Самоанализ педагогической деятельности
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Салчак Алдынай Алексеевна

 

Самоанализ педагогической деятельности учителя.

     Важнейшая цель современного образования и   одна из приоритетных  задач общества и государства  -   воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу  учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.  Поэтому воспитание в школе не должно быть оторвано от процесса образования, усвоения знаний, умений и навыков, а, напротив, должно быть органично  включено в него.

Обучение иностранному языку является одним из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета в его интегративном характере, то есть в сочетании языкового/иноязычного образования с элементарными основами литературного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы), а также в его способности выступать и как цель, и как средство обучения для ознакомления с другой предметной областью (гуманитарной, естественно-научной, технологической). Таким образом, в нем реализуются самые разнообразные межпредметные связи (с родным языком, литературой, историей, географией).

Современное  общество требует полного развития личности, в том числе ее коммуникативных способностей, облегчающих вхождение в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нем. Выпускник школы должен обладать нужными для этого знаниями, составляющими целостную картину мира, умениями и навыками, осуществлять разные виды деятельности: учебную, трудовую, эстетическую, а также обладать современными ценностными ориентациями и опытом творческой деятельности, уметь пользоваться новыми информационными технологиями, быть готовым к межличностному и межкультурному сотрудничеству как внутри своей страны, так и на международном уровне. Язык, будь то родной или иностранный, служит средством общения, позволяющим осуществлять взаимодействие людей между собой, воздействовать друг на друга в естественных условиях социальной жизни. Культура общения – это сложное, многогранное и многоплановое образование. Культура общения формируется в процессе воспитания и продолжается непрерывно в течение жизни и деятельности человека. Школа играет огромную роль не только в образовании, но и в воспитании общей культуры, формировании культуры общения, коммуникативной культуры личности. Иностранный язык выступает как инструмент общения в диалоге культур современного мира. Английский, как и другие иностранные языки, предполагают овладение учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией. В развитии и воспитании способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с ее помощью, ведущая роль, на мой взгляд, должна отводиться сегодня формированию и развитию языковой, речевой и социокультурной компетенций, так как: чтобы сформировать у школьников необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности, а также языковую компетенцию, необходима активная устная практика для каждого ученика группы.

Работаю учителем английского языка 6 лет.

Эффективно использую в своей профессиональной деятельности законодательные и другие нормативно-правовые документы органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.

Целью моей педагогической деятельности является:

1. Развитие   у   обучающихся   иноязычной   коммуникативной   компетенции  в совокупности всех ее составляющих, а именно: 

речевой  компетенции  (коммуникативных умений  в  четырех  основных видах речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении,   письме);

языковой    компетенции    (овладение    новыми    языковыми          средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)     в соответствии   c   темами   и  ситуациями общения, отобранными для основной школы;   освоение   знаний   о языковых   явлениях  изучаемого  языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурной  компетенции   (приобщение к культуре,  традициям, реалиям стран  изучаемого  языка  в  рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,  интересам,  психологическим особенностям учащихся основной школы на  разных  ее  этапах;  формирование   умения   представлять  свою  страну,  ее культуру в условиях межкультурного общения;

 компенсаторной  компетенции  (развитие умений  выходить   из   положения   в условиях  дефицита языковых средств при получении и передаче информации);  учебно-познавательной     компетенции     (дальнейшее    развитие    общих    и специальных     учебных     умений,     универсальных     способов деятельности; ознакомление         с      доступными      учащимся   способами     и      приемами  самостоятельного  изучения языков  и  культур, в  том  числе  с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие   личности   учащихся   посредством    реализации   воспитательного потенциала иностранного языка.

3. Формирование   у   учащихся  потребности  изучения иностранных языков и овладения   ими   как   средством   общения,     познания,     самореализации   и социальной  адаптации  в   поликультурном, полиэтническом мире  в условиях глобализации  на  основе осознания важности изучения иностранного языка   и родного языка как средства общения и познания в современном мире.

4. Формирование    общекультурной    и    этнической     идентичности         как составляющих     гражданской     идентичности    личности; воспитание качеств гражданина, патриота;  развитие  национального   самосознания, стремления   к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного  отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной  культуры;

5. Развитие стремления к овладению основами  мировой  культуры  средствами иностранного языка.

