Обучение учащихся аудированию как виду речевой деятельности на уроках английского языка
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Обучение общению на английском языке - актуальная задача, стоящая перед школой, так как контакты людей разных национальностей призваны укреплять взаимопонимание и дружбу между народами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_audirovaniyu.zip.001 | 3 МБ |
obuchenie_audirovaniyu.zip.002 | 3 МБ |
obuchenie_audirovaniyu.zip.003 | 1.61 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка на начальном этапе
Общеобразовательные учреждения ориентируются на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности изучения иностранного языка. В течение XXвека лингвистика, психология, методика и дид...
презентация урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»
Презентация-конспект урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»...
Развитие всех видов речевой деятельности на уроках английского языка
Тема: "Спорт: Олимпийское движение"...
Система игр по развитию навыков речевой деятельности на уроках английского языка
Теоретический материал-статья...
Методическая разработка по теме "Комплекс упражнений при обучении лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка "
Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет...
«Формирование метапредметных компетенций обучающихся на основе развития видов речевой деятельности на уроках русского языка и литературы»
Новизна и теоретическая значимость методической разработки состоят в том, что выявлены и теоретически обоснованы средства формирования метапредметных компетенций на основе развития видов речевой...
Доклад на тему «Формирование метапредметных компетенций обучающихся на основе развития видов речевой деятельности на уроках русского языка и литературы»
Современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию реше...