Конспект урока по теме "Мой Эдинбург".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Ситникова Маргарита Андреевна

Конспект урока по теме "Мой Эдинбург" для 5 класса по учебнику " Happy English.ru". Цель урока-развитие поискового чтения. Урок составлен согласно требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_5_klass_fgos_moy.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.  Класс 5А.

Тема: Мой Эдинбург.

Цель - развитие поискового чтения.

Формирование УУД:

Личностные  – иметь представление о культуре других народов.

Метапредметные – работать с прочитанным текстом, уметь составлять устные высказывания.

Предметные – уметь читать, найти подтверждение высказыванию в тексте, находить конкретную информацию.

  1. Оргмомент

 

(5мин)

Stand up, please. Good morning. Sit down, please. Tell me, please, what date is it today? What day is it today? What is the weather like today? The topic of our lesson is “My Edinburgh” (Какая тема нашего урока?). Today we’ll read the text about Edinburgh and learn some interesting facts about its history. (Что мы будем делать сегодня на уроке?

Good morning. Today is the 13th of March. Today is Thursday. The weather is warm and sunny. Тема нашего урока “Мой Эдинбург”.  Мы прочитаем текст об Эдинбурге и узнаем интересные факты о его истории.

  1. Фонетическая зарядка. Введение новой лексики

( 5мин)

Now open your books at page 189, ex.1. Read the task.

  1. Now listen to the words and repeat them after the speaker.
  2. Let’s read the words once again.
  3. Now ex.2, p.190. Read the task.

Listen to the words and repeat them.

Read the words.

Listen to the sentences and repeat them after the speaker. Guess the meaning of the underlined words.

Listen, repeat, read and translate the sentences.

  1. Поисковое чтение.

A (12мин)

            B  (8мин)

a) Now let’s read the text about Edinburgh and learn some interesting facts about its history. Ex. 5, p.191. Who wants to be Robin? Who wants to be Misha? At first let’s read the first part of the text.

Now let’s translate it.

b) Now let’s divide into 3 groups. Your task is to read the story again and find fact for these statements in the text.

(Задание: прочитать текст снова и найти подтверждение предложений в тексте.) Первая 1 группа ищет подтверждение 1 предложению, 2 группа - второму, 3 группа - третьему предложению.

1. Life in Edinburgh of 1599 is not easy.

2. There is a king in Scotland.

 3. Poor people live in first skyscrapers.

a)Pp1+ Pp2 read the text.

Pp3+Pp4 translate the text.

b) Pp1: Life in our city is horrible. Only the richest people live in the nice houses along the wide streets. But the poorer people live in small dirty streets. Land is very expensive in Edinburgh, so people can’t build new houses, they just build more floors.

Pp2: We live in Edinburgh but the year is 1599. Edinburgh is the capital of Scotland. A lot of people live here, but the city is not very big- it has got just one big street. We call it the Royal Mile because it connects two royal castles. The first one is Holyrood Palace. It’s new and comfortable, but it’s smaller than the old castle. Our king lives there.

Pp3: Our friends live on the seventh floor of their building. Can you believe it? How interesting! People in your time live in the first real skyscrapers!

  1. Диалогическая речь

(10мин)

Now let’s answer the questions. Ex. 7 p.194. Let’s work in pairs. One pupil asks the question, the other answer.

Pp1: Which floors in a building are the best?

Pp2: The first and the second floors are the best.

Pp 3: Which floors in a building are the worst?

Pp4: The top floors are the worst.

Pp5: Where do the poorest people live?

Pp6: They live on the top floors.

Pp7: Where do the richest people live?

Pp8: They live on the first and second floors.

  1. Подведение итогов и объяснение д\з

(5 мин)

Thank you very much. А сейчас скажите, что нового вы сегодня узнали? Что было интересно? Что было трудно? Did you like the lesson? If yes, show smile. If no, show angry face.

Write down your hometask: B p.195-196. Прочитать статью о современном Эдинбурге.

Thank you for the lesson. Good-bye.

Мы узнали, как жили лю3и в Эдинбурге в 1599 году.

Было интересно узнать, что….

Было трудно…

Show faces.

Good-bye.

Резерв: Чтение For your information.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме "Шотландия. Эдинбург".

Цели урока: развитие навыков диалогической речи и монологического высказывания по теме  «Шотландия», активизация лексики по теме, развитие навыков выразительного чтения.Оборудование – портрет Р. ...

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Открытый урок на тему "Эдинбург"

Краткое описание:  интерактивный урокЦели: Совершенствование эффективности урока, путём введения передовых педагогических технологий Совершенствование компетенции учащихся, при работе над п...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

План-конспект урока на тему "Добро пожаловать в Эдинбург"

план-конспект урока по учебнику Welcome 3...