6. Осознание       необходимости      вести      здоровый     образ     жизни  путем  информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Для реализации поставленных целей использую новые методические идеи, достижения по психологии и педагогике, публикации по проблемам преподавания иностранных языков и иные источники в области методики преподавания для построения современных занятий с обучающимися.

Осуществляю эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулирую учебную проблему различными информационно-коммуникативными способами.

Работаю по программе М.З.Биболетовой «Английскийс удовольствием» для общеобразовательных школ. Целью обучения английскому языку по данной программе является формирование межкультурной компетенции как компетенции особой природы, основанной на знаниях и умениях, способности осуществлять межкультурное общение посредством создания общего для коммуникантов значения происходящего и достигать в итоге позитивного для обеих сторон результата общения. Межкультурная и коммуникативная компетенции при обучении в школе с углубленным изучением английского языка не противопоставляются, а взаимо дополняют и обогащают друг друга. При этом становление первой возможно только при условии высокого уровня развития второй. Таким образом, задачей обучения по данной программе является формирование и развитие языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений на высоком уровне владения ими.

          Активный деятельностный подход к изучению английского языка, как нельзя лучше соответствует возрастным особенностям школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Во время проведения учебных занятий  овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка, включая игры, учебные задания, художественное творчество, , соревнование.

          Сложностью в моей работе является обстоятельство, что  в классах на разных ступенях  обучения оказываются дети, имеющие и высокий, и крайне низкий уровень развития различных видов памяти, мышления, а так же мотивации к изучению иностранного языка.  Ситуация сложилась так, что в нашем лицее, мы принимаем для обучения всех детей независимо от их уровня способностей и мотивации к изучению иностранного языка, отвечая на запросы родителей. Моя задача – как совместить на одном уроке в одном классе обучение  одаренных детей с высокой мотивацией, и  обучение детей с низким уровнем развития способностей и мотивации. Для решения данной проблемы мне помогают педагогические технологии как общие, так и частно-предметные.

    Недостаток  активной устной практики на уроке английского языка, стремление повысить эффективность обучения, побудили меня использовать элементы технологии сотрудничества ситуациях человек гораздо чаще сталкивается с диалогической и полилогической формами общения. Поэтому я отвожу значительное место в учебном процессе групповой и парной работе. Как правило, на таких уроках работают все учащиеся. Они учатся слушать и слышать. Работая в  группах, каждый получает возможность реализоваться в том, что является его сильной стороной, и получать помощь в том, в чём он слабее других. Сотрудничая, мои ученики учатся работать без контроля со стороны учителя, совместно с товарищами, стремясь к поставленной цели.

       Результатом применения данной технологии могут служить результаты, полученные моими обучающимися на государственной итоговой аттестации:

Фамилия ученика

Оценка выполнения устной части задания типа С (ГИА 2010 г.)

Max – 11 баллов

Ондар Валерия

10

Бады Чечена

7

 

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proektnaya_deyat_na_urokah_angl.doc43.5 КБ
Файл konspekt_uroka.docx43.08 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ.

Сегодня перед школой остро стоит проблема активного творческого восприятия знаний, поэтому необходимо сделать учебный процесс более увлекательным и интересным, раскрыть значение получаемых в школе знаний и их практическое применение в жизни. Решение этих задач требует применения новых педагогических подходов и технологий в современной общеобразовательной школе. Каждый учебный предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, инновационных технологий обучения.

Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, обучение в сотрудничестве.

Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, практическим результатом.

Учебный образовательный проект – организованная деятельность учащихся, направленная на решение проблемы, заведомо не имеющей единственно правильного решения. Проект обязательно ориентирован на получение конкретного результата и включает исследовательский элемент.

Проект – это задание, которое дается, как правило, в конце изучения определенной темы. Его выполнение дает учащимся возможность почувствовать, что иностранный язык – это не цель учения, а средство общения.

Доктор педагогических наук, известный исследователь в области технологий обучения учащихся Е.С. Полат определяет метод проектов как “определенным образом организованную поисковую, исследовательскую деятельность учащихся, индивидуальную или групповую, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата.”

