Урок английского языка на тему "Британский образ жизни".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Каменская Людмила Евгеньевна

Открытый урок в 5-м классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka_the_british_way_of_lfe.docx38.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  урока             the british Way of Lfe

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
– мотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социокультурную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:

урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;

Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение поставленных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент

- Hello, boys and girls! Nice to see you! How are you?

- What day is it today?

- What’s the weather like?

- Is it typical weather for spring in Russia? Why?

II. Постановка цели урока

  - Well, you are right. Now, listen to a traditional British poem “Pussy Cat”( слайд 1).

 -1. Guess what we are going to talk about today? (British traditions, British Queen, Britain, etc.)                                                                                                                                  - 2. What should we do to know more about it?      

III. Актуализация лексических знаний

- Now, let’s talk about the British way of life. As you have heard Pussy Cat has been to London. And what about you? What countries have you been to? What is the capital of ….?  What language do people speak in …? How did you travel there? Why do people like travelling by (plane? train? bike?)

IV. Развитие навыков устного монологического высказывания.

- By the way, can you travel to Britain by bike or by train? Why not? ( Britain is an island country). Let’s listen to a project work about Great Britain and try to remember the information about its countries and capitals. ( проектная работа “ the UK”)

V. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

- Now let’s play a little. I’m thinking of a country of the United Kingdom. ( буква  C). What country is it? ( Wales) Why do you think so? ( The capital of Wales is Cardiff) Can you spell it?

VI. Развитие навыков аудирования для выполнения упражнений и решения задач.

- Today it’s the typical weather for spring in Russia. And what is the weather like in Britain. Listen to the tape and complete the gaps in the text. ( аудиозапись текста “ The weather in England”). Well, let’ check your work. Which word is number 1?....6? Write it down on the board.

VII. Развитие навыков поискового чтения и работы с текстом.

- So, as you see, Britain is a special country which is different from others. Open your books on page 35? ex. 17, and read the text “The British Way of Life” on your own. You have two minutes to do it. Now look at ex.18 and find out the difference between the British and continental ways of life. ( работа с текстом)

VIII. Физкультминутка.

- You know British people are very healthy people because they always do their morning exercises. We also like to our exercises. ( разминка и песня “Head and Shoulders”)

IX. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач для актуализации грамматических знаний.

- So, what should we do to keep fit? Listen to a British boy, Steve, and try to remember the rules of healthy life.

- Now, your task is to put Steve’s words into the Reported speech. Work in pairs for 3 minutes. Let’s check your work . The first ( second, third,….) pair, what is your sentence?

X. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

- But what should we do if we suddenly feel unwell (we should see the doctor).Let’s play a game “ At the Doctor’s”. ( диалог “ At the Doctors”)

- What rules of healthy life do you remember? What should/shouldn’t we do  to keep fit? (ответы обучающихся)

XI. Развитие навыков устного монологического высказывания для выполнения упражнений и решения задач.

Of course, to be healthy British people do a lot of sports. Listen to a project work about.( презентация обучающегося “British sports and games”). Did you listen attentively? then answer my questions.

- Which sport is called the English national game? (cricket)

- Which sport was developed in Scotland? ( golf)

- Which are British favourite sports? (…, … ,…)

XII. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.

- The Head of States in Britain is also a great sports fan. Who is the Head of States in Britain? (The Queen) What do you know about her? ( презентация “The British Queen” )

- British people like their Queen and respect her a lot. There are many stories and fairy-tales about British king and queens. Let’s perform one of them. ( инсценировка “The King’s Breakfast”)

XIII. Обобщение усвоенного материала и рефлексия деятельности.

-Now our lesson is coming to the end. Tell me what you have learnt today? What did you like most of all? Do you think you worked well / not very well.

XI. Домашнее задание

- Thank you for your work. Now write down your homework. You can:                                          - write a story about your favourite British tradition,                                                                                          - draw a map of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland,                                                                                                              - or make up a story about Christmas in Britain



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме "Спортивная жизнь".

Методическая разработка является помощником для учителя при подготовке к уроку в 9-х классах....

План – конспект урока с использованием ИКТ в образовательном процессе (на уроках немецкого языка). Тема: Здоровый образ жизни.

Тема урока: Здоровый образ жизни. Подтема « Стресс в нашей жизни». Целевая  аудитория: Учащиеся 11-го класса школы с углубленным изучением иностранного языка. Оснащение: компьютер; мульти...

Разработка урока английского языка "Животные в нашей жизни"

Цель урока: формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихсяЗадачи урока:Учебные: Формировать лексические навыки, совершенствовать навыки аудирования, устной монологической и диалогич...

Конспект урока английского языка "Животные в нашей жизни".

Урок для 6 класса по УМК Биболетовой М.З. ориентирован на развитие речевых навыков, навыка чтения с извлечением нужной информации и ее анализа....

Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Студенческая жизнь" (11 класс).

Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме "Студенческая жизнь" (Unilife), входящий в раздел "Мои мечты сбудутся" УМК "Английский в фокусе" для 11 класса.Используемые технологии: тех...

Презентация к уроку английского языка "Музыка в нашей жизни"

Презентация включает в себя вопросы по теме "Музыка", высказывания учащихся о любимых музыкальных жанрах, фотографии музыкантов, шаблон письма певцу....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Школьная жизнь".

Технологическая форма урока:Класс: 4Тема: School LifeРезультаты деятельности:ЛИЧНОСТНЫЕ:- формирование положительного отношения к школе;- развитие самоорганизации и саморегуляции;- способность к самоо...