открытый урок по теме: "Краткие ответы в Present Perfect (6класс) .Раздел “my home is my castle”. По УМК М.З.Биболетова в общеобразовательной школе".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Романова Людмила Сергеевна

Цели: закрепление грамматического материала по теме «The Present Perfect Tense».

Образовательные задачи: активизировать навыки употребления кратких ответов в Present Perfect в различных видах речевой деятельности, актуализировать лексический материал по теме “My house”.

Воспитательные задачи: формирование устойчивой мотивации, поддержки интереса к изучению иностранного языка

Развивающая задачи: научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, умение работать в коллективе.

Оборудование: доска, цветные мелки, шарики, проектор, компьютер. Компьютерная презентация, карточки с планом и маршрутом и карточки с индивидуальным заданием, жетоны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме: Краткие ответы в Present Perfect (6класс) .Раздел “my home is my castle”.

По УМК М.З.Биболетова в общеобразовательной школе.

Цели: закрепление грамматического материала по теме «The Present Perfect Tense».

Образовательные задачи: активизировать навыки употребления кратких ответов в Present Perfect в различных видах речевой деятельности, актуализировать лексический материал по теме “My house”.

Воспитательные задачи: формирование устойчивой мотивации, поддержки интереса к изучению иностранного языка

Развивающая задачи: научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, умение работать в коллективе.

Оборудование: доска, цветные мелки, шарики, проектор, компьютер. Компьютерная презентация, карточки с планом и маршрутом и карточки с индивидуальным заданием, жетоны.

Ход урока:

Teacher: Good-morning children! Sit down please. Let me introduce myself. My name is Luidmila Sergeevna. I’ll be your teacher today. I invite you to take a trip in a hot air balloon to the land of the Present Perfect Tense. (я предлагаю отправиться вам в путешествие на воздушном шаре). You must remember some magic words (Yes, I have/ No, I haven’t) if you don’t want to get lost. (вам надо запомнить одни волшебные слова, если вы не хотите потеряться)

Речевая зарядка: (на доске написаны ответы заранее, надо выбрать правильный ответ при ответе на вопрос)

Учитель спрашивает, а дети ищут ответы на доске и отвечают. Каждому по одному вопросу.

Have you ever travelled?---------------------Yes, I have. (4 человека)

Have you ever travelled by hot air balloon?--------------No, I haven’t(4 человека)

Have you ever been abroad?----------------------------------Yes, I will(4 человека)

Teacher: говорю, что будем делать на уроке, и что я хочу в конце (задача урока). Написать на доске заранее план урока. This is our route paper (это наш маршрутный лист). Look at our plan. (учитель зачитывает пункты плана, а дети смотрят в маршрутный лист)Today we will revise The Present Perfect Tense and the topic “My house”. By the end of the lesson I want you to learn how to use short answers in The Present Perfect Tense.

(План написан в презентации и на буклете)

Plan:

1. to revise (повторить) The Present Perfect Tense

2. to revise the topic “My house”

3. to learn (научиться) how to use (как использовать) short answers (краткие ответы) in The Present Perfect Tense

Teacher: Your knowledge and skills will be the fuel (ваши знания и умения будут топливом). be active and you will get special yellow cards.(учитель показывает желтые жетоны) 1 answer-1 card. The more cards, the better results of our trip. (чем больше жетонов, тем лучше результаты нашего путешествия)

Teacher: Our first station is scrambled sentences (запутанные предложения). Work in pairs. You will get a card with words. Put them in right order. Make questions. (поставьте их в правильном порядке). The first word must be “have”. 2 minutes for you

Now, please Ask your neighbor (спроси соседа) and answer “Yes, I have/ No, I haven’t”.

Каждому дается карточка с перевернутыми предложениями, они должны составить и задать вопрос своему соседу (работа в парах) и ответить Yes, I have, No I haven’t. Все вопросы начинаются со слова have

  1. Have you met your friend today?------you, met, today, your friend, have?
  2. Have you had a holiday this year?-------you, a holiday, had, this year, have?
  3. Have you ever been to London?---------have, ever, you, been, to London?
  4. Have you had already lunch?----------lunch, have, already, had, you?
  5. Have you done your homework?---------your homework, done, have, you?
  6. Have you seen the new film?--------------the new, seen, have, you, film?
  7. Have you ever been to the People’s park?-------------ever, have, been, you, to, the People’s park?
  8. Have you read the book today?-----------today, you, have, the book, read?
  9. Have you prepared for the lessons today?-------have, for, the lessons, you prepared, today?
  10. Have you got a telegram today?---------------you, have, a telegram, have, today?
  11. Have you played computer games today?-------------you, played, have, computer games, today?
  12. Have you played with your dog?-----------------with, your dog, you, have ,played?
  13. Have you opened the window?------------------opened, have, you, the window?