Итогом работы ученика над проектом может быть как идеальный продукт (сделанное на основе изучения информации умозаключение, выводы, сформированные знания), так и продукт материальный (страноведческий коллаж, альбом, туристический проспект с целью представления своей малой родины, участие в благоустройстве двора, написанием письма зарубежному сверстнику, созданием газеты), графика, диаграмма, плакат, листовка, буклет, рекламный проспект и т.д. – который можно увидеть и потрогать. Это может быть классическая “бумажная версия”, выполненная карандашами, фломастерами или красками на листе бумаги. Однако дети предпочитают компьютерные технологии. Они используют пакет Microsoft Office. Дети, освоившие текстовый редактор, могут набирать текст в Word’е, вставить картинки и распечатать – это тот же “бумажный” вариант, но чуть более современный. Более “продвинутые” используют имеющуюся в офисном пакете среду создания презентаций PowerPoint..

При использовании метода проектов меняется роль учителя. Учитель выступает в роли консультанта, помощника, наблюдателя, источника информации, координатора. Главной задачей учителя становится не передача конкретных знаний, а передача способов работы. Свою работу учащиеся предъявляют скорее своим товарищам, чем учителю.

Совместная работа над проектом позволяет каждому не только выполнять посильное для него задание, но и учиться навыкам совместного труда в коллективе, когда необходимо выслушать партнера, принять или не принять его точку зрения, аргументировать свой выбор. То есть каждому проявить свое “я”, рассказать о себе, о своих мыслях, оценить, что твоя точка зрения кому-то интересна и интересен ты сам как личность.

Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества. Резервы развивающего обучения раскрываются наиболее плотно, если этому способствуют благоприятный психологический климат на уроке и адекватное поведение как речевого партнера и старшего помощника.

Работа над проектом может вестись или индивидуально, или в группах. В последнем случае участникам совместного проекта следует помочь распределить роли и объяснить, что общий успех зависит от вклада каждого участника. Работа над проектом начинается на уроке под руководством учителя, продолжается дома, а презентация проекта осуществляется на следующем уроке. Важно организовать работу над проектом, создав максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала участников.

Особое внимание следует уделить презентации проекта, которая должна осуществляться, как правило, на уроке на английском языке. При работе над первым проектом желательно, чтобы сам учитель представил свой проект в качестве примера. Если в параллели несколько классов, можно организовать выставку лучших проектов, чтобы их могли увидеть и оценить ученики других классов, учителя, родители.

Очень важно организовать работу над проектом, создав максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников. Для этого необходимо убедиться, что тема проекта подходит для всех участников группы, согласно их увлечениям и темпераменту. Необходимо убедить их использовать разнообразные способы работы: графическое написание, оформление, подборку иллюстраций и фотографий, а по необходимости – аудио или музыкальное оформление.

Наша школа работает над темой - «Личностно-ориентированное обучение». Личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, проектные методики в определенной степени позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребенка.

Метод проектов может использоваться при обучении английскому языку в рамках программного материала практической значимости для школьника.

Используя в своей работе проектную методику, я пришла к выводу, что при обобщении, закреплении и повторении учебного материала, а особенно при организации его практического применения этот метод очень эффективен. Особенно привлекательным для меня является тот факт, что проектное обучение активно влияет на мотивационную сферу обучаемого. Очень важно также и то, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них такие нравственные ценности, как взаимопомощь, желание и умение сопереживать; совершенствует общую культуру общения и социального поведения в целом, формирует творческие способности и активность обучаемых, т.е. идет неразрывный процесс обучения и воспитания, и приводит учеников к практическому владению иностранным языком.

Метод проектов является составной частью обучения английскому языку школьников на начальном этапе, так и при дальнейшем овладении им. Одной из главных задач обучения иностранным языкам является решение такой важной проблемы, как развитие самостоятельной работы учащихся, ориентирование их на активное творческое усвоение материала, умение логично мыслить и оперативно принимать самостоятельно решения.

Как показывает опыт работы, уроки, посвященные страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету “иностранный язык”, совершенствованию у них речевых навыков и умений, обогащению учащихся новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки к таким урокам повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекаются источники, содержащие дополнительную информацию о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи.

