программа 2 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2 класс
(первый год обучения)
Количество часов в неделю – 2.
Общее количество часов – 68
Учебно-методический комплект:
∙ Английский язык в 2 ч. \И.Н. Верещагина., К.А.Бондаренко., Т. А. Притыкина. Москва «Просвещение»2012г.
∙ аудиодиски;
∙ книга для учителя.
Программа по иностранному языку выполняет следующие функции:
– информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета «Английский язык»;
– организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов обучения, а также учёт последних при промежуточной аттестации учащихся;
– контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
На первом этапе обучения английскому языку во 2 классе у школьников закладываются основы для развития интереса к английскому языку, формируются первичные общеучебные и компенсаторные умения, позволяющие учащимся самостоятельно организовывать работу по усвоению языка, а также специальные учебные умения применительно к овладению иностранным языком (например, умение пользоваться для раскрытия значения незнакомого слова опорой в виде данного к нему перевода и др.).
Основная цель обучения английскому языку во 2 классе – развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению английского языка, развитие чувств, эмоций, в определённой мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге развитие способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на английском языке в рамках очень ограниченного числа стандартных ситуаций общения.
Исходя из особенностей первого этапа обучения и основной цели ставятся следующие учебные и собственно коммуникативные задачи:
∙ научить читать и писатьанглийские буквы, буквосочетания, слова, предложения;
∙ развивать способность дифференцировать смыслоразличительные фонемы английского языка и основные интонационные модели;
∙ научить относительно правильно произносить звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии);
∙ обеспечить владение английским алфавитом;
∙ сформировать навыки корректного написания английских букв, слов и предложений;
∙ способствовать овладению необходимым лексическим минимумом.
∙ совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др.;
∙ сформировать новые важные приёмы учения, например элементарный перевод с английского языка на русский слов, отдельных предложений, а также умение использовать языковую догадку;
Основные требования
к уровню владения английским языком
после первого года обучения
Говорение.
Учащиеся должны научиться:
– приветствовать друг друга и учителя, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;
– называть себя, представлять другого;
– задавать вопрос, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос;
– возражать;
– переспрашивать;
– о чём-то просить, используя повелительное предложение;
– давать оценку чему-либо, выражать своё мнение;
– делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т. д., характеризовать, говорить комплименты;
– вести ритуализированные диалоги с опорой на образец и без неё в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» и др.
Письмо.
Учащиеся должны:
– знать алфавит и владеть графикой английского языка;
– уметь списывать слова и предложения;
– уметь письменно фиксировать в очень краткой форме полученную на слух информацию;
– знать, как вести словарь;
– уметь в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;
– соблюдать речевой этикет при написании письма.
Аудирование.
Учащиеся должны:
– понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по действиям, мимике, жестам говорящего о значении незнакомых слов;
– воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с записи на диске, включающих небольшое количество незнакомых слов;
– распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
1 | Let’s Go! | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная[1]: everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… | I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3, 4 Hello, I’m Brad Pitt. | с. 4, упр. 1 | |||
2/1 | a My Letters! | Алфавит: a–h Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | с. 6, упр. 2 | с. 6, упр. 1, 2 | с. 7, упр. 3 Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2 | ||
3/2 | b My Letters! | Алфавит: i–q Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | с. 8, упр. 2 | с. 9, упр 3 Р.Т. с. 5, упр. 2 | с. 8, упр. 1, 2 | Р.Т. с. 5, упр. 1 | |
4/3 | c My Letters! | Алфавит: r–z Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | с. 10, упр. 2 игра Lucky dip! | с. 11, упр. 4 Р.Т. с. 6, упр. 2 | с. 10, упр. 1, 2 | с. 11, упр. 3 Р.Т. с. 6, упр. 1 | |
5/4 | d Letter Blends! | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /S/, /¶/ | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 Р.Т. с. 7, упр. 1 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 2 | |
6/5 | e Letter Blends! | Буквосочетания: th, ph Звуки: /T/, /D/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | Р.Т. с. 7, упр. 2 | с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3
| с. 15, упр. 3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4 | |
7/6 | f Big and Small! | Заглавные буквы алфавита | Р.Т. с. 9, упр. 1, 2 | с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 | с. 17, упр. 2 Р.Т. с. 8, упр. 1 с. 9, упр. 1, 2 | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! | ||||||||
8/1 | a Hello! | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is …. I’m …. | с. 18, упр. 2 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | Р.Т. с. 10, упр. 1, 2 | |
9/2 | b Hello! | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | This is Sveta. – Yes/No. | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 Р.Т. с. 11, упр. 3 | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | Р.Т. с. 11, упр. 3 | ||
10/3 | a My Family! | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now; OK. Look! | c. 22, упр. 1, 2 игра Telepathy | c. 23, упр. 3 Р.Т. c. 12, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 | Р.Т. с. 12, упр. 1 | ||
