Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по УМК Биболетовой М.З. (ФГОС).
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:
· Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
· Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
· Аудиоприложение (CD MP3);
· Обучающая компьютерная программа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_5.rar | 85.92 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | |||||||||||||
Дата | Тема урока тип урока | Кол-во часов | Элемент содержания: Лексика (Л.) Грамматика (Г.) | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | Контрольно-оценочная деятельность | Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы | Д.З. | |||||||||
по плану | по факту | Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | Вид | Форма | |||||||||||
Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Всего 27 часов | ||||||||||||||||
Требования к метапредметным результатам: -формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; -представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; -составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; -пользоваться сносками при чтении текста; -выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками | ||||||||||||||||
1.1 | Первый школьный день в пятом классе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | Л: School subjects Classroom School day Summer holidays Г: Present Simple Past Simple Future Simple Аудирование:упр. Упр. 4, 8 с. 9 | - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах - рассказывать о том, что школьники делают на уроках | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - составить распространенное монологическое высказывание | Текущий | УО | CD MP3 Презентация «Школьная жизнь» | Стр. 10 упр. 10 | |||||||
1.2 | Новый ученик-англичанин в нашей школе. Комбинированный урок. | 1 | Л: School life Family School uniform Г: Synonyms: say / speak / tell Чтение: стр. 10 упр. 10 Говорение: стр. 11 упр. 16 Письмо:стр. 11 упр. 15 | - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи | - ответить на вопросы по содержанию письма - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | Текущий | УО | CD MP3 Электронные таблицы | Стр. 12, упр. 18 | |||||||
1.3. | Классная комната. Комбинированный урок. | 1 | Л: Verbs: borrow create improve invite miss recognize return sunbathe Г: Present Simple Past Simple Future Simple Аудирование: стр. 13 упр. 22 Чтение: стр. 12 упр. 18 Говорение: стр.13 упр. 23 | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст | Текущий | СР | CD MP3 Презентация «Школьная комната» | Стр. 14 упр. 26 | |||||||
1.4. | Школьное расписание. Комбинированный урок. | 1 | Л: French German grade grown-up History Information Technology language library Literature Г: Could you show / give me… I would like to… Чтение: стр. 13 упр. 25 Говорение: стр. 12 упр. 19 Письмо: стр. 13 упр. 21 | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - строить диалог по образцу | - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише | Текущий | УО, СР | CD MP3 | Выучить ЛЕ | |||||||
1.5. | Новые предметы. Комбинированный урок. | 1 | Л: Nature Studies Science scientist Spanish subject timetable tradition Чтение: новые ЛЕ Говорение: монолог по теме «Новые предметы» Письмо: стр.42 упр.1 | - отвечать на вопросы по теме - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - составить монолог по теме | Текущий | УО | CD MP3 | Стр. 14 упр. 27 | |||||||
1.6. | Режим дня. Комбинированныйурок. | 1 | Л: grade grown-up History Information Technology language library Literature mark museum Чтение: стр. 14 упр. 27 Говорение: стр. 14 упр. 28 | - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | - написать сочинение о своем первом школьном дне | Текущий | ФО | Презентация по теме «Режим дня» | Стр. 15 пр. 32 | |||||||
1.7. | Письмо-приглашение о школьном обмене. Комбинированныйурок. | 1 | Л: improve, miss, Invitation letter, invite Г: Word formation: work / to work Чтение: стр. 17 упр. 37 Аудирование: стр. 16 упр. 33 | - понимать на слух тексты описательного характера - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - читать с полным пониманием электронное письмо, | Текущий | Тест | CD MP3 | Стр. 16 упр. 34 | |||||||
1.8. | Речевой этикет: вежливая просьба. Комбинированный урок. | 1 | Л: creative famous foreign helpful independent responsible sociable well-known Г: Modal verbs: may, can, could Чтение: стр. 17 упр. 37 Говорение: стр. 18упр. 40 Письмо: новые ЛЕ | - соотносить глаголы с существительными - разыгрывать диалоги по ролям | - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова | Текущий | УО | Презентация по теме «Речевой этикет»
| Стр. 18 упр. 38 | |||||||
1.9. | Ответное письмо учительнице из Великобритании. Комбинированныйурок. | 1 | Г: Modal verbs: may, can, could Говорение: стр. 18 упр. 42 Письмо: стр. 18 упр. 43 | - писать ответное письмо на письмо-стимул | - написать письмо без опоры на образец | Текущий | СР | CD MP3 | Стр. 18 упр. 41 | |||||||
1.10 | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают (село, море и т. д.). Комбинированныйурок. | 1 | Л: gather mushrooms, pick berries, recognise Чтение: стр. 19 упр. 45 Говорение: стр. 20 упр. 46 | понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета. | Текущий | УО | CD MP3 | Стр. 20 упр. 48 | |||||||
1.11 | Факты из жизни известных людей из России и Англии. Комбинированныйурок. | 1 | Аудирование: стр. 22 упр. 53 Чтение: стр. 20 упр. 50 | понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием | восполнять пропуски в прослушанном диалоге | Тематический | УО | CD MP3 | Стр. 22 упр. 52 | |||||||
1.12 | Планы на выходные и каникулы. Комбинированныйурок. | 1 | Л: sunbathe, vegetable, fruit Г: Many / much / a little /a few / a lot of Чтение: стр. 23 упр. 57 | задавать общий и специальный вопросы - соотносить вопросы и ответы | - рассказать о своем выходном дне без опоры на образец | Текущий | УО | Стр. 42 упр. 6 | ||||||||
