| Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности обучающихся | Система оценки
|
Дата |
предметные | метапредметные | личностные |
научится | Получит возможность |
|
|
|
| План. | Факт. |
|
|
| Launching the International Explorers' Club- 27 часов 1 четверть «Добро пожаловать в Международный клуб исследователей» |
| Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! ( 3ч ) |
|
|
1 | Знакомство с детским международным клубом путешественников. (1- 7) | Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. . | Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком- ства) по ролям. Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию | Начинают поддерживать и заканчивать разговор Выслушивают сообщение партнера | Контроль диалогической речи |
|
|
2 | Практика в чтении текста. (8- 13) | Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию. Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план. | Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | .соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал | Контроль чтения |
|
|
3 |
Практика в аудировании(14- 20) |
Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию. |
Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. |
Понимать основное содержание текста, выделять основную мысль, отделять главные факты, опуская второстепенные |
Контроль понимания текста |
|
|
| Section 2. Meeting new friends ( 3ч.) |
|
|
|
|
4 | Встреча с новыми друзьями(21- 26) | Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки. | Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. 3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую- щую информацию (о путешествиях). | Умение слушать, определять тему, прогнозировать содержание текста | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Читают текст с пониманием, составляют диалог-расспрос выражают свое мнение/ отношение | Диалог расспрос |
|
|
5 | Устная речь по теме «Путешествие(27-33) | Понимать на слух в прослушанном тексте (бесе- де) запрашиваемую информацию. Разыгрывать восстановленные диалоги. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию | Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. | Составляют диалоги, выражают свое мнение/ отношение,самостоятельно запрашивают информацию | Текущий контроль |
|
|
6 | Чтение текста по теме «Каникулы» 34-39) | Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. | Читают текст, озаглавливают его отдельные части, выражают свое мнение о прочитанном | Контроль понимания прочитанного текста |
|
|
7. | Section 3. Speaking about the wonders of nature. ( 2ч.) Чудеса природы(40- 47) |
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему/основную мысль; находить запрашиваемую информацию |
Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста. |
Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль
|
Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры
Формирование коммуникативной компетенции
|
Читают текст, выделяют главные факты, прогнозируют содержание по заголовку |
Высказывание по теме |
|
|
8 | 48-53 Практика устной речи | Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
| Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’s wonders of nature | Сообщать информацию и выражать свое мнение,Выслушивать сообщение, мнение партнера |
|
|
|
9 | Самостоятельная работа № 1 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации | Выполняют тест в рабочей тетради | Test yourself |
|
|
10 | Section 4. Staying with a British family ( 3ч. )
Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. (54- 60) |
Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.. Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников |
кратко передавать основное содержание прочитанного; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов
|
формирование общекультурной и этнической идентичности , как составляющих гражданской идентичности личности |
Читают несложный текст, полно и точно понимают, переводят отдельные фрагменты текста.Выражают свое мнение о прочитанном |
Контроль чтения текста |
|
|
11 | Отношения в семье.(61-66) | Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье). 2. Читать вслух стихотворение “What is a family?” | Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале. 3. Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью. | Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов,Переходят с позиции спрашивающегона позицию отвечающего, вежливо переспрашивают | Диалог, таблица |
|
|
12 | Что такое семья? (66– 74) | Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы | Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий. | Высказываются по теме, используя описание, с опорой на речевые образцы Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные | Контроль устной речи |
|
|
13 | Section 5. An Englishman's home is his castle ( 3ч.)
Жизнь в городе и сельской местности. (75- 80) |
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах |
Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы. |
Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию |
Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста,Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту |
|
|
|
14 | Типы домов (81- 87) | Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. | Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов | Выделяют основную мысль,прогнозируют содержание текста по началу сообщения | Текущий контроль аудирования |
|
|
15 | Любимое место в доме / квартире ( 88- 94) | Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале. | Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план. | Читают текст, переводят отдельные фрагменты, выражают свое мнение |
|
|
|
16 | Section 6. Speaking about important British days ( 2ч.) Праздники в Великобритании и России. (95- 101) |
Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. |
Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов |
Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе работы |
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Высказываются о праздниках, опираясь на ключевые слова | Контроль устной речи |
|
|
17 | Практика в чтении(102- 107) | Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера (“Guy Fawkes Day”), передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информацию | Осуществлять самоконтроль: полностью пони- мать прослушанный текст, построенный на знако- мом языковом материале. | Читают текст, догадываются о значении незнакомых слов, выделяют главные факты | Контроль чтения |
|
|
18 | Самостоятельная работа № 2 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки
| Осознание возможностей самореализации
| Выполняют тест | Тест |
|
|
19 | Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time" (3ч.)
