Открытый урок Being happy together!
презентация к уроку по английскому языку на тему

Черноокова Анна Сергеевна

презентация открытого урока в 4 классе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Family »

Слайд 2

« Being happy together » Урок-обобщение «Хорошо проводим время вместе»

Слайд 3

Задачи: Повторить слова по теме: «Семья» Повторить формы глаголов во времени Past Simple . Повторить выражения по теме: «Домашние дела и обязанности» Познакомиться со стихотворением « One Busy Housewife » 5. Написать письмо своему другу из Великобритании Майку

Слайд 4

Practice for- water- daughter- granddaughter [ a:] star- father- grandfather- grandpa love- son- mother- brother- mum- grandmother- grandson [ :c ] [ v ]

Слайд 5

grandfather grandmother father mother daughter sister son brother

Слайд 6

” What are the words?” mo ther sis ter daugh ter ther mily fa fa grand mother

Слайд 8

Правильные глаголы Неправильные глаголы bring- brought get- got do- did play- played answer- answered cook- cooked buy- bought hear- heard lay-laid open-opened clean- cleaned bring get do play answer cook buy hear lay open clean

Слайд 10

Физминутка If you are happy…

Слайд 11

do homework go shopping make the bed lay the table do the washing up answer phone calls clean the room feed the pet water the flowers

Слайд 12

do homework go shopping make the bed lay the table do the washing up answer phone calls clean the room feed the pet water the flowers

Слайд 13

+ Yes, I did. - No, I didn’t.

Слайд 14

One Busy Housewife One Busy Housewife to sweep up the floor. Two Busy Housewives to polish the floor. Three Busy Housewives to wash all the socks. Four Busy Housewives to wind up the clocks. Five Busy Housewives to cook dinner too. Six Busy Housewives with nothing left to do . p.74 ex.27 p.74 ex.27

Слайд 15

Dear Mike, Thank you for your letter.

Слайд 16

Задачи: Повторить слова по теме: «Семья» Повторить формы глаголов во времени Past Simple . Повторить выражения по теме: «Домашние дела и обязанности» Познакомиться со стихотворением « One Busy Housewife » 5. Написать письмо своему другу из Великобритании Майку

Слайд 17

How are you now ?

Слайд 18

The lesson is over!



Предварительный просмотр:

Открытый урок  английского языка в  4«А» классе

Тема: Being happy together

Цель урока: Систематизировать  ЗУН (знания, умения, навыки) учащихся по теме «Хорошо проводим время с семьей»

Задачи:

Практические:

  1. Повторить лексику по теме «Моя семья».
  2. Развитие умения и навыков устной речи.
  3. Формировать у учащихся  навыки работы в группах.
  4. Отрабатывать грамматические навыки: формы глаголов в Past Simple.

Воспитательные:

  1. Воспитание уважительного отношения к семейным ценностям.
  2. Воспитание ответственного отношения к выполнению домашних обязанностей.

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.
  2. Развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление.
  3. Формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них.

                                     Ход урока:

1. Организационный момент. Целеполагание.

  • Good morning, girls and boys! My name is Anna Sergeevna. I am very glad to see you. Sit down, please.

Дети, какое у вас сегодня настроение? И у меня тоже хорошее настроение!!! И чтобы оно у вас оставалось таким на весь урок, я вам раздам вот такие жизнерадостные рожицы - смайлики.

Please, children, look at the screen and listen to the poem.

 I have a father,

I have a mother,

I have a sister,

I have a brother.

Father, mother, sister, brother,

Hand in hand with one another!

Вы, наверное, уже догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

Конечно же, о семье!!!  Ведь

Семья - это любовь,
Семья - это радость,
Семья - это доброта и сочувствие,
Семья - это взаимопонимание и доверие,
А все вместе: семья - это счастье!

                                                         Итак, тема нашего урока  

 «Being happy together»

Итак, какова же цель нашего с вами урока?

Цель: Дети, мы должны сегодня на уроке повторить и закрепить пройденный уже вами материал по теме: «Счастливы вместе»

И, в связи с этим, перед нами сегодня стоит целый ряд задач, которые нам необходимо решить:

  1. Мы должны повторить уже изученные вами слова по теме: «Семья»
  2. Повторить формы глаголов во времени Past Simple. (ну вы, наверное, не знаете, что это за время такое)
  3. Повторить выражения по теме: «Домашние дела и обязанности»
  4. Познакомиться со стихотворением « One Busy Housewife»
  5. Написать письмо нашему другу из Великобритании  Майку.

Как вы думаете,  мы справимся?

2. Фонетическая разминка.

Well, let’s begin our lesson!!!

Please, children, repeat after me all together:

  • The sound [o:] for- water- daughter- granddaughter
  • The sound [a:] star- father- grandfather- grandpa
  • The sound [^] love- son- mother- brother- mum- grandmother- grandson

Well done! Thank you!