1.13 | Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул. Комбинированный урок. | 1 | Аудирование: стр. 27 упр. 76 Чтение: стр. 27 упр. 78 Говорение: стр. 25 упр. 68 | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, | - разыграть микродиалог по заданной ситуации, - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец | Текущий | УО | CD MP3 | Стр. 27 упр. 78 | |||||||
1.14 | Рекламный буклет для туристов. Комбинированный урок. | 1 | Л: to return, a language Г: Comparison of Adjectives Чтение: стр. 29 упр. 86 Говорение: стр. 29 упр. 90 Письмо: стр. 29 упр. 92 | - употреблять изученные ЛЕ в речи - читать с пониманием основного содержания | - читать с полным пониманием прочитанного | Текущий | УО | Стр. 43 упр. 8, 9 | ||||||||
1.15 | Контрольная работа № 1 Письмо (лексико-грамматический тест). Школьные клубы по интересам. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Итоговый | Тест | Стр. 43 упр. 10 | ||||||||||
1.16 | Символы и девизы клубов. Комбинированный урок. | 1 | Г: Word formation: suffixes (-er, -or, -ist) noun + man Аудирование: стр. 30 упр. 94 Говорение: стр. 30 упр. 95 Письмо: стр. 32 упр. 102 | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера. | - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией | Текущий | УО | CD MP3 | Стр. 44 упр. 11, 12 | |||||||
1.17 | Клубы для мальчиков и девочек. Комбинированныйурок. | 1 | Г: I like to do = I like doing Чтение: стр. 33 упр. 106 Говорение: стр. 33 упр. 109 Письмо: стр. 33 упр. 110 | - понимать на слух полностью основное содержание текста монологического характера - обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man | - соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе. - создавать собственный символ клуба - научиться использовать в речи конструкцию I like doing… | Текущий | СР | CD MP3 | Стр. 44 упр. 15, 16 | |||||||
1.18 | Английский школьный театр. Комбинированный урок. | 1 | Г: Question tags Чтение: стр. 34 упр. 112 Говорение: стр. 35 упр. 115 Письмо: стр. 35 упр. 117 | - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками | -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию; - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы; | Текущий | УО | CD MP3 | Стр. 45 упр. 17 | |||||||
1.19 | Приглашения- объявления в клубы. Комбинированный урок. | 1 | Говорение: стр. 35 упр. 119 Письмо: стр. 35 упр. 121 | - расспрашивать партнеров об их увлечениях - высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения | - писать рекламу о любимом школьном клубе | Тематический | УО | CD MP3 | Стр. 46 ЛЕ | |||||||
1.20 | Контрольная работа №2 Аудирование Правила поведения в школе. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Аудирование: стр. 36 упр. 123 Стр. 47-48 Задания 1,2 | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - выполнять задания после двойного прослушивания | - соединить картинки с прослушанной информацией | Итоговый | А | CD MP3 | Стр. 45 упр. 18 | |||||||
1.21 | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. Комбинированныйурок. | 1 | Чтение: стр. 37 упр. 127 Говорение: стр. 37 упр. 129,130 | - дать аргументы за и против утверждений - создать постер «Правила для учащихся» | - придумать свои правила для учащихся без опоры на образец | Текущий | УО | Стр. 46 упр. 20 | ||||||||
1.22 | Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. Комбинированныйурок. | 1 | Аудирование: стр. 38 упр. 133 Чтение: стр. 38 упр. 136 Говорение: стр. 39 упр. 138 | - воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, - обобщать тематически сгруппированную лексику | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи | Текущий | ФО, СР | CD MP3 Презентация по теме «Британская школа» | Стр. 46 упр 21 | |||||||
1.23 | Отношение к школьной форме. Комбинированныйурок. | 1 | Г: употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes Аудирование: стр. 40 упр. 142, 143 Чтение: стр. 41 упр. 144 Говорение: стр. 41 упр. 148 Письмо: стр.41 упр. 147 | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме | - выполнить тест; - составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes | Текущий | УО | CD MP3 | Стр. 46 слова к диктанту | |||||||
1.24 | Контрольная работа №3 Чтение Любимые предметы. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Чтение: стр. 48 – 49 задания 3,4, 5 | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | Итоговый | КР | Готовиться к защите проектапроекта | ||||||||
1.25 | Сайт британской школы. Комбинированныйурок. | 1 | Говорение: монологические высказывания по теме «Школа» | - совершенствовать умения частичного перевода | - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний; | Текущий | УО | монолог | ||||||||
1.26 | Контрольная работа №4 Говорение Школьные друзья. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Говорение: Контроль монологической речи по теме «Школьные друзья». | - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики | - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики | Итоговый | КГ | Проект «Школа и школьная жизнь» | ||||||||
1.27 | Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь». Урок применения ЗУН учащихся. | 1 | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | Тематический | УО | Не задано |
Тема 2. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Всего 21 час | |||||||||||
Требования к метапредметным результатам
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | |||||||||||
