конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
План-конспек урока"Россия – наша Родина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_rossiya.docx | 28.54 КБ |
rossiya_pr.ppt | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка по теме "Россия – наша Родина"
Класс: 9
Тема урока: "Russia-our Homeland" ("Россия – моя Родина").
Цель урока: Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.
Задачи урока.
Образовательные задачи:
1.Расширение словарного запаса
2.Развитие навыков говорения, чтения и письма и аудирования.
2. Тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке.
Развивающие задачи:
1. Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии);
2. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.
Воспитательные задачи:
1. Воспитание чувства ответственности за свой ответ перед командой
2. Развитие патриотических качеств личности школьника.
3.Воспитания патриотизма и чувства гордости за свою страну.
Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; интерактивная доска;
Оснащение урока: презентация: "Russia-our Homeland" , учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 9 класса; кроссворд ,,My country”,викторина:”Russia”.
Ход урока:
Приветствие.
T: Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
P: Good morning, teacher!
Цели урока, темы
T: Today we are going to have an interesting lesson. Welcome to our game "Russia- our Homeland".
You are going to work in teams. Please choose the captain and the name of your team…As I see that you are ready. Let’s start. We’ve got 5 tasks.
Речевая зарядка.
Каждый член команды рассказывает несколько слов о нашем государстве.
T: We all live in Russia.Will you say anything about it?
PUPIL №1
The Russian Federation or Russia is the largest country in the world. Russia is washed by twelve seas and three oceans: the Atlantic, the Arctic, the Pacific. The northern and eastern coasts of Russia are washed by the White Sea, the Barents Sea and the Okhotsk Sea..
PUPIL 2
The national language of the Russian Federation is Russian.
PUPIL№3
Baikal is the deepest fresh-water lake in the world and its water is the purest on Earth.
PUPIL№4
. There are various types of climate on the territory of Russia. In the south the temperature is usually above zero all year round. The climate of Siberia is continental: summers are hot and dry, winters are very cold.
PUPIL№ 5
The capital of the Russian Federation is Moscow, with a population of about 11 million people.
PUPIL№ 6
Now Russia (the Russian Federative Republic) is a Presidential Republic. Today the state symbol of Russia is a three colored banner. It has three horizontal stripes: white, blue and red. The white stripe symbolizes the earth, the blue one stands for the sky, and the red one symbolizes liberty. A new national emblem is a two-headed eagle it is the most ancient symbol of Russia.
PUPIL№ 7
Russia is rich in natural resources. It has deposits of coal, oil, natural gas, iron ore, gold, nickel, etc.
PUPIL№ 8
The population of Russia is about 150 million people.
PUPIL№ 9
Russia has always played an important role in the world. It is one of the leading Powers.
Задание 1
Викторина
Учитель дает краткое описание достопримечательностей в России. Если ученик знает название, он поднимает руку и даёт ответ. Каждый правильный ответ приносит 1 балл команде.
Teacher: Task 1. Listen to me and say what wonderful place I am speaking about. Raise your hand if you know the answer. If your answer is correct, your team gets 1 point.
1. A television and radio tower in Moscow, which is taller than the Empire
State building. It is the highest building in Europe and
Asia. (Ostankino Tower).
2/ The biggest city in the country (Moscow).
3/ The deepest lake in the world (Baikal)
4/The heart of Russia and the central square of Moscow, one of the most
beautiful and famous places in the world (Red Square)
5/The oldest historical and architectural centre - is the heart of Moscow
(The Kremlin).
6./The famous golden cap(Monomakh’s Cap)
7/The deepest lake (Baikal)
Задание 2
Кроссворд
Учитель раздает кроссворд каждой команде. За каждый правильный ответ команды получают 1 балл.
Teacher: Work in teams. Guess the crossword. The team gets 1 point for each correct answer.
1st team
1/The capital of Russia (Moscow)
2/The main river in Russia (Volga)
3/.The main government(Duma)
4/.The 1first president of Russia (Boris Yeltsin)
5/.The main song in Russia (hymn)
6/. The head of the state (president)
2nd team
1/The president of Russian Federation (Putin)
2/The main Low (book) in Russia (constitution)
3/Justice in Russia is exercised by….. (Court)
4/The main gallery ( Tretyakov)
5/The official residence of the President is the __ __ __ __ __ __ __ (Kremlin)
6/ The deepest and one of the clearest lakes in the world (Baikal)
Задание 3
Учитель показывает презентацию со знаменательными событиями в истории России. Каждая команда должна описать, что изображено на слайде.
T:I will show you a presentation of the signification events. Each team should guess and describe what is depicted on the slide. The te describe what is depicted on the slide am gets 1 point for each correct answer.
Слайд 1
The first task:
Look to these eight pictures. We can see here eight signification events. Describe what is depicted on the slide.
Слайд 2
Eurovision 2008
Слайд 3
The Olympic games in Sochi 2014
Слайд 4
The annexation of Crimea to the Russian Federation
Слайд 5
The 200 –anniversary from birthday of Alexander Pushkin
Слайд 6
Elections of the president
Слайд 7
60-anniversarty of the victory of the Great Patriotic War
Слайд 8
USSR dissolution
Слайд 9
The adopting of the Constitution
Задание 4
Учитель раздает карточки с наводящими вопросами и команды путем логического мышления дают ответы.
T: Let’s remember what words we use to speak about different countries and their inhabitants. The team gets 1 point for each correct answer.
1. Someone who lives in country or state and has rights and responsibilities there. (Citizen)
2. It is an area of land that is controlled by government and president (state)
3. It is the country where you were born and to which you feel strong emotional connection (native land)
4. Someone who loves his country and is willing to defend it. (Patriot)
5. Something that you are morally, legally, or officially allowed to do or have (rights)
Задание 5
Учитель предлагает прочесть заранее выученный стих. Один капитан команды на английском языке, другой на русском языке.
We live in Russia
We live in Russia, a beautiful land
It is home for me and you, my friend.
Its town and village are so nice.
Russian people are wise
Russians are at home
In Moscow and Tambov,
And the English are at home
In London and Newcastle
The Italians are at home
In Venice and in Rome
People can be happy
When they are at home
You can go to the East
You can go to the West
But at home it is better
But at home it is the best
Подведение итогов
Жюри подсчитывает общее количество баллов, и учитель объявляет команду,
победившую в викторине.
Teacher: The game is over. Let us count the points. So the winner is the team ….
Our congratulations!!!!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ST PETERSBURG
THE HERMITAGE
The 200 –anniversary from birthday of Alexander Pushkin
Flags
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....