Технологическая карта Биболетова 6 кл
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет___английский язык_____________________________
Класс____6___________________________________________
Автор УМК___Биболетова М.З.____________________________
Тема урока_Зоопарк в Лондоне и в Москве_________________
Тип урока___урок закрепления знаний, выработки умений и навыков
Учитель___Антонова Ксения Сергеевна____________________
Ход урока Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | Личностная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха) Задания, нацеленные на достижение результатов: 1.лексические единицы из упр. 22 стр. 52 2.фотографии учебника стр. 52-53 3.упр. 23 стр.52 | 1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу 2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке. 3.Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике, просит сообщить основную мысль текста | Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель | Формулировать познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь высказывать мнения | Формирование положительного отношения к учебе | эмоциональное осознание себя |
2-й этап «Актуализация и фиксирование затруднения» | Учитель предлагает учащимся самостоятельно прочитать текст 5. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. 6. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи. | Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться | Формулировать проблемы | Взаимодействуют с партнером по тексту пытаясь решить коммуникативную задачу | Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | Проявление интереса к истории своейстраны | Проявление удивление, желания больше узнать |
3-й этап «Постановка проблемы» Задания, нацеленные на достижение результатов: (ответить на вопросы после текстов) | 7. Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: овладеть навыками смыслового чтения незнакомого текста | Осуществляют в парах поиск необходимой информации, | Извлекать информацию, строить логические цепочки | Управляют поведением партнёра | Контролировать, корректировать действия партнера | формирование желания выполнять учебные действия; | Развитие самостоятельности | ||
4-й этап «Построение и реализация проекта выхода из затруднения» Задания, нацеленные на достижение результатов: упр 25.стр 53 | 8.Учитель предлагает выполнить задания после текста, заполнить пропуски | Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи | Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы | Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия | Сотрудничать с партнерами — определять функций участников, способы взаимодействия | Сравнивают способ действия и его результат в выполнении задания | Сопоставлять способ действия и его результат в поиске информации | формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; | Оценивать собственную учебную деятельность |
5-й этап «Включение в систему знаний» Задания, нацеленные на достижение результатов: составить схему пересказа | 9.Учитель предлагает учащимся проговорить во внешней речи тезисы по тексту с целью первичного закрепления знаний | В парах ищут тезисы в тексте | Выделяют главные предложения | Взаимодействуют с партнером по тексту | Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь высказывать мнения | Развитие логики памяти | Сравнивание разных точек зрения |
6-й этап «Итог учебной деятельности» Домашнее задание: стр. 53 упр.26 (приготовится к пересказу текста) | 10. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности 11. Учитель просит познакомиться с домашним заданием Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома. | Определяют тему следующего занятия | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | Понимают причины успеха или неуспеха учебной Определяют объем своей домашней работы | Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы | Уметь анализировать степень усвоения изученного материала | Оценивать свои достижения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

10 класс УМК Биболетовой М.З «Enjoy English» Научись новому. Когда слова не нужны... Технологическая карта урока
Технологическая карта урока в 10 классе "Мои музыкальные предпочтения"...

Технологическая карта урока по ФГОС для 2 класса по теме "Тим и Том" по УМК М.З.Биболетовой (новая редакция)
Разработанная мною технологическая карта урока полностью соответствует ФГОС для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой. Формируются учебные действия младших школьников, коммуникативная компетенция....

«Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)
Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Биболетова М.З., раздел № 3
Разработка урока поможет провести урок обобщения и повторения в 5 классе по УМК М.З Биболетовой и др. «Enjoy English -3» по разделу № 3...

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах, для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах, для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...