Деловой английский и приемы, которые можно употреблять при преподавании делового английского языка.
статья по английскому языку на тему
Деловой английский язык, деловой английский, бизнес английский, Business English - как только его не называют.
Что же входит в это понятие - деловой английский язык, деловой английский, бизнес английский, Business English? В чем его отличие от обычного английского, General English?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovoy_angliyskiy_i_priemy.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Деловой английский и приемы, которые можно употреблять при преподавании делового английского языка.
Деловой английский язык, деловой английский, бизнес английский, Business English - как только его не называют.
Что же входит в это понятие - деловой английский язык, деловой английский, бизнес английский, Business English? В чем его отличие от обычного английского, General English?
Деловой английский язык (Business English) - это тот язык, на котором общаются бизнесмены и менеджеры, помогающие им секретари и переводчики.
Деловой английский - язык сделок и контрактов, совещаний и презентаций.
Общаетесь с зарубежными партнерами - деловой английский.
Пишите письма - деловой английский.
Делаете презентации - деловой английский.
А это значит, что если Вы всерьез хотите заниматься бизнесом, Вам обязательно нужно овладеть деловым английским языком (Business English), т.к. все это Вы должны знать и уметь делать не только на русском, но и на английском языке.
При изучении делового английского языка необходимо использовать разнообразные методики, позволяющие наиболее эффективно овладеть навыками как устной, так и письменной речи.
Преподаватель, составляя план урока, предполагает упражнения на изучение нового материала, повторения предыдущей темы, закрепление знаний. При употреблении коммуникативного метода желательно максимально разнообразить виды деятельности учащихся. Дженнифер Мун, автор пособия «Короткие курсы и семинары» (Short Courses and Workshops), приводит собрание разных приемов, которые можно употреблять при преподавании делового английского языка.
Приемы, которые позволяют активизировать знания: Дать определение, описать, идентифицировать, категоризировать, перечислить, назвать, обрисовать, воссоздать, выбрать, вспомнить, сформулировать, представить, извлечь, объединить, подробно изложить, записать, узнать, измерить, подчеркнуть, повторить, соотнести, узнать, определить соотношение.
Приемы, которые позволяют демонстрировать понимание материала: Объяснить, перевести, оценить, судить, осмысливать, перестроить, выяснить, отрицать, найти различия, растолковать, продолжить или закончить, обобщить, привести примеры, делать предположение, пересказать своими словами, спрогнозировать, переписать, составить резюме, обсудить, представить, иллюстрировать, кратко обозначить, выяснить, выбрать, понять, изложить, назвать, сформулировать, судить, противопоставить, перевести, классифицировать, выразить, сравнить.
Приемы, служащие для закрепления знаний: Применить, решить, демонстрировать, изменить, подсчитать, сделать открытие, повлиять, изменить, осуществить действие, предсказать, подготовиться, изготовить, определить взаимоотношение, показать, использовать, привести примеры, служить примером, составить, выбрать, избрать, объяснить как, определить стоимость, использовать на практике, оперировать, иллюстрировать, сверить.
Приемы, которые развивают способность анализа: Узнать, найти различия, оценить, подразделить, дифференцировать, установить, иллюстрировать как, сделать заключение, указать, соотнести, выбрать, выделить, разделить, подразделить, сравнить, противопоставить, судить, решить, посвятить, проверить, сделать вывод, покритиковать, опросить, диагностировать, категоризировать, указать, истолковать.
Приемы, которые развивают способность синтеза: Предложить, представить, структурировать, объединить, сформулировать, научить, развить, сочетать, собрать, сочинить, создать, разработать, объяснить, генерировать, изменить, организовать, спланировать, переделать, перестроить, соотнести, реорганизовать, проверить, написать, суммировать, рассказать, управлять, пересмотреть, сделать отчет, переделать, поспорить, расположить по определенному порядку, выбрать, обобщить, законспектировать, вывести, сделать выводы, породить синтезировать, соединить вместе, предположить, подробно изложить.
И, наконец, автор приводит приемы, способствующие формированию оценки: Осудить, произвести оценку, сделать выводы, сравнить, противопоставить, описать как, покритиковать, проявить пристрастие, оправдать, отстаивать, располагать по рангу, обусловить, выбрать, оценить, подвергнуть сомнению, и другие. Как видно, многие приемы общие для разных этапов обучения. Их систематическое применение – это условие как хорошего усвоения бизнес английского, так и личностных качеств, навыков переговоров и деловых презентаций.
автор: Жерлицына Светлана Леонидовна, учитель английского языка МБУ лицея №60 г.о.Тольятти
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вопросы, которые можно обсудить на английском чаепитии.
Данная разработка предназначена для основной школы.Здесь Вы можете найти вопросы на английском языке, которые можно обсудить за чаем, что помогает в комфортной обстановке применить свои знания английс...
Деловая игра как средство активизации учащихся в процессе преподавания русского языка.
В материале представлена пошаговая деятельность учителя при подготовке и проведении деловой игры на уроке. Такая работа помогает повысить интерес к изучению русского языка, вырабатывать навыки у...
Упражнение,с которого можно начать первое занятие по английскому.
Задание которое стимулирует дискуссию и помогает учащимся и учителю узнать больше друг о друге В целом, оно полезно для начинающих ,особенно когда дети стесняются говорить ....
некоторые приемы,которые помогут учителю английского языка на уроке
Полагаю что собранные здесь приемы будут полезны для использования учителями английского языка общеобразовательных учебных заведений, лицеев, гимназий как на уроке, так и во внеурочное время. Он...
Я – деловой человек (урок-игра по теме «Употребление предлогов в деловой речи», 7 класс)
Методическая разработка урока обобщения и повторения по теме "Предлоги" в 7 классе. Урок преследует следующие цели:– в непринужденной обстановке закрепить и обобщить знания об официально-деловом ...
Методическая разработка «Использование метода учебных проектов в преподавании английской и американской литературы на уроках домашнего чтения на иностранном языке в старших классах для школ с углубленным изучением иностранного (английского) языка.»
Аннотация к методической разработке.В методической разработке изложен опыт и попытка аргументированно доказать эффективность использования учебного проекта при обсуждении книги по домашнему чтению....
Приемы создания проблемных ситуаций, которые можно использовать на уроках введения нового материала
В данной презентации рассматриваются теоретические аспекты проблемной технологии и реальные примеры изучения нового материала на уроках английского языка....