программа 2 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку на тему

Кравченко Олеся Александровна

68 часов 2 раза в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_planirovaniye_2.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2  класс
(первый год обучения)

Количество часов в неделю – 2.

Общее количество часов – 68

Учебно-методический комплект:

 Английский язык в 2 ч. \И.Н. Верещагина., К.А.Бондаренко., Т. А. Притыкина. Москва «Просвещение»2012г.

 аудиодиски;

 книга для учителя.

Программа по иностранному языку выполняет следующие функции:

– информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета «Английский язык»;

– организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов обучения, а также учёт последних при промежуточной аттестации учащихся;

– контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

На первом этапе обучения английскому языку во 2 классе у школьников закладываются основы для развития интереса к английскому языку, формируются первичные общеучебные и компенсаторные умения, позволяющие учащимся самостоятельно организовывать работу по усвоению языка, а также специальные учебные умения применительно к овладению иностранным языком (например, умение пользоваться для раскрытия значения незнакомого слова опорой в виде данного к нему перевода и др.).

Основная цель обучения английскому языку во 2 классе – развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению английского языка, развитие чувств, эмоций, в определённой мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге развитие способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на английском языке в рамках очень ограниченного числа стандартных ситуаций общения.

Исходя из особенностей первого этапа обучения и основной цели ставятся следующие учебные и собственно коммуникативные задачи:

 научить читать и писатьанглийские буквы, буквосочетания, слова, предложения;

 развивать способность дифференцировать смыслоразличительные фонемы английского языка и основные интонационные модели;

 научить относительно правильно произносить звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии);

 обеспечить владение английским алфавитом;

 сформировать навыки корректного написания английских букв, слов и предложений;

 способствовать овладению необходимым лексическим минимумом.

 совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др.;

 сформировать новые важные приёмы учения, например элементарный перевод с английского языка на русский слов, отдельных предложений, а также умение использовать языковую догадку;

Основные требования
к уровню владения английским языком
после первого года обучения

Говорение.

Учащиеся должны научиться:

– приветствовать друг друга и учителя, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;

– называть себя, представлять другого;

– задавать вопрос, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос;

– возражать;

– переспрашивать;

– о чём-то просить, используя повелительное предложение;

– давать оценку чему-либо, выражать своё мнение;

– делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т. д., характеризовать, говорить комплименты;

– вести ритуализированные диалоги  с опорой на образец и без неё в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» и др.

Письмо.

Учащиеся должны:

– знать алфавит и владеть графикой английского языка;

– уметь списывать слова и предложения;

– уметь письменно фиксировать в очень краткой форме полученную на слух информацию;

– знать, как вести словарь;

– уметь в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;

– соблюдать речевой этикет при написании письма.

Аудирование.

Учащиеся должны:

– понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока, узнавая на слух знакомые языковые средства  и догадываясь по действиям, мимике, жестам говорящего о значении незнакомых слов;

– воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с записи на диске, включающих небольшое количество незнакомых слов;

– распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС

№ урока

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

1

Let’s Go!

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная[1]:

everyone; Come in and get ready,  Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

с. 4, упр.  2

с. 5, упр. 3, 4

Hello, I’m Brad Pitt.

с. 4, упр.  1

2/1

a My Letters!

Алфавит: a–h 

Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

с. 6, упр. 2

с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 3

Рабочая тетрадь (Р.Т.)

с. 4, упр. 1, 2

3/2

b My Letters!

Алфавит: i–q

Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen 

с. 8, упр. 2

с. 9, упр 3

Р.Т.

с. 5, упр. 2  

с. 8, упр. 1, 2

Р.Т. 

с. 5, упр. 1  

4/3

c My Letters!

Алфавит: r–z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

с. 10, упр. 2

игра Lucky dip!

с. 11, упр. 4

Р.Т. 

с. 6, упр. 2  

с. 10, упр. 1, 2

с. 11, упр. 3

Р.Т.

с. 6, упр. 1

5/4

d Letter Blends!

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /S/, /¶/

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т. 

с. 7, упр. 1

с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 2

6/5

e Letter Blends!

Буквосочетания: th, ph

Звуки:

/T/, /D/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

Р.Т.

с. 7, упр. 2

с.  14, упр. 1

с. 15, упр. 3

 

с. 15, упр. 3

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4

7/6

f Big and Small!

Заглавные буквы алфавита

Р.Т.

с. 9, упр. 1, 2

с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3

с. 17, упр. 2

Р.Т.

с. 8, упр. 1

с. 9, упр. 1, 2  

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY!

8/1

a Hello!

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

с. 18, упр. 2

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

Р.Т. 

с. 10, упр. 1, 2

9/2

b Hello!

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: 

Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

This is Sveta. – Yes/No.

