Рабочая программа для 2-4 класса англйский язык Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему

Черных Марина Юрьевна

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Рабочая программа курса английского язык к УМК «Английский с удовольствием». «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013.»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Программа обеспечена следующим учебно-методическим компонентом:

Учебник: Английский язык с удовольствием. Учебник для  2 класса общеобразовательных учреждений.  Обнинск: Титул, 2012 г. Автор: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва.

Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 2 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2011. Автор: М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.  

Книга для учителя: Английский язык с удовольствием для  2 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2011 г. Автор: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва.

CD к учебнику Английский язык с удовольствием  для  2 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул. Автор: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва.

Учебник: Английский язык с удовольствием. Учебник для  3 класса общеобразовательных учреждений.  Обнинск: Титул, 2008 г. Автор: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва.

Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2008. Автор: М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Книга для учителя: Английский язык с удовольствием для  3 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009 г. Автор: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва.

CD к учебнику Английский язык с удовольствием для  3 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009 г. Автор: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва.

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/EnjoyEnglish: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2012.М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/EnjoyEnglish для 4 класса общеобразовательных учреждений — Изд. Второе. - Обнинск: Титул, 2011.Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/EnjoyEnglish для 4 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2011 .

Аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/EnjoyEnglish» для 4 класса

Общая характеристика учебного курса «Английский язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме (учащийся на выходе должен знать 500 лексических единиц и уметь пользоваться временами группы Simple );

Задачи курса:

  • формировать представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширить лингвистический кругозор младших школьников; освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и  письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развить личностные качества младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развить эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развить познавательные способности, овладеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в паре, в группе.

Место учебного курса в учебном плане.

  Курс изучается в объеме 68 часов, 2 раза в неделю, во 2 классе.  

Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой рассчитана на 57 часов, а учебный план – на 68 часов, в связи с этим увеличивается количество часов в рабочей программе на 11 часов по следующим темам.

                Наименование раздела

Часы по авторской программе

Часы по

 рабочей программе

1.Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать.

7

8

2.Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

10

12

3.Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры).

10

15

5.Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

7

8

8.Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать.

2

3

9.Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

4

5

Курс изучается в объеме 68 часов, 2 раза в неделю, в 3классе. Количество периодического контроля: 4 комплексные контрольные работы по 4-м видам речевой деятельности  (письмо, чтение, аудирование, говорение).

  Курс изучается в объеме 70 часов, 2 раза в неделю, в 4 классе. Количество периодического контроля: 4 комплексные контрольные работы по 4-м видам речевой деятельности  (письмо, чтение, аудирование, говорение).

Авторская программа М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой  рассчитана на 67 часов, а учебный план – на 70 часов, в связи с этим увеличивается количество часов в рабочей программе на 3 по следующей теме.

Тема

Часы по рабочей программе

Часы по рабочей программе

Английский дом. Мой дом,моя квартира,моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “Thebigsecret”

Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

8

7

10

9

8

11

 Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного  предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый  набор форм учебной деятельности.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного курса "Английский язык"

При  изучении  иностранного  языка  в  начальной  школе  стимулируется  общее  речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные  ориентиры  и  закладываются  основы  нравственного  поведения  в  процессе общения  на  уроке, чтения  и  обсуждения  текстов  соответствующего  содержания, знакомство  с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается  дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета "Английский язык"

Метапредметными результатами являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  • расширение общего лингвистического кругозора;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной
задачи;

Личностными результатами  является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.

Говорение

-осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми

и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
  • описывать человека, животное, предмет, картину;
  • рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Аудирование

-понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми
ситуациями в классе;

  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Чтение

-выразительно читать вслух;

-читать про себя с целью:

а)понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Письмо

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
  • составлять и записывать план прочитанного;
  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  • составлять подписи к картинкам.

Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.
  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи :

  • произносить все звуки английского алфавита;
  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

-употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми
глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

  • употреблять единственное и множественное число.

Личностные

-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация

моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

Регулятивные

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее

реализации, в том числе во внутреннем плане;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

-различать способ и результат действия.

Познавательные

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

-строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения

различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой

коммуникации,  используя  в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-задавать вопросы.

