Разработка урока по теме: «Животные в нашей жизни»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Форма урока: урок-обобщение для учащихся 6 класса.
Цели:
1. Обобщение изученного материала по теме «Животные в нашей жизни».
2. Развитие грамматических и лексических навыков.
3. Совершенствование навыков устной речи.
4. Актуализация проектной деятельности.
Задача: 1. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.
2. Развитие интереса к истории своего края.
Воспитательная задача: Показать роль животных в нашей жизни и необходимости заботы о них.
Оборудование: интерактивная доска, проектные работы учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_zhivotnye_v_nashey_zhizni.pdf | 276.53 КБ |
презентация к уроку "Животные в нашем мире" | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Have you ever been to a zoo? What kinds of animals do you see there? What types of animals do you know? Where must animals live in a zoo or in wild nature? What species of animals do you know?
Exotic animals Kinds of insects Species of animals All over the world Endangered animals Give Russian equivalents:
The natural world ; Zoological society ; The wild world ; Kind people ; To fight with sharks ; To save endangered animals .
Всевозможные вещи Время кормления Гигантская разница Каждое живое существо Ежедневный улов Translate into English:
Наблюдать за детенышами животных Вступить в зоологическое общество Получить подарок Предотвратить плохое Спасти детеныша слона Бороться за вымирающих животных
have has V (3) asked/given We have just seen a baby lion. We have not just seen a baby lion. Have we just seen a baby lion? Present Perfect Tense
I (to see) a baby elephant yesterday. My friend (never/to be) to a zoo. He always (to take) care of his pet. … you (ever/to join) any zoological society? Zoos (to help) to save endangered animals. Put the verbs in brackets in correct tense form
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока по теме "Здоровый образ жизни". Прямая и косвенная речь
Цель урока: Использование в учебной деятельности инновационных образовательных технологий, реализация дифференцированного подхода в обучении, обобщение и закрепление лексико-грамматического м...
разработка урока по теме Здоровый образ жизни для 9 класса по учебнику В.П. Кузовлева
Этот урок разработан по материалу раздела 4 section V учебника английского языка для 9 класса под ред. Кузовлева В.П. Ведущая цель урока - формирование навыков аудирования. Практические задачи- активи...
разработка урока по теме "Здоровый образ жизни"
Тема Здоровый образ жизни очень обширная и за один урок ее очеь сложно рассказать, я попыталась компактно все изложить в презентации...
Разработка урока по теме"Здоровый образ жизни" в 9 классе.
Данная разработка содержит материал по теме "Здоровый образ жизни"....
Методическая разработка урока по теме :«Оттепель»: духовная жизнь, наука и культура.
Методическая разработка является попыткой применить технологию проблемного обучения при рассмотрении темы «Оттепель»: духовная жизнь, наука и культура....
Методическая разработка урока на тему "Здоровый образ жизни"
Данная методическая разработка знакомит учащихся с основными понятиями о здоровом образе жизни. Воспитывает бережное отношение ко здоровью, помогает создать условия для формирования стремления к самоп...
Методическая разработка урока на тему "Здоровый образ жизни".
Здоровье — бесценное богатство каждого человека в отдельности, и всего общества в целом. Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справлят...