Way to school
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

План-конспект урока в 7 классе по учебнику М.З.Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 7 классе

Урок 6 (24.01.2015г.)

Тема: Минипроект «Карта моего района»

Цели урока:

  1. Закрепление лексики по теме «On the way to school»
  2. Развитие умений и навыков устной диалогической речи
  3. Составление безопасного маршрута

Задачи урока:

познавательные: познакомить с понятиями и реалиями: safety at the road, traffic, it takes… to get to;

развивающие:  развивать навыки языковой догадки, развивать умения сопоставлять и анализировать; развивать навыки аудирования, чтения и устной речи;

воспитательные: формировать навыки самоконтроля, навыки работы в группе, формировать уважительное отношение друг к другу в процессе общения

Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.

Межпредметные связи: ОБЖ

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал, видеосюжет, карточки с текстом, карточки для контроля аудирования, карта поселка,

Ход урока:

1) Организационный момент. Good morning, dear teachers! Good morning, students!Glad to see you in a good mood and smiling. Get ready everything necessary for our lesson.Sit down, please.

2)Постановка учебной задачи. Учитель: Look at the blackboard, read the words. Can you translate this question? (слайд 1)

Дети: (пытаются перевести)

Учитель: What do you think, can we answer this question? And what shall we do today to answer? (слайд 2)

Учитель: Tell me please, what shall we do?

Дети: (составляют предложения о том, что будет происходить на уроке) We will write sentences etc. (слайд 3)

Учитель: And we can make our plan. (слайд 4). We will revise words, write sentences, listen and speaking at the end of the lesson.

3) Речевая разминка. Boys and girls, I’d like to ask you some questions.

- How long does it take you to get to school?

-Do you help your mum about the house?  How long does it take you to wash up in the evening?

-Do you like to do shopping? How long does it take you to do shopping?

-Have you done your homework on Mathematics? How long does it take you to do your homework?

4) Активизация орфографических и фонетических навыков.

а) Look at the blackboard and find the mistakes  in the following words. Then write down words in your exercise-books. Who can correct the mistakes?

Учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске и предлагает найти в данных словах ошибки. Ученики  исправляют ошибки на доске, записывают слова в тетрадь, исправляя ошибки. Затем учащиеся обмениваются тетрадями и проводят взаимопроверку.

Запись на доске:

 Go streight                                          Go straight

Tern lef                                                  turn left

Andegraund                                        underground

Akros the roud                                    across the road                            

on the coner                                        on the corner

Trafic laights                                         traffic lights  

Doun the strit                                       down the street

b) Match the words with their meanings

  1. городской парк                  a) church
  2. музей                                  b) swimming pool
  3. детская площадка             c) cafe
  4. школа                                 d) market
  5. почта                                  e) city park
  6. автостоянка                       f) police station
  7. книжный магазин             g) railway station
  8. торговый центр                h) museum
  9. театр                                  i) car park
  10. церковь                             j) bank
  11. полицейский участок      k) post office
  12. банк                                   l) mall
  13. кафе                                   m) school
  14. вокзал                               n) playground
  15. рынок                               o) bookshop
  16. бассейн                            p) theatre

5)  Развитие навыков аудирования. It’s time to listen to some visitors from English- speaking countries. You will listen to carefully and fill in the table if the statements are true or false. Учитель организует выполнение задания с сайта Randal’s lab следующим образом: ученики два раза прослушивают рассказы и заполняют таблицу из данного упражнения. Учитель нацеливает детей во время первого прослушивания постараться понять общее содержание услышанного, а во время второго прослушивания заполнить таблицу. Для проверки упражнения дети зачитывают вслух вопросы и свои варианты ответов.

6) Развитие навыков чтения. Look at the map. Follow the instructions and find the way to… Can you find where you are going?  Учащиеся делятся на группы (по 4 человека) и работают с текстом. Затем зачитывают название места назначения, куда они должны попасть следуя инструкциям в тексте.

7) Развитие навыков устной речи. Some of  you live in the same districts of our village, some live in the different ones. Help each other to find the safest rout to school. Учащиеся делятся на группы по месту проживания и составляют самый безопасный маршрут в школу.

8) Объяснение домашнего задания. Now open your diaries and writе down homework  Ех.15,16,р. 93; ех.4, р.49 (р.т.)

9) Рефлексия. Now, let’s give an appreciation of our work. Look at the blackboard. (слайд 10). Today we had to do a lot of work, let’s see if we did it. Read and say if we did or we didn’t.

 Дети: читают предложения и отвечают, Yes, we did, если они это сделали и поняли и No, we didn’t, если этого не произошло.

Can we say that we are very clever boys and girls?

Дети: Yes, we can.

Учитель: Count your points and say me the results. Учитель называет фамилии детей, они говорят баллы, учитель переводит их в оценку.

Тhank you for lesson, the lesson is over, good bye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 5 классе. "English school timetable. Robin`s school is magic".

ОткрытыйурокУчебник:“Happy English.ru” 5 класс. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман....

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок в 4 классе по теме " “School. School life”

План-конспект    урока  английского языка в 4 классе                                      ...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОКЛАД "Инновационные методы реализации ФГОС на уроках МУЗЫКИ" E-mail: timon.school@mail.ru сайт: timon-school.ru

Цель.Поделиться опытом с коллегами, создать условия для дискуссии с целью выявления новых профессиональных приёмов внедрения компьютерных инноваций в учебную деятельность  по ФГОС....

Проекты School Menu, School Timetabl, Holidays для 6 класса

В документе представлены идеи проектов для учеников 6 класса (УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой). Здесь представлены примеры рабочих листков: подсказки для детей, какие этапы нужны для вы...

Текст на английском языке "Fascinating Differences Between British Schools and Schools Abroad"

Данные текст предлагается студентам II курса СПО. Может использоваться на практическом занятии по английскому языку ро теме "Образование в Великобритании"....