Содержание программы учебного предмета "Английский язык"

Тема № 1: Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

Лексика по теме: семья, животные, модальный глагол “can”.

Знакомство с обучающимися “Green School”: их именами, возрастом, семьями, любимыми животными.

Тема № 2: Прием и угощение друзей в моей семье, как это происходит в английских сказках. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

Лексика по теме: еда, любимые блюда, угощение, покупки.

Предложение угощения, благодарность за угощение / вежливый отказ от угощения. Расспрос одноклассников о том, что они любят. Составление меню на завтрак, обед. Формирование лексических навыков.

Тема № 3: Проект “Menu”.

Составление рецепта собственного блюда.

Тема № 4: Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”.

Лексика по теме: внешность, характер.

Составление описания друга, его внешность, характер, что он умеет/не умеет делать. Чтение сказок “One Busy Morning”, “Eight Friends”.

Тема № 5: Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

Лексика по теме: продукты питания

Составление списка продуктов, которые должны входить в каждодневный рацион питания.

Тема № 6: Семейные праздники: день рождение Крошки Ру. Поведение за столом.

Лексику по теме праздники, поведение за столом. Поздравление членов семьи/друзей с праздниками. Написание  письма Санта-Клаусу. Разыгрывание с партнером беседы за столом.

Тема № 7: Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!”.

Составление новогодней открытки.

Тема № 8: Любимое время года. Занятия в разное время года.

Лексика по теме: времена года, спорт.

Составление предложений о занятиях в разное время года.

Тема № 9: Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”

Лексика по теме: знакомство, подарки, поздравления.

Поздороваться и ответить на приветствие.  Знакомство с собеседником. Рассказ о друге, себе, с сообщением своего имени, возраста, что умеешь делать, любимые виды спорта. Ответы на вопросы анкеты. Обсуждение с партнером покупки подарка на день рождение. Написание поздравительной открытки.

Тема № 10:  Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике «clever man»

Лексика по теме: почта. Рассказ о герое сказки (описание его внешности, характера, способностей). Написание поздравительной открытки другу. Инсценирование беседы между сотрудником почты и покупателем. Рассказ о себе и своей семье, ответ на письмо друга по переписке. Краткое описание сказки

Тема № 11: Проект “Happy Birthday to You!”.

Составление поздравительной открытки.

Тема № 12: Мой день. Распорядок дня.  Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Ufo and Hhis Friends”.

Лексика по теме: режим дня, занятия в разное время дня,  сказочные герои, их внешность. Рассказ о времяпрепровождении в разное время дня. Сравнение своего режима дня  режима дня одноклассника.

Тема № 13: Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

Лексика по теме: режим дня, занятия в разное время дня,  сказочные герои, их внешность. Описание жителя далёкой планеты. Ответы  на вопросы от имени инопланетянина. Занесение в память компьютера описание героя сказки или мультфильма. Описание сказки.

Тема № 14: Проект “Let’s Write a Letter!”.

Написание итогового письма.

Речевые умения.

          Говорение. Умение решать элементарных коммуникативных задач в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения.

        Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи, задаваемых учителем или героями учебника  в аудировании.  Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.

При овладении монологической речью:

-  описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;

-  кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном,
  герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);

-  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

-  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

 При овладении диалогической речью:

-  вести диалог этикетного  характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;

-  вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

-  вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, типа  Please, count!; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра. Объём диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны.

       Слушание (аудирование):

-  различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-  различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-  понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-  понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

        Чтение. Совершенствование техники чтения вслух и про себя, учащиеся знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a  + r, o + r, e + r, i + r, u + r) и некоторых буквосочетаний (ea, oo, wh, th, sh, ng). Обучение технике чтения происходит с опорой на правила-инструкции, которые «излагает» постоянный персонаж всех учебников для начальной школы Mr Rule.

       Письмо и письменная речь:  

-  писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-  восстанавливать слово, предложение, текст;

-  списывать текст;

-  отвечать на письмо, дописывая предложения;

-  отвечать  на вопросы к тексту, картинке;

-  заполнять таблицу по образцу;

-  заполнять простую анкету;

-  писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

-  писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

      Графика и орфография.  При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом. Использование только полупечатного шрифта значительно облегчает процесс обучения чтению благо-

даря сходству начертания букв полупечатного и печатного шрифтов.