2.1 | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | Л: to visit, to suggest, to be responsible for smth / smb, to invite, to stay, invitation Г: Tag questions Аудирование: №1,2,3 с.52 Чтение: № 2 с.52, № 4 с.54 Письмо: № 5 с.53 | - воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию, - читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу; - читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста; - давать краткие ответы на разделительные вопросы; | - кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему; | Текущий | УО | CD MP3 №1, 2, 3 | упр.1,с. 78 | ||
2.2 | Согласование условий обмена, уточнение деталей. Комбинированный | 1 | Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task) Г: suffix –tion Аудирование:№8, с.53 Чтение: №6, 10, 11 с.54,55 Говорение: №9, с.54 №13 с. 55 Письмо: № 7, с.54 | - обобщить правила словообразования suffix –tion; - воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию, - разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям; - читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов; | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.) | Текущий | СР | CD MP3 №8 | упр.2,с. 78 | ||
2.3. | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой Комбинированный | 1 | Л: to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic Г: modal verb shall Аудирование: №14 с.55 Чтение: №16, 17 с. 56 Говорение: № 14, 15 с.56 | - рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст; - восполнять диалоги в комиксах; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера; - учиться употреблять модальный глагол shall; | - разыгрывать восстановленный диалог по ролям; | Текущий | СР | CD MP3 №14, 17 | упр.3, с. 78 | ||
2.4. | Работа с текстом «Хандра в день рождения» Комбинированный | Л: to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill Г: Tag questions (review) Чтение: № 18 с.56,57 Говорение: № 21с. 57 Письмо: № 20 с.57 | - читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту; - обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам; | - придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; | Текущий | УО, СР | Упр. 20 стр. 57 | ||||
2.5. | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера Комбинированный | 1 | Л: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out Г: tо bе going to do smth Аудирование: № 22, с.58 Чтение: № 23, 25 с.58,59 Говорение: № 25, 26, с. 59 Письмо: № 24 с.58 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника; - рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы; - употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме; | - высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова; | Текущий | УО | CD MP3 № 22 | упр.4, с. 78 | ||
2.6. | Выходной с Мери Поппинс Комбинированный | 1 | Л: raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round Чтение: № 27 с.59 Говорение: № 27, 28, 29 с.59, 60 | - читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками; | - составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!» , используя страноведческий справочник учебника; - высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного; | Текущий | ФО | Упр.30, с.60 | |||
2.7. | Семейные путешествия. Комбинированный | 1 | Л: to decorate, a sound / to sound Г: конверсия: существительное – глагол Чтение: № 31, 33, 34 с. 61- 62 Говорение: № 30, 32, с.60 - 61 | - рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки; - расспрашивать собеседника о его планах на вечер; - читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту; | - составлять собственный диалог-расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию; | Текущий | СР | упр.5 с. 78 | |||
2.8. | Праздник «Хэллоуин» Комбинированный | 1 | Л: pumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos Г: tо bе going to do smth Чтение: № 33 с. 61 Говорение: № 36, 37 с.62 Письмо: № 35, с.62 | - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; - расспрашивать собеседника о поездке за рубеж; | - составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж; - использовать конверсию в устной и письменной речи; | Текущий | СР, УО |
| упр.6 с. 79 | ||
2.9. | Обсуждение сувениров для британских школьников Комбинированный | 1 | Л: a souvenir, a badge, key rings, coins Г: tо bе going to do smth Аудирование: № 38, 39 с.62 Чтение: № 40 с. 63 Говорение: № 41, 42 с. 63 Письмо: № 39, с.62 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст; - расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу; - читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания; | - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию. | Текущий | СР | CD MP3 № 38, 39 | упр. 7 с. 79 | ||
2.10 | Контрольная работа №5 Аудирование Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России Комбинированный | 1 | Л: to take off, to shake hands Аудирование: Задания 1-2,с.82 Чтение: №43, с. 64 Говорение: № 43,44, с. 64 | - читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту; - сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения; - высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец | - высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета. Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Текущий | Т | ||||
2.11 | Создание школьного альбома для британских друзей Урок изучения и первичного закрепления знаний | 1 | Л: now, at the moment Г: Present Simple, Present Continuous Аудирование: №48, с.66 Чтение: №45, 46, 47, с. 66 | - образовывать –ing форму английского глагола, - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи | Тематический | CD MP3 № 48 | Упр. 8, с. 79 | ||||
2.12 | Обсуждение событий, происходящих в момент речи Комбинированный | 1 | Л: now, at the moment Г: Present Simple, Present Continuous Аудирование: №48, с.66 Чтение: №45, 46, 47, с. 66 | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, | - разыграть микродиалог по заданной ситуации, - описывать действия на фото друзей, | Текущий | CD MP3 № 51 | Упр. 9, с. 79 | |||
