Открытый урок "Новогодняя Феерия"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
План конспект урока по теме "Новогодняя Феерия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnyaya_feeriya.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Кудревич Марина Витальевна
Класс: 6 «а»
Тема урока: Новогодняя Феерия.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых страноведческих знаний
Цели урока:
Личностные: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам;
Метапредметные: развивать умение самостоятельно, и в группе, планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Предметные: формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, способствовать дальнейшему овладению общей речевой культурой;
Оборудование: ПК, проектор, экран, раздаточный материал, карточки с заданиями
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
Этап 1 | |||||||
Приветствие. Постановка целей и задач. | Здороваются. Выдвигают предположения по теме урока. | Выдвигать гипотезу, обосновывать ее. | Взаимодействуют с учителем во время фронтального опроса | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания | Контролируют ответы одноклассников | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой | 2 мин |
Этап 2 | |||||||
Семантизация новых лексических единиц | Слушают дефиниции, смотрят на картинки | Развивать языковую догадку | Слушают учителя | Компенсировать недостаток информации | Контролируют себя | анализировать информацию | 5 мин |
Этап 3 | |||||||
Чтение страноведческого материала | Выполняют текстовое задание | Самостоятельно работать с текстом | Слушают и читают страноведческий материал | Слушать и осознавать прочитанное | Контролируют себя, развитие сюжета | Обнаруживать отклонения от эталона | 5 мин |
Этап 4 | |||||||
1. Первичная проверка качества усвоения материала. Работа с текстом. | Распределяют по-порядку части текста | Самостоятельно и в малых группах работать с текстом | Внимательно выслушивают ответы одноклассников, обосновывают свою точку зрения | Аргументировать свою точку зрения, работать в команде | Осуществляют контроль за ответами одноклассников, своими ответами | Оспаривать точку зрения оппонента | 4 мин |
2. Проверка понимания прочитанного | Выполняют задание Верно/неверно | Анализировать правильность изложения материала | Взаимодействуют с малыми группами, принимают коллективные решения | Употреблять пройденный материал | Контролируют ответы одноклассников, себя | Выполнять отклонения от эталона | 4 мин |
3. Проверка качества знаний полученных на предыдущих уроках (вопросительные предложения) | Составляют вопросы, отвечают на них | Применять свои знания на практике | Слушают одноклассников | высказывать свою точку зрения | Контролируют одноклассников | Уметь анализировать свои ошибки и ошибки других | 7 мин |
Этап 4 | |||||||
Физкульт минутка | Смена рода деятельности с целью предотвращения перегрузки организма | 2 мин | |||||
Этап 5 | |||||||
Проверка качества усвоения страноведческого материала | Пересказывают часть текста | Планировать устное высказывание | Анализируют пройденный материал, излагают его собеседнику | Излагать собеседнику свое понимание ситуации | Осуществляют контроль за своей деятельностью | Находить свои ошибки, слабые места, ликвидировать их | 7 мин |
Этап подведения итогов, д/з. | |||||||
Подведение итогов. Рефлексия. | Суммируют пройденный на уроке материал | Подтверждать или опровергать свою гипотезу | Слушают одноклассников, делают свои высказывания | Понимать на слух ответы обучающихся | Контролируют ответы одноклассников, свои ответы | Выражать согласие/несогласие с собеседником | 3 мин |
Объяснение домашнего задания. | - | - | - | - | - | - | |
Выставление отметок. | - | - | - | - | - | - | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по композиции.Тема:«Карнавальная феерия».Маски из папье-маше.
Разработка открытого урока по композиции...
Викторина по феерии А.Грина "Алые паруса"
Викторина по феерии Александра Грина "Алые паруса" (вопросы и ответы)...
Метод проекта в развитии творческого мышления учащихся на уроке литературы. Тема: «Рыцарь мечты» и незабываемые страницы его феерии «Алые паруса».
Метод проектов на уроках решает следующие задачи: развитие познавательных навыков учащихся;развитие умений самостоятельно конструировать свои знания;развитие умений ориентироваться в информацион...
Сценарий новогодней феерии "Как нечистая сила Новый Год отмечала"
Сценарий сценки для новогодней школьной ёлки. В архив добавлены музыкальные фрагменты....
Творческий проект "Зимняя феерия". 9 класс
Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 г.Данилова Ярославской обл. Руководитель: учитель технологии Иванова Н...
Учебная программа хореографической студии "Феерия" дворца творчества детей и молодежи г.Воркуты
Данная программа рассчитана на 6 лет обучения....
"Золотая Феерия"
Плетеное платье изготовленное в технтке гильоширование...