      Фонетическая сторона речи. Наиболее эффективные приёмы формирования у младших школьников произносительных навыков на английском языке:

а) простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в аудиозаписи;

б) осознанная имитация на основе понятного и доступного учащимся этого возраста объяснения артикуляции звуков;

в) имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.

          Лексическая сторона речи. Семантизация новой лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета, действия и путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.

     Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях.

     Грамматическая сторона речи происходит с опорой на сознание, сознательный путь, при котором детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило его употребления с последующей автоматизацией.    

     Учащиеся  могут распознавать и употреблять в речи:

-  артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;    

-  существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive case;

-  глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are); модальные глаголы  can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple;

-  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

-  качественные прилагательные в положительной степени;

-  количественные и порядковые числительные (1-100);  

-  простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;  

-  предложения с простым глагольным сказуемым (Tiny writes fairy tales on Thurs-days.), составным именным сказуемым (He is brave and strong.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым (I can ride a bike. May I come in?);

-  простые распространённые предложения (He lives in Africa.), предложения с однородными членами (She can dance, sing and play the piano);

-  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but (I can skate

and ski but I can’t roller skate. My sister likes to play computer games and I like to play computer games, too.).

     Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения (рецепции).  

 

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания и умения и способы деятельности)

В трудовой сфере:

1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2  класса

п/п

Наименование раздела и тема

Характеристика деятельности обучающихся

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

Iчетверть (16 часов)

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать (8 часов)

1

1.Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать) Введение новой лексики.

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру

1

2

2. Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Aa.

Развитие навыков письма. Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

1

3

3.Закрепление навыков монологической речи по теме: «Приветствие». Знакомство с буквой Bb.

Развитие навыков говорения. Знакомится, приветствовать другу друга.

1

4

4.Написание изученных букв. Знакомство с буквой Cc.

Развитие навыков письма. Различать и называть буквы английского алфавита.

1

5

5.Составление диалога «Знакомство».

Развитие навыков говорения.

1

6

6.Введение новой лексики. Знакомство с буквой Dd.

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

1

7

7.Построение высказывания по речевому образцу  

«Ican». Знакомство с буквой Ee.

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции, уметь читать знаки транскрипции. Развитие навыков говорения.

1

8

8.Обобщение и закрепление лексического материала по теме: «Приветствие».

Развитие навыков говорения.

1

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать (12 часов)

9

1.Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать .Введение новой лексики по теме «Семья». Знакомство с буквой Ff.

Расспрашивание собеседника о нем самом, о его семье в ходе вежливого  элементарного диалога-расспроса (возраст,имя)

1

10

2.Построение высказывания по речевому образцу  «Ican’t» «Ican».Знакомство с буквой Gg.

Расспрашивание собеседника о нем самом, о его семье в ходе вежливого  элементарного диалога-расспроса (что умеет/не умеет делать)

1

11

3.Закрепление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Hh.

Отвечать на вопросы собеседника.

1

12

4.Составление диалога с опорой на модель.  Знакомство с буквой Ii.

Развитие навыков говорения.

1

13

5.Отработка навыков письменной речи. Знакомство с буквой Jj

Развитие навыков письма.

1

14

6.Применение навыков говорения. Знакомство с буквой Kk.

Развитие навыков говорения.

1

15

7.Введение новой лексики. Знакомство с буквой Ll.

Развитие навыков говорения.

1

16

8.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Mm.  

Развитие навыков аудирования. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

1

II четверть (16 часов)

17

9. Что умеют делать одноклассники.

Знакомство с буквой Nn.

- составление рассказа по картинке;

- понимание на слух  текст;

- работа с буквами алфавита;

- написание буквы Nn;

1

18

10. Школьные принадлежности.

Знакомство с буквой Oo.

- знакомство с лексикой "Школьные принадлежности";

- восприятие на слух текста с полным пониманием с опорой на иллюстрацию;

- написание буквы Oo;

1

19

11.Составление монолога с опорой на рисунки.  Знакомство с буквой Pp.

Рассказывать о себе, семье (с опорой на план в виде моделей)

1

20

12.Обобщение и закрепление лексического материала по теме

Развитие навыков говорения

1

Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

 (15 часов).