2.13 | Из истории Деда Мороза Комбинированный | 1 | Л: New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds Г: Present Continuous Чтение: №55, с. 68 Говорение: № 54, 56, 57 с.67, 68 Письмо: № 58, с.69 | - читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте; - брать интервью у Деда Мороза; - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; | - читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста; - разыграть диалог Деда Мороза по ролям; | Текущий | КАТ | Упр. 10, с. 80 | |||
2.14 | Контрольная работа №6 Чтение (отрывок из молодежного журнала) Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Чтение: Задания 3-5,с.83-84 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Тематический | Т | Не задано | ||||
2.15 | Вечер / воскресное утро в кругу семьи Комбинированный | 1 | Л: to carry, already, never too late to learn. Г: Present Simple, Present Continuous Чтение: №59, с. 70 Говорение: № 59, 61, 62 с.70, 71 Письмо: № 61, с.70 | - читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous; - рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент; | - читать, забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов; - рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент. | Текущий | Упр. 11 с. 80 | ||||
2.16 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года Комбинированный | 1 | Л: special, a meal, to consist of, roast turkey Аудирование: № 64, 67 с.72 Чтение: № 68 с.,72,73 Говорение: № 65,66 с.72,73 Письмо: № 71, с. 73 | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; - брать интервью у одноклассников (о любимом времени года); - читать с полным пониманием текст страноведческого характера. | - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; - брать и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией | Текущий | СР, УО | Упр. 12 с. 80 | |||
2.17 | Рождество в Великобритании Комбинированный | 1 | Л: special, a meal, to consist of, roast turkey Чтение: №,75, с. 75 Говорение: № 72,73,74, 75, 76 с. 74,75 Письмо: № 74, с.74 | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям; - читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту; | - составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы. | Текущий | СР | Презентация «Рождество» | Эссе (№76 с.75) | ||
2.18 | Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза Комбинированный | 1 | Л: biscuit, to leave, to work hard, another Чтение: №77, 78 с. 76 Говорение: № 80, 81, с. 77 Письмо: № 79, с.77 | - читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст; - рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу; - составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык; | -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию; - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы; | Текущий | СD MP 3 | Упр. 13 с. 80 | |||
2.19 | Контрольная работа №7 Говорение Проект «Любимый праздник британцев». Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | Тематический | ||||||
2.20 | Контрольная работа №8 Письмо «Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Тематический | ||||||||
2.21 | Внеклассное чтение “Мальчик, который хотел щенка» Комбинированный | 1 | - читать художественный текст, используя разные стратегии; - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; | - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; | Текущий | Ч | |||||
Тема 3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), Всего 30 часов | |||||||||||
Требования к метапредметным результатам:
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | |||||||||||
3.1 | Пребывание российских школьников в английских семьях. Урок изучения и первичного закрепления знаний | 1 | Л: a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square Аудирование: №1,2, 4 с. 86-87 Чтение: № 4,6 с.87, Говорение: №3,6, с.86-87 Письмо: № 5 с.87 | - воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию; - читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию; | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы; | Текущий | ФО, СР | CD MP3 | Упр. 3 с. 86 учить диалог | ||
3.2 | Карта Великобритании. Комбинированный | 1 | Л: the UK, church, cathedral Г: артикль с именами собственными Аудирование: №11с.89 Чтение: № 8, 13 с. 88-89 Говорение: № 7,10, 11,12 с.88-89 Письмо: № 9, с.88 | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника; - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями; - записывать составленные предложения; | - записывать составленные вопросы о Лондоне; - составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи; | Текущий | УО | Карта Великобритании презентация | Упр. 1 с. 133 | ||
3.3 | Факты о великих городах России Комбинированный | 1 | Л: to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable Г: Present Continuous в отрицательных предложениях Чтение: №15, 16, 17, 18 с. 89- 90 Говорение: № 15 с. 89 Письмо: № 19 с. 90 | - читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками; - составлять собственные предложения, используя речевые образцы; - образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях; | - составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов; | Текущий | УО, СР | Презентация «Москва» «Санкт-Петербург» | Упр. 2 с. 133 | ||
3.4 | Лондонский зоопарк Комбинированный | 1 | Л: cadge, healthy, bowl, zoo-keeper Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous Чтение: №22 с.93 Говорение: №21 с.92 Письмо: № 23 с.93 | - читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме; - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками; - писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов; - овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения) | - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний; | Текущий | УО | Упр. 3 с. 133 | |||