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Р.Т.

с. 11, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Р.Т. 

с. 11, упр. 3

10/3

a My Family!

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

c. 22, упр. 1, 2

игра Telepathy

c. 23, упр. 3

Р.Т.

c. 12, упр. 1, 2

с. 22, упр. 1

с. 23, упр. 3

Р.Т.

с. 12, упр. 1

11/4

b My Family!

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour 

Пассивная:

meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this?

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 4  

МОДУЛЬ 1. MY HOME!

12/1

1a My Home!

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a …. 

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4 

Р.Т.

с. 14, упр. 1, 2 

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

 

13/2

1b My Home!

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

с.  28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 3

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 4  

14/3

2a Where’s Chuckles?

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

Пассивная:

Сome here!

Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the ?

с. 30, упр. 2

игра Hide and seek

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

Р.Т.

с. 16, упр. 1, 2

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

15/4

2b Where’s Chuckles?

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Р.Т. с. 17, упр. 4

с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3

Р.Т.

с. 17, упр. 3

16/5

3a In the Bath!

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3, 4

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3

Р.Т.

с.  18, упр. 1

17/6

3b In the Bath!

с. 36, упр. 2, 3

/e/, /Ö/

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something …

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра I Spy

Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3

с. 36, упр. 2, 3

с. 37, упр. 5

с. 36, упр. 3

18/7

Portfolio

Fun at School

Пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

с. 38, Portfolio

с. 38, Portfolio

с. 39, Make your own telephone

с. 38, Portfolio

19/8

Gardens in the UK

Gardens in Russia

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

have got

с. 38, 136

с. 38, 136

проект

20/9

The Town Mouse and the Country Mouse

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

с.  40–41

с.  40–41

с. 131, упр. 1

с.  40–41

с. 131, упр. 2

21/10

Now I know

Настольная игра:

Р.Т. с.  22–23

с. 42, упр. 1

Р.Т. с.  22–23

с. 43, упр. 2, 3

22/11

I love English

Progress Check

Р.Т.

с. 20–21, упр. 1, 3, 4  

Р.Т. 

с. 20, упр. 2

МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY!

23/1

4a My Birthday!

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

How old are you? I’m eight.

с. 44, упр. 2

игра Up and Down

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 24, упр. 1, 2

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3

24/2

4b My Birthday

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3

Р.Т.

с.  25, упр. 4

с. 47, упр. 3

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

25/3

5a Yummy Chocolate!

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?

с. 48, упр. 2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 26, упр. 2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 26, упр. 1

26/4

5b Yummy Chocolate

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don’t like (burgers),

I’ve got …

игра A Memory Game (Снежный ком)

Р.Т.

с. 27, упр. 3, 4

с. 50, упр. 1, 2

с. 51, упр. 3

с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3

Р.Т.

с. 27, упр. 3, 4

27/5

6a My Favourite Food!

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is ….

с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4

Р.Т.

с. 28, упр. 1, 2

с. 52–53, упр. 1, 2, 3

Р.Т.

с. 28, упр. 2

28/6

6b My Favourite Food!

с. 54, упр. 2, 3

/¶/, /k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like … .

с. 54, упр. 1

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

29/7

Portfolio

Fun at School

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

с. 56

с. 56

с. 57

Make your own Party Hat

c. 56

30/8

Food Favourites

Typical Russian Food

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

с. 56, 136

с. 56, 136

проект

31/9

The Town Mouse and the Country Mouse

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

с. 58–59

с. 58–59

с. 132, упр. 1

с. 58–59

с. 132, упр. 2

32/10

Now I know

Настольная игра:

Р.Т. с. 32–33

с. 60, упр. 1

с.  32–33

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3, 4

33/11

I love English

Progress Check

Р.Т. 

с. 30–31, упр. 1, 3

Р.Т. 

с. 30, упр. 2

Р.Т.

c. 31, упр. 4

МОДУЛЬ 3.  MY ANIMALS!

34/1

7a My Animals!

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 34, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3

Р.Т.

c. 34, упр. 1

35/2

7b My Animals!

Пассивная:

Just like this.

с. 64, упр. 1, 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

с. 65, упр. 3

Р.Т.

с. 35, упр. 3, 4

36/3

8a I Can Jump!

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

с. 66, упр. 2

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 66,  упр. 1

с. 67,  упр. 3

Р.Т.

с. 36, упр. 1, 2

37/4

8b I Can Jump!

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр.  1

с. 69, упр. 3

Р.Т.

с. 37, упр. 3, 4

38/5

9a At the Circus!

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3, 4 Р.Т.

с. 38, упр. 2

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3

Р.Т.

с. 38, упр. 1

39/6

9b At the Circus!

с. 72, упр. 2, 3

/I/, /Á/

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can’t

с. 72, упр. 1

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 72, упр. 3

Р.Т.