21

1.Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

 

Введение новой лексики. Знакомство с буквой Qq.

Описывать животных, называя их цвет и сообщая , что они умеют делать ( с опорой на картинку/модель). Считать до десяти.

1

22

2.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Rr.

Развитие навыков говорения. Выражать благодарность, просьбу, отдавать распоряжения.

1

23

3.Построение  монологического высказывания по речевому образцу  «Ihaven’t». Знакомство с буквой Ss.

Строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, с опорой на грамматическое правило.

1

24

4. Аудирование с опорой на картинку на тему: « Что я умею/не умею делать» Знакомство с буквой Tt.

Развитие навыков аудирования

1

25

5.Составление диалога по речевому образцу на тему: «Зоопарк.»Знакомство с буквой Uu.

-формулирование правила образования множественного числа у существительных, анализируя примеры;

- рассказ о друзьях по плану;

- восприятие на слух текст с опорой на картинку;

 - написание буквыUu;

1

26

6.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Vv.

Развитие навыков говорения

1

27

7.Говорение по теме «Семья».Знакомство с буквой Ww.

Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

1

28

8.Отработка навыков письменной речи. Знакомство с буквой Xx.

Развитие навыков письменной речи.

1

29

9.Введение новой лексики. Знакомство с буквой Yy.

Развитие навыков говорения.

1

30

10.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Zz.

Пользоваться планом  в виде моделей при составлении рассказа о друге

1

31

11.Обобщение по теме:                              «Мои любимые занятия».

Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а так же узнавать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

1

32

12.Аудирование с опорой на иллюстрацию.

Развитие навыков аудирования

1

IIIчетверть (20 часов)

33

13. Поисковое чтение по теме: «Мои любимые занятия».

Развитие навыков чтения

1

34

14. Аудирование с опорой на иллюстрацию.

Развитие навыков аудирования

1

35

15. Диалогическая речь по теме«Мои любимые занятия».

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

1

Проект “TheABC” (1 час)

36

1.Защита проекта по теме: “TheABC”

Работать в группах при составлении проекта “TheABC”

1

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) (8 часов)

37

1.Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)

Введение новой лексики.

Развитие навыков говорения.

1

38

2. Чтение текста «В зоопарке»

Развитие навыков чтения.

1

39

3.Отработка навыков письменной речи.

Развитие навыков письменной речи

1

40

4.Составление диалога по речевому образцу.

Расспрашивать собеседника о его друге, семье.

1

41

5.Закрепление навыков чтения.

Чтение текста. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию.

1

42

6.Применение  навыков аудирования с опорой на рисунок.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию

1

43

7.Написание изученных букв. Чтение буквы Iiв закрытом слоге.

Развитие навыков письма

1

44

8.Обобщение и закрепление лексического материала  по теме: «Выходной день».

Развитие навыков говорения

1

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные  (14 часов)

45

1.Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные  

Введение новой лексики по теме «Мои друзья»

Развитие навыков чтения и говорения. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.

1

46

2.Употребление новой лексики в языковых упражнениях.

Употреблять глаголы  в 3 лице ед.ч. в PresentSimple

1

47

3.Диалогическая речь по теме «Мои друзья»

Развитие навыков говорения

1

48

4.Введение новой лексики «Любимые животные». Чтение буквы Aaв закрытом слоге.

Развитие навыков чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

1

49

5.Образование множественного числа имен существительных.

Образовывать множественное число имен существительных. Исключения.

1

50

6. Притяжательный падеж имен существительных.

Употреблять существительные в притяжательном падеже ( например, Ann’scat)

1

51

7.Чтение текста «Bill» с полным пониманием прочитанного.  Чтение буквы Eeв закрытом слоге и буквосочетания ey.

Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

1

52

8.Построение высказывания по речевому образцу  «Ithink». Чтение буквосочетания ck.

Строить  простейшее высказывание  с элементами рассуждения, используя фразу Ithink

1

IV четверть (16 часов)

53

9.Составление диалога по речевому образцу. Чтение буквы Ooв закрытом слоге.

Отдавать распоряжения и вежливо  выражать просьбу.

1

54

10.. Чтение буквосочетания thи буквы Xx

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.

1

55

11.Составление монолога по образцу. Чтение буквы Uuв закрытом слоге и буквы Yyв конце слов.