3.5 | Карта Лондона Комбинированный | 1 | Л: to be situated, a sight, a tower, a fortress Г: Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями Аудирование: № 24 с. 94 Чтение: №25, 27, 29, 30 с. 94-95 Письмо: № 28 с. 95 | - понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле; - читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками; - правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона; | - рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов; | Текущий | УО, СР | Карта Лондона | Упр. 4 с. 133 | ||
3.6 | Наиболее известные достопримечательности Лондона Комбинированный | 1 | Л: to take (part, place, care of, off, photos / pictures) Аудирование: № 33, 34, с.96 Чтение: № 37, 38 с. 97-98 Говорение: № 32, 35, 36 с.96 – 97 Письмо: № 31 с.96 | - понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида); - читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой; - употреблять в речи фразовый глагол take; | - рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города; - комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру; | Текущий | СР, УО | Презентация Достопримечательности Лондона | Упр. 6 с. 134 | ||
3.7 | Путешествие по Темзе Комбинированный | 1 | Л: a palace, royal, east, west Г: Special Questions Аудирование: № 42 с. 99 Чтение: № 43, 44 с. 100 - 101 Письмо: № 46 с. 101 | - воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний; - читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию; -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами; | - читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз; | Текущий | УО | CD MP 3 | Упр.7 с. 134 | ||
3.8 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. Комбинированный | 1 | Л: Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown Аудирование: № 48 с.102 Чтение: № 49, 53, 54 с. 102-103 Говорение: № 50 с. 103 Письмо: № 52 с. 103 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета; - систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках; | - разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям; | Текущий | СР, УО | Карта города | Упр.50 с. 102 | ||
3.9 | Трафальгарская площадь. Комбинированный | 1 | Л: all over the world, around the square, event, to mark, different Г: I' ve been to… Аудирование: № 58, 60, с.104-105 Чтение: № 55,61 с.102-103 Говорение: № 62, 63 с. 104, 106 Письмо: № 57 с. 104 | - воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией; - вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to… | - написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана; | Текущий | УО, СР | Упр. 8 с. 134 | |||
3.10 | Контрольная работа №9 Аудирование Наиболее известные символы стран мира Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Л: exhibition, to be worth ding smth… Г: It's worth doing… Аудирование: Задания №1, 2 с. 138 – 139 Чтение: № 68, 69, с.107 Говорение: №64, 66, 67 с.106 – 107 Письмо: № 70 с.107 | - составлять собственные предложения, используя опорные слова; - восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям; - слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl”; - обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии); | - делать сообщения о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника; | Текущий | СР, Т | Упр. 9 с. 134 | |||
3.11 | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки Комбинированный | 1 | Л: face to face, politicians, activities, Чтение: № 72 с. 108 Говорение: №72,73, с. 108-109 Письмо: № 74 с.109 | - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам; - кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку; - писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план; | - составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики; | Текущий | УО, СР | слайды | Упр. 10 с. 134 | ||
3.12 | Контрольная работа № 10 Чтение «История моей бабушки» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Задания №1, 2 с. 138 – 139 Задания №3,4 ,5 с. 139 - 140 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Тематический | Т | Не задано | ||||
3.13 | Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне. Комбинированный | 1 | Л: dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire Аудирование: № 75 с. 110 Чтение: № 76, 78 с. 110 Говорение: №78,79, 81 с. 110-111 Письмо: № 77 с. 110 | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре); - читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме; - составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи; - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру; | - сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника; | Текущий | УО, СР | слайды | Упр. 80 с. 111 | ||
3.14 | Факты об Останкинской башне. Комбинированный | 1 | Л: observation deck, district, to advise, to burn Г: Причастие I, II Аудирование: № 83, 88 с.112- 113 Чтение: № 82 с.112 Говорение: № 82,84 с.110-111 Письмо: № 87, 90 с.113 | - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы; - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык; | - рассказать об известном месте в своем городе; | Текущий | УО | Упр. 12 с. 135 | |||
3.15 | Чтение забавной истории о встрече в парке. Комбинированный | 1 | Л: peace, in peace, to be surprised Г: Special Questions (review) Чтение: № 91,92, 94 с. 114 Говорение: № 95 с.114 Письмо: № 93 с. 114 | - читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - задавать специальные вопросы; | - передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей; | Текущий | УО | Упр. 13 с. 135 | |||
3.16 | Парк – любимое место лондонцев. Комбинированный | 1 | Л: already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever Г: Present Perfect Чтение: № 97, 99 с.113-114 Говорение: № 96, 100 с. 115-116 Письмо: № 101 с.116 | - читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов; - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; - составлять предложения, опираясь на образец; - составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect; | - придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец; | Текущий | УО, СР | слайды | Упр. 14 с. 135 | ||