Практик ав чтении текста "A Roaring Good Time" Part 1, ( 1-6) | Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками |
Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию
|
Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста,Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту |
Текущий контроль чтения |
|
|
20 | Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 2, 7-12 | Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; пользоваться сносками | Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя Part 2, 7–12 используя информацию из страноведческого справочника учебника. | Читают текс, выделяют главные факты, прогнозируют содержание по заголовку | Текущий контроль чтения |
|
|
21 | Практика в чтении сказки | Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием; , находить запрашиваемую информацию;
| Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста,Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту |
|
|
|
22 | Контроль коммуникативных умений в аудировании, чтении | Самооценка, самоконтроль | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Выполняют тест | тест |
|
|
23 | Контроль коммуникативных умений в письме и говорении | Самооценка, самоконтроль | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Заполняют анкету, составляют диалоги | Контроль языковых навыков |
|
|
24 | Проектная работа по теме» Международные исследователи» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Работа в группах распределение ролей, подбор материала | Контроль достижений самооценка, рефлексия. |
|
|
25
| Защита проекта | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры | Защита проекта | Проект |
|
|
26- 27 | Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
«
Вместе проведем время» (Spending time together) 21 час 2 четверть |
| Section 1. Enjoying the weekend (3ч.) |
|
|
|
|
28 | Свободное время. (1-7) | Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. | Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. |
Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов | осознание возможностей самореализации | Читают текст, выделяют главные факты,прогнозируют содержание по заголовку |
|
|
|
29 | Домашние обязанности. (8- 16) | Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; |
Читают текст с пониманием, составляют диалог-расспрос выражают свое мнение/ отношение | Диалог расспрос |
|
|
30 | Чтение информационного текста | Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний. | Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. | Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты | Контроль чтения |
|
|
31 | Section 2. Speaking about animals (3ч.)
Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк) (21-26) |
Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию. |
Понимать на слух в прослушанном тексте (бе- седе) запрашиваемую информацию. 2. Рассказывать о зоопарке с опорой на план. | Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Развитие коммуникативной компетенции | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Выбирают необходимую информацию,Находят значение слов в двуязычном словаре |
|
|
|
32 | Парк диких животных Whipsnade (27-32) | Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы. Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы | Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения. | Сообщают информацию и выражают свое мнение | Текущий контроль |
|
|
33 | Как спасти исчезающих животных (33- 36) | Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста. | Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план.
| Читают выразительно стихотворение, описывают картинку |
|
|
|
34 | Самостоятельная работа.№ 3 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки
| осознание возможностей самореализации | Выполняют тест в р.т. | тест |
|
|
35 | Section 3. Help yourself! (3ч.) Продукты питания. (37- 45) |
Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию. для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин) ; обобщать полученную информацию. |
Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор. |
осуществляют самоконтроль, соотносят рассказы с иллюстрациями; находят запрашиваемую информацию Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. |
Самостоятельно запрашивают информацию, выражают свое мнение, отношение,понимают на слух небольшой диалог |
|
|
|
36 | Прием пищи (завтрак, обед, ужин(46- 49) | Понимать на слух основное содержание рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашивае- мую информацию (об авторах высказываний).
| Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников. Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова. | Воспринимают на слух и понимают основное содержание текста |
|
|
|
37 | Любимые блюда. (50- 52) | Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде | Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план. | Ведут диалог, соблюдая нормы речевого этикета, отвечая на предложение собеседника согласием, несогласием | Мини диалоги |
|
|
38 | Section 4. Speaking about British schools (3ч.)
Система обучения в школах России и Великобритании (53- 59 |
понимать прослушанный текст, построенный на знако- мом языковом материале. 2. Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы |
Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов). . Заполнять таблицу, внося информацию из про- слушанного текста / собственного опыта |
Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
|
Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию |
Воспринимают на слух и понимают основное содержание текста |
|
|
|
39 | Учебный день школьника. (60- 68) | Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Вести этикетный диалог, выражая просьбу | Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе. Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним. | Начинают, поддерживают и заканчивают разговор, выражают благодарность, вежливо переспрашивают | Диалог этикетного характера |
|
|
40 | Школьные правила (69- 76) | Читать текст Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол); | Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to) | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Контроль чтаения текст |
|
|
41 | Самостоятельная работа № 4 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков |
Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест в рабочей тетради | Test yourself |
|
|
42 | Section 5 Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon" (3ч.
Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis Part 1, 1-6 |
Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками. |
Описывать главного героя сказки. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника. | Развитие смыслового чтения, умение определять тему.прогнозировать содержание текста.устанавливать логическую последовательность основных фактов |
Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры |
Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном |
|
|
|
43 | Практика в чтении Part 2, 7-13 | Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события; находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Контроль понимания текста |
|
|
44 | Развитие навыков чтения Part 3, 14-19 | Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи. | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Контроль понимания текста |
|
|
45 | Контроль коммуникативных умений в чтении и аудировании | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работают в заданном режиме Осуществляют самоконтроль | Тест |
|
|
46 | Контроль коммуникативных умений в говорении | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи | Индивидуальные карточки с заданием |
|
|
47 | Проектная работа по теме «Готовим блюдо к Рождеству» | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Работа в группах |
|
|
|
48 | Защита проекта | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Защита проекта | Проект |
|
|
| Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (30ч) 3 четверть. «Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии» |
| Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? (3ч.) |
49 | Международный клуб путешественников (1-8) | Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог. читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников | Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие таких качеств, как воля,целеустремленность, креативность,инициативность, трудолюбие,дисциплинированность | Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи |
|
|
|
50 | Вебсайт международного клуба путешественников (9- 15) | Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию | Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план. | Читают и ссоставляют высказывание | монолог |
|
|
51 | Закрепление лексико-грамматических навыков (16- 23 | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).
| Заполнять анкету, внося личные сведения. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию | Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение | Диалог расспрос |
|
|
52 | Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (3ч.)
Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (24- 32) |
Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию |
Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства. |
Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
.Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны |
Слушают и понимают текст, находят в тексте запрашиваемую информацию; | Текущий контроль |
|
|
53 | Добро пожаловать в Великобританию! (33-40) | Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту | Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Текущий контроль |
|
|
54 | Символы Великобритании (41-49) | Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки. | Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста | Понимают основное содержание текста,выделяют основную мысль | Контроль аудирования |
|
|
55 | Section 3 Let’s arrange a trip to England! (3ч Страна изучаемого языка: Англия (50-58) |
Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале. |
Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии |
Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов |
Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны |
Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном |
Текущий контроль |
|
|
56 | Путешествие в Англию (59- 66) | Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов | Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале | Читают с полным пониманием текст, восстанавливают целостность текста, путем добавления пропущенных слов |
|
|
|
57 | Английские города (67-74) | Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст; | рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися. | Высказываться по теме, используя коммуникативные типы речи | Контроль устной речи |
|
|
58 | Самостоятельная работа № 5 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. cистематизировать лексико-грамматический материал, | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
| Test yourself |
|
|
59 | Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland (2ч.)
Уэллс (75- 81) |
Читать текст информационного характера (о Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений |
Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты |
Контроль чтения |
|
|
60 | Северная Ирландия (82- 89) |
Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет- форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; |
восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию. | Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты | Контроль прочитанного текста |
|
|
61 | Section 5. We are going to visit Scotland! (3ч.) Шотландия (90- 97) |
Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; |
читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога. | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны |
Читают текст, находят в тексте необходимую информацию |
Контроль чтения |
|
|
62 | Сказка «I myself!» часть 1 (98- 103) | Читать текст (шотландскую сказку "I Myself!", Part 1) с пониманием основного содержания. | Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. | Читают сказку. Понимают передают основное содержание | Контроль чтения |
|
|
63 | Практика в чтении (104-114) | читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов | Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы | Прочитать текст,,выразить свое мнение о прочитанном |
|
|
|
64 | Section 6. What do you know about famous British people? (2ч.) Выдающиеся люди англоговорящих стран (115- 121 |
Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях Великобритании); |
разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Развитие коммуникативной компетенции, | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение | Диалог расспрос |
|
|
65 | Чтение страноведческого текста | Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа); восстанавливать целостность текстов; | читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга "I keep six honest serving-men" |
|
|
|
|
66 | Section 7. Spending your free time (3ч.) Досуг: Различные пути проведения досуга; чтение книг. (130-139) |
Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; |
вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу. | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции |
Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры |
Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение |
Диалог расспрос |
|
|
67 | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса (140-149) | Читать текст (отрывок из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; | читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Контроль чтения |
|
|
68 | Работа с текстом | прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. | разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду). | Высказываются по теме, используя коммуникативные типы речи | Контроль понимания текста |
|
|
69 | Самостоятельная работа. № 6 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test yourself |
|
|
70 | Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself' ( Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 1 |
Читать рассказ с пониманием основного содержания, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста |
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | . Развитие навыков чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации |
Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; |