Развитие навыков говорения

1

56

12.Отработка навыков письменной речи.

Развитие навыков письма

1

57

13.Чтение вслух и про себя.  Чтение буквы Eeв открытом слоге и буквосочетания ee.

Читать вслух и про себя и понимать короткие тексты, содержащие знакомый материал

1

58

14.Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Мои друзья».

Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора

1

Проект“A Funny Riddle” (1 час)

59

1.Защита проекта “AFunnyRiddle”

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книжки, с загадкой о животном.

1

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать           (3 часа)

60

1.Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать      

Введение новой лексики

Введение новой лексики. Развитие навыков письма

1

61

2.Составление загадок по образцу. Чтение буквы Iiв открытом слоге.

Составление загадок о любимом персонаже

1

62

3.Чтение с полным пониманием прочитанного.  Чтение буквы Yyв конце слова.

Читать вслух и про себя небольшие тексты , полностью построенные на знакомом материале

1

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников     (5 часов)

63

1.Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников    Введение новой лексики.

Введение новой лексики, развитие навыков говорения и письма

1

64

2.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Чтение буквы Aaв открытом слоге.

Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

1

65

3.Построение высказываний по образцу “Ican”, “Ihave/haven’t”.Чтение буквы Ooв открытом слоге

Принимать участие  в составлении коллективного высказывания  типа описания с элементами рассуждения.

1

66

4.Закрепление навыков чтения вслух и про себя по теме: «Мои игрушки». Чтение буквы Uuв открытом слоге

Читать небольшое сообщение, основанное на знакомом материале.

1

67

5.Обобщение и закрепление лексико-грамматического  материала  по теме:

«Мои игрушки».

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

1

Проект “My Friend”(1 час)

68

1.Проект “My Friend”                  

Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

1

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 3 класса

п/п

Наименование раздела и тем

Характеристика деятельности обучающихся

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

I четверть (16 часов)

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)(5 часов).

1

 1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)Введение новой лексики.

Здороваться и отвечать на приветствие

1

2

2.Прослушивание рассказа Мистера Гринвуда. Составление монолога на основе прослушанного

Рассказывать о себе/друге, сообщая имя,возраст, что умеет делать

1

3

3.Чтение текста «О новой учительнице лесной школы». Выполнение упражнений к тексту

Развитие навыков чтения

1

4

4.Введение новой лексики по теме «Еда».  Входящее письменное тестирование.

Отвечать на вопросы анкеты, викторины

1

5

5. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Диалогическая речь по теме «За столом»

Развитие навыков говорения

1

Прием и угощение друзей в моей семье, как это происходит в английских сказках. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине (6 часов).

6

1.Прием и угощение друзей в моей семье, как это происходит в английских сказках. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине Введение новой лексики

Развитие навыков письма и говорения

1

7

 2.Чтение письма о Рексе. Выполнение упражнений к тексту.

Развитие навыков чтения. Читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге, применять изученные правила при чтении новых слов.

1

8

3.Диалогическая речь  по теме «Разговор за столом». Тест №1 «Знакомство. Что умеем делать?»

Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении

1

9

4.Введениевопросаdoes she/he like…? Отработка вопроса в речи.

Расспрашивать партнера  о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить/отказаться от предложенного угощения

1

10

5.Развитие грамматических навыков. (Some+неисчисляемые существительные). Контроль навыков письма

Контроль навыков письма

1

11

6. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль навыков чтения«Моя подруга Маша и ее семья»

Контроль навыков чтения. Читать с полным пониманием короткий текст с знакомой лексикой.

1

Проект “Menu” (1 час)

12

1. Проект “Menu”

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков аудирования. Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора  нужной картинки, восполнения пропусков в тексте, выбора правильного ответа.

1

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимоеживотное. Сказки“One Busy Morning”, “Eight Friends” (9 часов).

13

1. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки “OneBusyMorning”, “EightFriends” Введение новой лексики.

Введение новой лексики. Списывать слова, предложения.

1

14

2. Контроль навыков говоренияпо теме «Любимая еда»

Высказываться на заданную  тему, используя план в виде моделей

1

15

3.Обучение аудированию с целью развития монологической речи

Воспринимать текст на слух, выполнять упражнения.