3.17 | Бытовые диалоги из жизни англичан Комбинированный | 1 | Л: to lose, to cry, to receive, will power, Г: Present Perfect Аудирование: № 113 с. 119 Чтение: № 109, 110 с.118 Говорение: № 111, 112 с. 119 | - восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу; - употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect; | - составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. | Текущий | Упр. 15 с. 135 | ||||
3.18 | Парки Лондона. Комбинированный | 1 | Л: be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds, Г: Present Perfect Аудирование: № 113 с. 119 Чтение: № 117, 118, 120 с.120-121 Говорение: № 115, 116, 120 с.120-121 Письмо: № 114 с.120 | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст; | - составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника; | Текущий | УО, СР | слайды | Упр. 16 с. 135 | ||
3.19 | Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей. Комбинированный | 1 | Л: to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives, Г: Past Simple (review) Аудирование: № 122, 123 с.122, №128 с.123 Чтение: № 124, 127 с.122, 123 Говорение: № 125, 126 с.122 -123 Письмо: № 123 с.122 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой; - читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple; - контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст; | - рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов; | Текущий | Упр. 17 с. 135 | ||||
3.20 | Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. Комбинированный | 1 | Л: a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth, Чтение: № 129,130, 131,133, 134 с. 124-125 Говорение: № 132, 135 с.124-125 Письмо: № 136 с.125 | - читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова; | - рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки; -читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному; | Текущий | Презентация «Чаепитие» | Упр. 19 с. 135 | |||
3.21 | Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом. Комбинированный | 1 | Л: a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot, Аудирование: № 137 с.126 Чтение: № 139, 141 с.126-127 Говорение: № 138, 142 с.126-127 Письмо: № 140 с.127 | - воспринимать на слух и понимать текст стихотворения; - читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту; - разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы; | - составить собственный диалог, используя клише речевого этикета; | Текущий | УО, СР | Упр. 137 с. 126 (наизусть) | |||
3.22 | Контрольная работа №11 Письмо Лексико-грамматический тест. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Задания №6 с. 140 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Тематический | Т | Не задано | ||||
3.23 | Знаменитые люди из англоговорящих стран. Комбинированный | 1 | Л: a novel, an adventure, a character, to believe, to publish, Чтение: № 143, 144, 145 с.128-129 Говорение: № 146, 147, 149 с.128-129 Письмо: № 147 с.129 | - высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова; - читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; - описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова; - рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план; | - рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план; - рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров; | Текущий | УО, СР | Упр. 20 с. 136 | |||
3.24 | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. Комбинированный | 1 | Л: to happen, the main idea, Аудирование: №151 с.129 Чтение: № 152 с.130 Говорение: № 153 с. 130 Письмо: № 154 с.130 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью); - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию; | - делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов; | Текущий | УО, СР | Упр. 54 с. 130 (написать мини-сочинение о любимой книге) | |||
3.25 | Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер) Комбинированный | 1 | Л: painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried Чтение: № 155, 157, 158 с.131-132 Говорение: № 156 с. 131 Письмо: № 154 с.130 | - восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний; - разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника; - читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста; | - делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника; | Текущий | УО, СР | Портреты писателей | Упр. 159, 160 с. 132 | ||
3.26 | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»» Комбинированный | 1 | - составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; | - работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта; | Текущий | ТР | Завершить проект | ||||
3.27 | Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» » | 1 | - кратко излагать результаты выполненной проектной работы; | Тематический | ТР | ||||||
3.28 | Контрольная работа №12 Говорение «Достопримечательности Лондона», Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Задание №7, 8 с. 141 | - высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга) | Итоговый | УО | Не задано | ||||
3.29 | Внеклассное чтение «Побег» Часть 1 Комбинированный | 1 | - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; - игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст. | - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; | Текущий | Ч | |||||
3.30 | Внеклассное чтение «Побег». Часть 2, 3. Комбинированный | 1 | - восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; | - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; - описывать героя с опорой на текст; | Текущий | КАТ | |||||
Тема 4. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Всего 16 часов. | |||||||||||
