Конспект итогового урока The final test on the course “English -V” Part 1
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Антипенкова Анна Юрьевна

Конспект итогового занятия по части 1 УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_urok_po_umk_english_-v.docx786.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Учитель английского языка

ГБОУ Курчатовская школа города Москвы

Антипенкова Анна Юрьевна

Зачетный урок английскому языку в 5 классе


 «Итоговый урок по УМК “English -V”

- авт. И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева Part 1  »

(УМК “English -V”

- авт. И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева)

 

Цель урока: создать условия для активизации коммуникативно-познавательной деятельности детей на основе изученного материала по темам «The UK: Geographical and Political outlook», «Table manners». «British way of life»,  создать условия для реализации коммуникационных навыков, с последующей функцией контроля монологической, диалогической речи.

Образовательно-развивающие задачи:

1) Проверить способность сформированности  формулирования мысли средствами  английского языка.

2) Приобщать к культуре страны изучаемого языка:

       А) проверить ознакомленность с особенностями государственного устройства и политической системы   Соединенного Королевства;

       Б) проверить знания  национальных символов страны;

       3) проверка навыков культуры общения в различных речевых ситуациях.

      4) Развивать интерес и повышать мотивацию к овладению английским языком.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям страны изучаемого языка.
  2. Воспитывать культуру общения детей.
  3. Развивать умения работать в группах, уважительно относиться к сверстникам.

Практические задачи:

  1. Развивать навыки диалогической речи по темам: «The British ways of life», «Geographical location of the UK» с использованием речевых клише по темам «Compliments», «Weather», «Greetings», «Likes and Dislikes».
  2. Развивать навыки монологической речи на уровне собственного высказывания в объеме 8-10 предложений по темам: «Geographical location of the UK», «The British ways of life», «The Queen and the Parliament», «British Traditions», «Symbols of the UK».
  3. Развивать умения воспринимать иноязычную речь на слух с частичным извлечением информации (текст «The Climate of the UK»).

Оснащение урока:

  • Фотографии/слайды с изображением достопримечательностей Лондона, символов Соединенного королевства;
  • Доска;
  • «Письмо» королевы с ее фотографией;
  • «Билеты» на самолет (карточки с вопросами для аудирования на обратной стороне);
  • Карточки с управляемым диалогом;
  • Кроссворд на слова по теме урока на карточке;
  • Бейдж для стюардессы;
  • Бейджи для «королевской» семьи;
  • Корона;
  • Географическая карта «The UK»;
  • Песочные часы;
  • Компьютер/магнитофон;
  • Запись текста для аудирования «The Climate of the UK» на пленке или другом электронном носителе;
  • Наклейки – подарки от «королевы»;

Ход урока:

  1. Приветствие

T. Glad to meet you. How are you?

Ps. Fine, thanks. And you?

T. I’m fine today, thanks. Let’s begin our lesson.

Ps. That’s a good idea.

  1. Организационный момент.

 Warming-up

T.  You know I’ve got some pictures for you. Try to remember the names of the buildings and say what city they are situated in.

(показ фотографий/слайдов с достопримечательностями Лондона: Downing Street,10, St.Paul’s Cathedral, Oxford Street, Tower Bridge, the Tower, Westminster Abbey, Buckingham Palace, Trafalgar Square, Houses of Parliament, the National Gallery)

Ps. I think it is …

      This is …

      May be it is …

T. Thanks. You are right. Where are these places of interest situated?

Ps. They are situated in London.

T. London is the capital of the UK, isn’t it?

Ps. Yes, it is.

T. Where is the UK situated?

Ps. The UK is situated on the British Isles.

If- (should/shouldn’t) game

T. If you go to London, what places of interest will you visit?

Ps. If I go to London, I will visit …

(игра проходит в быстром темпе. Возможно – предложения по цепочке: каждый повторяет предложение предыдущего и составляет свое собственное. Игра заканчивается, когда последний ученик повторяет все достопримечательности.)

  1. Основная часть (Ролевая игра «A visit to London»)

T. So, would you like to visit London? You know, your dream has come true. You have already learnt much about English people. You know that they are very polite, I want you to write polite words you know on the papers. 3 minutes for writing

T. Now your task is to change your papers and give tour partners marks for the work (1-5).

Ps. Yes.  That  sounds good./ Fantastic!