1

16

4.Прослушивание рассказа Джима о его любимом артисте. Выполнение  тренировочных упражнений.

Соотносить картинки с продуктами  с их названиями

1

II четверть (16 часов)

17

5.Составление монологической речи «Что Джим  и Джилл  делают в разные времена»

Введение новых слов

1

18

6. Чтение небылицы “OneBusyMorning” с полным пониманием прочитанного. Счет 1-20.

Читать связный текст , с полным пониманием прочитанного

1

19

7. Чтение текста

«8 друзей».

Читать связный текст , находить предложения, не соответствующие содержанию текста.

1

20

8. PresentSimple.

Составить общие вопросы во времени PresentSimple

1

21

9.Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме “Мои друзья”

Разыграть  с партнером вежливый диалог, расспрашивать друг друга о привычках и характере.

1

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультминуткой

 (2 часа)

22

1. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультминуткой Введение much, many, alotof.

Введение новой лексики

1

23

2.Аудирование текста «Разговор Джима и Джилла.

Воспринимать текст на слух. Составлять представление о здоровом образе жизни : рассказывать , что надо делать, чтобы быть здоровым.

1

Семейные праздники: Рождество, Новый год (2 часа)

24

1. Семейные праздники: Рождество, Новый год Введение новой лексики

Введение новой лексики. Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством.

1

25

2.Аудирование по теме: «Дни недели»

Воспринимать речь на слух. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран, через прослушивание текста.

1

Проект“A Happy New Year! MerryChristmas!” (1 час)

26

1. Защитапроекта“A Happy New Year! MerryChristmas!”

Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующее клише. Самостоятельно подготовить новогоднюю игрушку-поздравление.

1

Любимое время года. Занятия в разное время года (5 часов)

27

1. Любимое время года. Занятия         в разное время года .Введение новой лексики.

Введение новой лексики.

1

28

2. Монологическая речь по теме: «Занятия в разное время года». Контроль письма «Письмо зарубежному другу»

Описывать картинку с временами года. Написание письма зарубежному другу. Контроль навыков письма.

1

29

3.Чтение письма Джилл с извлечением необходимой информации. Контроль чтения«Письмо Санта Клаусу от Джилл»

Контроль навыков чтения. Чтение с полным пониманием.

1

30

 4. Составление монолога «Мои увлечения». Контроль аудирования«День Рождение Нелли»

Воспринимать текст на слух, выполнять упражнения.

1

31

5. Контроль говорения«Мой любимый сказочный герой»

Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

1

Мои друзья и я. День рождения друга (день месяц). Подарок и поздравления для друга. Английскаясказкаодвухподругах“The Country Mouse and the Town Mouse” (8 часов)

32

1. Мои друзья и я. День рождения друга (день месяц). Подарок и поздравления для друга Введение новой лексики.

Введение новой лексики. Поздравлять друга/одноклассника с днем рождения

1

IIIчетверть (20 часов)

33

2. Аудирование  текста «Любимые времена года Джима и Джилл».

Воспринимать текст на слух. Обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года.

1

34

3. Диалогическая речь  по теме «Подарок для друга»

Развитие навыков аудирования

1

35

4. Введение лексики по теме «Месяца». Отработка лексики в речи.

Введение лексики. Рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца.

1

36

5.Чтение английской сказки «Деревенская и городская мышь»

Развитие навыков чтения.

1

37

6. Составление диалогов по ситуациям.

Разыграть с партнером беседу по предложенной ситуации.

1

38

7. Порядковые числительные. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнение упражнений по порядковым числительным.

1

39

8.Чтение текста о дне рождении Рекса с полным пониманием прочитанного

Развитие навыков чтения.

1

40

9. Монологическая речь по темеЛюбимое время года

Развитие навыков говорения.

1

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: «CleverMiranda» (9 часов)

41

1.Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: «Cleverman» Введение новой лексики.

Введение новой лексики.

1

42

2.Составление монолога «Письма для Мисс Четтер». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Узнавать зарубежного собеседника откуда он.

1

43

3.PresentSimple.Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Развитие грамматических навыков

1

44

4.Чтение писем с полным пониманием прочитанного.                  

Чтение текста с полным пониманием.

1

45

5. Урок-викторина «Специальные вопросы»

Отвечать на вопросы викторины  о праздничных днях в России и Великобритании.

