Урок по теме:Food: tasty or healthy?
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Губайдуллина Татьяна Владимировна
урок по теме "Food: tasty or healthy?" для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл food_6_kl.docx46.33 КБ
Файл food_6_kl.docx46.33 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия №93»

Советского района г.Казани

Урок  по теме:

 «Food: tasty or healthy?»

6 класс

                Выполнила: учитель английского языка

Губайдуллина Т.В.


Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

Предметные:

  • применение на практике речевых знаний, умений, навыков;
  • формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

Метапредметные:

  • развитие общих познавательных способностей;
  • развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);
  • развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

Личностные:

  • воспитание культуры общения;
  • воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.

Задачи урока:

Воспитательная

  • способствовать расширению кругозора учащихся;
  • повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
  • актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
  • воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Образовательная

  • познакомить детей с сингапурскими обучающими струкртурами;
  • тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»).
  • тренировать грамматические навыки по теме «Present Simple»;
  • тренировать орфографические навыки;
  • тренировать навыки перевода;
  • тренировать фонетические навыки (слухопроизносительные навыки (произношение  скороговорок).

Развивающая

  • развивать внимание;
  • развивать память;
  • развивать языковую догадку;
  • развивать умения монологической речи;
  • развивать умения диалогической речи.

ПЛАН УРОКА

I. Организационный этап

  1. Приветствие.
  2. Определение проблемы  урока.
  3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

II. Основной этап

  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple»;
  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» - структура Jot Tots;
  2. Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Food» - структура Tic Tac Toe;
  3. Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи - структура Corners;
  4. Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео) – структура A/R  Guide
  5. Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share
  6. Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle

III. Заключительный этап

  1. Рефлексия
  2. Объяснение домашнего задания:
  3. Оценка деятельности учащихся на уроке.
  4. Прощание.

ХОД УРОКА

 №

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма деятельности

Режим работы

Средства обучения

Примечания

I Орг.

Этап

2 мин.

II

Основной

Этап

3 мин.

7 мин.

3 мин.

7 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

III

Заключ. Этап

8 мин

.

1. Приветствие

- Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you.

- Sit down, please.

2. Определение темы урока.

- Children, please, look at the board!

(презентация: на слайде продукты питания)

- What is our lesson about? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

- If you agree, stand up!

-If you don’t agree, sit down!

3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

-Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about food

1.Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple, Present Continious»:

  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» - структура Jot Thoughts;

-So let’s start our lesson. The first task is to write words connected to the topic “Food”.

Каждый член команды берет по 4 (5) листочков бумаги, на каждом листочке напишите слово, связанное с понятием «еда», проговорите это слово громко для соседа и положите на центр стола.

  1. Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Food» - структура Tic Tac Toe;

- А сейчас перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3Х3. Каждый из вас составляет по три предложения, используя любые 3 слова на одной линии (по вертикали, по горизонтали, или диагонали)

- А теперь поделитесь своими предложениями с соседом

  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи - структура Corners;

- Какой продукт самый полезный?

Вам нужно выбрать один продукт из четырех предложенных (чипсы, гамбургер, яблоко, курица). Каждому продукту соответствует свой угол.

Напишите название своего угла на листочке, не обсуждая с другими учениками, и подойдите к выбранному вами углу.

-  А теперь обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол.

- А теперь поделитесь мыслями своего партнера

  1. Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео)– структура A/R  Guide

- Сейчас мы просмотрим видео, и узнаем изменится ли ваше мнение.

  1. Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share

- А сейчас давайте потренируемся произносить скороговорки на английском.

Звучит музыка, когда музыка прекращается вы образуете пару и читаете друг другу скороговорку, затем меняетесь листочками и снова смешиваетесь под музыку

Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese.

I scream, you scream, we all scream for ice-cream.

  1. Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle

- Ну а сейчас самое время узнать о любимой пище и напитках. Сейчас мы с вами образуем 2 круга- внутренний и внешний и попытаемся построить диалог. Я задам вопрос, а ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем меняемся ролями. Отвечаем в течении 10 секунд.