11/4 | b My Family! | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this? | с. 24, упр. 1 | с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 13, упр. 3 | с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3 | Р.Т. с. 13, упр. 4 | ||
МОДУЛЬ 1. MY HOME! | ||||||||
12/1 | 1a My Home! | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | What’s this? It’s a …. | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 Р.Т. с. 14, упр. 1, 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 |
| |
13/2 | 1b My Home! | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | с. 28, упр. 1 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 29, упр. 3 | Р.Т. с. 15, упр. 4 | ||
14/3 | 2a Where’s Chuckles? | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! | Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? | с. 30, упр. 2 игра Hide and seek | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 | ||
15/4 | 2b Where’s Chuckles? | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | Р.Т. с. 17, упр. 4 | с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3 | с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3 | Р.Т. с. 17, упр. 3 | ||
16/5 | 3a In the Bath! | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3, 4 | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | ||
17/6 | 3b In the Bath! | с. 36, упр. 2, 3 /e/, /Ö/ | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something … | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра I Spy | Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3 | с. 36, упр. 2, 3 с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 3 | |
18/7 | Portfolio Fun at School | Пассивная: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | с. 38, Portfolio | с. 38, Portfolio | с. 39, Make your own telephone | с. 38, Portfolio | ||
19/8 | Gardens in the UK Gardens in Russia | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see. | have got | с. 38, 136 | с. 38, 136 | проект | ||
20/9 | The Town Mouse and the Country Mouse | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house! | с. 40–41 | с. 40–41 с. 131, упр. 1 | с. 40–41 | с. 131, упр. 2 | ||
21/10 | Now I know Настольная игра: Р.Т. с. 22–23 | с. 42, упр. 1 Р.Т. с. 22–23 | с. 43, упр. 2, 3 | |||||
22/11 | I love English Progress Check | Р.Т. с. 20–21, упр. 1, 3, 4 | Р.Т. с. 20, упр. 2 | |||||
МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! | ||||||||
23/1 | 4a My Birthday! | Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I’m eight. | с. 44, упр. 2 игра Up and Down | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3, 4 Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3 | ||
24/2 | 4b My Birthday | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | с. 46, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 3 Р.Т. с. 25, упр. 4 | с. 47, упр. 3 | с. 46, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 3 | ||
25/3 | 5a Yummy Chocolate! | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more!, My favourite food is chocolate! | What’s your favourite food? | с. 48, упр. 2 | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 Р.Т. с. 26, упр. 2 | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 | Р.Т. с. 26, упр. 1 | |
26/4 | 5b Yummy Chocolate | Активная: cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | I like/don’t like (burgers), I’ve got … | игра A Memory Game (Снежный ком) Р.Т. с. 27, упр. 3, 4 | с. 50, упр. 1, 2 с. 51, упр. 3 | с. 50, упр. 1 с. 51, упр. 3 | Р.Т. с. 27, упр. 3, 4 | |
27/5 | 6a My Favourite Food! | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What’s on the table? | My favourite food is …. | с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4 Р.Т. с. 28, упр. 1, 2 | с. 52–53, упр. 1, 2, 3 | Р.Т. с. 28, упр. 2 | ||
28/6 | 6b My Favourite Food! | с. 54, упр. 2, 3 /¶/, /k/ | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don’t like … . | с. 54, упр. 1 Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 | с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 2 с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 3 с. 55, упр. 4 Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 |
29/7 | Portfolio Fun at School | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | с. 56 | с. 56 | с. 57 Make your own Party Hat | c. 56 | ||
30/8 | Food Favourites Typical Russian Food | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | с. 56, 136 | с. 56, 136 | проект | |||
31/9 | The Town Mouse and the Country Mouse | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | с. 58–59 | с. 58–59 с. 132, упр. 1 | с. 58–59 | с. 132, упр. 2 | ||
32/10 | Now I know Настольная игра: Р.Т. с. 32–33 | с. 60, упр. 1 с. 32–33 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3, 4 | |||||
33/11 | I love English Progress Check | Р.Т. с. 30–31, упр. 1, 3 | Р.Т. с. 30, упр. 2 | Р.Т. c. 31, упр. 4 | ||||
МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! | ||||||||
34/1 | 7a My Animals! | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can … too. | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3, 4 Р.Т. с. 34, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3 | Р.Т. c. 34, упр. 1 | |
35/2 | 7b My Animals! | Пассивная: Just like this. | с. 64, упр. 1, 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3 | с. 65, упр. 3 | Р.Т. с. 35, упр. 3, 4 | ||
36/3 | 8a I Can Jump! | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | с. 66, упр. 2 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | Р.Т. с. 36, упр. 1, 2 | |
37/4 | 8b I Can Jump! | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | с. 68, упр. 1, 2 с. 69, упр. 3 | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 | Р.Т. с. 37, упр. 3, 4 | |||
