Урок в 5 классе "Planning a Weekend"
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс) по теме

Разработка урока и презентация к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl._otkr._ur.docx28.3 КБ
Файл planning_a_weekend.pptx178.41 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Староутямышевская СОШ»

План-конспект

открытого урока

по английскому языку

на тему:

« Planning a weekend»

 («Планирование выходного дня»)

Класс: 5

Дата проведения: 22.12.2014

Учитель: Сиямкина Е.А.

Цель урока:

1. Практиковать учащихся в аудировании и монологической речи.

2. Активизировать и закрепить лексические единицы.

Задачи:

обучающие: 

  • актуализация и закрепление лексических единиц по теме «Planning a weekend»;
  • совершенствование навыков чтения;
  • совершенствование навыков устной речи;

 развивающие:

  • развивать развитие учебно-познавательной компетентности учащихся;
  • развитие навыков работы в группе;

воспитательные:

  • воспитать уважительное отношение друг к другу;                                
  • формировать умение планировать выходные.
  • воспитывать познавательную активность учащихся, работая в группах;

Используемые структуры (по Сингапурской методике):

  • Токин Мэт
  • Раунд Робин

Оснащение урока: 

  • учебник Биболетова М.З. Английский с удовольствием/ «Enjoy English» 5-6 класс,
  • доска,
  • ноутбук,
  • диск,                                            
  • мультимедийный проектор,
  • презентация « Planning a weekend »,
  • карточки с кроссвордами

I. Организационный момент

1)- Hi Five!

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)  

- Tell me please, what date is it today?

-What day is it today?

-Who is absent today?

II  Целеполагание, cообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.

Topic of our lesson today is “Planning a weekend” (Тема урока)

Сообщаются цели и задачи урока.

II. Фонетическая зарядка

At the first let’s practice some English sounds. Look at the board, listen and repeat.

[ai]- time, Friday, invite;

[ei]- invitation, arrange, great;

[u:]- school, group;

[ǝu]- local, social, propose;

[i:]-teacher, read, meet, speak.

III. Речевая разминка

-          I want to know how you are today. You have cards with words on your desks.

-          Let’s read and translate them: good, excellent, super, not bad, and bad.(наслайде)

-          А теперь поднимите, пожалуйста, таблички с тем словом, какое у вас настроение.

-          Thank you! Good of you. I see, you are good today.

-          Do you like English? Do you like to play? You are so nice, good today. Let’s do compliments to each other. You can use the words on the board: good, clever, nice, merry, kind, happy.(наслайде)

-          Давайте сделаем друг другу комплименты. Говорим по цепочке:

Youare….

-          А вы не забыли, что надо говорить в ответ на комплименты? (Thank you!)

-          Ok! Well done! You are very good today!

-          Как же прекрасно говорить друг другу приятные слова, комплименты. А вы дарите такие слова своим близким, друзьям?

-          А почему нам нужны такие слова?

-          Старайтесь чаще говорить такие слова, ведь этим вы поднимаете настроение не только другим, но и себе.

IV. Ход урока: 

1. Проверка домашнего задания (Рабочая тетрадь упр.21 стр.18)

2. Чтобы вспомнить дни недели учащимся предлагается выполнить кроссворд.

Let’s do the crossword and remember the days of the week.

CROSSWORD PUZZLE "DAYS OF THE WEEK"

1

2

3

4

5

6

Down: 1. Воскресенье, 2. Суббота, 3. Вторник

Across: 3. Четверг, 4. Среда, 5. Пятница, 6. Понедельник

Кроссворд разгадывается в группах. Проверяем с помощью интерактивного кроссворда в презентации.

3. Учащимся напоминаются правила использования структуры Токин Мэт. Каждая группа получает лист, на котором записывает слово WEEKENDS. По команде учащиеся записывают все слова, которые ассоциируются у них со словом WEEKENDS. Далее команды обмениваются своими листами и составляют словосочетания, используя ассоциации. Команды возвращают листы друг другу и составляют предложения с предложенными им словосочетаниями используя уже знакомую им структуру to be going to do smth. по образцу:

On Monday I am going to visit my granny.

или

On Sunday my mother is going to bake a cake.

 Далее учащиеся делятся с членами своей команды своими предложениями, используя структуру Раунд Робин.

4. Open your S\b page 33. Act out the conversation. Work in group.

(Выполнение упр.24 стр.33. )

  • Чтение диалога по ролям.
  • Ответы на вопросы.

   4.1 Физкультминутка

-          Stand up and repeat after me.

If you’re happy and you know, clap your hands…

 5. Now let’s do the ex.25 p.34 (Выполнение упр.25 стр.34). Use the above conversation as a model. Think with your classmatesabout:

  • arranging a hiking trip
  • making\having a picnic
  • visiting a sick friend
  • going to the cinema

Учащиеся составляют диалог в группах по образцу диалога из предыдущего упражнения на предложенные темы. Затем диалоги проверяются возле доски.

6.  Listen to three pupils talking about arranging a picnic for their clasmates. Answer the questions. Выполнение упр. 26 стр.34 на понимание прослушанного диалога.

Учащиеся слушают диалог дважды и отвечают на предложенные вопросы.

V. Итоги урока.

-Что нового вы сегодня узнали?

-Что вам больше всего понравилось на уроке?

- Что вам показалось сложным?

-Сможете ли вы спланировать выходной с другом (родителями)?

Подведение итогов урока, выставление отметок.  

VI. Домашнее задание: Объяснение домашнего задания. Рабочая тетрадь: упражнение 13 страница 37, повторить слова по теме.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Planning a Weekend

Слайд 2

Phonetic drill. [ ai ]- time, Friday, invite ; [ ei ]-invitation, arrange, great; [u : ]- school, group; [ əʊ ]- local, social, propose; [ i : ]- teacher, read, meet, speak.

Слайд 3

Do the crossword puzzle Find the days of the week 1 2 3 4 5 6 Down: 1. Воскресенье , 2. Суббота , 3. Вторник Across : 3. Четверг, 4. Среда, 5. Пятница, 6. Понедельник

Слайд 4

Check the answers S S T H U R S D A Y U N T W E D N E S D A Y U S A F R I D A Y M O N D A Y D A A Y Y Down: 1. Sunday, 2. Saturday, 3. Tuesday Across: 3. Thursday, 4. Wednesday, 5. Friday, 6. Monday

Слайд 5

a weekend

Слайд 6

Make up sentences with your word combinations. Ex.: On Su nday I am going to visit my granny.

Слайд 7

Making dialogues: arranging a hiking trip making\having a picnic visiting a sick friend going to the cinema


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с применением И Т по теме "ENJOYING THE WEEKEND" для 6 класса

Разработка уока для 6 класса по УМК ›ENJOY ENGLISH 6 класс...

Урок английского языка в 5 классе на тему "Weekends" по УМК "Spotlight"

Разработка урока английского языка на тему "Выходные". Урок построен с элементами ФГОС....

Конспект урока по теме: "Plans for the weekends".

Лексика : свободное время,погода.Грамматика: the Present Simple Tense, to be going to....

Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка. Урок "Weekends" Учебник "Spotlight-5"Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко

Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка с анкетами и критериями оценивания....