1

46

6. Развитие навыков орфографии, обучение написанию адреса.

Контроль письма(письмо зарубежному другу)

Писать поздравительную открытку зарубежному другу.

1

47

7. Выполнение тренировочных упражнений.

Контроль чтениярассказа Эндрю о его младшей сестре

Чтение текста с полным пониманием.

1

48

8. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контроль аудирования«Подарок на день рождение»

Воспринимать текст на слух, выполнять упражнения.

1

49

9. Контроль говоренияпо теме «Почта»

Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

1

Проект“Happy Birthday to You” (1 час)

50

1. Защитапроекта “Happy Birthday to You”

Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения.

1

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английскаясказка  “Ufo and His Friends” (12 часов)

51

1. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день.

Введение новой лексики. Практика навыков монологической речи.

Введение новой лексики. Описывать жителя далекой планеты.

1

52

2.Чтение вслух и про себя « Письмо Эндрю». Выполнение послетекстовых заданий.

Чтение текста, с выполнением заданий.

1

53

3.Аудирование по тексту                      «Рассказ мамы». Речевой образец

« Ihave…»

Развитие навыков говорения.

1

IV четверть (16 часов)

54

4.Чтение текста «Рассказ о Тайни». Составление монолога на основе прочитанного.

Развитие навыков чтения.

1

55

5.Речевойобразец“What is the time?” Составление диалога                     « Распорядок дня».

Рассказывать и расспрашивать о том, что школьник делает в разное время дня.

1

56

6. Составление монолога «Распорядок дня динозаврика Дайно».

Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров.

1

57

7.Отрицательные и вопросительные предложения в устной речи.

Составление отрицательных и вопросительных предложений

1

58

8.Чтение письма Мартина. Выполнение послетекстовых упражнений.

Развитие навыков чтения

1

59

9.Выполнение тестовых заданий по грамматике.

Составить представление о лексической многозначности в английском языке ( на примере глагола (look)

1

60

10.Чтение рассказа о Тайни. Выполнение послетекстовых упражнений.

Развитие навыков чтения.

1

61

11.Множественное число существительных.

Выполнение упражнений по образованию множественного числа существительных

1

62

12. Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме “Мой день. Распорядок дня”

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок (5 часов)

63

1. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Обучение аудированию как средству развития речи учащихся. Контроль письма «Письмо зарубежному сверстнику»

Введение новой лексики.

Контроль письма

1

64

2. Чтение текста «Юфо и его друзья»  с полным пониманием прочитанного.  Контроль чтения.

Чтение текста с полным пониманием

1

65

3. Аудирование по теме «Мир моих увлечений» Контроль аудирования

Восприятие текста на слух, контроль аудирования.

1

66

4. Контроль говорения по теме «Моя классная комната»

Рассказать о своей классной комнате.

1

67

5.Чтение письма. Выполнение лексико-грамматических заданий к тексту.

Выполнить лексико-грамматические задания к тексту

1

Проект“Let’s Write a Letter” (1 час)

68

1. Защитапроекта“Let’s Write a Letter”

Выполнить проектную работу в соответствии с инструкцией : написание личного письма выбранному герою книги.

11

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 4 класса

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

Мир вокруг меня

Любимое время года. Погода. Природа.

17 часов

9 часов

1

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.

1

2

Составление прогноза погоды.

1

3

Чтение текста «Две утки и лягушка». Выполнение послетекстовых заданий.

1

4

Будущее простое время. Выполнение тренировочных упражнений.

1

5

Аудирование текста по теме « Прогноз погоды».

1

6

Формы Будущего простого времени. Выполнение тренировочных упражнений.

1

7

Чтение текста «Осел и его любимое время года».

1

8

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Грамматический тест.

1

9

Чтение и перевод текста «Письмо Джил».  

1

Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

8 часов.

10

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.

1

11

Чтение текста « Большой секрет», 1ч.

1

12

Контроль навыков аудирования.

Употребление структур: Is/ Arethere…? Выполнение тренировочных упражнений.

1

13

Чтение текста «Большой секрет», 2ч. Аудирование текста «Наш дом».

1

14

Контроль навыков чтения.  

Описание комнаты по картинке.

1

15

Контроль навыков письма.

Диалоги  по теме «Квартира».

