Путешествие в Лондон. Вестминстерское Аббатство
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Бикметова Наркас Явдатовна

Формировать мотивацию к изучению английского языка, уважение к культуре, истории  и достопримечательностям других стран

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.odt20.43 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс                                                                                      21.10

Тема урока: Путешествие в Лондон. Вестминстерское Аббатство

Тип урока: обобщающий

Цель урока: контроль навыков устной речи учащихся по теме с использованием информационных технологий.

Задачи:

1. Обучающая: активизировать навыки монологической речи,      коммуникативные навыки диалогической речи.

2. Развивающая: развивать навыки аудирования, способность  к общению в группе.

3. Воспитательная: формировать мотивацию к изучению английского языка, уважение к культуре и достопримечательностям других стран

Оборудование: экран, раздаточный материал, компьютер.

Форма проведения: урок-соревнование

Ход  урока.

Teacher: Good morning boys and girls! How are you? Sit down, please. Today we shall have a competition “A Trip to London”. Let’s divide into two teams. There will be 3-5 pupils in each team. You will have different tasks. You must be active and friendly.

Учитель сообщает детям о проведении ролевой игры-соревнования « Путешествие в Лондон». Учащиеся делятся на две команды по 3-5 человек.

Teacher: I am the leader of a group of Russian tourists. We are in London for the first time and we would like to see famous London sights. First of all, I can show, you some sliders about London sights.

 Учитель говорит о том, что он является лидером группы русских туристов, которые хотели бы посмотреть Лондон и его достопримечательности. Учитель показывает презентацию и описывает слайды.( слайд 2-10 ).

Teacher: I want to tell you some historical facts about London.

As you know, London stands on the river Thames. London the capital of Great Britain, is a very old city. It is two thousand years old. Many years ago London was a small town on the Thames. Now London is a big port and a beautiful city with large squares and parks. About 7 million people live here. London is on the biggest cities in the world.

Учитель напоминает ученикам некоторые факты о Лондоне.

Teacher: It is time to begin our competition. The first task for the teams.

Конкурс 1. «Визитная карточка»

Учитель предлагает приступить к соревнованию и первый конкурс «Визитная карточка», в котором каждый участник команды расскажет о себе.

Teacher: Now I want you to make a circle and tell me about yourself.

Примерный рассказ ученика:

Hello! My name is Lena. I am 10 years old. I study in the fifth form. I like music and I can dance very well. I like my school. I have many friends.

Конкурс 2. «Поговорим о погоде»

Teacher: The second task for the teams. As you know the English people often talk about weather. Ask the some questions about the weather and they will answer them.

Учитель предлагает 2 задание, команды должны составить вопросы о погоде и предложить противоположной команде ответить на них. Показ слайдов.(Приложение 1, слайд 11-12)

Конкурс 3. «Диалоги»

Teacher: The third task for the teams. Now we shall role-play the dialogues about the capital of Great Britain today. You will work in groups during 5 minutes and then we shall listen to your dialogues.

Учитель даёт детям третье задание, в котором члены каждой из команд составляют диалог в течении 5 минут, затем разыгрывают его.

  Примерные диалоги:

1) -Hello, Lena! -Hello, Nikita! How are you? -I am fine. I have been to London with my family. -Great! When did you go there? -We went there last month. We stayed in the capital of Great Britain for four days. -What places of interest did you visit? -We visited Hyde Park, Westminster Abbey, Buckingham Palace. -You are lucky.  -Come to my place one day. I will show you the pictures of London. -OK. Let’s meet tomorrow.-Good-bye, Lena.-Good-bye, Nikita.

2) –Hello, Natasha!-Hello, Max! How are you?-I’m fine thank you.-I have been to London with my brother.

-Great! When did you go there?-We went there last weak. We stayed in the capital of Great Britain for two days.-What places of interest did you visit?-We visited Trafalgar Square, Buckingham Palace, Westminster Abbey. But I liked Trafalgar Square.-Trafalgar Square? What is it?-It is the most beautiful place in London. There two fountains in the square. There are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries  of the world. Every day, many tourists this fine building with tall columns.-Are you lucky?-Yes, I am. I will show you the pictures of London.-Good-bye, Natasha.-Good-bye, Max.

Физминутка.

Teacher: It is time to have a rest. Stand up children.Hi! Hello! We are the PACK!Turn around. Jump up, jump back.Walk, stop, turn, jump,Please, sit down. Please, stand up.My hair, my knees,My shoulders, my hips,My toes, my head,My nose, my hand.

Конкурс 4. Конкурс капитанов.

Teacher: The fourth task for the teams. Now our captains will have the special task. They must continue and finish the logical chain. Take your seats, please. There are the cards on your desks. Look at them. You can see the task for you there.Учитель даёт 4 задание командам. Капитаны команд   получают задания на карточках, оно выполняется ими во время конкурса и проверяется учителем в конце.(Приложение 2)

Конкурс 5. «Тест»

Teacher: The fifth task for the teams. Now the teams will get the cards about London sights and you can see two slides of them. You must continue.

Учитель даёт 5 задание детям. Команды получают карточки с предложениями, которые они должны закончить, выбрав правильный ответ, проверку своих знаний они могут сделать, посмотрев слайды на экране.(Приложение 1, слайд 13-14)

Подведение итогов.

Teacher: Now it’s time to finish our competition. That’s all for today, thank you four your  work. You were active and friendly today. I think both teams are the winners today. (or the members of one team are the winners today. Let’s congratulate  them all together. Clap your hands, please)

Together, together Together every day. Together, together  We work and play.-Good-bye, boys and girls!-Good-bye, teacher!  

Учитель подводит итоги и хвалит детей за активное участие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 5 классе "Путешествие в Лондон"

Данный урок рассчитан на учащихся 5- го класса. Форма его проведения –соревнование, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученны...

Урок по теме "Путешествие в Лондон"

Конспект урока в 6 классе "Путешествие в Лондон" по учебнику М.З. Биболетовой...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе «Путешествие по Лондону»

Цель: Обобщение изученного материала, активизация лексических навыков, совершенствование монологической речи, воспитание любознательности и толерантности, приобщение к культуре англоговорящих стран....

Конспект урока по английскому языку "Путешествие по Лондону" для 3 класса.

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУУчитель английского языка: Гайтанова Инна АнатольевнаМОУ «СОШ № 3» г. НовомосковскТема урока: «A trip to London».Цели урок...

Урок. Путешествие в Лондон.

Тип урока: комбинированный с использованием элементов ИКТ и элементов технологии развития критического мышления. Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащих...

Урок английского языка "Путешествие в Лондон"

Материал представляет собой  план-сценарий урока, целью которого является  ознакомление учащихся с достопримечательностями столицы изучаемого языка – города Лондона....

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " с презентацией  к уроку. Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков воспр...