Проектное обучение – полезная альтернатива классно-урочной системе, но отнюдь не должно вытеснять ее.

Проектное обучение активизирует деятельность учеников, так как оно:

личностно-ориентировано;

самомотивируемо, и как результат, у учеников, по мере выполнения работы, возрастает степень увлеченности ею;

позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле;

приносит удовлетворение ученикам, видящим результаты (продукт) своего собственного труда.

Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе. Деятельность учащихся направлена на стремление к самообучению и самосовершенствованию через активные способы действия. В курсе иностранного языка метод проекта может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учётом практической значимости для ученика (человек и его окружение “Моя школа”, “Моя страна” “Мой город” и т.д.) Каждый проект соотносится с определённой темой устной речи. В основе проекта лежит какая-либо проблема. Чтобы её решить, учащимся требуется не только знания языка, но и владение большим объёмом разнообразных предметных знаний. Дети должны владеть определёнными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. Меняется и роль учащихся в учении, т.е. они становятся активными участниками процесса. Так как метод проекта предполагает при реализации соблюдение определённого алгоритма и сочетания различных видов деятельности, таким образом, на разных этапах осуществления проекта выполняется соответствующий элемент проектной деятельности.

Применяя метод проекта, увидела, что чаще приходится иметь дело со смешанными типами проектирования т.к. они имеют признаки исследовательской и творческой деятельности. Как видим, данная педагогическая технология требует значительных ресурсных затрат (времени, материалов, информационных источников, консультантов и пр.), не всегда предсказуем ожидаемый результат и обнаружив объективные причины затруднений следует подумать о том, как избежать их в будущем, при удачной реализации целенаправленно поработать на успешный конечный результат.

Результат мы можем увидеть и на “малоуспешных” учащихся. Пусть защита и не блестящая, но для ребёнка индивидуальное продвижение к успеху, который, я считаю, надо поддерживать.

Обобщая опыт применения компьютера и мультимедийных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время можно сделать вывод:

– мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения;

– они способствуют резкому росту интереса учащихся к предмету;

– улучшают качество усвоения материала;

– позволяют индивидуализировать процесс обучения;

– дают возможность избежать субъективности оценки.

В заключение хотелось бы сказать, что использование инновационных технологий в преподавании не только подогревает мотивацию детей, не только делает уроки более разнообразными и интересными, но также способствует саморазвитию и самообразованию учителя.

Литература:

Современная гимназия: взгляд теоретика и практика/ Под ред. Е.С. Полат – М., 2000.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образованияд/ Под ред. Е.С. Полат – М., 2000

цПолат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000 г.



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Тема

  After Rain Comes Fine Weather.   У природы нет плохой погоды.  

Тип урока

Урок «открытия нового знания»

Цель  и задачи

Цель - создать условия для  формирования у учащихся умения составлять устное монологическое высказывание по теме «Погода», формировать социокультурную компетенцию.  

Задачи:

1.Образовательная:  

Формировать навыки устной речи учащихся на основе аудирования (извлечение запрашиваемой, извлечение основной информации); расширять межпредметные связи и метапредметные связи.

2.Развивающая:   Развивать  речемыслительные и познавательные способности, навыки критического мышления, умения информационно-поисковой работы.

3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения, любовь к природе родного края  и стран изучаемого языка

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Понимать основное содержание  прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнить таблицу о прогнозе погоды в разных городах;
  2.   Рассказать о погоде в разных странах мира и в родной стране, республике;
  3.  Поддержать разговор о погоде;
  4. Делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;
  5. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, выражать свое отношение к погоде и обосновывать его.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:     осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Основные понятия

 Лексические единицы:   описание погоды, климата

Грамматические структуры:  безличные предложения с it; the past simple tense, the future simple tense, the present simple tense – повторение

Организация учебного пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, климатология, информатика

Фонетическая и речевая разминка.

Аудирование (прогноз погоды), заполнение таблиц.

Фронтальный опрос. Монологическое высказывание.

Парная работа. Диалог о погоде.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Видео-ролик What is the weather like today?

Техническое оснащениеурока:

Нетбук учителя с колонками, проектор, интерактивная доска, доступ к Интернету

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

1)Организационный момент (настрой на урок- warming-up)

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить детей на общение  на английском языке.

Приветствие учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”  

Учащимся предлагается ответить на вопросы:What is the weather like today?

(метод «карта памяти»)  

-What are we going to speak about today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:“Morning, teacher! Glad to see you too.”

Учащиеся размышляют и дают свои ответы

We are going to speak about the weather today.  

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2)Речевая  и фонетическая зарядка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь по теме урока.

Предлагается прослушать запись

упр.6 стр.7 учебника.

 

Цель - повторить за диктором фонетически правильно английские звуки и слова. 

  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

 Целеполагание    и мотивация

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.  

Цель – сформулировать цель урока

Отвечая на наводящие вопрос, сами делают выводы о цели урока.                  

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

(составление ритуализированного микродиалога с опорой на диалог-образец Talking about the weather).

6 минут

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

 Упр.4,стр.7

2.Парная работа.

Work in pairs. Make up a dialogue. Use the words and phrases from ex.4

Формирование умения выражать свое отношение к погоде через качественную характеристику.

  

Цель– повторить пройденный материал

 

Учащиеся работают в парах, составляют диалог по образцу упр.4 стр.7 учебника.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

15 минут

Запись упр.16 стр. 9 и упр.19 стр.9 учебника, таблица в рабочей тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель - сформировать навыки  монологической речи (прогноз погоды) через письмо и аудирование с извлечением основной, запрашиваемой информации.

  Аудирование -   упр.16 стр.9

Задание: listen and find out about the weather round the world last Christmas. Fill in the table.

  упр.19, стр.9

Задание: listen to the weather forecast for tomorrow. Tick  the right box.

 Учитель предлагает учащимся работать индивидуально.

  Письмо – составление предложений по теме «Прогноз  погоды» с использованием грамматической структуры it is (в настоящем, прошедшем и будущем простом временах).

упр. 3, стр. 5 РТ

Задание: work in pairs. Write your own weather forecast for European countries for tomorrow using cards.

Цель- развить навыки аудирования, приобрести речевые навыки употребления ЛЕ  по изучаемой теме.

 

 

Учащиеся прослушивают упражнение и заполняют таблицу в тетрадях.

 Учащиеся прослушивают упражнение и выбирают правильный ответ из предложенных.

Учащиеся знакомятся с алгоритмом работы:

Алгоритм работы:

  1. Найти нужную страну, например, Great Britain, и добавить метку.
  2. Назвать, например, Great Britain, написать описание, т.е. прогноз погоды в этой стране на завтра. Например: It will be cold and dry. + 2-7 C.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

       

5 минут

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель -   развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ и изученных..

Just imagine: you are weather reporters on TV and it’s time for the weather forecast. The task is to present your weather forecast using cards.

Цель - научиться   выражать свое отношение через качественную характеристику.

Учащиеся презентуют прогнозы погоды..

 (Если группа небольшая, можно выслушать всех. Если большая и дети работали в парах, выбирается диктор от каждой пары).

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Выполнять учебные действия в материализованной форме.

 Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение ЛЕ

Учитель предлагает совместно посмотреть, исполнить куплет песни  What is the weather like today? и сделать динамический перерыв.

 

Цель - закрепить ЛЕ и ЛГС на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Учащиеся исполняют куплет песни What is the weather like today?и танцевальные движения.

Познавательные:  Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной  и громко-речевой формах.

7.

Рефлексия

                            Время

                                      Используемые ресурсы

 3 минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата, поставленной цели.

Метод «вживания» Imagine yourself that you are ‘Wind”. How can you describe yourself, what are your feelings? Name your adjectives, verbs, your favourite season, places you occur, your weather.

“Thank  you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?  

Подвожу  итог  

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Учащиеся представляют себя в роли ветра.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.  

 

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – закрепление знания порядка слов в английском предложении во время выполнения письменного домашнего задания.

Выставление оценок учащимся.

  Объяснить: что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is ex.5 , p. 6 WB,to write about weather forecast of Tuva for tomorrow.

 “The lesson is over. Good-bye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке. Bye-bye!

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...

самоанализ педагогической деятельности

данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...

Самоанализ педагогической деятельности учителя

СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...

Самоанализ педагогической деятельности

В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...