Урок закрепления знаний в 4 классе по теме: "Путешествие".
методическая разработка по английскому языку на тему
Класс: 4 (ФГОС второго поколения)
Тема урока: Путешествие. (Travelling)
Базовый учебник: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык 4 класс» Планета знаний, 2012 г.
Цели:
• образовательная: формирование лексических навыков говорения; организация деятельности учащихся по повторению изученного лексического материала и применению знаний, умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
• развивающая: развитие способности к догадке, развитие интеллектуальной, коммуникативной культуры, развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности;
• воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей, развитие уважительного отношения к друг другу и умения работать в группах. Воспитывать доброжелательность, вежливость, умения прийти на помощь товарищу при его затруднениях в ходе учебного процесса.
Развивать коммуникативные навыки.
• здоровьесберегающий компонент: профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, игровые и музыкальные перерывы.
Планируемые результаты:
Предметные - Распознавать и узнавать в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
УУД
ЛИЧНОСТНЫЕ
- развитие умений быть толерантным к чужим ошибкам и чужому мнению
- развитие умения выстраивать межличностные отношения при групповых формах работы
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
- планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессекоммуникативной деятельности на английском языке
КОММУНИКАТИВНЫЕ
- развитие умений работать в команде
- развивать умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
- осуществлять логические действия сравнения и анализа
Основные понятия:
Лексика по темам: "Виды транспорта", "Город", "Предлоги местонахождения"
Грамматика: Настоящее простое время, повелительное наклонение.
Формы работы: групповая, индивидуальная, парная, фронтальная.
Учебно-методический комплекс: компьютер, телевизор, презентации, мяч, листы самооценки, смайлики, раздаточный материал, карта города, кроссворд.
ХОД УРОКА.
1. Органзационный момент
- Good morning, girls and boys! I am glad to see you!
- Good morning, Dear teacher!
- How are you?
- We are fine, thank you!
2. Речевая разминка.
Работа в режиме "Учитель-Класс".
Мои вопросы:
- What is the date today?
- What it the day today?
- What season is it now?
- Do you like winter?
- Does your friend like summer and why?
- What is your favourite season?
- What is the weather like today?
3. На доске расположены три острова с пальмами, но висит большой замок, и нам не попасть туда до тех пор, пока не будут поставлены задачи урока.
Today we have an unusual lesson and I hope we shall have a very good time. But what happend? We can not start our lesson. The door is closed, you can see a big padlock. I think we must guess the theme of our lesson. Let s try to do it.
На доске развешены картинки со средствами передвижения, достопримечательности Москвы, карта по теме "Город". Ребята должны сформулировать цели и задачи урока.
После того, как поставили цели урока, ребятам предлагается ЛИСТ САМООЦЕНКИ, который ими заполняется до повторения и после повторения материала.
Тема: "Средства передвижения" | Тема: "Город" | Тема: "Экскурсия по Москве" | |
знаю и умею | |||
сомневаюсь | |||
не знаю |
4. Основная часть.
Работа с картинками "Средства передвижения"
- демонстрация и поторение.
- работа в парах How do you like travelling? (Your mother, friend) Why do you like travelling by plane?
Работа в режиме "Класс-ученик"
How long does it take you to get to Moscow by train?
How long does it take you to get to Africa by plane?
Подведение итогов по первой теме.
Музыкальная пауза.
Тема: "Город"
- Повторение изученной лексики по карте: museum, park, zoo, theatre, bus stop, cinema, library, cafe, railway station, aireport, bridge.....
- Игра с мячом "Назови слово" (Учитель кидает мяч, а ученик должен правильно назвать слово)
- Игра "Пойми меня" (Каждый пишет слово по теме: "Город" на отдельном листочке бумаги, сворачивают и складывают в мою шкатулку, затем выходит ученик вытягивает из шкатулки листок со словом и его задача объяснить слово по-английски. (Например: a zoo - If I want to see some animals, I go to the....)
- Игра "Словесная дуэль" (Двое учеников у доски и по карте города называть по очереди все изученные слова, кто не называет свой вариант, тот проигрывает).
- Класс делится на 2 команды. На доске сканворд, где есть слова по изученной теме, их задача - отыскать как можно больше слов. Команда, которая сказала последнее слово, выигрывает.
- Презентация: "Предлоги передвижения"
- Мои загадки: Where Am I? (Задача учеников-следить по карте мое направление и сказать куда я пришла).
- I am near the bus stop, I go as far as the corner, turn right and walk pas the cinema. I go across the road. Where am I?
- I am in the zoo. I go through the park and turn right. I cross the roadand turn left. Where am I?
- I am in the cafe. I cross the road, turn right, walk past an aireport. I go round the corner and go over the bridge. Where am I?
- I am near the cathedral, I cross the road and go straight ahead past the cafe and the railway station, then I turn left and cross the road. Where am I?
- Составление мини-диалогов в паре:
-Hello, Could you tell me the way to the supermarket?
-Hi, of course. You should cross the street and turn right at the corner.
-Thank you very much
Опрос диалогов у доски.
m | b | a | i | r | p | o | r | t | t | c |
o | u | z | c | h | u | r | c | h | r | i |
n | s | s | t | r | e | e | t | w | a | t |
u | s | q | e | y | s | o | o | c | i | y |
m | t | u | b | u | i | l | d | i | n | g |
e | o | a | x | h | m | b | a | n | k | c |
n | p | r | o | a | d | a | f | e | z | a |
t | h | e | a | t | r | e | k | m | o | r |
l | u | g | g | a | g | e | p | a | r | k |
c | a | t | h | e | d | r | a | l | i | m |
Экскурсия по Москве.
Полилог.
Экскурсовод рассказывает о достопримечательностях Москвы, демонстрируя по слайдам.
5. Итоги урока. Заполнение листов самооценки. Рефлексия. Домашнее задание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Предлоги движения" | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
GO STRAIGHT AHEAD
GO ALONG THE ROAD
TURN LEFT
TURN RIGHT
GO OVER THE BRIDGE
GO AS FAR AS THE CORNER
CROSS TH E STREET AT THE TRAFFIC LIGHTS
WALK PAST THE BUILDINGS
Cross the road
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - путешествие в 10 классе по теме «Путешествие по Британии».
Цели урока:Активизировать выученную лексику по теме; углубить знания учащихся по теме; способствовать расширению общего и страноведческого кругозора; развивать мышление, слуховой контроль, зрительную ...
Сценарий урока литературы в 5 классе на тему «Путешествие в страну пословиц и поговорок»
Сценарий урока представлен по гуманитарному направлению, по предмету - литература. Тема: «Путешествие в страну пословиц и поговорок». Тип урока: урок закрепления и развития зн...
Урок литературы в 6 классе по теме "Путешествие с Маленьким принцем"
Урок литературы в 6 классе. Тема : ,, Путешествие с Маленьким принцем ” Цель: 1. Образовательная: осознать и осмыслить идейное содержание сказки; постигать философию произведения...
Урок алгебры в 7 классе по теме «Путешествие в страну Степени»
· проверить в игровой форме теоретические и практические знания по теме «Степень»;· активизировать мысли...
Урок математики в 5 классе по теме "Путешествие в страну "Доли и дроби".
Урок математики в 5 классе по учебнику Г.К. Муравина "Путешествие в страну "Доли дроби"...
Презентация к уроку по химии, 8 класс на тему "Путешествие в мир кислот"
Урок проводится как вводное путешествие по миру кислот....