с. 39, упр. 3, 4

40/7

Portfolio

Fun at School

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

с. 74

с. 74

с. 75

Make your own Fish Bowl You Can Eat

с. 74

41/8

Crazy about Animals

Pets in Russia

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

с. 74, упр. 1

с.  137

 

с. 74

с. 137

проект

42/9

The Town Mouse and the Country Mouse

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

с. 76–77

с. 76–77

с. 133, упр. 1

с. 76–77

с. 133, упр. 2

43/10

Now I know

Настольная игра:

Р.Т. с. 42–43

с. 78  упр. 1

с. 42–43

с. 79, упр. 3, 4

с. 78, упр. 2

44/11

I love English Progress Check

Р.Т.

с. 40–41, упр. 1, 4

Р.Т.

с. 40, упр. 2

Р.Т.

с. 41, упр. 3

МОДУЛЬ  4. MY TOYS!

45/1

10a My Toys!

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? 

Предлоги места (on, in, under)

c. 80, упр. 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4

Р.Т.

c. 44, упр. 1, 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3

46/2

10b My Toys!

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

c. 82, упр. 1

игра Telepathy

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

Р.Т. 

с. 45, упр. 4

c. 83, упр. 3

Р.Т.

с. 45, упр. 3

47/3

11a She’s got blue eyes!

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….

c. 84, упр. 2

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

Р.Т.

c. 46, упр. 1, 2

48/4

11b She’s got blue eyes!

Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?

c. 86, упр. 1, 2

c. 87, упр. 3

c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3

Р.Т.

c. 47, упр. 3, 4

49/5

12a Teddy’s Wonderful!

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn’t got … .

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3, 4

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3

Р.Т.

c. 48, упр. 1, 2

50/6

12b Teddy’s Wonderful!

с. 90, упр. 2, 3

/I/, /j/

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 3

Р.Т.

c. 49, упр. 3, 4

51/7

Portfolio

Fun at School

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

c. 92

c. 92

c. 93

c. 92

52/8

Teddy Bear Shops

Old Russian Toys

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

c. 92, 138

c. 92, 138

проект

53/9

The Town Mouse and the Country Mouse

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

c. 94–95

c. 94–95 

c. 134, упр. 2

c. 94–95

c. 134, упр. 1

54/10

Now I know

Настольная игра:

Р.Т. с. 52–53

c. 96, упр. 1

c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3, 4

c. 52–53

55/11

Progress Check

I love English

Р.Т.

c. 50, упр. 1

Р.Т.

c. 50, упр. 2

Р.Т. 

c. 51, упр. 3, 4

МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS!

56/1

13a My Holidays!

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing … .

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

с. 98, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

с. 54, упр. 2 Р.Т.

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

Р.Т.

с. 54, упр. 1

57/2

13b My Holidays!

Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I’m (she/he’s) wearing …. 

с. 100, упр. 1

с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 3

с. 101, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 4

58/3

14a It’s Windy!

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It’s windy/cold!

с. 102, упр. 2

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

с. 56, упр. 1, 2 Р.Т.

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

59/4

14b It’s Windy

Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

с. 104, упр. 1, 2

с. 105, упр. 3

с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3

Р.Т.

с. 57, упр. 3, 4

60/5

15a A Magic Island!

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3, 4

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3

Р.Т.

с. 58, упр. 1, 2

61/6

15b A Magic Island!

с. 108, упр. 2, 3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

с. 109, упр. 5

с.  108, упр. 2

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 3

Р.Т.

с. 59, упр. 3  

62/7

Portfolio

Fun at School

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

с. 110

с. 110

с. 111

с. 110

63/8

Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

с. 110, 139

с. 110, 139

проект

64/9

The Town Mouse and the Country Mouse

Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

с. 112–113

с. 112–113

с. 135, упр. 1

с. 112–113

с. 135, упр. 2

65/10

Now I know

Настольная игра:

Р.Т. с. 62–63

с. 114, упр. 1

Р.Т.

с. 62–63

с. 114, упр. 2  с. 115, упр. 3

с. 115, упр. 4

Р.Т.

с. 62–63 (игра)

66/11

I love English Progress Check

 

Р.Т.

с. 61, упр. 4

Р.Т.

с. 60, упр. 1

Р.Т.

с. 60, упр. 2

Р.Т.

с. 61, упр. 3, 4

67/1

Резервный урок

Showtime

Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?  

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2, 3

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2

68/2

Резервный урок

Showtime

Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

с. 118, упр. 1

с.  119, упр. 2, 3

с. 118, упр. 1

с.  119, упр. 2

Примечание. Задания из My Language Portfolio выполняются при прохождении соответствующего модуля по усмотрению учителя и по желанию учащихся.


[1] В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...