Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты свой город Кызыл?» «Do you know your town Kyzyl well?”
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Куулар Оюмаа Балдыновна

Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и истории своего города.

Задачи:

1.     Образовательные:

- расширение лексического запаса учащихся;

- расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;

2. Практические:

- активизация и закрепление лексики по темам My town, Professions;

- повторение грамматического материала по темам Present Simple, Present Continuous;

3. Развивающие:

- развитие языковой догадки, внимания, логического мышления;

4. Воспитательные:

- воспитание умения работать в команде;

- воспитание чувства взаимопомощи;

- воспитание уважительного отношения к соперникам;

- воспитание культуры общения.

Оборудование:

карточки с заданиями, карточки для конкурсов, музыкальное сопровождение, оценочный лист, классная доска, мел, грамоты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса

«Знаешь ли ты свой город Кызыл?»

«Do you know your town  Kyzyl well?”

Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и истории своего города.

Задачи:

  1. Образовательные:

- расширение лексического запаса учащихся;

- расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;

2. Практические:

- активизация и закрепление лексики по темам My town, Professions;

- повторение грамматического материала по темам Present Simple, Present Continuous;

3. Развивающие:

- развитие языковой догадки, внимания, логического мышления;

4. Воспитательные:

- воспитание умения работать в команде;

- воспитание чувства взаимопомощи;

- воспитание уважительного отношения к соперникам;

- воспитание культуры общения.

Оборудование:

карточки с заданиями, карточки для конкурсов, музыкальное сопровождение, оценочный лист, классная доска, мел, грамоты.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент.

- Good afternoon, children! Today we have a game lesson “Do you know Kyzyl well?” Let’s see who the best in history Kyzyl is.

- Do you like your town?

- Do you know many English words?

- Let me introduce our teams, the team “”,  the team “” and the team “”.

The captain of the team “” is… The captain of the team “” is… The captain of the team “” is…

Contest 1. “Introduction”

Dear captains, introduce yourself and the members of your teams.

Капитаны команд представляют себя и членов своих команд, рассказывают об их увлечениях и интересах по схеме:

  • Name
  • Age
  • Address
  • Favourite school subjects
  • Hobby
  • Likes/dislikes
  • Friends

T: Well done.

  1. Основная часть.

Contest 2 “My dear town”

  • Your task is to name as

  • Ready, steady, go!!

(Нужно перечислить как можно больше названия улиц в своем городе).

Contest 3 “Lazy sentences”

  • Let us do one more task. Now we will give you some cards with 5 sentences. But be careful! The words in the cards are put into wrong positions. You are to correct the mistakes. Start doing the task. You are given 2 minutes.

(Нужно записать предложения, расставляя слова в правильном порядке).

  1. Football, Peter, is, at the moment, playing_______________________
  2. We, are, watching, TV_______________________________________
  3. Are, what, doing, you?_______________________________________
  4. Cooking, is, she, now_______________________________________________________
  5. Alice, homework, doing, is, her_________________________________

Contest 4 “Who is quicker?”

The next contest is “Who is quicker?” Your task to guess the word quicker than others. Ready, steady, go!

1. The theatre is situated in…

2. The population of our republic is…

3. The capital of our republic is…

4. The first dining room is…

5. The first bus appeared in…

6. The first plant appeared in the …

7. Our school was founded in …

8. The park was open in…

9. The 1st houses was built in…

Contest 5. “Captains’ contest”

Dear captains, this contest is for you. You know a lot of words, you can read and write. And what about grammar? Correct the mistakes.

(Капитанам команд даются карточки, в которых они исправляют ошибки. В это время проводится следующий конкурс).

Correct the mistakes

  1. I likes my town.
  2. Belotsarsk was founded in 1920.
  3. There came builders from Krasnoyarsk, Minsk, Tomsk.
  4. 47 pupils studied at the first school.
  5. The park was open in 1928.
  6. The first car appeared in the 25th year.
  7. Lenina and Kochetova are the first streets.

Contest 6 “Proffessions”

While the captains are doing their tasks match the professions of these famous people.

People

Professions

1

Maksim Munzuk

writer

2

Azhykmaa Rusheva

pilot

3

Stepan Saryg-ool

ballerina

4

Vladimir Oskal-ool

actor

5

Mongush Cherzi

stone-cutter

6

Choodu Kidispei

artist

7

Sergey Lanzy

circus actor

  1. Заключительная часть.

- Thank you for the game. In some minutes our judges will say which team is the best one.

- Today the winner is the team…

Thanks to our jury for their work. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"

повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...

Внеклассное мероприятие по английскому языку 4 класс

Данное мероприятие очень интересно и познавательно для учащихся 5 класса. Это мероприятие можно проводить в рамках недели иностранного языка. Оно может проводиться в виде конкурса, викторины, КВНа....

Внеклассное мероприятие по английскому языку 6 класс

КВН "Путешествие по стране здоровья"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "The Christmas"

Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "The Christmas" по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits”

Внеклассное мероприятие по  английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits” Цель: развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме “Полезные и вредные привычки”.Задачи:а...