- What is your favourite food ?

- What’s your favourite drink?

-What do you have for breakfast?

  1. Рефлексия

- There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.

  1. Объяснение домашнего задания:

-  Your hometask will be to revise all the words

  1. Оценка деятельности учащихся на уроке.

- You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today: Tanya – a five, Yana – a five…..

  1. Прощание.

- Stand up, please! The lesson is over, good bye!!!

-Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too.

- Our lesson is about food!

- Our lesson is about apples, oranges!!

Пишут слова на листочках

Составляют предложения

Проговаривают предложения вслух

Встают в углы.

Обсуждают причины своего выбора

Говорят о мнении партнера

Смотрят видео, делятся своими мнениями

Проговаривают скороговорки в парах

Работают в парах.

Выбирают смайлик

Записывают задание

- Good-bye, dear teacher!

Фронталь-ный опрос

Работа в парах

Работа в парах

Индивидуальная работа

Работа в парах

Работа в парах

Работа в парах

Просмотр видео

Парная работа

Работа  в парах

Индивид.режим

Фронт.режим

Интеркатив-ная доска,

Презентация

Листочки бумаги на столе

На слайде фразы-опоры:

I like…

I don’t like….

I have got… for breakfast, lunch.

There is.. There are..

На слайде 4 продукта.

Видеозапись

«Здоровая и нездоровая пища»

Музыка, карточки со скороговорками

музыка

таймер

Раздаточный материал - смайлики

Take off- Touch down

Jot Thoughts

Tic Tac Toe

Continious Round Robin

Corners

A/R Guide

Mix Pair

Share

Inside-outside Circle



Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия №93»

Советского района г.Казани

Урок  по теме:

 «Food: tasty or healthy?»

6 класс

                Выполнила: учитель английского языка

Губайдуллина Т.В.


Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

Предметные:

  • применение на практике речевых знаний, умений, навыков;
  • формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

Метапредметные:

  • развитие общих познавательных способностей;
  • развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);
  • развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

Личностные:

  • воспитание культуры общения;
  • воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.

Задачи урока:

Воспитательная

  • способствовать расширению кругозора учащихся;
  • повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
  • актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
  • воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Образовательная

  • познакомить детей с сингапурскими обучающими струкртурами;
  • тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»).
  • тренировать грамматические навыки по теме «Present Simple»;
  • тренировать орфографические навыки;
  • тренировать навыки перевода;
  • тренировать фонетические навыки (слухопроизносительные навыки (произношение  скороговорок).

Развивающая

  • развивать внимание;
  • развивать память;
  • развивать языковую догадку;
  • развивать умения монологической речи;
  • развивать умения диалогической речи.

ПЛАН УРОКА

I. Организационный этап

  1. Приветствие.
  2. Определение проблемы  урока.
  3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

II. Основной этап

  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple»;
  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» - структура Jot Tots;
  2. Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Food» - структура Tic Tac Toe;
  3. Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи - структура Corners;
  4. Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео) – структура A/R  Guide
  5. Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share
  6. Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle

III. Заключительный этап

  1. Рефлексия
  2. Объяснение домашнего задания:
  3. Оценка деятельности учащихся на уроке.
  4. Прощание.

ХОД УРОКА

 №

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма деятельности

Режим работы

Средства обучения

Примечания

I Орг.

Этап

2 мин.

II

Основной

Этап

3 мин.

7 мин.

3 мин.

7 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

III

Заключ. Этап

8 мин

.

1. Приветствие

- Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you.

- Sit down, please.

2. Определение темы урока.

- Children, please, look at the board!

(презентация: на слайде продукты питания)

- What is our lesson about? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

- If you agree, stand up!

-If you don’t agree, sit down!

3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

-Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about food

1.Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple, Present Continious»:

  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» - структура Jot Thoughts;

-So let’s start our lesson. The first task is to write words connected to the topic “Food”.

Каждый член команды берет по 4 (5) листочков бумаги, на каждом листочке напишите слово, связанное с понятием «еда», проговорите это слово громко для соседа и положите на центр стола.