Требования к метапредметным результатам: - соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам; - высказываться по теме, аргументируя свое мнение; - пользоваться сносками в процессе чтения; - группировать слова, подбирая антонимы; - догадываться о значении слов по словообразовательным элементам; - вычленять из текста наиболее существенные факты; - осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | |||||||||||
4.1 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | Лексика и грамматика: Лексика по теме «Личная информация» Разделительный вопрос (повторение) Выражения с ЛЕ: change, an exchange Аудирование: № 1,2 с.142 Чтение: № 3,5,8 с.142-143 Говорение: № 1,5-7 с.142 Письмо: №, 6, 8с.143 | - рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом - устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию -читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию -записывать составленные ответы на вопросы -задавать разделительный вопрос | - составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план -читать связный текст в форме письма с полным пониманием -писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец | Тематический | УО | CD MP3 | Упр.4, с.143 | ||
4.2 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне Комбинированный | 1 | Лексика по теме Г: Present Simple и Present Continuous (обзор) Аудирование: речь одноклассников Чтение: № 9,10, с.145 Говорение: №9,12с.145 Письмо: №11, с.145 | -читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информа- цию. Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес- ных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. | -полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию - восстанавливать целостность текста путем добавления слов | Текущий | КАТ | карточки со словами, демонстрационные картинки CD MP3 | Упр.13, с.145 | ||
4.3. | Письма домой Комбинированный | 1 | Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор) Аудирование: речь одноклассников Чтение: № 9,10, с.145 Говорение: №9,12с.145 Письмо: №11, 13, с.145 | - Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета | Текущий | ПО | Упр.6, с.170 | ||||
4.4. | Типичная английская семья Комбинированный | Лексика и грамматика: to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding Present Simple и Present Continuous (обзор) Чтение: № 9,10, с.145 Говорение: №9,12с.145 Письмо: №11, 13, с.145 | .-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). -читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | -высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение -читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию: | Текущий | УО, | Упр.8, с.171 | ||||
4.5. | Внешность и характер членов семьи Комбинированный | 1 | Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump Грамматика: Present Simple (review) Чтение: № 14,15,с.146 Говорение: № 15,196с.146 Письмо: №16 , с.146 | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. | -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец | Текущий | УО | CD MP3 | №23,с.148-выучить | ||
4.6. | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Комбинированный | 1 | Словообразование: Прилагательные — приставки - un,im,in.non Аудирование: № 23 с.148 Чтение: № 18,23,с.147-148 Говорение: № 18-21с.147-148 Письмо: № 21 с.148 | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”. -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. | -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова | Текущий | ФО | CD MP3 | Упр.27,с.149-выучить | ||
4.7. | Контрольная работа №13 Говорение «Рассказ о своей семье». Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | монолог | -Составить связное высказывание по теме | тематический | ||||||
4.8. | Семейный альбом Комбинированный | 1 | Аудирование: № 24,27,30 с.148-149 Чтение: № 25,27, с.149 Говорение: № 26,28, 29 с.149 Письмо: №, 29 с.149 | -делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. | -описывать воображаемую идеальную семью | Текущий | СР, УО | CD MP 3 | монолог | ||
4.9. | Традиции проведения праздников в твоей семье Комбинированный | 1 | Аудирование: № 30с.149 Чтение: № 36,37, с.150 Говорение: № 31-38, с.150 Письмо -история | - писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). | -сочинять и записывать рассказ о семейных традициях | Текущий | СР | Презентация «праздники» | Высказывание «семейные традиции» | ||
4.10 | Идеальная семья Комбинированный | 1 | Аудирование: речь одноклассника Говорение: моноог | -брать интервью у своего одноклассника - описывать идеальную семью | -описать идеальную семью, аргументируя свой ответ | Текущий | УО | Упр.38, с.150 | |||
4.11 | Любимое домашнее животное комбинированный | 1 | Лексика и грамматика: Лексика по теме «Домашние животные» Past Simple (обзор) Чтение: №, 39 с.151 Говорение: №, 39 с.151 | -Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения | Тематический | Т | Не задано | |||
4.12 | Детективная история об английском мальчике и его собаке Урок изучения и первичного закрепления знаний | 1 | Лексика и грамматика: Лексика по теме «Домашние животные. Внешность» Past Simple -вопросительные предложения (обзор) Чтение: № 49, с.153 Говорение: № 48,50-53,55- 56с.153-154 | -читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию -отвечать на вопросы по тексту | -прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий: вычленять из текста наиболее существенные факты | Текущий | КАТ | Упр. 54,с.154 | |||
4.13 | Интервью о своем домашнем питомце Комбинированный | 1 | Аудирование: речь одноклассников Говорение:диалог-распросс | -рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей | текущий | УО диалог | Презентация «Домашние животные» | диалог | ||
