Урок по теме:Food: tasty or healthy?
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
food_6_kl.docx | 46.33 КБ |
food_6_kl.docx | 46.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия №93»
Советского района г.Казани
«Food: tasty or healthy?»
6 класс
Выполнила: учитель английского языка
Губайдуллина Т.В.
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
Предметные:
- применение на практике речевых знаний, умений, навыков;
- формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.
Метапредметные:
- развитие общих познавательных способностей;
- развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);
- развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.
Личностные:
- воспитание культуры общения;
- воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.
Задачи урока:
Воспитательная
- способствовать расширению кругозора учащихся;
- повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
- актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
- воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.
Образовательная
- познакомить детей с сингапурскими обучающими струкртурами;
- тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»).
- тренировать грамматические навыки по теме «Present Simple»;
- тренировать орфографические навыки;
- тренировать навыки перевода;
- тренировать фонетические навыки (слухопроизносительные навыки (произношение скороговорок).
Развивающая
- развивать внимание;
- развивать память;
- развивать языковую догадку;
- развивать умения монологической речи;
- развивать умения диалогической речи.
ПЛАН УРОКА
I. Организационный этап
- Приветствие.
- Определение проблемы урока.
- Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.
II. Основной этап
- Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple»;
- Тренировка лексических навыков по теме «Food» - структура Jot Tots;
- Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Food» - структура Tic Tac Toe;
- Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи - структура Corners;
- Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео) – структура A/R Guide
- Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share
- Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle
III. Заключительный этап
- Рефлексия
- Объяснение домашнего задания:
- Оценка деятельности учащихся на уроке.
- Прощание.
ХОД УРОКА
№ | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма деятельности Режим работы | Средства обучения | Примечания |
I Орг. Этап 2 мин. II Основной Этап 3 мин. 7 мин. 3 мин. 7 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. III Заключ. Этап 8 мин . | 1. Приветствие - Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. - Sit down, please. 2. Определение темы урока. - Children, please, look at the board! (презентация: на слайде продукты питания) - What is our lesson about? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? - If you agree, stand up! -If you don’t agree, sit down! 3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока. -Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about food 1.Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple, Present Continious»:
-So let’s start our lesson. The first task is to write words connected to the topic “Food”. Каждый член команды берет по 4 (5) листочков бумаги, на каждом листочке напишите слово, связанное с понятием «еда», проговорите это слово громко для соседа и положите на центр стола.
- А сейчас перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3Х3. Каждый из вас составляет по три предложения, используя любые 3 слова на одной линии (по вертикали, по горизонтали, или диагонали) - А теперь поделитесь своими предложениями с соседом
- Какой продукт самый полезный? Вам нужно выбрать один продукт из четырех предложенных (чипсы, гамбургер, яблоко, курица). Каждому продукту соответствует свой угол. Напишите название своего угла на листочке, не обсуждая с другими учениками, и подойдите к выбранному вами углу. - А теперь обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол. - А теперь поделитесь мыслями своего партнера
- Сейчас мы просмотрим видео, и узнаем изменится ли ваше мнение.
- А сейчас давайте потренируемся произносить скороговорки на английском. Звучит музыка, когда музыка прекращается вы образуете пару и читаете друг другу скороговорку, затем меняетесь листочками и снова смешиваетесь под музыку Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese. I scream, you scream, we all scream for ice-cream.
- Ну а сейчас самое время узнать о любимой пище и напитках. Сейчас мы с вами образуем 2 круга- внутренний и внешний и попытаемся построить диалог. Я задам вопрос, а ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем меняемся ролями. Отвечаем в течении 10 секунд. - What is your favourite food ? - What’s your favourite drink? -What do you have for breakfast?
- There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.
- Your hometask will be to revise all the words
- You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today: Tanya – a five, Yana – a five…..
- Stand up, please! The lesson is over, good bye!!! | -Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too. - Our lesson is about food! - Our lesson is about apples, oranges!! Пишут слова на листочках Составляют предложения Проговаривают предложения вслух Встают в углы. Обсуждают причины своего выбора Говорят о мнении партнера Смотрят видео, делятся своими мнениями Проговаривают скороговорки в парах Работают в парах. Выбирают смайлик Записывают задание - Good-bye, dear teacher! | Фронталь-ный опрос Работа в парах Работа в парах Индивидуальная работа Работа в парах Работа в парах Работа в парах Просмотр видео Парная работа Работа в парах Индивид.режим Фронт.режим | Интеркатив-ная доска, Презентация Листочки бумаги на столе На слайде фразы-опоры: I like… I don’t like…. I have got… for breakfast, lunch. There is.. There are.. На слайде 4 продукта. Видеозапись «Здоровая и нездоровая пища» Музыка, карточки со скороговорками музыка таймер Раздаточный материал - смайлики | Take off- Touch down Jot Thoughts Tic Tac Toe Continious Round Robin Corners A/R Guide Mix Pair Share Inside-outside Circle |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия №93»
Советского района г.Казани
«Food: tasty or healthy?»
6 класс
Выполнила: учитель английского языка
Губайдуллина Т.В.
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
Предметные:
- применение на практике речевых знаний, умений, навыков;
- формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.
Метапредметные:
- развитие общих познавательных способностей;
- развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);
- развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.
Личностные:
- воспитание культуры общения;
- воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.
