Статья "Проект "Тольятти-город мира" как ресурс развития духовно-нравственного здоровья обучающихся в МБУ СОШ № 94 г. о. Тольятти". 2014 г.
статья по английскому языку по теме
Статья посвящена реализации городского сетевого проекта "Тольятти-город мира", целью которого является развитие межкультурного языкового пространства г. о. Тольятти, что неразрывно связано с духовно-нравственным здоровьем обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_2014.pdf | 972.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБУ «ЛИЦЕЯ № 76 ИМЕНИ В.Н.ПОЛЯКОВА» Г.О.ТОЛЬЯТТИ
Статья о работе по духовно-нравственному воспитанию учащихся. Обеспечение условий для духовно-нравственного воспитания детей и учащейся молодежи, как одной из главных стратегических задач развити...
Исследовательский проект "Народное декоративное искусство как средство развития духовно-нравственных качеств обучающихся в учреждении дополнительного образования"
Исследовательский проект...
«Устное народное творчество как фактор развития духовно-нравственных качеств личности обучающихся»
В статье приводится обоснование для включения в систему внеурочной деятельности программ духовно-нравственного направления с использванием фольклорного материала, что даёт возможность расширить образо...
«Устное народное творчество как фактор развития духовно-нравственных качеств личности обучающихся»
Статья рассказывает о том, почему включение в систему внеурочной деятельности программ духовно-нравственного направления с включением фольклорного материала даёт возможность расширить образовательное ...
Статья по теме «Устное народное творчество как фактор развития духовно-нравственных качеств личности обучающихся»
Духовно-нравственное воспитание является одним из приоритетных направлений в программе «Воспитания и социализации школьников». Духовно-нравственное воспитание в современных условиях &ndash...
Развитие духовно-нравственных качеств обучающихся с ОВЗ на логопедических занятиях.
Многофункциональное дидактическое пособие «Теремок» для систематического и многократного повторения, прочного усвоения учебного материала в соответствии с особенностями детей с ЗПР н...