План-конспект урока английского языка по теме "Robots of the future"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Цели  урока:

Учащиеся должны научиться:

  • самостоятельно  ставить  цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

·         пользоваться логическими действиями сравнения, анализа,  обобщения, классификации по различным признакам;

  • осуществлять информационный поиск;
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roboty_budushchego.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по теме

«Progress  and development: robots of the future»

Цели  урока:

Учащиеся должны научиться:

  • самостоятельно  ставить  цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа,  обобщения, классификации по различным признакам;
  • осуществлять информационный поиск;
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции

Оборудование:

  • учебник «Enjoy English-10»  авторов  М.З.Биболетовой,  Н.Н.Трубаневой для 10 класса,  Unit 3, section 4, page 118;
  • раздаточный материал для  групповой работы.

Урок рассчитан на 80 минут ( 2 урока )

ХОД  УРОКА

этап урока

деятельность учителя

деятельность учащихся

Организационный момент, приветствие.

The theme of our lesson is “Progress  and development: robots of the future”. First  we  will read the text at page  118 and  you’ll answer the questions. Second we will divide into 3 groups and you will make a mini-project “A  new robot design”

Речевая зарядка

Pupil 1,  come to the blackboard and ask questions about season, date and weather today!

Pupil 1 asks questions, pupils answer his questions:

What season is it today?

What month is it today?

What date is it today?

What is the weather like today?  и др.

Работа над фонетической стороной речи учащихся (фонетическая зарядка)

Now make a noun from the verbs:

to inform-

to invent-

to develop-

to excite-

to manage-

to employ-

to investigate-

to punish-

to suggest-

to move-

to hesitate-

to examine-

to invite-

to arrange-

to describe-

to imagine-

 to disappoint-

 to create-

 to direct-

 to settle-

Учащиеся   образовывают существительные от глаголов:

-information

-invention-inventive

-development

-excitement

-management

-employment

-investigation

-punishment

-suggestion

-movement

-hesitation

-examination

-invitation

-arrangement  

- description

-imagination

-disappointment

-creation

-direction

-settlement

Деление класса на группы и составление кластера по теме «Самые важные изобретения 20 века»

Now we’ll divide into 3 groups.

 Work in groups.

 Decide what are the most important  inventions of the 20th century and make a word-box.

 You have 5 minutes to do the task, than you will present  your word-box.

Be ready to answer some questions.

Учащиеся делятся на 3 группы.

 Работают в группах, обсуждая  самые  важные изобретения 20 века и составляют кластеры.

Презентация кластеров

Now let’s present your word-boxes.

The 1st group-

The 2nd group-

The 3d group-

You may ask some questions about the inventions

Учащиеся представляют свои кластеры

 ( приложение № 1)

We think that the most  important inventions of the 20th century are:

-mobile phones because we can’t live without it today,

-computer because we search information of all kinds and we communicate  with our friends  using the Internet;   и тд.

Работа с учебником, выполнение задания

№ 93 стр. 118

Open your students-book at page 118. Look at the pictures and say what do  you think they show.

Make  a list of what these things can be used for.

Work in groups!

Учащиеся выбирают любую картинку упр.93 стр.118 и выполняют задание. Примерный ответ:

We like the picture 5. We think this robot is a child’s nurse. The child can play games and speak with it. The computer looks for the child.

Чтение текста

 № 94 стр. 118

Now let’s read and translate the text at page 118 ex.94

Чтение текста с переводом на русский язык.

Составление мини-проекта

Презентация проектов.

We work at groups. The next task is to make a mini-project “A new robot design”. Open your students-book at page 123 ex. 106,107. Design a new model of your own robot. Give a presentation of your robot to the class. Follow the steps ex. 107. You have 10 minutes.

Работа в группах.

Обсуждение модели собственного компьютера ( имя  робота, как работает, для чего можно использовать). Оформление рисунка, составление описания. Презентация проектов по группам

 ( приложение № 2)

Проверка выполнения заданий группами

Подведение итогов.

Объяснение домашнего задания

Answer my questions:

1. Is it difficult to invent a robot?

2. Would you like to be engineer  in  the future?

3. Can robots be dangerous?

Your homework for the next lesson is ex.102 at page 121-122.

The lesson is over.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание для следующего урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...