Урок-игра "Путешествие в Страну Английского языка"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Дзандукоева Хеди Хуважевна

Открытый урок по английскому языку во 2 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

                      МБОУ ДОД ЦВР «Росток»

 Урок-игра «Путешествие в «Страну английского языка» (2 класс)

                                                                      Объединение: Увлекательный Английский

                                                      Педагог: Дзандукоева Хеди Хуважевна

        ГО «Жатай»  2015

Цель урока:  повторить и закрепить изученный материал

Задачи урока:

- обеспечить в ходе мероприятия повторение основного лексического и грамматического материала, изученного во 2 классе за 1-ое полугодие;

- закрепить приобретенные умения в говорении и аудировании;

- создать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

- содействовать повышению интереса к изучению английского языка, воспитанию уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: карточки с транскрипцией, аудиозапись песни «ABC song», доска, планшет, видеоклип песни.

Ход урока

Организационный момент:

Teacher: Good afternoon, my dear children. Glad to see you. Sit down, please.

First let`s check your presence and absence (учитель проверяет присутствие детей на уроке). I am eager to know your mood today. How are you? (учитель интересуется настроением всех детей, спрашивает, как у них дела).

Основная часть урока:

Сегодня в мир загадочный Мы с вами поплывем. Английский- English сказочный, В страну мы попадем. Мы поплывем на кораблях, Готовы вы к пути? Ведь  предстоит нам в тех краях Препятствия – difficulties пройти. Good voyage!

Кто вперед выполняет задание- получает «спасательный круг». Ведь неизвестно, что нас ждет в пути и, быть может, они нам и пригодятся. We have 2 groups- sun and stars. Let`s begin.

Конкурс 1 «Guess the message» The next task is to make up the sentence according to the numerals. You have 2 minutes.

Здесь фраза – phrase зашифрована, попробуй отгадай, Внимательно числа- numerals друг за другом собирай! 

(На карточках цифры. Каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы английского алфавита. Вам нужно собрать фразу).

Ученики собирают сообщение. (В сообщении пожелание удачи- Good luck!)

Конкурс 2 «Phonetics». You see  the words in transcription. You are to read the word and to say the translation.

На карточках написаны слова в транскрипции. Ребята должны прочитать слово по транскрипции, сказать, что оно означает и перевернуть картинку, на которой изображена отгадка.  Если верно, то ученик зарабатывает балл для своей команды.

Конкурс 3 «Reading» Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде  учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл.

А сейчас музыкальную паузу мы проведем, Песню про алфавит – alphabet споем!!! ( дети поют песню про алфавит «ABC song»)

Конкурс 4  «Magic six-petal flower» (цветик-шестицветик).

Перед Вами вот цветок Как сорвешь ты лепесток, Вслух задание read- читай, Если знаешь - выполняй!!

(на каждом лепестке - задания! По одному участнику выходят, срывают лепесток и выполняют соответствующие задания).

  1. сосчитай от 1 до 10 – count from 1 to 10 – (red colour)
  2. сосчитай от 10 до 1- count from 10 to 1 – (orange colour)
  3. назови 7 цветов- name 7 colours- (green colour)
  4. назови 5 домашних животных- name 5 domestic animals-  (dark blue colour)
  5. назови 6 членов семьи- name 6 members of the family- (blue colour)
  6. назови 5 звуков, которые издают животные- tell 5 animal sounds- (purple colour)
  7. name 5 kinds of sport-  (yellow)

Конкурс 5 «Poetical»

Много стихов –  poems мы учили, Всех вокруг мы поразили! Так давайте мы сейчас, Прочитаем их для вас!

Каждая команда выбирает одного участника. Ученики рассказывают стихотворения.

Конкурс 6 «Artistic».

Вы животных – animals покажите И на английском их назовите!

Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает карточку, где написано животное. Он изображает жестами, походкой, мимикой, движением этого животного.

Учитель спрашивает: What is it? Ученики: It`s a…

Завершение урока

Подведение итогов. Подсчет спасательных кругов. Считаем вместе с ребятами на английском языке! Вручение утешительных призов.

А теперь пришла пора нам очки все подсчитать, Команду победителя to know- узнать. Вот и закончилось наше путешествие! Надеюсь, и вы, и наши гости остались довольны. Children, raise your head, Jump up high Wave your hand And say «Good bye»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»

Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...

Программа курса английского языка для 3 класса МОУ СОШ №92 г. Волгограда «Путешествие в страну английского языка»

Программа курса может быть использована для платных услуг или  для элективного курса английского языка...

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. Путешествие в "Страну английского языка".

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:·         создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро...

«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»

laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...