«ABC Party»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
План-консппект урока в 5 классе коррекционной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме "Английский алфавит"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5a.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №131
Красносельского района г. Санкт Петербурга
Конспект урока по английскому языку
«ABC Party»
для учащихся 5 класса
Тип урока: закрепление изученного материала.
На уроке используется кейс-технология
Учитель английского языка
Апостолов Иван Владимирович
Санкт Петербург
2015 год
Конспект урока по теме «ABC Party»
Класс: 5.
Тип урока: урок обобщения и систематизации
Тема: ABC Party
Цель: рассказать английский алфавит
Задачи:
- Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
- Поддержать интерес к изучению английского языка.
- Обучение межличностному общению
- Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оборудование: интерактивная доска, компьютеры с доступом в интернет.
Материалы: раздаточный материал, плакат с английским алфавитом, карточки с буквами английского алфавита.
УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 1 год обучения. 5 класс»
Урок проводился в 5-А классе. Учащиеся - дети с ограниченными возможностями здоровья, с сохранным интеллектом.
Урок проводился в рамках районного конкурса «Открытый урок» 22.04.2015 г. и имел своей целью продемонстрировать не только наглядные возможности применения ИКТ, а также показать использование современной кейс-технологии на этапах актуализации знаний учащихся.
Дидактический материал был представлен наглядно (задание на компьютерах, отрывок мультфильма, раздаточный материал) Это позволило сделать каждый шаг наглядным и контролируемым. Осуществление самоконтроля и взаимоконтроля учащимися повысило их самооценку и активизировало их действия. Равнодушных учащихся на уроке не было. А также были созданы условия для своевременного исправления ошибок. Такая наглядность, с моей точки зрения, позволила мне провести данный урок с использованием заявленных форм и способов деятельности учащихся.
Ход урока.
Этапы урока | Речь учителя | Речь учеников |
1) Приветствие, организационный момент (1 минута). | Hello class. Today we have many guests on our lesson. Let’s introduce ourselves. What is your name? How old are you? How are you? | Hello. My name is Коля. I’m twelve. I’m OK. |
2) Целеполагание (1 минута) | We know all English letters, but we don’t know their alphabetical order. Do you want to know English alphabetical order? | Yes |
3) Коррекционное задание (4 минуты) | Take these papers. Возьмите эти листы. Посмотрите в них и вы увидите, что русские и английские буквы в них перепутались. Вы должны обвести в кружок те буквы, которые пишутся одинаково в русском и английском алфавитах. Игорь, How many? Which letters? And now cross out Russian letters. How many letters? So, let’s count our letters. How many do we have? So, how many letters are there in English alphabet? | Ten A, B, C, E, H, M, K, P, T, O Sixteen 26! Twenty-six! |
4) Динамическая пауза. (2 минуты) Представление нового материала. (3 минуты) | And now let’s look at the screen. А теперь давайте посмотрим на экран и посмотрим, как главные герои мультфильма про Маззи произносят буквы английского алфавита. Старайтесь повторять за ними. | Показ отрывка обучающего мультфильма “Muzzy in Gondoland” (2 серия, 12.10) Ученики смотрят на экран и повторяют за персонажами. |
Now, open your books at page two hundred and twenty-four. Вика, read the first line, please. Игорь, next line Коля, next line Маша, next line Андрей, next line | Ученики читают английский алфавит по строчке. | |
5) Первичная проверка понимания (5 минут). | And now take this beautiful snail. You must write down the missing letters. Какие буквы ты уже вписал, Коля? | Называют вписанные буквы. |
6) Вторичная проверка понимания (10 минут) | Игорь, Маша и Вика go to computers. Don’t forget about your snails. Не забудьте ваших улиток. Они вам помогут при выполнении следующего задания на компьютерах. Игорь, Маша и Вика you must put the words in the alphabetical order. Коля и Андрей, you must draw a picture. Вы должны нарисовать картину, двигаясь от точки к точке. Не перепутайте русские буквы и английские. Игорь, read please. Коля и Андрей, read please. Go back to your places. Возвращайтесь на ваши места. | Трое учеников выполняют задание на компьютерах по адресу http://www.primaryresources.co.uk/online/alphaorder1.swf Двое у доски соединяют буквы в алфавитном порядке, чтобы получились картинки.
Ученики выполнившие задание на компьютере читают, то что у них получилось. Двое работавших у доски читают алфавит. Ok |
7) Закрепление полученных знаний (8 минут) | And now take these papers with text about king and queen. Read the first sentence, Маша. Next Андрей, next, Коля. Теперь ответьте на вопрос какие три буквы в английском языке дают звук [k] Find these words in the text and circle. Найдите слова, начинающиеся с этих букв и обведите. Then put words in the alphabetical order. Игорь, read please. Now we will listen to English alphabetic song and repeat after characters. Теперь послушаем песню про английский алфавит и повторим за персонажами. | Читают текст. C, K, Q. Читают найденные слова Читают найденные слова в алфавитном порядке. Учитель вешает плакат с английским алфавитом на доску. Ученики слушают, а затем поют песню. |
8) Подведение итогов урока (3 минуты). Рефлексия. | Who wants to tell the alphabet? Вика, come to the blackboard. Start, please. Андрей, start please. | Рассказывают у доски. |
9) Домашнее задание (1 минута) | Your home task is a snail. Colour it. Ваше домашнее задание – это улитка, в которую мы вставляли недостающие буквы английского алфавита. Раскрасьте её. Thank you for the lesson. Good-bye! | Thank you teacher. Good-bye! See you! |
Приложение
- Обведи в кружок буквы одинаковые в русском и английском алфавитах.
- Вычеркни русские буквы
Q | Й | Ф | A | C | Ч | B | D |
Ы | E | F | Ё | H | S | Ь | G |
I | Ш | Л | L | M | U | N | O |
J | K | P | Я | R | T | Э | V |
Ъ | Ц | W | З | X | Ж | Y | Z |
- Прочитай текст
- Обведи в кружок слова, начинающиеся со звука [k]
- Выпиши эти слова в алфавитном порядке.
This is a king. His name is Kevin. He likes cars. This is his queen. Her name is Kate. She has a cock. Its name is Clock.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "The ABC party".
Сценарий празника "The ABC party" Цели и назначение: Создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английс...
Сценарий урока "ABC party"
Урок проводится в 5 классах, изучающих английский язык первый год. Хотя, думаю, можно использовать его и в начальной школе в переработанном немного виде. На данном уроке закрепляются и проверяют...
Christmas party
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Рождественские традиции в англоязычных странах»...
Конспект урока английского языка "Christmas Party"
Конспект урока английского языка для 7 класса, по теме "Рождество"....
Christmas party
Систематизировать и обобщить знания детей по теме "Christmas Party"...
Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классе на темы:“Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”. ”
Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классена пройденные темы “Let’sPlayEnglish!”Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала на темы: “Alpha...
I enjoyed my birthday party (прошедшее время правильных глаголов),5 класс
Конспект урока и презентация к УМК В.П. Кузовлева English-5 Цели урока: Познавательный аспект - знакомство с биографией Уильяма Шекспира. Развивающий аспект– развитие способностей догадыватьс...