Контроль понимания прочитанного |
|
|
71 | Практика в чтении сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 2 | Читать рассказ с пониманием основного содержания, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Контроль понимания прочитанного |
|
|
72 | Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работают в заданном режиме Осуществляют самоконтроль | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. |
|
|
73 | Контроль коммуникативных умений учащихся в письме и говорении | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. |
|
|
74 | Проектная работа по теме «Давай почитаем нашу любимую британскую книгу» |
|
| осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Работа в группе |
|
|
|
75 | Защита проекта | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Защита проекта | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. |
|
|
76-78 | Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
UNIT 4 Talking about an adventure holiday (27ч) « Поговорим о путешествии». 4 четверть |
79 | Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? (3ч) Дух приключений (1-7) |
Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения |
Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений |
Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему общения, | Текущий контроль |
|
|
80 | Подготовка к походу (8-16) | Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; | читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст. | понимают на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечают на вопросы по прочитанномуу тексту; | Текущий контроль |
|
|
81 | Заметка о походе (17- 26) | читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям | рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. | Составляют собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы. | диалог |
|
|
82 | Section 2. Talking about the great explorers of the world (3ч.) Великие путешественники прошлого (27-34) |
Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. |
Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, |
Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Контроль чтения |
|
|
83 | Чтение текста о Дмитрии Шпаро | Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; | читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию |
Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; |
|
|
|
84 | Современные путешественники Любовь Случевская, Алек¬сандра Толстая (43-49) | Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; | Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту. |
Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Текущий контроль чтения |
|
|
85 | Самостоятельная работа. № 7 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. систематизировать лексико-грамматический материал | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test youself |
|
|
86 | Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? (2ч)
Популярные виды спорта в Великобритании (50-57) |
Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию | Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), |
Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. |
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читают текст (о видах спорта, популярных в Великобритании, понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; |
|
|
|
87
| Популярные виды спорта в России (58-65)
| Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников
| читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием небольшой текст | Читают с пониманием основного содержания текст, определяют основную идею текста; | Контроль чтения
|
|
|
88 | Section 4 Exploring the water world's adventure (3ч) Великий исследо-ватель Ж. Кусто (66-74) |
соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России); читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). |
Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль |
Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация материала |
Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию | Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте |
|
|
|
89 | Путешествие на Байкал. (75- 80) | читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию |
|
|
|
90 | Морские животные. (81-90) | читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума); | Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. | Составляют собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы. | диалог |
|
|
91 | Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia (2ч) Праздники и фестивали в Великобритании и России. (91- 97) |
Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию |
Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: опираясь на план, представленный в виде вопросов; |
Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | .
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны |
Читают текст, находят в нем запрашиваемую информацию |
Контроль понимания прочитанного |
|
|
92 | Семейный праздник. (98- 104) | Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском праздник | Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план;
| Делают краткие выписки из текста, составляют план с целью использования в собственном высказывании по теме. |
|
|
|
93 | Самостоятельная работа №8 | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test yourself |
|
|
94 | Section 6 Reading for pleasure "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". (3ч)
Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; | передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Читают текст, находят в нем запрашиваемую информацию |
|
|
|
95 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию | передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста |
|
| Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию |
|
|
|
96 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию | передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию | Контроль чтения |
|
|
97 | Активизация изученоого грамматического материала | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии грамматических структур | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии грамматических упражнений | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работают с тестом | Грамматический тест |
|
|
98 | Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, |
|
| Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работают в заданном режиме Осуществляют самоконтроль | Тест |
|
|
99 | Повторение изученных лексических единиц | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в устной речи | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
| Словарный диктант |
|
|
100 | Контроль коммуникативных умений учащихся, письме и говорении |
|
| Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи | Индивидуальные карточки с заданием |
|
|
101 | Проектная работа по теме «Посетим наш школьный сайт» |
|
| осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Сбор информации, оформление, | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. |
|
|
102 | Защита проекта | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Защита | Проект |
|
|
103 | Обобщающее повторение по курсу 6 класса | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | Показывать знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
| Индивидуальные задания |
|
|
104 | Личное письмо с опорой на образец | Писать личное письмо с опорой на образец зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе | Писать личное письмо с опорой на образец зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет | Развитие коммуникативной компетенции | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Пишут письмо зарубежному другу | Письмо |
|
|
105 | Урок-КВН по теме «Великобритания_ страна изучаемого языка» |
|
| Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных заданий | Сопереживание, ответственность. Отношение друг к другу. Работа в команде | Игровая деятельность |
|
|
|