1

16

Контроль навыков говорения.

1

Мир вокруг меня

Моя страна. Мой город. Моё село.

Страна изучаемого языка (общие сведения).

7 часов

17

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.  

1

18

Множественное число существительных. Выполнение тренировочных упражнений.

1

19

Аудирование стихотворения «Город и село».

1

20

Чтение  и перевод текста «Солнце и Ветер»

1

21

Степени сравнения имён прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

1

22

Активизация лексики по теме « Животные».

Словарный диктант.

1

23

Говорение по теме «Мое любимое  животное».

1

Мир моих увлечений.

Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

8 часов

24

Простое прошедшее время.  Выполнение тренировочных упражнений.

1

25

Неправильные глаголы. Выполнение тренировочных упражнений.

1

26

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Грамматический тест.

1

27

Контроль аудирования.

Чтение текста « Красивая маленькая птичка».  

1

28

Контроль чтения.  

Аудирование по теме «Сказки моего друга»

1

29

 Контроль говорения.

1

30

Контроль письма

Чтение текста « Волк и овечка».  

1

31

Защита проекта по теме «Любимые сказки».

1

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

19 часов

11  часов

32

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.

1

33

Диалоги по теме  «Мой выходной».

1

34

Монологи по теме  «Домашние обязанности».

1

35

Аудирование стихотворения «Одна занятая домохозяйка».

1

36

Чтение  текста «Джейн». Выполнение послетекстовых заданий.

1

37

Аудирование диалога «Телефонный разговор».

1

38

Выполнение лексических упражнений по теме «Обозначение времени: часы и минуты».  

1

39

Притяжательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.

1

40

Аудирование  по теме «Правила этикета».

1

41

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Лексический тест.

1

Моя одежда.

8 часов

42

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.

1

43

Диалоги по теме « В магазине».

1

44

Неопределенные местоимения SOME, ANY, NO. Выполнение тренировочных упражнений.

1

45

 Чтение текста «Слоненок и его новая одежда», 1ч.

1

46

Контроль чтения. Аудирование диалога  «Что Хелен и Бетси любят делать».

1

47

Контроль говорения

1

48

Контроль аудирования.

Монологи по теме «Мой телефонный разговор».  

1

49

Контроль письма.Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

50

Защита проекта по теме «Журнал мод»

1

Моя школа, моя классная комната.Занятия в школе.

19 часов.

5 часов

51

Новая лексика по теме.

Отработка лексики в речи.

1

52

Диалоги по теме «Занятия в школе»

1

53

Монологи по теме «Чем мы занимаемся на уроках».

1

54

Аудирование текста «Джейсон и Бекки в школе» с последующим заполнением анкеты.

1

55

Чтение и перевод текста « Лучшее время для яблок».

1

Школьные принадлежности.

3 часа

56

Указательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.

1

57

 Описание внешности детей.

1

58

 Описание классной комнаты.

1

Школьные предметы.

11 часов

59

Диалоги по теме «Любимый школьный предмет».

1

60

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Лексический тест.  

1

61

 Монологи по теме «Мой любимый предмет».

1

62

Контроль чтения.

Аудирование текста по теме «Моя школа»

1

63

Контроль аудирования.

Чтение текста« Король и сыр». Выполнение послетекстовых упражнений.

1

64

Контроль письма.

Выполнение тестовых заданий по чтению.

1

65

Контроль говорения.

1

66

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

67

Просмотр видеофильма «Школа зарубежных сверстников»

1

68

Выполнение тестовых заданий по грамматике.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 8 класс базовый уровень ( к учебнику М.З. Биболетовой)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, теметическое планирование, контрольные работы по четвертям...

рабочая программа для 5 кл к учебнику Биболетовой

рабочая программа и тематическое планирование к учебнику 5-6 кл Биболетовой "Enjoy English"...

Рабочая программа и КТП по английскому языку 5 класс к УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой. имеется таблица распределения тематического материала. Все темы и колличество часов по ним строго соответствуют программе автора...

Рабочая программа и КТП по английскому языку 6 класс к УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой

Рабочая программа и КТП составлены строго в соответствии с авторской программой. Все темы и часы строго соответствуют....

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 9 класса (УМК М.З.Биболетовой)

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 9 класса (УМК М.З.Биболетовой)...