3. Основная часть урока.

1. Please, children, look at the board. How do you think, who is this?

2. А теперь задание посложнее. You can see a task there « What are the words? » (Рассчитан на шестерых детей) Ok. You have done it well.

3.Скажите, а в вашей семье есть какое-нибудь увлечение, которым бы занималась с удовольствием вся семья? Отлично! Посмотрите,  сколько интересных  и увлекательных семейных занятий существует! И в моей семье тоже есть такое увлечение. Мы любим собирать грибы! И поскольку уже наступила весна, я вчера решила отправиться в английский лес за грибами. И смотрите, сколько грибов я насобирала! Но я, к сожалению, в грибах не разбираюсь. Пожалуйста, помогите мне отделить съедобные грибы от не съедобных. В эту корзине положите съедобные, то есть правильные глаголы, а в эту положите не съедобные, то есть неправильные.

4.Физминутка.

Дети, я слышала, что вы любите повеселиться? Тогда давайте немного отдохнем и потанцуем!

4. А кто помнит, какой семейный праздник приближается? Верно. Международный женский день. А кого же вы поздравите в первую очередь? Конечно ваших мам! А что же такое можно сделать в этот день для мамы, чтобы ей было приятно? Конечно, помочь с домашними делами! Но помните дети, что маме нужно помогать не только один раз в году! Но просто в этот день ей будет особенно приятно. Итак, как же мы можем помочь нашим мамам?

Соедините рисунок с надписью.

5. А сейчас мы узнаем как вы помогаете своим мамам!  У вас на столах лежат листочки с вопросами. Ваша задача задать вопрос соседу, а соседу на него ответить. И наоборот. Use the answers: Yes, I did. No, I didn’t.

1. Did you do the washing up yesterday?

2. Did you lay the table yesterday?

3. Did you clean your room yesterday?

4. Did you make your bed yesterday?

5. Did you feed your pet yesterday?

6. Did you go shopping yesterday?

7. Did you answer phone calls yesterday?

8. Did you water the flowers yesterday?

9. Did you take your pet for a walk yesterday?

10. Did you repair your bike yesterday?

11. Did you cook breakfast yesterday?

12. Did you help your mother yesterday?

Какие вы помощники!!!! Вашим мамам очень повезло, что у них такие заботливые и внимательные дети!

6. Но я думаю, что и вам очень повезло с мамами. Кто считает, что его мама самая лучшая в мире хозяйка? А давайте-ка прочитаем английское  стихотворение про хозяек? Please, children, open your books at page 74, ex. 27

 Please, children, listen to me.  Я думаю, что в этом стихотворении есть незнакомые для вас слова. Но мы попытаемся с вами, рассмотрев повнимательней картинки, определить какая из них относится к каждой строчке стихотворения. You are right!!! You are very good boys and girls!!

7.  А сейчас давайте разделимся на две группы.

У каждой группы на столе лежит конверт. В этом конверте вы найдете набор предложений. Ваша задача состоит в том, чтобы из них составить письмо своему  другу из Великобритании Майку. Когда письмо будет готово, один человек  из команды выйдет и прочитает для всех то, что у вас получилось.

Чья команда справится с заданием быстро и правильно, та и победит!

5.Подведение итогов. Рефлексия.

Итак, наш урок подходит к концу. Дети, посмотрите, пожалуйста, на экран и скажите, справились ли мы с вами с нашими задачами? Что мы сделали? Значит, вы считаете, что мы справились?  А как вы думаете, сумели ли вы сегодня показать свои знания?

Конечно! А это значит, ребята, что вы молодцы! Большое вам спасибо за урок! Я хочу, чтобы об этом уроке остались приятные воспоминания не только у меня, но и у вас! Поэтому хочу подарить вам на память вот такие сувениры.

Thank you! Our lesson is over!

Я хочу вас попросить. В начале урока я раздала вам смайлики.  Кому  понравился этот урок, тот пусть  подарит мне свой смайлик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 4 классе "Being happy in the country and in the city"

Being happy in the country and in the city.Урок – путешествие и в то же время  урок-соревнование разработан к учебнику английского языка «EnjoyEnglish»   для 4-го класса авторов  ...

конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...

открытый урок "Be happy"

Открытый урок для 4 класса по М.З. Биболетовой. Формирование грамматических навыков....

Технологическая карта урока «Being happy in the country and in the city»4 класс

laquo;Закрепление Unit 3 Being happy in the country and in the city». 4 класс...

Технологическая карта урока в 4 классе по теме Being happy together по УМК Enjoy English - 4

Технологическая карта урока — это новый инструмент педагогического планирования, обеспечивающий качество процесса ведения образовательной деятельности в рамках конкретного времен...

Самоанализ к уроку "Being happy together" по УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко “Enjoy English-4”

Самоанализ урока — инструмент самосовершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств.От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуаци...