Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Школа"
план-конспект по теме

Овладение детьми дошкольного возраста основами речевой деятельности на английском языке по теме «Школа» и  привитие им интереса к углубленному изучению данной темы в дальнейшем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_zanyatiya_2-go_goda_obucheniya_tema_shkola.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Конспект занятия из раздела «Школа»

программы

«Английский язык для дошкольников»

2 год  обучения

Тема занятия: тема «School» («Школа»).

Цель занятия: овладение детьми дошкольного возраста основами речевой деятельности на английском языке по теме «Школа» и  привитие им интереса к углубленному изучению данной темы в дальнейшем.

Задачи занятия:

Обучающие:

  • формирование элементарных коммуникативных навыков в рамках тематики «Школа»;
  • запоминание учащимися новых лексических единиц подтемы «Школьные принадлежности»;
  • фонетическая тренировка правильного произношения звуков;
  • объяснение и закрепление грамматических конструкций  «I go to ...» (глагол + предлог направления движения), «I have + название школьных принадлежностей...».

Развивающие:

  • развитие внимания и воображения при анализе и описании иллюстраций класса, школьных принадлежностей, при выполнении зарядки-разминки и команд педагога;
  • развитие памяти посредством заучивания стихотворения «School is for studying…»;

Воспитывающие:

  • воспитание интереса к изучению иностранного языка;
  • воспитание самостоятельности и умения решать поставленные задачи при описании иллюстраций;
  • воспитание активности, работоспособности;
  • воспитание чувства ответственности и долга ученика.

Методическое обеспечение:

Учебное пособие, иллюстрации, англо-русский словарь в картинках для детей, раздаточный материал с домашним заданием, доска, мел, английский алфавит в картинках, аудиокассета.

План:

1. Фонетические упражнения. Тренировка звуков: [u:], [   ], [ n ], [ n ]:

[u:] –  school, classroom, book, do,  who, you

[   ] –  door, more, draw,  law, chalk

[n ] –  know, knowledge, pen, pencil, lesson 

[n ] –  studying, reading,  writing, drawing, counting, making

  1. Проверка домашнего задания: учащиеся поочередно рассказывают выученное высказывание: «Knowledge is power», и каждый дает свое объяснение этому высказыванию.

3. Изучение подтемы: «Школьные принадлежности».

Лексика:

School – школа                                        A classroom – класс

A pupil – ученик                                        A teacher  - учитель

A lesson – lessons – урок-уроки                A dictionary - словарь

A textbook – учебник                                An exercise-book - тетрадь

A pencil-case – пенал                                A pencil - карандаш

A pen – ручка                                        A desk - парта

A chair – стул                                        A blackboard - доска

Сhalk - мел

Рассмотрение иллюстраций учебного пособия  (стр. 85) и англо-русского словаря в картинках для детей (стр.   ).

Педагог показывает картинку и произносит каждую новую лексическую единицу, учащиеся смотрят на картинку и повторяют за педагогом сначала лексическую единицу, затем каждый по очереди составляет предложение по схеме: «I see …» или «This is …».

Например:

Педагог: «Look! This is a pencil. Давайте повторим вместе».

Дети повторяют хором: «A pencil».

Педагог: «What do you see, Ann?» - «Что ты видишь, Аня?»

Ребенок (каждый по очереди): «I see a pencil».

  1. Аудирование – прослушивание аудиозаписи  (буква Ii и слова с этой буквой).

На доске прикреплен английский алфавит в картинках. Педагог указывает на букву Ii. Дети слушают аудиозапись: диктор произносит данную букву и слова ice, ice-cream, insect.

Затем педагог пишет букву Ii на доске, дети переписывают ее по образцу в тетрадь, пишут целую строчку. Педагог пишет слова на эту букву, дети списывают слова с переводом в тетрадь (ice, ice-cream, insect).

  1. Разбор стихотворения про школу.

School is for studying,   - Школа – для того, чтобы учиться,

Reading and writing,     - Чтобы читать и писать,

Drawing and counting,  - Рисовать и считать,

Making true friends.      - Заводить настоящих друзей.

We are hard-working,   - Мы трудолюбивые,

Polite and attentive,       - Вежливые и внимательные,

Friendly and faithful,    - Дружелюбные и верные,

We are true friends.      - Мы – настоящие друзья.

Сначала педагог задает учащимся вопрос: «Для чего мы ходим в школу?». Дети отвечают на него по-русски. Педагог систематизирует ответы: «В школу мы ходим, чтобы учиться, читать, писать, рисовать, считать, заводить новых друзей. И сейчас мы выучим стихотворение про школу».

Педагог полностью читает стихотворения, затем полностью читает его перевод по-русски, далее происходит построчное заучивание методом «с конца предложения».

 

  1. Подведение итогов. Педагог: «Сегодня мы узнали, как называются по-английски многие школьные принадлежности. Мы научились называть эти школьные принадлежности, увидев их на картинках. Стихотворение, которое мы сегодня учили, поможет вам ответить на вопросы: «Для чего мы ходим в школу? Зачем нужна школа?»

  1. Объяснение домашнего задания: выучить новые слова (подтема «Школьные принадлежности») и закрепить разобранное стихотворение.

        

Педагог дополнительного образования                                        Д. П. Конькова  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие коммуникативных способностей на занятиях по английскому языку у дошкольников в МОУ ДОД ДТДМ «Истоки»

Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР С ПОПЕВКАМИ И РИФМОВКАМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ДОШКОЛЬНИКАМИ И МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Пальчиковые игры развивают мелкую моторику, а её развитие стимулирует развитие некоторых зон головного мозга, в частности речевых центров. Развитие мелкой моторики готовит руки ребёнка к разнообразным...

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Дикие и домашние животные"

Закрепление темы «Животные», овладение детьми дошкольного возраста новыми названиями животных в рамках данного занятия и  привитие им интереса к углубленному изучению данной темы в дальнейшем....

Конспект занятия по английскому языку «Давай считать до 6!» для дошкольников старшей возрастной группы

Конспект занятия по английскому языку «Давай считать до 6!» подготовлен для дошкольников старшей возрастной группы, занимающихся по  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей...

Конспект занятия по английскому языку «In the park. В парке» для дошкольников старшей возрастной группы

Конспект  «In the park. В парке» предназначен для занятия с дошкольниками старшей возрастной группы по английскому языку. Цель занятия: развитие речевых и поз...

Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы

Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы адресован педагогам дополнительного образования, работающим по УМК  "Английский для малыш...

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников "День матери" (по теме "Семья")

Каждый год, в последнее воскресенье ноября, мы отмечаем  День Матери, а в Англии в марте за две недели до Пасхи.  День Матери в России – довольно молодой праздник. Он отмечается с нояб...