  1. Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Food» - структура Tic Tac Toe;

- А сейчас перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3Х3. Каждый из вас составляет по три предложения, используя любые 3 слова на одной линии (по вертикали, по горизонтали, или диагонали)

- А теперь поделитесь своими предложениями с соседом

  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи - структура Corners;

- Какой продукт самый полезный?

Вам нужно выбрать один продукт из четырех предложенных (чипсы, гамбургер, яблоко, курица). Каждому продукту соответствует свой угол.

Напишите название своего угла на листочке, не обсуждая с другими учениками, и подойдите к выбранному вами углу.

-  А теперь обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол.

- А теперь поделитесь мыслями своего партнера

  1. Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео)– структура A/R  Guide

- Сейчас мы просмотрим видео, и узнаем изменится ли ваше мнение.

  1. Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share

- А сейчас давайте потренируемся произносить скороговорки на английском.

Звучит музыка, когда музыка прекращается вы образуете пару и читаете друг другу скороговорку, затем меняетесь листочками и снова смешиваетесь под музыку

Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese.

I scream, you scream, we all scream for ice-cream.

  1. Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle

- Ну а сейчас самое время узнать о любимой пище и напитках. Сейчас мы с вами образуем 2 круга- внутренний и внешний и попытаемся построить диалог. Я задам вопрос, а ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем меняемся ролями. Отвечаем в течении 10 секунд.

- What is your favourite food ?

- What’s your favourite drink?

-What do you have for breakfast?

  1. Рефлексия

- There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.

  1. Объяснение домашнего задания:

-  Your hometask will be to revise all the words

  1. Оценка деятельности учащихся на уроке.

- You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today: Tanya – a five, Yana – a five…..

  1. Прощание.

- Stand up, please! The lesson is over, good bye!!!

-Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too.

- Our lesson is about food!

- Our lesson is about apples, oranges!!

Пишут слова на листочках

Составляют предложения

Проговаривают предложения вслух

Встают в углы.

Обсуждают причины своего выбора

Говорят о мнении партнера

Смотрят видео, делятся своими мнениями

Проговаривают скороговорки в парах

Работают в парах.

Выбирают смайлик

Записывают задание

- Good-bye, dear teacher!

Фронталь-ный опрос

Работа в парах

Работа в парах

Индивидуальная работа

Работа в парах

Работа в парах

Работа в парах

Просмотр видео

Парная работа

Работа  в парах

Индивид.режим

Фронт.режим

Интеркатив-ная доска,

Презентация

Листочки бумаги на столе

На слайде фразы-опоры:

I like…

I don’t like….

I have got… for breakfast, lunch.

There is.. There are..

На слайде 4 продукта.

Видеозапись

«Здоровая и нездоровая пища»

Музыка, карточки со скороговорками

музыка

таймер

Раздаточный материал - смайлики

Take off- Touch down

Jot Thoughts

Tic Tac Toe

Continious Round Robin

Corners

A/R Guide

Mix Pair

Share

Inside-outside Circle


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме «FOOD» в третьем классе

Тема урока "Food"(Еда и продукты питания)Цель урока: развитие языковой компетенции1.      Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, пись...

урок английского языка по теме "Food"

Урок по теме «Food» в 3 классе построен с использованием различных игр, как элементов игровой технологии При планировании урока были учтены возрастные, психологические особенности младших школьни...

Обобщающий урок по теме "Food", 6 класс

Цель данного урока - обощить знания учащихся по теме "Food"....

Презентация по теме \'\'Food\'\' к УМК Верещагиной И.Н., 3 класс.

Красочная презентация по теме \'\'Еда\'\' - отличный инструмент для запоминания лексических единиц....

Презентация по теме "Food"

Данная презентация может быть использована при знакомстве с лексикой по теме  "Food" . УМК Spotlight 3...

Презентация по теме "Food"

презентация для закрепления лексики по теме "Еда"...

Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики

Презентация на тему "Food, Glorious Food"  с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....