Задачи урока:
Воспитательная
- способствовать расширению кругозора учащихся;
- повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
- актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
- воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.
Образовательная
- познакомить детей с сингапурскими обучающими струкртурами;
- тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»).
- тренировать грамматические навыки по теме «Present Simple»;
- тренировать орфографические навыки;
- тренировать навыки перевода;
- тренировать фонетические навыки (слухопроизносительные навыки (произношение скороговорок).
Развивающая
- развивать внимание;
- развивать память;
- развивать языковую догадку;
- развивать умения монологической речи;
- развивать умения диалогической речи.
ПЛАН УРОКА
I. Организационный этап
- Приветствие.
- Определение проблемы урока.
- Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.
II. Основной этап
- Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple»;
- Тренировка лексических навыков по теме «Food» - структура Jot Tots;
- Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Food» - структура Tic Tac Toe;
- Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи - структура Corners;
- Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео) – структура A/R Guide
- Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share
- Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle
III. Заключительный этап
- Рефлексия
- Объяснение домашнего задания:
- Оценка деятельности учащихся на уроке.
- Прощание.
ХОД УРОКА
№ | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма деятельности Режим работы | Средства обучения | Примечания |
I Орг. Этап 2 мин. II Основной Этап 3 мин. 7 мин. 3 мин. 7 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. III Заключ. Этап 8 мин . | 1. Приветствие - Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. - Sit down, please. 2. Определение темы урока. - Children, please, look at the board! (презентация: на слайде продукты питания) - What is our lesson about? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? - If you agree, stand up! -If you don’t agree, sit down! 3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока. -Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about food 1.Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple, Present Continious»:
-So let’s start our lesson. The first task is to write words connected to the topic “Food”. Каждый член команды берет по 4 (5) листочков бумаги, на каждом листочке напишите слово, связанное с понятием «еда», проговорите это слово громко для соседа и положите на центр стола.
- А сейчас перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3Х3. Каждый из вас составляет по три предложения, используя любые 3 слова на одной линии (по вертикали, по горизонтали, или диагонали) - А теперь поделитесь своими предложениями с соседом
- Какой продукт самый полезный? Вам нужно выбрать один продукт из четырех предложенных (чипсы, гамбургер, яблоко, курица). Каждому продукту соответствует свой угол. Напишите название своего угла на листочке, не обсуждая с другими учениками, и подойдите к выбранному вами углу. - А теперь обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол. - А теперь поделитесь мыслями своего партнера
- Сейчас мы просмотрим видео, и узнаем изменится ли ваше мнение.
- А сейчас давайте потренируемся произносить скороговорки на английском. Звучит музыка, когда музыка прекращается вы образуете пару и читаете друг другу скороговорку, затем меняетесь листочками и снова смешиваетесь под музыку Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese. I scream, you scream, we all scream for ice-cream.
- Ну а сейчас самое время узнать о любимой пище и напитках. Сейчас мы с вами образуем 2 круга- внутренний и внешний и попытаемся построить диалог. Я задам вопрос, а ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем меняемся ролями. Отвечаем в течении 10 секунд. - What is your favourite food ? - What’s your favourite drink? -What do you have for breakfast?
- There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.
- Your hometask will be to revise all the words
- You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today: Tanya – a five, Yana – a five…..
- Stand up, please! The lesson is over, good bye!!! | -Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too. - Our lesson is about food! - Our lesson is about apples, oranges!! Пишут слова на листочках Составляют предложения Проговаривают предложения вслух Встают в углы. Обсуждают причины своего выбора Говорят о мнении партнера Смотрят видео, делятся своими мнениями Проговаривают скороговорки в парах Работают в парах. Выбирают смайлик Записывают задание - Good-bye, dear teacher! | Фронталь-ный опрос Работа в парах Работа в парах Индивидуальная работа Работа в парах Работа в парах Работа в парах Просмотр видео Парная работа Работа в парах Индивид.режим Фронт.режим | Интеркатив-ная доска, Презентация Листочки бумаги на столе На слайде фразы-опоры: I like… I don’t like…. I have got… for breakfast, lunch. There is.. There are.. На слайде 4 продукта. Видеозапись «Здоровая и нездоровая пища» Музыка, карточки со скороговорками музыка таймер Раздаточный материал - смайлики | Take off- Touch down Jot Thoughts Tic Tac Toe Continious Round Robin Corners A/R Guide Mix Pair Share Inside-outside Circle |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме «FOOD» в третьем классе
Тема урока "Food"(Еда и продукты питания)Цель урока: развитие языковой компетенции1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, пись...
урок английского языка по теме "Food"
Урок по теме «Food» в 3 классе построен с использованием различных игр, как элементов игровой технологии При планировании урока были учтены возрастные, психологические особенности младших школьни...
Обобщающий урок по теме "Food", 6 класс
Цель данного урока - обощить знания учащихся по теме "Food"....
Презентация по теме \'\'Food\'\' к УМК Верещагиной И.Н., 3 класс.
Красочная презентация по теме \'\'Еда\'\' - отличный инструмент для запоминания лексических единиц....
Презентация по теме "Food"
Данная презентация может быть использована при знакомстве с лексикой по теме "Food" . УМК Spotlight 3...
Презентация по теме "Food"
презентация для закрепления лексики по теме "Еда"...
Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики
Презентация на тему "Food, Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....