4.14 | Хобби, которыми увлекаются люди. Комбинированный | 1 | Лексика и грамматика: Лексика по теме «Увлечения. Друзья» Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор) Аудирование: речь одноклассников Чтение: № 59, с.155 Говорение: № 57-59 с.155 Письмо: №, 59 с.151 | -высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. -Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. | -Запрашивать информацию по тексту | Текущий | УО | Карта 2, с.171 | |||
4.15 | Контрольная работа №14 Чтение Странные и необычные хобби Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Чтение: № 60, 62с.156 Говорение: № 60,61с.156 Письмо: №, 65 с.157 | -читать текст с полным пониманием содержания -выполнить послетекстовые задания | Текущий | КСР | |||||
4.16 | Хобби твои и твоих друзей Комбинированный | 1 | Аудирование: речь одноклассников Чтение: №63 с.157 Говорение: № 66,67,68 с.157 | - выбрать требующуюся форму глагола и здополнить диалог -разыграть диалог | -составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы | Текущий | СР, УО | Упр. 68, с.157 | |||
Тема 5 . Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Всего 11 часов | |||||||||||
Требования к метапредметным результатам: - письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация); - преобразовывать в таблицу информацию из прочитанных текстов; - работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве); - анализировать и обобщать результаты, используя текст в виде таблицы; - соотносить текстовую информацию с графической (картинки); - осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | |||||||||||
5.1 | Мир профессий Комбинированный | 1 | Лексика и грамматика: Лексика по теме: « Семья. Профессии» Конструкция: to be going to do smth. (повторение) ЛЕ - профессии Аудирование: № 69,70,с.158 Чтение: №69,73 с.158 Говорение: № 71,73-76 с.158-159 | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?” -Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. | -анализировать информацию, используемую для восполнения текста биографического характера, выбирая наиболее логичный вариант | УО СР | Презентация «Профессии» Тематические карточки | Упр.70,с. 158-выучить | |||
5.2 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Комбинированный | 1 | Словообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect Аудирование: № 79 с.160 Чтение: № 80 с.160 Говорение: № 78,81 с.160-161 | -понимать на слух основное содержание текста о профессиях -рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст | рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план, представленный в виде вопросов -преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. | Текущий | УО | Упр.81,с.161 | |||
5.3 | Контрольная работа №15 Аудирование Типичные черты характера для определения профессий. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | аудиотекст | Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему | Тематический | Т | CD MP 3 | ||||
5.4 | Рассказы людей разных профессий. | 1 | Лексика и грамматика: « Семья. Професии» Cловообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect Аудирование: № 79 с.160 Чтение: № 82 с.162 Говорение: № 83 с.162 Письмо: №, 83с.163 | рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. -писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. | преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу -писать небольшое сочинение с элементами рассуждения | Тематический | УО | Упр.15, с.166 | |||
5.5 | Идеальная работа в твоем понимании Комбинированный | 1 | « Семья. Работа» Cловообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect Аудирование: речь одноклассников Чтение: №№ 84,85 с.133 Говорение: № 84,85 с.133 | - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. -Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. | - Обобщать полученную в ходе беседы информацию | Текущий | УО ПО | Монолог о будущей профессии | |||
5.6 | Чтение страноведческих текстов и их обсуждение Комбинированный | 1 | Лексика и грамматика: «Лексика по теме: Праздники и традиции» Чтение: Аутентичный текст: Письмо: тестовое задание к тексту | -читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: , находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | -устанавливать последовательность основ- ных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; | Текущий | КАТ | Упр.11, с.166 | |||
5.7 | Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов Комбинированный | 1 | Лексика и грамматика: «Лексика по теме: Праздники и традиции» Чтение: Аутентичный текст: Письмо: тестовое задание к тексту | -читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо- дящему; | -читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо- дящему; - составлять собственный рассказ | Текущий | ФО, СР | Упр.16-18, с.167 | |||
5.8 | Проектная работа «Давайте разыграем сценку» | 1 | проекты | Представить и защитить проект | Тематический | ТР | Презентации обучающихся | Повторение ЛГ | |||
5.9 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Лексика и грамматика по теме | -выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила | итоговый | ПО, СР | Электронные таблицы | Повторение ЛГ | |||
5.10 | Контрольная работа №16 Письмо Лексико-грамматический тест Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Лексико-грамматический тест | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Итоговый | Т | Не задано | ||||
5.11 | Урок-обобщение пройденного за год | 1 | Лексика, грамматика по темам | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых уме | итоговый | УО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 4 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 5-6 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс М.З.Биболетова
рабочая программа с КТП...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова ФГОС
Материал сожержит рабочую программу по новому учебнику...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...