38/5 | 9a At the Circus! | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3, 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 | с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3 | Р.Т. с. 38, упр. 1 | |||
39/6 | 9b At the Circus! | с. 72, упр. 2, 3 /I/, /Á/ | Пассивная: of course, like this. Is it …? | can/can’t | с. 72, упр. 1 | с. 73, упр. 5 | с. 73, упр. 5 с. 72, упр. 2 | с. 72, упр. 3 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 |
40/7 | Portfolio Fun at School | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | с. 74 | с. 74 | с. 75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | с. 74 | ||
41/8 | Crazy about Animals Pets in Russia | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | с. 74, упр. 1 с. 137
| с. 74 с. 137 | проект | |||
42/9 | The Town Mouse and the Country Mouse | Пассивная: real, good, must, dream, over there | с. 76–77 | с. 76–77 с. 133, упр. 1 | с. 76–77 | с. 133, упр. 2 | ||
43/10 | Now I know Настольная игра: Р.Т. с. 42–43 | с. 78 упр. 1 с. 42–43 | с. 79, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 2 | ||||
44/11 | I love English Progress Check | Р.Т. с. 40–41, упр. 1, 4 | Р.Т. с. 40, упр. 2 | Р.Т. с. 41, упр. 3 | ||||
МОДУЛЬ 4. MY TOYS! | ||||||||
45/1 | 10a My Toys! | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | c. 80, упр. 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3, 4 Р.Т. c. 44, упр. 1, 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3 | ||
46/2 | 10b My Toys! | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | c. 82, упр. 1 игра Telepathy | c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 Р.Т. с. 45, упр. 4 | c. 83, упр. 3 | Р.Т. с. 45, упр. 3 | ||
47/3 | 11a She’s got blue eyes! | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). | I’ve got …. | c. 84, упр. 2 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | Р.Т. c. 46, упр. 1, 2 | |
48/4 | 11b She’s got blue eyes! | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | She/he’s got …. What have you got? | c. 86, упр. 1, 2 c. 87, упр. 3 | c. 86, упр. 1 c. 87, упр. 3 | Р.Т. c. 47, упр. 3, 4 | ||
49/5 | 12a Teddy’s Wonderful! | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn’t got … . | c. 88, упр. 1, 2 c. 89, упр. 3, 4 | c. 88, упр. 1, 2 c. 89, упр. 3 | Р.Т. c. 48, упр. 1, 2 | ||
50/6 | 12b Teddy’s Wonderful! | с. 90, упр. 2, 3 /I/, /j/ | Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? | c. 90, упр. 1 | c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 3 Р.Т. c. 49, упр. 3, 4 | |
51/7 | Portfolio Fun at School | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | c. 92 | c. 92 | c. 93 | c. 92 | ||
52/8 | Teddy Bear Shops Old Russian Toys | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | c. 92, 138 | c. 92, 138 | проект | |||
53/9 | The Town Mouse and the Country Mouse | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | c. 94–95 | c. 94–95 c. 134, упр. 2 | c. 94–95 | c. 134, упр. 1 | ||
54/10 | Now I know Настольная игра: Р.Т. с. 52–53 | c. 96, упр. 1 | c. 96, упр. 2 c. 97, упр. 3, 4 | c. 52–53 | ||||
55/11 | Progress Check I love English | Р.Т. c. 50, упр. 1 | Р.Т. c. 50, упр. 2 | Р.Т. c. 51, упр. 3, 4 | ||||
МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! | ||||||||
56/1 | 13a My Holidays! | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing … . | What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining! | с. 98, упр. 2 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 с. 54, упр. 2 Р.Т. | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 | Р.Т. с. 54, упр. 1 | |
57/2 | 13b My Holidays! | Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… | I’m (she/he’s) wearing …. | с. 100, упр. 1 | с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 Р.Т. с. 55, упр. 3 | с. 101, упр. 3 | Р.Т. с. 55, упр. 4 | |
58/3 | 14a It’s Windy! | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It’s windy/cold! | с. 102, упр. 2 | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 с. 56, упр. 1, 2 Р.Т. | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | ||
59/4 | 14b It’s Windy | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | с. 104, упр. 1, 2 с. 105, упр. 3 | с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 3 | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | |||
60/5 | 15a A Magic Island! | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3, 4 | с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 1, 2 | |||
61/6 | 15b A Magic Island! | с. 108, упр. 2, 3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | с. 108, упр. 1 c. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 3 Р.Т. с. 59, упр. 3 | |
62/7 | Portfolio Fun at School | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | с. 110 | с. 110 | с. 111 | с. 110 | ||
63/8 | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | с. 110, 139 | с. 110, 139 | проект | |||
64/9 | The Town Mouse and the Country Mouse | Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | с. 112–113 | с. 112–113 с. 135, упр. 1 | с. 112–113 | с. 135, упр. 2 | ||
65/10 | Now I know Настольная игра: Р.Т. с. 62–63 | с. 114, упр. 1 Р.Т. с. 62–63 | с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3 с. 115, упр. 4 | Р.Т. с. 62–63 (игра) | ||||
66/11 | I love English Progress Check |
| Р.Т. с. 61, упр. 4 | Р.Т. с. 60, упр. 1 | Р.Т. с. 60, упр. 2 | Р.Т. с. 61, упр. 3, 4 | ||
67/1 | Резервный урок Showtime | Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating? | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2, 3 | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2 | ||||
68/2 | Резервный урок Showtime | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2, 3 | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2 |
Примечание. Задания из My Language Portfolio выполняются при прохождении соответствующего модуля по усмотрению учителя и по желанию учащихся.
[1] В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...