Teacher: Good job! We have learnt how to use short answers in Pr.Perfect with the pronoun I (мы научились, как составлять краткие ответы с местоимением я). There are also he, she, it. Here You must say “has” ( на доске написано Yes, she has/ No, she hasn’t-------Yes, he has/No, he hasn’t-----Yes, it has/ No, it hasn’t)

Our next station –“Housework” (работа по дому)

(в презентации картинки)

  1. Has she cleaned the room?-----No, she hasn’t
  2. Has he watched TV?------Yes, he has
  3. Has she slept on the sofa?--------yes, she has
  4. Has he cooked the dinner in the kitchen?-----Yes, He has
  5. Has she watered the flowers?----------No, she hasn’t
  6. Has he written a letter at his desk?--------No, he hasn’t
  7. Has she swept the floor?--------------Yes, she has.

Teacher: well done! Now you know that we use has only with he, she, it.

Our next station – “In the kitchen”

Teacher:Kate is at school now. She left home an hour ago. Look at what is happening in her house and answer the questions. (в презентации картинка и вопросы написаны, а дети только отвечают). Some words are written on the blackboard. (switch [swits]off/turn [t3n]off-выключить, iron [airen]-утюг, stove [steuv]-плита) учитель проговаривает  слова с детьми предварительно.

  • Has she switched the iron off?-------------Yes, she has
  • Has she closed the fridge?---------------------No, she hasn’t
  • Has she turned the water off? Is the water running?------------- No, she hasn’t
  • Has she switched the light off?-------------------------- Yes, she has
  • Has she left the tea pot on the stove?------------yes, she has

Teacher: What has she done right? (she has switched the iron off, she has switched the light off)

Teacher: Our next station - Sherlock Holmes

Teacher: Now you will work in groups. (я указываю 3 группы)Each group will be like Sherlock Holmes. There is a question on this envelope. You are to answer and guess the word. If you don’t know, you may open the envelope, but you will not get yellow cards then. (на этом конверте вопрос, вам надо ответить и отгадать слово, из этих слов получится ключевое слово trip. Если вы не можете отгадать, то откройте конверт, но тогда не получите жетоны.На ватмане заранее нарисован кроссворд)

  1. переводить
  2.  читать
  3. Подготовиться или готовить

T

r

a

n

s

l

a

t

e

R

e

a

d

I

P

r

e

p

a

r

e

Teacher: This is the end of our trip. We have landed (мы приземлились). (ответы на вопросы на писаны заранее на другой половине доски)

Have you enjoyed our trip?------------------------Yes, I have

Have you got new information?-------------Yes, I have

What have you learnt today?------------to use short answers in Pr. perfect

Teacher: Thank you for your active work, for your answers. Now let’s count your cards (на проекторе критерии: 5 жетонов-5, 4 жетона-4, меньше 4- be more active)

(подсчитывание жетонов и оценки)

Домашнее задание (которое записывается в презентации). Составить на отдельном листе анкету с вопросами have (что ты делал сегодня), чтобы ваши одноклассники смогли ответить Yes, I have/No, I haven’t)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в пятом классе по теме "Present Perfect"

Урок разработан для V класса к разделу 5 Unite 3 (УМК под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.“Enjoy English” для 5 класса общеобразовательных учреждений.) “Have you ever walked...

Открытый урок по теме: «Краткие сведения о шёлковой ткани. Использование шёлковой ткани для отделки различных видов одежды» 7 класс

Тема урока: Краткие сведения о шёлковой ткани. Использование шёлковой ткани для отделки различных видов одежды. Цели: Ознакомить учащихся с происхождением шёлковой ткани; со свойствами шелка; научить ...

открытый урок по теме "Краткие прилагательные" с презентацией

Повторение правописания кратких прилагательных с основой на шипящую...

Презентация к уроку в 4 классе на тему "Present Perfect"

Цель урока: закрепление грамматического материала по теме «The Present Perfect Tense». Учебная задача: активизировать навыки употребления Present Perfect в различных видах речевой деятельности. Разв...

краткие ответы в Present Perfect

Необычный урок по теме "краткие ответы в Present Perfect"...

Технологическая карта урока Ознакомление с совершенным длительным временем Present Perfect Continuous. Работа над использованием данной временной формы в устной и письменной речи.

Открытый урока на тему : Ознакомление с совершенным длительным временем Present Perfect Continuous. Работа над использованием данной временной формы в устной и письменной речи....