"Let's play with Pam"
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему

Мерзлых Екатерина Евгеньевна

Конспект урока по английскому языку во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_vo_2_klasse.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Богородская средняя общеобразовательная школа

Открытый урок

« Let’s play with Pam»

(2 кл)

Подготовила и провела:

Учитель английского языка

Мерзлых Е.Е.

Богородское – 2014

Ход урока:

I Организационный момент (приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)

-Good morning, (Good morning).

1)        Look at the board. Куда мы отправимся сегодня?  Сегодня мы с вами отправимся в школу, но это не обычная, а специальная лесная школа для зверей (School for Animals).

2)        What have I got? (что у меня есть?)

Обезьянка - a monkey goes for a walk.

Обезьянка любит свистеть во время прогулки [w]-[w]-[w]

Она приглашает на прогулку her friend,crocodile и зовёт его: [eı]-[eı]-[eı].

В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ].

летают комарики: [z]-[z]-[z].

Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı].

Но комарики улетают, потому что начинается дождь.

Сначала тихо: [t]-[t]-[t].

Затем громче [d -[d]-[d],

Обезьянка бежит в свой домик зажигает свечку и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h].

Пэм согрелась и задувает свечку: [f]-[f]-[f].

Very good, children!

II. Основной этап урока

1.Давайте покажем обезьянке как мы умеем считать.(счет до 10)

2. Обезьянка тоже хочет с нами учиться, давайте расскажем ей что должны носит на урок с собой дети.

  • Беру я лишь разбег.Я слово первое узнал:Портфель по- английски – Bag
  • О растении бамбук Я узнал из книги- Book
  • Писал мелодии ШопенЛюбимой ручкой.Ручка –Pen
  • Клоун наш –Карандаш.Он умен и весел.В Англии Карандаша Называют Pencil

Well done!

-Please, take a rubber(textbook,workbook,pen,penciboxl)

-А теперь скажите,что у вас есть, используя I have got.

3.Вспомним цвета

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.

Коричневое платье купила эту фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

-Look at the board!Let’s play!

(Презентация)

4)        Повторение множественного числа существительных.(Работа с учебником)

     a) Давайте вспомним, что нужно сделать, чтобы превратить один предмет в   несколько.(добавить букву S в конце слова)

b) Let’s count animals in the zoo with the rabbit Martin.

  How many bears can you see?

c) What can animals do? Что делают животные на картинках?  

5)        Физкультминутка

-Can you swim?(run, jump, dance, skip, sing)

6)        Изучение новой буквы Tt. Повторение алфавита.

Какую букву мы изучали на прошлом уроке? (Ss)Повторить алфавит. Все вместе, по одному.

a) Сегодня звери в лесной школе изучают новую букву. Это буква Tt (показываю карточку с буквой)

b) Какой звук может означать эта буква.[t]

c) Какие слова со звуком [t] вы знаете ( tiger, elephant, rabbit, white, parrot, two, eight, ten)

d) Посмотрите на доску как она пишется ( Сначала пишем заглавную букву: ведём прямую линию вниз и сверху накрываем  её перекладиной. Дальше пишем строчную: веду прямую линию вниз и закругляю вправо. Ставлю перекладину посередине.)

e) Давайте напишем букву Tt в воздухе

f) Open your workbooks. Страница 18 Let’s write. Write letter Tt

g) Let’s review the ABC. name the letters(хором) учитель показывает карточки с буквами и звуками. Name the letter. Sound the letter.

7.Домашнее задание РТ, повторять алфавит.

   III. Заключительный этап урока. Рефлексия.

  Что нового узнали?

Давайте вспомним, что мы хотели сделать на уроке  всё ли мы сделали что планировали?Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Teacher: The lesson is over, thank you, good- bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по английскому языку "We Like to Play" 2 класс

§  Вид урока: урок ознакомления с новой лексикой по теме и активизации имеющихся  знаний и навыков§  Тема урока: введение новой лексики по теме” Игрушки. Цвета” и активизация...

Lets play English

Сценарий праздника "Let`s play English" Сегодня мы побываем в “Веселой школе” - “Merry Schoob. У нас будет 5 уроков: математика (Maths), рисование (Drawing), физкультура (Physical Educatio...

Игра "Play and Learn"(6 класс)

Обучающиеся овладевают иностраннным языком как средством общения и должны уметь им пользоваться в устной и письменной формах не только в  рамках традиционно-проводимых уроков, но и уроков...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе на тему "We like to play with toys"

Интересная разработка внеклассного мероприятия с использованием разных интересных заданий на лексику и грамматику....

Fair Play в спорте - Fair Play в жизни

Просвещение обучающихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок через осмысление понятия «Fair Play» (честная игра)....

Has met the relevant requirements and was awarded with a standard document confirming qualifications in the field of Methods of working with underperforming and gifted students of 5 -11 grades, 72 hours, 15.06.2021 г.

Has met the relevant requirements and was awarded with a standard document confirming qualifications in the field of Methods of working with underperforming and gifted students of 5 -11 grades, ...