T. And now we are going to check up your level of knowledge.  Here are some pictures for you to describe. (The pupils are talking on the topics)/. Presentation PP.

T. Thank you for the work. And now I want you to talk in pairs. Take your notes with polite phrases you’ve written and make up some dialogues as people in the UK usually use.

P-s. Dialogues.

T. Thanks, I greatly appreciate your work, now your task is to give the marks to your partners for the dialogues on your papers.

 

Dialogue 1

  1. Greeting. Ask about names, occupation.
  2. Compliments.
  3. Weather.
  4. P1 asks if P2 has a hobby. P2 says that his hobby is reading books about ways of life in different countries.
  5. P1 asks if P2 knows anything about the British ways of life. P2 says that he knows and he tells about it…
  6. Thanking.
  7. Parting.

Dialogue 2

  1. Greeting. Ask about names, occupation.
  2. Compliments.
  3. Weather.
  4. P1 asks if P2 has a hobby. P2 says that his hobby is geography.
  5. P1 asks if P2 could say where the UK is situated. P2 says that the UK is situated on …,

is washed by …, consists of …

  1. P1 asks about people who live in the UK. P2 says that people who live in … are …
  2. Thanking.
  3. Parting.

T. Speaking ( повторение стихотворения «Take your elbows off the table».)

T.  Either-or/neither nor game..

Ps. Speaking (стихотворение «The King ‘s bread and butter» произносят хором).

Заключение

T. As I see you have already learnt much, I appreciate your work greatly. Now to crown our credit at all I want you to write the last task: name the main topics you’ve learnt in the unit on your papers.

Ps.  (в течение  минут пишут основные факты о Великобритании.)

T. Thanks a lot. Now I’m sure you know much about the UK, its traditions and symbols, passed the credit and got the marks. By the way, that’s all for today. See you. Have a nice day!

Приложение (фото достопримечательностей Лондона)

  1. British museum

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\British-Museum00007[1].jpg

  1. St.Paul’s Cathedral

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\london00003[1].jpg

  1. Trafalgar Square

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\trafalgarskaya-ploshhad00008[1].jpg

  1. Westminster Abbey

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\WestminsterAbbey000011[1].jpg

  1. The Houses of Parliament                                  

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\i[5].jpg

  1. The Tower

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\P1020215[1].jpg

The Tower

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\1_748_888888888[1].jpg

  1. The National Gallery

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\dostoprimechatelnosti-london00003[1].jpg

  1. The Tower Bridge

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\i[6].jpg

  1. Buckingham Palace

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\i[7].jpg

  1. Oxford Street

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\i[9].jpg

  1. Big Ben

C:\Users\1\Desktop\страноведение\ВЕЛИКОБРИТАНИЯ\фото Лондона\iCATY0RT6.jpg

  1. “The Union Jack”

Флаг Великобритании


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Final Test (7 form) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

В конце каждого учебного года во всех школах проводятся годовые лексико-грамматические тесты. Предлагаю учителям итоговый тест для учащихся 7 классов школ с углублённым изучением иностранных языков к ...

Final Test IV

к УМК Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В. "Английский язык" для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка....

Final Test. Form 8

Данный тест предназначен для учащихся, занимающихся по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Английский язык для VIII класса для школ с углубленным изучением английского языка....

Final Test for the 7th form

Итоговый тест по программе Английский язык Афанасьева, Михеева для углубленного изучения...

The Final Test (Итоговый тест) по УМК "Enjoy English 5"

Итоговый тест нацелен на проверку сформированности навыков аудирования, основной грамматики, а так же необходимого словарного запаса. Тест может быть использован в качестве шаблона и скорректиров...

The Final Test (Итоговый тест_9 класс) по УМК "Happy English.ru 9"

Тест нацелен на проверку усвоения лексики и грамматики за курс 9 класса, а так же сформированности навыков аудирования.Материал может быть использован в качестве диагности и подготовки к тесту....

Spotlight on Russia - 8. Test 4 (Modules 7-8) Final test.

Тест 4 разработан для контроля по разделам 7-8, а также для итогового годового контроля по приложению «Россия в фокусе», учебника английского языка «Английский в фокусе», 8 кла...