сценарий интегрированного урока .Музыка и английский язык
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс) на тему

Игнатьева Наталья Григорьевна

Данный урок подготавливался и проводился совместно с учителем музыки Казаковой Натальей Александровной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ignateva_n.g.rar982.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

(средняя) полная общеобразовательная школа №12 г.Волжска

 Республики Марий Эл.

ПЛАН-КОНСПЕКТ  КОМБИНИРОВАННОГО ОТКРЫТОГО УРОКА ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И МУЗЫКЕ

 В7  КЛАССЕ.

по теме "Музыкальные инструменты"

ВЫПОЛНИЛИ:

Учитель английского языка

Игнатьева Наталья Григорьевна

Учитель музыки Казакова Наталья Александровна

     

        

                                           

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ :                                                                    

1.Развитие  познавательного интереса к музыке, к изучаемому предмету.

2.Обеспечение высокой мотивации к использованию иностранного языка в разнообразных формах общения.

3.Развитие  общей культуры .

       

   ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

1.Развитие навыков диалогической речи

2.Развитие навыков монологической речи (защита проекта)

3.Обучение навыкам аудирования и выполнение различных заданий на основе прослушанного .

4.Закрепление знаний о составе симфонического оркестра 

       

   ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

Интерактивная доска Smartboard , картинки с музыкальными инструментами, СД диски с записями, обучающий диск «Культурология» ,тесты для выполнения задания по аудированию ,  интерактивный тест для выполнения задания по распределению музыкальных инструментов по группам, карточки с индивидуальными заданиями

I. Начало урока

  1. Орг.момент.

Знакомство с целями и задачами урока. Вступительное слово учителя музыки Казаковой Н.Н. Ребята, сегодня на уроке мы отправимся в путешествие в страну музыкальных инструментов. В ней мы с вами вспомним и повторим название музыкальных инструментов не только на русском языке, но и на английском языке. Но самое интересное в нашем путешествие будет знакомство с королевой всех инструментов – скрипкой.

  2.Речевая зарядка. Повторение названий музыкальных инструментов на англ.языке. Использование интерактивной доски.

And now let's repeat the names of the musical instruments (повторение хором за учителем, затем учащиеся подписывают картинки  музыкальных инструментов на интерактивной доске ).

piano, violin, flute, drum, tube ,saxophone и т.д.

II.Основная часть.

1.Введение новой лексики на англ.яз и повторение ранее изученного материала по музыке на русском языке.

Учитель музыки проводит опрос о группах симфонического оркестра. Ребята, мы с вами уже знаем строение симфонического оркестра. Давайте повторим:

- перечислите название групп симфонического оркестра;

-какие музыкальные инструменты входят в состав струнной группы?

- какие музыкальные инструменты входят в состав деревянно-духовой группы?

- какие музыкальные инструменты входят в состав медно-духовой группы?

Учитель английского языка знакомит с новой лексикой на англ.яз. Названия групп оркестра на английском языке.

2.Закрепление пройденного материала.

а) Интерактивный тест по музыке. учебное электронное издание «Культурология» диск№1 - урок№1, упражнение №2

б) Соотнесение картинок с муз. инструментами по группам на англ.языке.(cтрунные инструменты, духовые ,ударные и т.д.)

3. Задание на прослушивание. Прослушивание музыкальных групп симфонического оркестра.

Определить в каком порядке играют группы музыкальных инструментов.

Включаются шесть музыкальных фрагментов (симфонический оркестр, только струнные инструменты, только ударные инструменты, только духовые. Учащиеся должны определить какие инструменты исполняют музыкальный фрагмент. Записывают ответы в тетради.

And now listen to music. In which order do you hear the sections of the orchestra.(звуковое сопровождение к учебнику"Open Doors" издательство "Oxford"

Write down your answers . Проверка задания.

4.Защита проектов учащимися.

Все инструменты в симфоническом оркестре играют важную роль, но самую главную исполняет скрипка.Cкрипку называют королевой оркестра. О ней вам расскажет и продемонстрирует презентацию Эшполдина Оля.  (презентация)

 Защита проекта «Королева оркестра» в виде презентации

5.Исполнение   музыкального произведения на скрипке.

Вступительное слово учителя музыки о ведущем инструменте оркестра и  представление исполнителя

Ребята, сегодня мы с вами услышим звучание скрипки не только в записи.

 К нам в гости пришла ученица музыкальной школы, лауреат всероссийского конкурса исполнителей на скрипке Смирнова Анна. Для вас она исполнит произведение Николо Паганини «Каприс №24»

Мастер-класс исполнителя

8.Анализ  прослушанной  живой музыки на англ.языке. Вопросно-ответная работа.

Do you like this musiс? Do you enjoy  this musiс?

Do you like listening the play of the violin?

Do you like to listen to classical music? What kind of music do you like?

Who is your favourite composer? Have you ever been to a concert?

Can you play any musical instruments? Would you like to play a musical instrument?

Would you like to play the violin? the piano?

What is your favourite musical instrument?

9. Прослушивание песни на английском языке «A song for you» и выполнение задания на основе прослушанного.(Вставить названия музыкальных  инструментов в пропуски) .(звуковое сопровождение к учебнику"Open Doors" издательство "Oxford"

10.Виртуальная экскурсия в музыкальный театр.(видеофрагмент) 

 А сейчас мы вам предлагаем совершить виртуальную экскурсию в музыкальный театр.

Первый симфонический оркестр появился в Европе в 18 веке. Классический состав утвердился в творчестве австрийского композитора Йозефа Гайдна. И поэтому мы с вами прослушав вступительное слово музыкального критика на английском языке  послушаем «Прощальную симфонию» Й. Гайдна

https://yadi.sk/i/cVh1Xus6dJ3i7

And now let’s visit the musical theatre. You enjoy  the musiс of the orchestra.

12.Подведение итогов. Выставление оценок по музыке и английскому языку.                          

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок информатики и английского языка. Сценарий

Материал представляет собой сценарий интегрированного урока по информатике и английскому языку. Предметные образовательные резулътаты:использование текстовых редакторов для создания и оформления ...

Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".

Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность:  КоммуникативнаяАспект: пи...

Интегрированный урок музыки и английского языка для 2 класса. Тема «Инструменты симфонического оркестра».

Интегрированный урок музыки и английского языка для 2 класса. Тема «Инструменты симфонического оркестра».Цели урока:образовательные:·...

Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе. Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках.

Урок русского языка и английского языка, направленный на изучение имени прилагательного, сравнение этого грамматического явления в родном языке и в иностранном языке....

Интегрированный урок - Музыка и Английский язык "Времена года".

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи....

Разработка интегрированного урока музыка и английский в 4 классе

Данная разработка вовлекает в мир музыки и английского языка на основе изучения шедевров мюзикла известных композиторов и хорошо запоминается содержание песен на эмоционалном оклике....