва,р-н Марьино,ул.Подольская,дом 27,корп.2,кВ.4 8-495-554-27-97, 8-926-037-65-06 |
22 | Рафиков Роман Рустамович | Рафикова Анна Леонидовна Рафиков Рустам Райфильевич | Прописан: 140070,Томилино,ул.Гаршина,дом 18,кВ.17 Проживает: 140070,Томилино,ул.Гоголя,д.14,кв.24 557-30-85 8-916-784-62-05 |
23 | Саверский Илья Игоревич | Саверская Эвелина Михайловна Саверский Игорь Анатольевич | 140073,Птицефабрика,д.27,кв.11 557-12-22 8-926-273-53-73 |
24 | Ускова Лидия Геннадиевна | Ускова Оксана Владимировна Усков Геннадий Сергеевич | 140014,ул.Электрификации,д.38.кв.17 553-78-44 8-910-480-08-91 |
25 | Хованская Елизавета Игоревна | Хованская Галина Анатольевна Хованский Игорь Валерьевич | П.Томилинр,мкр Экопарк.ул Есенина,дом 26,кВ.2 8-903-258-54-33(м) 8-903-722-94-78(п) |
26 | Цыпкина Алина Михайловна | Цыпкин Михаил Владимирович Цыпкина Светлана Анатольевна | Г.Люберцы,1-й Панковский проезд,дом 1,корп.2,кВ.163 8-926-286-75-95 |
2. Занятость в кружках.
Ф.И. учащегося | Название и место кружка, спортивной секции, музыкальной школы | Ф. И. О. педагога дополнительного образования | Время занятия, день недели |
Андреев Никита Михайлович | ДЮСШ №4 - футбол | Пн,Ср.Пт | |
Амбарцумян Гарник Левонович | |||
Анпилогова Дарья Александровна | |||
Бурхахин Илья Андреевич | г.Жуковский-футбол | Пн,Ср,Чт | |
Венедиктов Максим Денисович | Школа «YES»-английский язык | Вт,Ср.Чт. | |
Ганина Мария Сергеевна | Математика,английский,музыка | ПН,Ср,Пт | |
Голотюк Максим Сергеевич | |||
Горбачева Лидия Александровна | Танцы-группа «ТОДЕС» | Вт,Чт | |
Евграфов Олег Олегович | |||
Жиров Илья Андреевич | Спортшкола «Самбо70» | Пн.Ср,Пт | |
Звездов Алексей Сергеевич | |||
Исаева Елена Сергеевна | Школа «YES»-немецкий язык | Пн,Чт | |
Казакова Александра Сергеевна | Танцы-группа «ТОДЕС» | ВТ,Ср | |
Ким Кирилл Алексадрович | Математика,обществознание | Пн,Чт | |
Киселев Андрей Андреевич | ДЮСШ №4-плавание | Вт,Чт | |
Колосова Любовь Николаевна | Художественная школа,ЦИИЯз «YES» | Ежедневно | |
Климкин Дмитрий Дмитриевич | Английский язык | Пн,Пт | |
Крестовников Василий Алексеевич | |||
Кузнецова Александра Валентиновна | |||
Максимчев Валерий Павлович | Ст. «Торпедо»-футбол | Пн,Ср,Пт | |
Мохова Дарья Дмитриевна | Худ.школа,бассейн «Цитрус»-плавание | Ежедневно | |
Мурадян Александр Самвелович | Курсы вождения | Пт | |
Рафиков Роман Рустанович | ДЮСШ «Олимпиец»-хоккей,математика,физика | Ежедневно | |
Саверский Илья Игоревич | Математика,английский | Ежедневно | |
Таланцев Максим Антонович | |||
Ускова Лидия Генадиевна | Математика | Вт | |
Цыпкина Алина Михайловна |
3. Характеристика класса
Всего в классе – 26 учеников
Из них: девочек – 11
мальчиков – 15
Возрастной состав: 1997 года рождения -22 ученика
1998 года рождения – 4 ученика.
Социум семьи:
- Учащиеся из многодетных семей: Ускова Лидия
- Учащиеся из малообеспеченных семей:
- Учащиеся из неполных семей:Колосова Любовь,Венедиктов Максим
- Опекаемые дети:
- Семьи, требующие особого внимания:
Дети в классе подвижные. Не все ребята принимают активное участие в жизни класса и школы. Часть класса любят заниматься спортом и посещают спортивную секцию Есть в классе дети, которые требуют особого внимания: это ребята, которые слабо занимаются, так как мало уделяют времени для подготовки к урокам. Это– ,Венидиктов Максим,Максимчев Валерий, эти ребята могли бы учиться лучше, но стали меньше уделять времени на выполнение домашних заданий.
4. Распределение обязанностей.
Ускова Лидия– староста класса
Исаева Елена
Горбачева Лидия - культмассовый
Хованская Елизавета сектор
Рафиков Роман - штаб «Порядок»
Мурадян Александр
Жиров Илья
Клосова Любовь - редколлегия
Мохова Дарья
Ганина Мария -актив класса
Ким Кирилл
План работы на 2014 – 2015 учебный год
1 четверть, 11класс
Сентяьрь-октябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
сентябрь | 1.Первый праздник сентября 2. Распределение обязанностей, выборы актива класса. 3.План работы на год 4.Оформление классного уголка и летописи классных дел | 1.Классный час, посвященный единому дню профилактики дорожно-транспортного травматизма 2.Организация дежурства и трудовых дел 3.День здоровья 4.Классный час «Алкоголь-жестокий яд» | 1.Классный час «Дружба-главное чудо» 2.Беседа «Старшая ступень-задачи» 3.Диспут «Каким Вы себе представляете человека будущего?» 4.Брейн-Ринг «Где Вы долглжители?» | 1 Викторина по правилам дорожного движения «Счастливый случай» 2.Анкетирование «Смысл жизни. Нравственные ценности» Принять участие в подготовке концерта, посвящённого Дню учителя |
октябрь | 1. Классный час -День пожилого человека «Твори добро во благо людям»-блпготворительная акция,посвящённая дню пожилых людей 2.День учителя | 1.Классный час «Мои права»-гражданско-патриотическое воспитание 2.Знаете ли Вы свои права и обязанности? 3.Экология и мы |
|
«Роскошь общения» 2.Организационный классный час по итогам 1-й четверти.Беседа о правилах поведения на осенних каникулах |
2 четверть
Ноябрь-декабрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
ноябрь |
|
| 1.Классный час «Курение или жизнь» 2.Поездка в театр на мюзикл «Призрак оперы» 3.Турнир эрудитов |
|
декабрь |
| 1. Подготовка к Новогоднему празднику 2.Классный час «Я-россиянин»,посвященный дню конституции 3.Участие в предметных олимпиадах . | 1. Классный час «Леди и джентельмены» 2.КВН по ПДД 3Првильное питание-Залог здоровья | 1. Репетиция к Новогоднему празднику 2.Генеральная уборка кабинета 3.Новогодний праздник |
3 четверть
Январь.февраль.март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
январь | 1. Классный час «Итоги первого полугодия» 2.Развитие твоческих способностей учащихся привитие эстетического вкуса |
| 1.Классный час «Каков «Капитал»,накопленный за школьные годы» 2.Деловая игра «Мы судим сигареты»
| |
февраль | 1.Месячник военно-патриотического воспитания 2.Классный час «Все начинается с тебя»
|
|
| 1. Классный час «Есть такая профессия-Родину защищать» 2.Поздравление мальчиков с Днем защитника Отечества «Праздник настоящих мужчин» . |
март | 1. Классный час,посвященный Международному женскому дню 8 марта «Перед матерью в вечном долгу» 2.Деловая игра «Свой путь мы выбираем сами» | 1.Классный час «Дружба-какое чудесное слово» 2.Беседа «Берегите время» 3.Рейд «Мой дневник» | 1.Классный час «Составные интеллектуального потенциала России» 2.Выживание в экстемальных условиях |
4 четверть
Апрель-май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
апрель | 1.Беседа «Наркотики это свобода или зависимость» 2.Классный час «Земля –колыбель человечества» 3.День юмора | 1. Классный час «Первый человек в космосе» 2.Диспут «Честь имею?» | 1.– Классный час «Зачем нужно заниматься физической культурой» 2.Беседа «Понять,помочь, простить» | 1. Классный час «Молодежные суб-культуры» 2.Беседа «Не погибай по неведению» 3.Классный час «Неугосимая память поколений» |
май | 1.Классный час «Хроника великой победы» 2.Участие в демонтрации,посвященной дню Победы | 1. Кл.ч. «Звезный дождь (Итого года) 2.Планы на будущее 3.Подготовка к последнему звонку | 1.Беседа «Двайте вспомним о хорошем,подумаем о серьёзном» 2.Правила поведения в общественных местах 3.Праздник последнего звонка |
Работа с родителями
Состав родительского комитета
Председатель родительского комитета -
Андреева Наталья Григорьевна
Члены родительского комитета –
Цыпкина Светлана Анатольевна
Исаева Ирина Александровна
Десять секретов успешного проведения родительского собрания
1. Для проведения родительского собрания выберите наиболее благоприятный день и час и постарайтесь, чтобы на это время ни у вас, ни у родителей ваших учеников не было запланировано никаких важных дел, интересных телепередач и т.п.
2. Определите одну наиболее важную проблему, касающуюся учеников вашего класса, и на ее обсуждении постройте разговор с родителями.
3. Особое внимание обратите на размещение родителей в классе. Например, можно расставить столы и стулья по кругу, чтобы все участники родительского собрания хорошо видели и слышали друг друга.
4. Подготовьте визитки с именами родителей, особенно в том случае, если они еще недостаточно хорошо знают друг друга.
5. Вместе с родителями придумайте правила для участников собрания. Например:
• снимать верхнюю одежду обязательно;
• не допускается молчания при обсуждении проблемы;
• отвергая предложение (мнение), необходимо вносить встречное;
• называть друг друга по имени и отчеству или только по имени и т.д.
6. Берегите время людей, приглашенных на собрание. С этой целью установите регламент и строго следите за его соблюдением.
7. В ходе собрания используйте игры и групповые формы организации взаимодействия родителей.
8. Сделать общение на собрании непринужденным и откровенным может помочь чашка чая.
9. При обсуждении проблемных вопросов опирайтесь на жизненный и педагогический опыт наиболее авторитетных родителей, на мнение членов родительского комитета и совета школы.
10. Стремитесь к тому, чтобы на собрании были приняты конкретные решения.
Работа с родителями.
Дата | Мероприятия |
1 четверть | Собрание на тему: «Пути самоутверждения 11классника».Семья сегодня (в восприятии старшеклассников) |
2 четверть | Собрание на тему: «СПИД-реаьность или миф» |
3 четверть | Собрание на тему: «Профессиональная ориетация старшеклассников» |
4 четверть | Итоговое собрание «ЕГЭ и другое» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...